Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
Нету там нихрена никакой улитки. Там просто есть перегородка которая элементарно выламывается.

Вот этот переходник типа -@- я и назвал улиткой. Каычки тебе надо было нарисовать? А нужен он для задержки конденсата. Сними трубку с корпуса воздухана и поезди так полдня. Увидишь капельки воды на конце. Так вот эта "улитка" призвана эту водичку обратно через шланг в сепаратор загонять. Там (в улитке) водичка и замерзает. Перегородку для предотвращения этого и выламывают. Просто водичка таким образом на вход дросельной заслонки попадает. Потом чихать начнешь.
Ну это на самом деле благо, т.к. эти самые газы и отогревают трубку идущую от сепаратора к воздушному фильтру. Чем больше газов, тем лучше она прогревается.

Ну подумай, какое это благо, увеличение КГ? Больше газов - больше конденсата, грязи всякой, которая сепаратор и забивает. И как может быть благом пропуск полезного давления из камеры сгорания в двигатель? Падение мощности, продукты сгорания портят масло... Ну? Не благо?
У меня (Фольксваген Гольф 4 AXP 1,4 у жены)распредвал накрыт кожухом, так что его не видно и пены под крышкой никогда не наблюдал.

Знаешь, у моего кореша авто 1999 года. У него такая перегородка тоже есть. У меня 1998 года, ее нету. Пены образуется много, забивает она переходник.
Но пропускной способности переходника все равно не хватает для полноценного выхода КГ. Приведу пример: на днях замерз у меня сепаратор, масло стало давить через щуп. Я крышку маслозал. горловины открыл и дальше так грел, а пока очистил переходник этот. Ехать надо было, я шланг забитый с переходника снял, до 90 град. нагрел, крышку закрыл и поехал почуть. КГ через дырочку эту выходили на воздух. Га место приехал (3 км примерно), капот открыл - вижу масло еще сочится через щуп (а когда отъезжал не было его). Т.е. не хватает этой дырочки для КГ в движении, хотя я больше 1500 об. не давал.

Еще какая будет критика?
 


А вот как выходят КГ у 1,6л двигателя AVU Гольфа-4. Зацените размер газоотводной трубки. Зацените конструкцию. Ну что так на 1,4 не сделать???
(Об чем я речь и веду :clapping: )
 
Интересно, а посадочный размер у этих переходников одинаковый? А то чего огород-то городить...
Уважаемые владельцы 1,6-литровых двигателей! Я живу в Калужской обл. близ г.Обнинск. Если кто рядом есть с 1,6 - отзовитесь!!! Давайте переходниками помереемся!!! 5 мин. делов-то всего.
 
Sosed написал(а):
Интересно, а посадочный размер у этих переходников одинаковый? А то чего огород-то городить...
Уважаемые владельцы 1,6-литровых двигателей! Я живу в Калужской обл. близ г.Обнинск. Если кто рядом есть с 1,6 - отзовитесь!!! Давайте переходниками помереемся!!! 5 мин. делов-то всего.

посадочный размер одинаковый а капот то закроется? :)
 
всем привет! А что это за переходник и подойдет ли он на гольфа-2?. есть у кого-нибудь номерок данной детали?
 
Sosed написал(а):
Знаешь, у моего кореша авто 1999 года. У него такая перегородка тоже есть. У меня 1998 года, ее нету. Пены образуется много, забивает она переходник.

А может просто до тебя кто-то поковырялся и выкинул этот кожух. Попробуй найти и поставить. Ведь проставкой своей конструкции ты масло от картерных газов не отделишь и оно будет живьём лететь на улицу.
Поверь - это не критика а искреннее желание помочь.
 
2 Vlas:
Спасибо, может и выкинули. Я посмотрел в ЕТКЕ что представляет из себя крышка блока с распредвалами, такой детали вообще не нашел.

2 андрей06: номерок 06A103465D для двигателя AVU

2 erektrik: А ты уверен насчет размера? Я посмотрел применяемость для крышки и моеего мотора - там меня нет... А на ветер кидать 790 руб за переходник + 40 крышка не хочется... Посмотреть бы этот переходничек...
 
Народ!!! Не парьтесь.
Отверстие под маслозалиную крышку стандартное и переходник тоже. Но все эти премудрости нафиг не нужны при исправном моторе и чистом сепараторе... Имейте два сепаратора один ездит другой киснет и перед зимой меняйте их местами... Все будет ОК.
 
OL@G4 написал(а):
Народ!!! Не парьтесь.
Отверстие под маслозалиную крышку стандартное и переходник тоже. Туда даже от ланоса крышка как родная становится. Но все эти премудрости нафиг не нужны при исправном моторе и чистом сепараторе... Имейте два сепаратора один ездит друго киснет и перед зимой меняйте их местами... Все будет ОК.

+1.
При исправном моторе можно и не каждый год если лень.
Да только человек уже два, года занимается, дилера нагнул на бесплатную модернизацию системы ВКГ, уже в конструкторские разработки ударился, а проблема осталась.
Может всётаки как - то шире посмореть на вопрос и попробовать причину такого обильного пенообразования поискать.
Мотористы, кто видел эту крышку ГБЦ 16 ти клапанных двигателей 1,4 л., почему у одних через маслозаливную горловину видно распредвал, а у других какой-то круглый кожух?
 
OL@EG4 прав: отверстие должно быть стандартным. Код прокладки в обоих случаях одинаковый, правда код маслозаливной крышки отличается...
Код переходника с большой дыркой для двигателя AVU (c картинки) 06A103465D (1,6л). Для двигателей AEH, AKL,APF (1,6) у переходника тоже большая дырка вроде, код переходника 06A103467E. Мне больше нравится 06A103465D, там обалденная дырина - просто глаз радуется. Наверно, зря я изобретал свой, проще его заказать? Подержать бы в руках его - все стало бы на свои места сразу.
А по поводу сепаратора, Олег, ты видно не прочитал - Я МЫЛ ЕГО ОСЕНЬЮ!!!! Сколько раз его еще мыть? А мотор меня мой устраивает - не вижу глюков вообще: ни с расходом масла, ни со стуками, ни с компресссией.
По поводу повышенного пенообразования Vlas помог разобраться: у него если смотреть в дырку маслозаливной горговины видно только кожух какой-то. Пены нет.
Я в свою маслозал. горловину наблюдаю нижний крутящийся распредвал. С него на быстрой езде пена и летит мне в переходник, забивая дырочку КГ.
Просто год у меня 1998, видно не ставили еще эти кожухи.
 
OL@EG4, лучше помоги: у тебя в Октавии (я по двигателю посмотрел, Oktavia 2.0 APK 2004) установлен переходник 06A103465 - то, что нам нужно. Сфоткай его, плиз, и выложи нам пару ракурсов в форум - видишь народ мается... И измерь, плиз, внутренний диаметр отвода для КГ!!!
Просим!!!! :drinks:
 
Sosed написал(а):
OL@EG4, лучше помоги: у тебя в Октавии (я по двигателю посмотрел, Oktavia 2.0 APK 2004) установлен переходник 06A103465 - то, что нам нужно. Сфоткай его, плиз, и выложи нам пару ракурсов в форум - видишь народ мается... И измерь, плиз, внутренний диаметр отвода для КГ!!!
Просим!!!!  :drinks:

Благодарите уважаемого Соседа :)
Моя последняя дань этому мотору, который я очень успешно прошлым летом откапиталил.... Отчет тут:
https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859

Это улитка:


Вот ее номер:


Вид снизу:


Стоит она на моторе 2,0 вот так:


На место улитки прекрасно становится крышка маслозаливной горловины точно такая же как на моторах 1.4.:


Внутрений диаметр патрубка улитки 23 мм :

Высота улитки, установленой на клапанную крышку вместе с крышкой маслозаливной горловины составляет 90 милиметроов.
Хватит ли места под капотом на 1.4 мне проверить не на чем.
Этот вопрос за уважаемым Соседом, в связи с чем все пиво за мои, выпачканые на морозе руки адресовать ему по факсу :)...

Вот вам еще вариант модернизации при которм ничего не выдавливает.



Сани надо готовить летом.... Подробности в отчете о капиталке мотора.
 
OL@G4 написал(а):
Вот вам еще вариант модернизации при которм ничего не выдавливает.

А можно пояснить, что в этом варианте помешает на моторе соседа забиться и замёрзнуть сепаратору?
Этот вариант будет способствовать улучшению состояния воздушного фильтра и всего впускного тракта - это да, а предотвратить замерзание СВК....?
 
Сдается мне, что все-таки эти дополнительные трубки ведущие от маслозаливной горловины и сам переходник на эту горловину - всё это лишнее.
У меня Гольф-AHW был белорусской комплектации, т.е на морозы он рассчитан был изначально. Так вот на нем с завода стояла только основная трубка с подогревом (т.е. та которая идет от сепаратора к фильтру). Всех остальных побочных трубок не было нифига. Машина регулярно проходила сервис на официальной станции в Минске, и если бы она выдавливала масло через щуп, то думаю хозяйка машины сервис озадачила бы этим обязательно (сама бы она точно устранением этого косяка заниматься не стала бы). Но никаких намеков в сервисной книжке на это не было, как не было никаких изменений в заводскую комплектации системы вентиляции (как я уже написал, стояла только трубка с подогревом и всё). Самому испытать машину на конкретном морозе не удалось, поскольку в октябре её продал, а к этому моменту только один раз было -15. Новый хозяин тоже думаю не сталкивался с этом проблемой, иначе думаю уже обратился бы за консультацией.

Что касается Гольфа-AKQ, то он вообще ничем не был оборудован в плане подогрева вентиляции. Ездил на нем две зимы. И в первую зиму раза три выдавило масло, пока не почистил сеператор. Во вторую зиму такой случай был лишь однажды: градусах при -25 тронулся в путь практически сразу, поскольку опаздывал на работу, ну и в итоге часть масла вылилась.
 
На моем гольфе за 9 лет ничего ни разу не замерзло. Одна зима была около месяца ниже -20.... Мыл маслосепаратор первый раз на 6-м году отроду...
 
Добрый вечер. И у меня случилась такая беда: масло из под щупа полезло. Но судя по ответам причину понял, скорее всего сепаратор.
Дело в другом, ну не знаю скока масло вылилось, но много (щуп весь высох) и под капотом масла дохрена.
Решил промывочное залить, машина поработала пару минут, я и заглушил. Начал опять заводить - стартер крутиться, а не хватает. :(. Дальше пробовать не стал боюсь за двигатель.
Подскажите в чем проблема! Почему перестала заводиться? Это только из-за того что сепаратор забился?
Да машинка старая 13 лет polo classic 1.4. Датчик давления масла не знаю работает ли.
 
OL@G4! Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо!!!
Мы с тобой переписывались и раньше, и я еще тогда говорил - когда увидимся я залью тебя пивом по подбородок!!!! :drinks:
Еще раз спасибо за фотки!

Парни, это то, что нам надо! Отсекайте мысль: изначально с установленной системой подогрева имеют место 2 независимых контура:
Путь №1. От сепаратора до левой стороны воздушного фильтра.
Путь №2. От маслозал. горловины до правой стороны воздушного фильтра.



Когда что-то замерзает в пути №1 - путь №2 призван отвести КГ до прогрева и освобождения пути №1, но ничто ему не мешает пути №2 работать постоянно, т.к. в двигателе должны присутствовать достаточные ходы для пролива заливаемого масла.
Путь №1 из-за замерзания сепаратора перекрывался у меня так же, как и у всех.
Путь №2 со штатным переходником, который для моего мотора имеет код 036115302N, может быть и работал бы нормально, но в моем двигателе не был установлен изначально щиток, который видно на других машинах, если посмотреть в маслозаливную горловину. У меня в маслозаливную горловину видно распредвал (неудачная фотка):



Поэтому он накидывает мне пену в переходник и забивает и без того маленькое отверстие. Пена намертво замерзает за ночь:



А электрический подогрев - штука небезопасная: вот так загорелся мой старый подогрев (правда он был такой модификации, что узел подогрева располагался у самого сепаратора, видно от конденсата коротнул):



(а рядом бензиновые шланги!!!):



Таким образом, последний раз масло у меня подавило из-за перекрытия пути и 1 и 2.
Предлагаю всем, кто имеет проблему выдавливания масла прибегнуть к моему совету - увеличить диаметр выходного отверстия пути №2 приобретением переходника с увеличенным отверстием КГ:

1. Однозначно покупать переходник 06A103465 (Oktavia 2,0 APK 2004) или 06A103465D (Гольф-4 1,6 AVU 1999) (они, видимо, одинаковые). Насчет подойдет ли по высоте - считаю, что подойдет. Себе закажу такой 11 января за 990 руб., в екзисте 790 руб., обещают привезти через 2 недели. Приедет, поставлю, сразу выложу фотки. Кстати, называется по ЕТКЕ этот переходник "ВЕНТИЛЯТОР, ВЫТЯЖНОЙ".
2. Если в клапанной крышке у вас нет щитка от разбрызгивания пены и видно распредвал (как у меня) на нижнюю часть вновь купленного переходника предлагаю вырезать из пластиковой круглой бутылки щиток и наклеить его на пластиковый низ переходника примерно вот так для задержки брызг (ну или ковыряйте двигатель и ставьте этот щиток :) )



(совок конечно, но пену надо как-то остановить)
3. Снимаем нафиг однозначно подогрев, у кого стоит (фотки вы видели), у кого не стоит - не паримся об установке.
4. Ищем бензостойкий шланг (я уже купил от какой-то классики) и натягиваем на отвод переходника. Второй конец шланги заводим в правый вход корпуса воздушного фильтра (у кого есть), а еще лучше - вниз, поближе к поддону, в атмосферу (у кого нет отвода справа). В этом шланге всегда будет положительное давление от КГ, поэтому в двигатель ничего не попадет.
5. Сепаратор по-прежнему моем по осени, пусть ситема штатной вентиляции работает тоже. Кстати, переходник весной можно снимать до осени и ездить в штатном режиме.

Все! Нет проблемы! Ждите фоток.

Всем спасибо за помощь и участие! :yahoo:
 
Sosed написал(а):
Пена намертво замерзает за ночь:

Многовато у тебя в двигателе пены даже для мороза. Не пробовал проанализировать - почему? Может здесь причина проблемы? Ведь распредвал бросает масло а не пену. А масло почему-то вспенивается.
 
На сколько я знаю пенится пложо обезвоженое масло,следовательно надо копать в сторону его качества. B)
 
Мужики, вопрос правда в щитке. Я его своими глазами у кореша видел. У него есть, а у меня нету.
А масло я разное лил: 2 года Mutol 8100 e-tech ester 0w40
а теперь оригинал, кокое Олег после ремонта залил 5w40:
Одна фигня. Количество пены одинаковое.
Вы посмотрите в середине ветки - там мы пришли к выводу, что масло мешается с конденсатом (водой), которая образуется после остывания двигателя на морозе из атмосферы (конденсируется).
Образованная субстанция легче масла, поэтому она вверху и подбрасывается. Масло видно подлетает тоже, но стекает, а эта хрень малотекучая.
 
Назад
Сверху Снизу