Sosed
Завсегдатай
Нету там нихрена никакой улитки. Там просто есть перегородка которая элементарно выламывается.
Вот этот переходник типа -@- я и назвал улиткой. Каычки тебе надо было нарисовать? А нужен он для задержки конденсата. Сними трубку с корпуса воздухана и поезди так полдня. Увидишь капельки воды на конце. Так вот эта "улитка" призвана эту водичку обратно через шланг в сепаратор загонять. Там (в улитке) водичка и замерзает. Перегородку для предотвращения этого и выламывают. Просто водичка таким образом на вход дросельной заслонки попадает. Потом чихать начнешь.
Ну это на самом деле благо, т.к. эти самые газы и отогревают трубку идущую от сепаратора к воздушному фильтру. Чем больше газов, тем лучше она прогревается.
Ну подумай, какое это благо, увеличение КГ? Больше газов - больше конденсата, грязи всякой, которая сепаратор и забивает. И как может быть благом пропуск полезного давления из камеры сгорания в двигатель? Падение мощности, продукты сгорания портят масло... Ну? Не благо?
У меня (Фольксваген Гольф 4 AXP 1,4 у жены)распредвал накрыт кожухом, так что его не видно и пены под крышкой никогда не наблюдал.
Знаешь, у моего кореша авто 1999 года. У него такая перегородка тоже есть. У меня 1998 года, ее нету. Пены образуется много, забивает она переходник.
Но пропускной способности переходника все равно не хватает для полноценного выхода КГ. Приведу пример: на днях замерз у меня сепаратор, масло стало давить через щуп. Я крышку маслозал. горловины открыл и дальше так грел, а пока очистил переходник этот. Ехать надо было, я шланг забитый с переходника снял, до 90 град. нагрел, крышку закрыл и поехал почуть. КГ через дырочку эту выходили на воздух. Га место приехал (3 км примерно), капот открыл - вижу масло еще сочится через щуп (а когда отъезжал не было его). Т.е. не хватает этой дырочки для КГ в движении, хотя я больше 1500 об. не давал.
Еще какая будет критика?