Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
У меня на АХР клапан в воздушном фильтре был. Но от греха подальше я его удалил. Маслосепаратор крепится 3-мя болтами с внутренним шестигранником на 5. Я тоже сначала сомневался подходит ли такой шестигранник и никак не мог им попасть в болты. Первый раз откручивал, наверное, часа 2 с помощью фотоаппарата.

Роман
 
187killa написал(а):
Короч сегодня с утра клапан в воздухане замерз и масло опять поперло. Снял я шланг и вход варежкой заткнул и все норм.
Видать проблему комлексно решать нада, хотя клапан мы тоже отмачивали и чистили.

А не ответите вот на какой вопрос: проверяли ли Вы работу автоматической заслонки, которая переключает подачу в корпус воздушного фильтра подогретого или холодного воздуха в зависимости от его температуры?

А на AXP сепаратор стоит, у жены чистил две недели назад для профилактики.
 
Vlas написал(а):
А не ответите вот на какой вопрос: проверяли ли Вы работу автоматической заслонки, которая переключает подачу в корпус воздушного фильтра подогретого или холодного воздуха в зависимости от его температуры?

Уважаемый Vlas, я встречал твой ник на многих темах, но на этом ты видно впервые. Речь идет не о штатном заборе воздуха, который проходит потом через фильтр. Тут речь о входе КГ из сепаратора, которые подходят к воздухану слева. Там, говорят, есть клапан, который звмерзает (я его у себя не нашел), но там 100 пудово замерзает конденсат в устройстве для отвода влаги.
Проверить есть там клапан или нет - элементарно. Дуньте в эту трубку туда и оттуда. Если клапан есть - оттуда воздух не пойдет.
Если клапан есть - я не вижу ничего криминального против его полома. Даже ЗА! :hat:
(Еще раз обратите внимание на фото с бутылкой уважаемого Олега!!!)
 
Преходник жду. Еще не привезли, сцуки, я уточнял!
Хотя у нас тепло пока, не ниже -5, никаких проблем пока.
 
Sosed написал(а):
Уважаемый Vlas, я встречал твой ник на многих темах, но на этом ты видно впервые. Речь идет не о штатном заборе воздуха, который проходит потом через фильтр. Тут речь о входе КГ из сепаратора, которые подходят к воздухану слева.

Да но эти картерные газы (вернее влага из них) застывают в корпусе фильтра от соприкосновения с воздухом, который поступает в фильтр из воздухозаборника, а этот воздух при нормально работающей системе в мороз должен подаваться от выпускного коллектора и быть подогретым.
Поэтому моя версия (не утверждение) заключается в том, что может быть неисправна или отсутствует воздушная заслонка - термостат и в фильтр попадает ледяной воздух, что и приводит к замерзанию.
А против ломания я не возражаю. Только помоему надо чинить, а не ломать.
 
Ни разу не писал, но внимательно прочитал весю ветку. Масло давило, и причина была в замерзшем клапане который стоит в воздухане, из трубки ВСЕГДА шли картерные газы, и при снятии шланга с воздухана, был звук схожий с открытием бутылки с газированным напитком. В эти выходные разбрал трубку котрая находится внутри крышки воздухана. Там был резиновый клапан, в жутком состоянии, который не выполнял своей функции, а за ним все было забито пеной похожей на вареную сгущенку, которая замерзала. Трубку промыл, клапан заменил, вырезав мембрану из камеры от футбольного мяча. Пока при температуре опускавшейся до -5 проблем нет.
 
DVOR написал(а):
вырезав мембрану из камеры от футбольного мяча.

Надо подумать о другом материале. Эту резину может разъесть маслом, попадающим на неё через СВК.
 
У меня масло капает по немногу, даже при снятом патрубке.А при одетом патрубке, но без клапана, течёт. Очиститель проверял путем втягиваня воздуха в себя, пропускная способность не нарушена, есть булькающий звук в районе блока.Картерные газы выходят, на работающем двигателе. На стенках есть маслянно-водяная эмульсия. Оффициалый диллер ничего не знает, тк 4х гольфов в красноярске не много.
 
2 Sosed

Уважаемый, SOSED!!

Мы очень ждем результатов эксперемента!!!

Неужели негодяи не прислали еще переходник???
 
zushi написал(а):
...Оффициалый диллер ничего не знает, тк 4х гольфов в красноярске не много.

И нет у ОД никакой техдокументации от производителя.Видать вы живёте на Марсе,а машины идут контробасом.
 
WRH2E написал(а):
И нет у ОД никакой техдокументации от производителя.Видать вы живёте на Марсе,а машины идут контробасом.

На дальнем востоке ваще про такие машины никто не знает. "Бумера" посмотрели и бэху 7 знают, а копейку уже нет. Новосиб это граница: к европе - европейцы, к ипонии - ипонцы. сервис как таковой однозначно ориентирован на б/у косорылых. а если "нет" в Красноярске б/у европейцев, то никто и не знает как их делать. и что самое интересное ни хотят люди работать. это вам не Москва!
 
ААС написал(а):
На дальнем востоке ваще про такие машины никто не знает. "Бумера" посмотрели и бэху 7 знают, а копейку уже нет. Новосиб это граница: к европе - европейцы, к ипонии - ипонцы. сервис как таковой однозначно ориентирован на б/у косорылых. а если "нет" в Красноярске б/у европейцев, то никто и не знает как их делать. и что самое интересное ни хотят люди работать. это вам не Москва!

А какая нынче разница Москва или не Москва? Я откапиталил успешно такой мотор, добыв всю нужную инфу и з/ч с такого же экрана как перед Вами!!!!
Дело лишь в желании. Нет охоты - нет и результата. И масло у меня никогда не выдавливало :oops:
 
ААС, для справки : в красноясрске нормально с сервисом, есть хорошие ребята, которые разбираются в принципе устройства автомобиля. Им не важно- ремонтировать БМВ, Мерцедес, Ваген или Хонду, Субару. И европейских машин у нас не мало.
 
Вот я и стал счастливым обладателем улитки № 06А 103 465 D, вместо пробки становится, пробка подходит, капот закрывается, цена 820р, брал на Ексисте.
Теперь вопрос, с этой улитки два выхода, один в прямоток с улитки, другой в противоположную сторону, куда какой подключать??????
 
Да, конструкция! Теоретически 1 выход от такой конструкции можно запускать в воздухан (вход, что ближе к дрос. заслонке), а 2-й на лето заглушить, а зимой шланг вниз двигателя бросить - пусть КГ выходят веселей!

Я заказывал 06А 103 465, тот, что Олег фоткал. Не привезли еще, %?:%?::%::?:% :mad: !
 
Добрый день!

Вчера забрал из Экзиста улитку, ту что без буквы D в конце с одним выходом. Она прекрасно ставится на место крышки и расстояния вполне хватает. На выход улитки я подобрал шланг от вентиляции картера Ваз 08-09 (длинный). Он прекрасно налезает на выход улитки без применения хомута. Обратный конец шланга я вывел за правую фару и надел на шланг пластиковую бутылку с отверстиями (как на фото Олега). Вот и всё, проблема побеждена. Хотя на моём АХР масло не выдавливало ни разу, но у меня стоит штатный подогрев и маслосепаратор я мою перед каждой зимой.

Роман

Вот так выглядит шланг вентиляции картера 08-09

Вот как это выгдядит


 
Наконец то я нашёл собратьев по консерну и... несчастью o_O

"В моём автомобиле Skoda fabia (VIN:TMBMD46Y213178194) в морозы
проявляется проблема, связанная с маслоотделителем 036103464G
Сталкиваюсь уже не в первый раз с замерзанием скопившегося конденсата в этом узле,
уже второй раз потекли сальники распредвалов...

Снятие, разборка и чистка внутренностей сепаратора даёт эффект, но лишь на
какое-то время.

Моя машина, скорее всего, предназначалась для Турции, т.к. мануал на
турецком языке..
соответственно такие вещи как термостат и этот масленый сепаратор, наверное, рассчитаны на южный климат.
(Термостат я уже заменил на "северный" вариант)

Нет ли варианта этого маслоотделителя для северных стран?
Я знаю, что у ВАГа были различные варианты маслоотделителей в том
числе с электроподогревом. Например, у гольфов эта проблема решалась заменой обычного маслоотделителя
на "северный" вариант с более широким клапаном, либо подогревом.
На сколько я осведомлён, это проблема почти всей линейки двигателей VW 1.4

Может Вам что-нибудь удастся узнать по этой проблеме?
Надеюсь на помощь с Вашей стороны!
Буду признателен за любой ответ..."

- это письмо я разослал официалам и ти-ши-на... хотя нет, был 1 ответ - Там идет только один номер маслоотделителя. 036103464G Ни каких других вариантов программа не предлагает.

Проблему всётки можно решить?
предистория:
в мега-морозы, года 2 назад, попёрло через заливное отвертие, потекли сальники, этим летом уже заменил все сальники по кругу..

А тут снова двигатель в масле ис под клапанной крышки течёт походу.. или сальники распредов.. ужос!

Насколько это губительно для поршневой ?

Пака лучше чем заменить сепаратор на новый ничего не придумал...

Пожалуйста, ткните меня носом в решение ;)

Двигатель у меня AUB, информации про него маловато...
Сепаратор у меня выглядет как квадратненькая пластиковая деталь, от него идёт трубка в воздушный фильтр, а из фильтра в дросель..
вроде точно такой

к маслозаливному отверстию никаких трубок обратки не идёт.
В морозы - жёлтая, заледеневшая пена под крышкой заливного отвертия.

Помогите! буду рад любым ответам!
 
Твой мотор аналогичен тем что упоминаются в этой ветке AHW AKQ AXP и т.д.

Почитай тему сначала и сделай выводы самостоятельно. У меня такой прожил до 9-ти летнего возраста без проблем с маслосепаратором..... Он просто требует некоторого внимания...
 
поменял сепаратор на новый (2400 руб.)
пока под крышкой пены и льда нет...
посмотрим сколько он продержится...
 
LK-George написал(а):
поменял сепаратор на новый (2400 руб.)
пока под крышкой пены и льда нет...
посмотрим сколько он продержится...

Старый свари в растворе соды, продуй керхером. И каждую осень меняй их местами. триболтика при замене масла и две копеечные прокладки...
 
Назад
Сверху Снизу