Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
Привет !Что токая тишина некто не сталкивался ? :(
 
}{imik написал(а):
Привет !Что токая тишина некто не сталкивался ? :(

Для начала - буквы двигателя в подпись и другую тему лучше поискать.
 
Vlas написал(а):
Для начала - буквы двигателя в подпись и другую тему лучше поискать.

В смысле *HZ* Эти буквы ? или какие?
 
Вот красным выделено про него спрашиваю?


 
187killa написал(а):
2 Sosed
А расскажи, пожалуйста, как сам зимой ездеешь, и не выбивает ли масло???

Правильно ли логика действий построена???
1. Чистим сепаратор (лучше наверное поменять)
2. Ставим переходник с отводом на заливную горловину
3. Надеваем шланг на отвод горловины (у меня нет правого входа в коробку воздухана), т.е. в моем случае скидываем ее ближе к картеру
4. Надеваем левый шланг обратно на коробку воздухана
5. Выкатавыем машину на стоянку в мороз (охлаждаем), и пробуем заводить
Верно???

2_187killa: После установки дилерами рекомендуемого подогрева для моего авто первую зиму отъездил нормально (может, так совпало?). Этой зимой до морозов - все номуль. В морозы машина стояла на улице (обычно в гараже) 2 дня, после заводки решил посмотреть КГ и на начальном этапе заметил масло. Снял крышку маслозалив. горловины и так грел. (когда снимаешь крышку, даже если сепаратор замерз, КГ идут через крышку, как и на ТАЗиках, у них отвод для КГ сверху. Поэтому, когда поставим переходник 06A103465 наши проблемы закончатся, т.к. замерзание сепаратора для КГ будет пофиг).

В остальном все верно. Олег даже рекомендовал иметь 2 сепаратора - один ездит, кругой отмокает. Перед зимой менять. Но (еще раз повторяю) достаточно будет помыть осенью, т.к. переходник решит проблемы замерзания).

2_Химик: Твоего двигателя не видел, потому ничего не могу сказать. В этой ветке в основном пасутся Гольфы4 с двигателями 1,4 16V. Рекомендую поиск.
 
2 Sosed

Вот какой вопрос возник, а чем отличается 06A103465 - "горловина масло заливная" для 2.0 литра, от 06A 103 467 E - "Маслоотделитель системы вентиляции картера" для 1,6 литра ????

Просто цена примерно одинаковая, а что лучше не понятно, или разницы нет???

Сорри, за много вопросов, но ездить на тазике десятом хоть, как вы говорите доработанном напильником своими руками, ужо поднадоело, на гольфике хочеться :drive:

Вопрос в следующем: Т.к. у меня в коробке воздухана есть только левый вход, меня интересует, если снять верхнюу крышку твоего воздухана (с двумя входами), соедененны ли эти два входа между собой или нет???
А то не хочеться шланг в атмосферу пускать, лучше в воздухан завести.

У меня в вверхней крышке идет встроенный пластмассовым канал в крышку, но на разделении секций он заканчивается.
 
2_187killa:
Чем различаются 06A103465 и 06A 103 467 E я не знаю, т.к. не видел этих моторов. Просто уважвемый Олег посмотрел на своей Октавии с 2-л мотором этот переходник, сфоткал его, заверил, что он ввернется на место нашей горловины 1,4. Поэтому я его и заказал. Т.к. я получаюсь подопытным кроликом, ждите пока доставят переходник мне. Я попробую и отпишу.

По поводу того, стоит или не стоит заводить КГ в воздухан - вопрос интересный. У меня есть вход справа на воздухане, но я КГ туда не поведу, а пущу в атмосферу (ругайте меня, Гринпис!) т.к. в блоке у меня видно вращающиеся распредвалы и из-за этого в переходник попадает пена. Нефиг пене делать на входе дросельной заслонки. Ты ДЗ никогда не чистил? Там грязи и так хватает. Если у кого нет пены - можно и воздухан завести...
Куда идет в этот вход? Так на вход ДЗ же! Куда и левая трубка приходит, только с другой стороны. А чего ты боишься шланг в атмосферу кинуть? Это только зимой будет, всеной снимешь переходник со шлангом и все. В шланге будет положительное давление, которое не пустит всю хрень из атмосферы в мотор.

Кстати, после пожара официалы меняли мне воздухан, так на его новой крышке не было этого отвода справа. Я сказал: нет, ребята, оставляем верннюю крышку с дырочкой справа!
 
2 Sosed

Спасибо большое!!!!!!!! :)
 
Если в атмосферу, то наверное надёжней оба шланга: и штатный и тот который из под горловины. А то через штатный начнёт хорошо вентилировать на каком-то режиме а в дополнительный воздух с улицы полезет.
 
Ну неееет! Скорее они пойдут через новый шланг! :)
 
Sosed написал(а):
Ну неееет! Скорее они пойдут через новый шланг! :)

Ты ориентируешься на свою машину.
Всётаки лучше от греха выкинуть в атмосферу оба шланга. Кто знает, что там твориться на скорости под нагрузкой и т.д. очень велика будет расплата зы пыль в головке.
 
}{imik написал(а):
Вот красным выделено про него спрашиваю?

вокавыривали отвёртками еле вытащили потом где то час прожигали газовой гарелкой кокса там было столько o_O (он не разборный и состоит из рядов сеток, можно конешно их пробить насквозь)
 
mifodi написал(а):
вокавыривали отвёртками еле вытащили потом где то час прожигали газовой гарелкой кокса там было столько o_O (он не разборный и состоит из рядов сеток, можно конешно их пробить насквозь)

Вот спасибо за информацию !!! Зна чит легче закозать новую и поставить целиком. Так и сделаю ! Ато тут в германии на сервисах не знают что такое может быть говарят что летом само пройдёт :LOL: все патрубки поменяли а толку нет говарил я им что эту деталь тоже менять надо или чистить .Теперь сам поменяю. :drive: :yahoo:
 
Подскажите, какой ключ нужен, чтобы снять блок чистки картерных газов. Шестигранник на 5 маленький для дырки, на 6 большой. Торксом не получается.Нужна информация.
 
2 zushi

У меня он откручивается таким же шестигранником, как и пластмассовая крышка, которая идет сверху вокруг двигателя и закрывает часть креплений крышки воздухана.

Корч в субботу решили мы снять этот сепаратор и посмотреть, что тама.
Снимается он без проблем, чуть сложнее поставить. Жалко фотик не взяли, а на телефон много не нафотографировали, зарядка кончилась.

После снятия данного устройства я пришел в шок, тама стока срача (десясть раз прокляли мы офицальщиков, которые говорили что они его чистили, и про знакомых в Ауди тоже не хорошим словом обмолвились).
Вымыли мы от туда очень много всего, сепаратор стал легче раза в 2. Мыли сначала порошком (стиральным), потом карбклинером.
Сейчас наконец-то на машине, посмотрим как она себя вести будет.
 
мне официалы прочистили клапан воздухана. а про сепаратор утверждают, что на AXP его нет. (занималась ремонтом жена)
 
2 AAС

Ну не знаю ,а что я тогда чистил (у меня тож AXP, позже фотки скину) и в elcats посмотри там он есть на наши двигатели. Короч сегодня с утра клапан в воздухане замерз и масло опять поперло. Снял я шланг и вход варежкой заткнул и все норм.
Видать проблему комлексно решать нада, хотя клапан мы тоже отмачивали и чистили.

2 Sosed

А почему ты не хочешь выламать клапан в воздухане, а ездиешь со снятым шлангом? Ведь разницы то нет клапан как берет так и отдает воздух, или я не прав???

 
2 187killa

На официале за 3000 руб (запчасть+демонтаж-монтаж) предлагают кординально решить проблему (замена клапана) и дают гарантию, что масло не выбежит через щуп.
 
2 AAC

Мне жалко свою машинку офицалам отдавать, после последних событий.


Как писалось выше: сепаратор может замерзнуть внизу, потом на соединение со шлангом + еще может замерзнуть вход в воздухан (что сегодня у меня произошло). Тут нада решать проблему по другому, а то вечная прочистка и замена этога узла может испортить все отношение к VAG'у хотя в моих глазах оно подпортилось уже.

Будем ждать отчета многоуважаемого Sosed'a.
 
Г-образный внутренний 6-ти гранник на 5.

Удобнее добираться снизу, из под машины. Для понимания вопроса я вставлял туда цифровой фотоаппарат, снимал в макрорежиме, смотрел на компе расположение винтов а потом снимал без проблем. Сегодня тут фотографий уже валом...
 
Назад
Сверху Снизу