Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
полистав тему обнаружил что проблема только на гольф-4? сегодня залез под капот и обнаружил у себя масляные подтеки на кожухе ремня грм, по-моему выдавило из щупа:\ снимать шланг вентиляции к воздушнику и смотреть/чистить его, если не поможет-менять сепаратор? судя по тому, что схема на АЕЕ, АЕХ и 1,4л. моторы с Фольксваген Гольф 4 одинаковая, значит и маслоотделитель тоже...
Сегодня подвел меня этот гольф через щуп выдавило все масло, уровня вообще нет какбудто с мотора масло слито
Сцуко не проследил за работой термоклапана который на улитку идет. походу всасывыл холодный воздух и замерзла вентиляция. Пля нету слов...
Принимайте новенького по несчастью
История такова: купил я Фольксваген Гольф 4 99 год 1.4AKQ с месяц назад. До этого как-то особых морозов не было (то ли я в них не ездил). Сегодня хотел поехать комплект ГРМ махнуть. Прочел еще до этого ветку всю, вроде до этого смотрел-все чисто-сухо. Сегодня мин 15 грел, решил открыть капот-посмореть. И на те, масло со щупа струйкой льецо . Заглушили, пробовали потом с открытой крышкой маслозаливной. Мин 20 еще тарахтели, но как только крышку назад закручиваешь - опять сочится. В итоге решили никуда не ехать, до сервиса нам километров 40 пилить и чем может все закончится непонятно. Вытерли щуп - масла ваще нет почти . Меняли масло неделю назад... Вот теперь весь в раздумьях как быть...
Всем здрасьте! Начались морозы и в этой ветке наччалось оживление!!! Летом она замирает, зимой в морозы оживает вновь.
Если посмотреть по моему нику всю эту ветку, вы увидите:
- я купил машину с неустановленным подогревом карт. газов.
- добился от официалов бесплатной установки системы подогрева. как - не описываю - читайте сначала.
- прошлой зимой этот подогрев у меня загорелся - расплавило всеь шланг, чуть не рванула машина. В СЦ все без базара заменили, включая поплавившийся корпус воздухана.
- этой осенью мыл сепаратор, прошлую зиму отъездил без замечаний
- сегодня завелся в -15 (за щупом я теперь слежу) и увидел, что масло поперло вновь. (машина всю ночь простояла на улице). Заглушил. Попробовал снять маслозал. горловину - хрен там, все замерзло (я уже писал, что у меня установлен переходник с трубкой в воздухан, но на морозе в этом переходнике отставиается пена, которая потом и замерзает. В том числе эта пена лезет в этот шланг и замерзает и там тоже.)
После разбирательств понял:
1. замерз выход из сепаратора (значит подогрев молотит впустую и не имеет смысла)
2. Труба отвода из-под мас. горловины забита пеной и тоже меня не спасает.
Устранил все последствия, все заработало номально.
ВЫВОДЫ:
- немецкий подогрев карт.газов по-прежнему неэффективен
- переходник на масл. горловину 036-115-302K спасает, но постоянно забивается пеной. Кроме того, до того как я очистил сепаратор пришлось проехать 2 км, причем шланг с переходника я снял и из этой мал. дырочки газы шли в атмосферу. По прибытию увидел, что масло через щуп все-же сочится, т.е. пропускной способности этой дырочки не хватает для полноценного отвода газов (я знаю, что вы скажете - двигло старый, пора ремонтировать, у тебя газов выходит больше из-за износа) - но ТАКИЕ МАШИНЫ У НАС В РОССИИ И ЕЗДЯТ, И ЭТО ВСЕ СТАНОВИТСЯ ДЛЯ НАС НЕЭФФЕКТИВНО.
- я вижу решение проблемы в установке более длинного переходника под маслозаливную горловину, желательно с конической вставкой в ее середине, над которой делается отводка диаметром не менее 2 см, от которой идет шланг соответствующей толщины в низ двигателя - в атосферу, как и на ТАЗиках. Во всяком случае зимой.
ВОТ МОЙ ОТВЕТ ИМПЕРИАЛИСТАМ
Что же делать прямо сейчас, если масло давит?
1. Заглушить двигло. Вынуть щуп. Подождать, пока масло стечет. Если трубка не освободится от масла – оно попрет снова. Долить масло (между рисками, не более. лучше чуть меньше).
2. Снимать крышку маслозалив. горловины, заводить и греть. Долго. Желательно до 90 град.
3. Снимать шланг сопуна в морозы с воздухана. Дырку в воздухане забивать тряпкой. Смотреть, выходят ли картерные газы из шланга. Не надевать крышку маслозалив. горловины, до тех пор, пока газы не начнут выходить интенсивно. (Тут надо решить – либо греть до этого момента, либо глушить и устранять причину засора. Либо не пользоваться машиной в мороз совсем.) Ездить в морозы желательно со снятым шлангом. Можно на конец шланга надеть бутылку с дырками.
4. Каждый раз после длительной остановки греть по пунктам 2, 3
5. Ждать, пока кто-нибудь из нас не изготовит этот самый переходник для маслозаливной горловины и не выложит чертеж и способ изготовления. А вообще, в мороз от -15 и ниже Гольфом-4 с двиглом 1,4 л. лучше не пользоваться вообще.
Все эти выводы сделаны всеми участниками этой ветки, я их только озвучиваю.
всем привет
открыл сегодня утром капот и увидел ужасное
прокладка клап.крышки подтёк
сальник распред вала подтёк
из щупа текло масло
поехал в сервис сказали меняй маслинный сип-оратор (не могу найти,только на заказ )
стоит его менять? или есть другой выход
G3 1.6 aea
всем привет
открыл сегодня утром капот и увидел ужасное
прокладка клап.крышки подтёк
сальник распред вала подтёк
из щупа текло масло
поехал в сервис сказали меняй маслинный сип-оратор (не могу найти,только на заказ )
стоит его менять? или есть другой выход
G3 1.6 aea
Выход есть - снять сепаратор, раскрутить, помыть и собрать обратно. я Где-то в этом разделе создавал тему с фотками про маслосепаратор. Но даже если сепаратор чист, все равно будет давить. Я вот думаю себе масло на более жидкое сменить.
Смотрю поперло. Свои рекомендации по удалению клапана из крышки воздухана я уже писал. Но вот смотрю не кто этим не воспользовался. Тогда рекомендация другая. Поменяйте машину как я, или на гольфа с другим двиглом, хотя Гольфик мне нравился. Я и сейчас о нем вспоминаю. Мне вас жалко, хотя я тоже прошел через это.
Ну вот и у меня случилось что и у всех во время мороза(масло через щуп).Гдето я в одной теме написал что отрезали трубку куда щуп всталяется.Думали поможет аннет,непомогло.Это была просто теория.Вобщем аккум был подсажен из-за морозов,затащили с корешом в гараж.Подзарядили аккум,поработал двигатель минут 15 и только выезжать сзади маслянистые пятна.Вобщем вспомнил все 16 страниц форума.Залезли под капот,сняли сепаратор,промыли.Грязи было нормально + комки льда и всё такое.Собрали назад и поехал как нивчём небывало.Вопрос надолголи.Думаю конечноже машину продавать и брать другую.Неприятно на морозе такие вещи делать.Вопрос такой у меня кто чистил его надолголи хватает этой чистки?Есть ли смысл покупать новый?Для тех кто незнает что это такое как и я незнал пока сам незалез выкладываю пару фото.
заехал седня в бош-сервис, по телефону причем договорился что снимут-почистят, если надо прокладку вырежут... приехал, посмотрел мастер и грит что таких уже десятки видел, что сепараторы неразборные, внутри сетка... чистятся плохо, в общем смысла нет, да и прокладку надо менять, а у них нету, единственный вариант покупать новый:/ (2500р) или ждать пока пройдут морозы, в общем уехал ни с чем, самому сейчас снять не получится, нету 6-гранника, и холодно, буду просто доливать масло, струей вроде не льет.
таже история и у меня...потекло, снял сепоратор 3 болта под шестигранник с зади блока, почистил поставил пока полет нормальный.
следующий шаг напишу писмо, местному диллеру-получу отказ холявной замены на обогреваемый комплект.
далее письмо напрямую производителю в германию, приложу отказ местного диллера....а там посмотрим если кантора дорожит репутацией все прокатит.... вообщем подробности сообшу
Сзоди в начало ветки, на 1-ю закладку. Там Ворон выложил сепаратор в разрезе. Удивишься, но сетки там нет. Просто проходы запутанные, промыть трудно. Но не невозможно. Очиститель карбюратора хорошо помогает, но лучше пусть откиснет в керосине ночь перед чисткой карбклинером.
Сходи в начало ветки, на 1-ю закладку. Там Ворон выложил сепаратор в разрезе. Удивишься, но сетки там нет. Просто проходы запутанные, промыть трудно. Но не невозможно. Очиститель карбюратора хорошо помогает, но лучше пусть откиснет в керосине ночь перед чисткой карбклинером.
Итак, господа, подытожим все вышесказанное. Масло выдавливает через щуп в двигателях 1,4 л Гольфа-4 (за другие модели говорить не берусь) в результате замерзания пути выхода картерных газов, из-за чего в двигателе создается избыточное давление этих самых картерных газов (далее КГ) и они (КГ) выходят вместе с маслом через щуп. Проблемы возникают:
1. Из-за замерзания кокса и пены в сепараторе (маслоулавливателе, который установлен под воздушным фильтром со стороны салона, черная такая коробочка). Замерзание происходит как внизу внутри сепаратора (Самый распространенный случай. Пена стекает со стенок сепаратора и замерзает, намертво закрыв входное отверстие), так и на выходе из него, там, где соединяется с трубкой (которая идет к крышке воздушного фильтра. Далее КВФ). В этом случае помогает промывка (а лучше замена, но жалко 2500 руб.) сепаратора. Сепаратор моем очистителем карбюраторов. Не брезгуем также керосином и раствором воды с порошком на ночь. Помогает. Иногда даже на всю зиму, но все зависит от морозов и все равно ездишь, как на бомбе, и боишься.
2. Из-за замерзания входного отверстия КВФ. Там на входе есть такая улитка... Говорят, на входе имеется также какой-то клапан, который убирают для предотвращения замерзания. Лично я его у себя не нашел, может модификация другая... Считаю, что замерзает конденсат в улитке. В этом случае ставится штатный подогрев картерных газов, который представляет из себя пластмассовую трубочку с электрическим нагревателем внутри и устанавливается в резиновом шланге. Нагреватель греет КГ и они отогревают улитку в КВФ. В целом, помогает, но ведь КГ нагреваются не сразу и отогревают замерзшую улитку тоже не сразу. Для предотвращения такого косяка немцы придумали переходник 036 115 302 N на маслозаливную горловину (далее МЗГ) с дырочкой, от которой шланг через клапан (клапан предотвращает движение газов в обратную сторону) соединяется с КВФ с другой стороны (КГ приходят в «чистую» зону воздушного фильтра). Таким образом, до отогревания улитки или сепаратора, переходник должен направлять КГ на сгорание в «чистую» зону возд. фильтра.
Я критично отношусь к установке подогрева и переходника. Поясню, почему. На моей машине не было установлено ничего. После первого выдавливания масла я долго созванивался и переписывался с дилерами и концерном, после чего и подогрев и переходник мне установили бесплатно (ЗА ЭТО Я ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН КОНЦЕРНУ VW!!!). Но в следующем году, зимой, я запустил двигатель в гараже, а сам чистил снег на входе. Через 5 мин – весь гараж в дыму. Заглушился, открыл капот – горит подогреватель, трубка почти вся сгорела. Огонек был небольшой, я быстро его потушил. Но РЯДОМ ПРОХОДЯТ 2 ТРУБКИ С БЕНЗИНОМ!!!! Можно много говорить по этому поводу, ссылаться на брак, но я всегда буду считать, что использовать эл. подогрев КГ с масляным паром небезопасно!
Подогрев и поплавленный корпус возд. фильтра мне заменили. Уже летом, но заменили и БЕСПЛАТНО (ЗА ЧТО СНОВА Я ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН КОНЦЕРНУ VW!!!).
Теперь что касается переходника. Считаю, что инженеры VW этот вопрос до конца не додумали. Дело в том, что выходное отверстие в этом переходнике около 4 мм, а в переходнике постоянно образуется масляная пена. Под МЗГ с приличной скоростью вращается распред. вал, пена с которого подбрасывается и попадает в переходник. Консистенция пены такова, что стекает она очень медленно, порой забивая собой совершенно это маленькое отверстие. У меня были случаи, когда утром я не мог открутить крышку МЗГ!!! Так там все замерзло!!! Стоит ли говорить, что никакого отверстия КГ там найти не могут.
3. Укорачивание трубки щупа пользы делу не приносит. КГ хотят на волю!
Таким образом, получается, что:
- от замерзания сепаратора нас не спасает ничего. При условии, что пена не забила входное отверстие в переходнике 036 115 302 N, переходник может помочь КГ (пока оттаивает сепаратор), но его отверстие слишком мало. Машины в России используются старые, кольца поношены, газов выходит больше чем на новом авто.
- от замерзания улитки в КВФ помогает подогрев в шланге, но он небезопасен (Мое личное мнение. Но хочу сказать, что в первом случае мне поставили шланг, у которого подогрев устанавливался у самого выхода сепаратора. А после пожара был установлен шланг, у которого подогрев стоит ближе в возд. фильтру (т.е. гораздо выше). Может в первом случае он и коротнул из-за попадания масла, а потом его немцы доработали? Не знаю, но пока им пользуюсь, и слежу при прогреве...)
- переходник 036 115 302 N - задумка хорошая, но малоэффективная. Мало выходное отверстие для КГ и расположено оно слишком низко – забивается пеной.
Решение нашей проблемы заключается в приобретении переходника 036 115 302 N и его последующей доработки для Российских условий. Я также считаю, что при условии нормальной работы этого устройства надобность в подогреве отпадает полностью, в том числе в целях безопасности. Но сепаратор лучше мыть 1 раз в год осенью, пусть штатная схема работает. Что нужно сделать:
1. Берем переходник 036 115 302 N (в www.exsist.ru стоит порядка 550 руб) и распиливаем его на две части: верхнюю и нижнюю (см. рисунок).
2. Ищем трубку с внутренним диаметром 57 мм. Трубка должна быть изготовлена из достаточно твердого, устойчивого к перепадам температур (жара и холод) материала. Высота трубки подбирается экспериментально, таким образом, чтобы получившаяся конструкция (см. рисунок) с надетой крышкой не упиралась в капот, а имела свободный ход, вызванный колебаниями при работе двигателя.
3. В среднюю часть трубки необходимо изготовить и закрепить «юбку», которая предотвратит попадание пены в верхнюю часть фильтра. Рекомендую использовать припой, если трубка будет металлическая или эпоксидный клей, если трубка будет пластиковая.
4. В нижнюю часть трубки приклеиваем эпоксидкой нижнюю часть переходника. С помощью нее мы будем крепить устройство к горловине. В верхнюю часть трубки клеим верхнюю часть переходника. Она нам нужна для фиксации крышки.
5. В середине верхней части устройства сверлим отверстие и устанавливаем сопун, диаметром не менее 20 мм и как можно большим внутренним диаметром. Сопун крепим двумя гайками или любым другим способом.
6. Устанавливаем конструкцию. На сопун натягиваем бензостойкий шланг, нижнюю часть которого отправляем в низ двигателя (в атмосферу), как на старых ТАЗиках. Для тех, кто не желает портить и без того загаженную атмосферу, есть способ завести другой конец шланга в чистую зону воздушного фильтра (у меня там есть специальный штатный вход с хорошим диаметром. Другим, боюсь, придется докупить такую как у меня верхнюю КВФ). Но что вы будете делать с попадающими туда частицами пены (а они, несмотря на все наши ухищрения однозначно там будут) – я не знаю. Ставьте отстойник, сливайте, не знаю что еще предложить...
7. Все.
Это всё - мои мысли по этому поводу. Конструкцию эту я еще не изготавливал и не испытывал. Сейчас занят поиском подходящей трубки. Когда все найду и сделаю – отпишу с фотоотчетом. Если кто меня опередит – прошу отчет в форум: другие тоже хочут ездить на Гольфах-4.
Ну, завсегдатаи, что думаете по этому поводу?
Критикуйте!
Из-за замерзания входного отверстия КВФ. Там на входе есть такая улитка... Говорят, на входе имеется также какой-то клапан, который убирают для предотвращения замерзания.
Ну это на самом деле благо, т.к. эти самые газы и отогревают трубку идущую от сепаратора к воздушному фильтру. Чем больше газов, тем лучше она прогревается.
Под МЗГ с приличной скоростью вращается распред. вал, пена с которого подбрасывается и попадает в переходник. Консистенция пены такова, что стекает она очень медленно, порой забивая собой совершенно это маленькое отверстие. У меня были случаи, когда утром я не мог открутить крышку МЗГ!!! Так там все замерзло!!! Стоит ли говорить, что никакого отверстия КГ там найти не могут.