Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Всем привет. и этой теме стало больше на одного человека. Масло повылезало машину отдал в сервис. Сижу читаю а тут оказывается это такая дрянь не у меня одного. Интересно, что завтра в сервисе скажут что у меня за проблема?
 
Darkrage написал(а):
Всем привет. и этой теме стало больше на одного человека. Масло повылезало машину отдал в сервис. Сижу читаю а тут оказывается это такая дрянь не у меня одного. Интересно, что завтра в сервисе скажут что у меня за проблема?

Вентеляцию картерных газов чистить.. скорее всего скажут менять составляющие..
 
Вот и у меня опять выдавило масло через щуп...
Сняли сепаратор, промыли - все гут.
Но как же это всё зае... ло !!!!! :rtfm:
 
А меня больше не ипет...как сепаратор новый прошлой зимой поставил и все...
 
Я уже 3-ю зиму владелец гольфа. Так вот в первую проблем небыло. Во вторую выдавило, удалил клапан в крышке воздухана. Зима 3-я пока проблем небыло. Я думаю если заменить сепаратор и крышку воздухана то может помочь. :drive:
 
И греть, мужики! По-любому греть машину перед выездом до нормальной температуры, в идеале до 90 градусов. На малых оборотах, не газуя. Даже если забито что-то и дырочка маленькая после прогревания до такой температуры дырочка по-любому оттает побольше! :oops:
 
В сервисе мне почистили сепаратор, все патрубки и заверили что морозы нестрашны (прогрел и поехал). Сказали если все чисто, то от конденсата ничего не замерзнет. Судя по всей этой теме мне в их слова верится с трудом.
 
Sosed написал(а):
И греть, мужики! По-любому греть машину перед выездом до нормальной температуры, в идеале до 90 градусов. На малых оборотах, не газуя. Даже если забито что-то и дырочка маленькая после прогревания до такой температуры дырочка по-любому оттает побольше! :oops:

Сосед, прогрев авто не повлияет на выдавливание масла :oops:
У меня год назад выдавило пока грелся и снег с машины счищал o_O
 
Darkrage написал(а):
В сервисе мне почистили сепаратор, все патрубки и заверили что морозы нестрашны (прогрел и поехал). Сказали если все чисто, то от конденсата ничего не замерзнет. Судя по всей этой теме мне в их слова верится с трудом.

Обратите Внимание!!!!!
Ключевое слово ПАТРУБКИ - я не раз об этом писал...
 
Почти по теме...

Как-то в застывшую зимнюю пору... Тоже масло через щуп все сбежало от меня... Первое что сделал - в крышке маслозаливной горловины установил прокладку-половинку, чтобы щелъ был. Оттуда конечно же чаво-то совсем немного выбрызгивало, но не два литра в минуту, как через щуп. Покатался так два дня. Решил-таки попробовать установить модфицированную систему, как у Sosed-а. И тоже обратился по этому поводу в АвтоГанзу. Удачно прошел тест "на вшивость" и заказали детали. Сейчас жду.
А в это время промыл к чертикам с помощью керосина всю систему вентиляции картерных газов и воздухоподачи. Как оказалось, у меня промерз шланг на самом соединении с маслоотделителем (там такой своеобразный вставной лабиринтик). И решил не соединять этот шланг с корпусом воздушного фильтра.
Обнаружил странную штуку... Если раньше, даже когда тепло, из этого патрубка постоянно парило и в дроссель попадало куча конденсата перемешанного с маслом (в виде той самой сгущенковидной пены), то сейчас из него выходит только воздух - никаких паров. В системе подачи воздуха - тоже ни капли какой-либо жидкости.

Вопрос: "Почему когда по отдельности, то "вроде нормальные люди", а как соберутся вместе - так фигня полная?"
 
Вопрос: "Почему когда по отдельности, то "вроде нормальные люди", а как соберутся вместе - так фигня полная?"


это вы к чему ?
 
stranik написал(а):

К тому, что...

Почему когда шланг одет на входной патрубок воздушного фильтра есть в двигателе и воздушной системе конденсат воды в перемешук с маслом, а когда не одет - нигде ничего нет, все сухо?

P.S. Неужели так сложно было "перевести"....?! :unsure:
 
А ты пробовал так ездть? На нормальных оборотах?

Я думаю, с надетым шлангом в корпус воздухана эти газы "высасывает" по-чуть разряжение в цилиндрах. Потому и масо с воздухом попадает, особенно на 3000 об.
 
BOPOH написал(а):
А меня больше не ипет...как сепаратор новый прошлой зимой поставил и все...

Ха! Дык у меня тоже новый, а что толку?
Загрязняется он не хуже чем старый.
Греть тоже без толку, если сепаратор замерз, он оттает очень не скоро.

Удивляюсь я немцам - надо же было такую, извините, херню, сотворить! :rtfm:
 
Sosed написал(а):
А ты пробовал так ездть? На нормальных оборотах?

Я думаю, с надетым шлангом в корпус воздухана эти газы "высасывает" по-чуть разряжение в цилиндрах. Потому и масо с воздухом попадает, особенно на 3000 об.

Пробовал... Я так езжу! (приходится) Хоть и не часто, но бывает и до 5000 об/мин. кручу...
 
Маслоотделитель установлен на блоке и прогревается вместе с блоком, а патрубок от маслоотделителя до воздухана совсем не греется. Вот на патрубке и происходит основная конденсация картерных газов. Конденсат стекает в лабиринт на выходе маслосепаратора и там замерзает, кроме того конденсат вместе с газами летит на верх в воздухан и замерзает на входном клапане.....

Чистите патрубок и все будет ОК. А еще лучше его греть, обмотав тонкой трубкой от обратки системы охлаждения, или электроподогревателем, как рекомендуют официалы...
 
Как то гдето я писал уже об этом.. но повторюсь.. может это прояснит некоторую ситуацию...

Короче когда я боролся с Жером масла на своем движке, я подумал а может действительно оно уходит через вентиляцию картера.. Я сделал приблуду, которая соеденялась мжду патрубком и фильтром... Сделал из 2-х пластиковых бутылок 2-х и 0.5 литра.... как бы получилось 2-х камерная такая система... И вот поездив какое то количество КМ я увидел что там что то движется.. что то жидкое... Сначало подумал ...что масло.. и думаю вот оно откуда идет... но когда решил снимать.. то обнаружил что это была вода... причем там ее было грам 20-50... И представте себе это только то что там задержалось.. а сколько всетаки ушло через фильтр????

Вот эта водичка то у нас и замерзает... возможно етой водой разбовляют бензин... возможно скапливается конденсат а потом при заведении и прогреве двигателя она начинает испарятся...!

Но вот был такой факт.. Сам я летом промывал систему.. и удалил клапан, так как он уже своей функциивсеравно не выполняет.. клапан загрубел и начал трескатся... И никаких проблем пока не испытываю!
 
Вот эта водичка то у нас и замерзает... возможно етой водой разбовляют бензин... возможно скапливается конденсат а потом при заведении и прогреве двигателя она начинает испарятся...!

Да вода в бензине непричем. Просто при сгорании бензина помимо CО и CO2 образуется еще и вода (в виде водяного пара). Поскольку часть отработавших газов минуя компрессионные кольца попадает в картер, то туда попадает и водяной пар - он и конденсируется в трубке.
 
Сосед, прогрев авто не повлияет на выдавливание масла 
У меня год назад выдавило пока грелся и снег с машины счищал 


Если почитать с начала форума, то кто-то делал так: на время прогрева совсем снимал крышку с маслозаливной горловины. Я пробовал. Ничего плохого не происходит (если я не справ - поравьте). Если кто особо чистоплотный - положите тряпочку вокруг горловины, чтобы капли не попадали на время прогрева - и грейте.
Если таким образом двигло нагреть до 90 гр., то конденсат все-таки должен растаять в сепараторе.
Ну и стараться не газовать особо первые 10 мин езды.

100 пудов такой способ прогрева + ежегодное мытье сепаратора перед морозами дадут свой положительный эффект.

(А с бутылкой мысль тоже отличная, чтобы вода туда не попадала.)
 
(А с бутылкой мысль тоже отличная, чтобы вода туда не попадала.)


Нет это совсем другое... вода всеравно идет через сепаратор.. просто в фильтр она меньше попадает!
 
Назад
Сверху Снизу