Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Внизу сепаратора бы дырку сделать побольше (чтоб не замерзала) с резьбой и емкость туда прозрачную для стока всякого г... Так немцы хрен на это пойдут - сепараторы ктож тогда покупать будет?
Наполнилось - открутип, помыл отстойник - и вперед!
 
я так пришел к выводу, что если поставить перед радиатором картонку, то все становится гуд. Так как вода, ну у меня по крайней мере так было, начинала замерзать на морозе при встречнгом потоке, тоесть в движении и начинались проблемы. Поставил картонку и все стало хорошо, двигатель способен растопить в таком случае воду, не позволив ей замерзнуть
 
я так пришел к выводу, что если поставить перед радиатором картонку, то все становится гуд. Так как вода, ну у меня по крайней мере так было, начинала замерзать на морозе при встречнгом потоке, тоесть в движении и начинались проблемы. Поставил картонку и все стало хорошо, двигатель способен растопить в таком случае воду, не позволив ей замерзнуть

Это не вариант. Будешь долго греться (время+бензин), проедешь 5 км, 20 мин постоишь, поедешь без прогрева и НАТЕ ВАМ!
Тут кардинальное что-то нужно. Задолбал этот конденсат.
ТИПА: Нужна большая дырка под сопун в двигателе, охрененный по диаметру шланг, подающий весь хреновый воздух+конденсат на проезжую часть, как во всех ТАЗиках (не хрена им делать в воздушном фильтре) = РЕШЕНИЕ ВОПРОСА.
И ничего не мерзнет, потому как нечему и негде!
 
я кажется уже писал в начле ветки этого раздела.
С крышки двигателя убратьб шланг идущий в сопун. На освободивштйся сосок натянуть лругой шланг, который заканчивается бутылкой из под спрайта. В пластиковой бутылке сделать отврестия.
Я так проездил 2 зимы. До этого чистил сопун .Помогло не надолго.
А с этой штукой без проблем было. Для справки машинка на тот момент была гольф 2 1,3 двигатель энзет( клава сцука не переключается)
 
У меня на вторую зиму выбило масло через щуп. Литра два видимо... Когда решил уровень масла проверить щуп был сухой. Сколько ездил без масла не знаю - лампа давления масла не сигнализировала (хотя она исправна). Но я о другом хотел рассказать.
В моей машине предусмотрен обогрев (электрический, заводской) трубки отвода картерных газов. И, со слов мастера в сервисе, масленный сепаратор не был критически загрязнён.
Так что обогрев трубки отвода газов не панацея... Конденсат своё возмёт...
А для себя сделал вывод: машину надо прогревать как следует - это единственное в чем грешил...
 
Прогреть наш мотор не просто.

Приведу пример.
Температура воздуха 0. Завожу мотор - грею 5 минут и еду в гараж 10 километров. Печка греет все гарячее... Ставлю машину на яму и откручиваю сливную пробку - масло чуть чуть теплее рук..... ВОТ!!!

Причем у меня защита плотно закрывает поддон картера.
 
Да, что бы нагреть двигатель до 90 на ХХ мне надо минут 40. А по поводу чистки на сервисе расказали интересную весчь: немецы масло меняют по датчику, т.е. пока датчик уровня не загорится - хрен он поедит менять масло. Изрядно поработав с ними (немецами) охотно верю. В результате двигло коксуется по полной программе (забитые сепараторы, сапуны, крышки и т.д.) и разовая чистка (и замена!) не спасает. Думаю после второй чистки ситуация слегка стабилизируется. А от конденсата никуда не денешься: у меня какая-то хрень замерзает (от проблемы обсуждаемой в теме меня оберегла (надеюсь)фрау регулярно ездиффшая на сервис) и давление падает. Дашь немного отогрется и вроде ничего....
Летом обязательно почищу систему!!! :drive:
 
до боли знакомая проблема. решил я её комплексно и кардинально:
сначала убрал втулку в переходе с сепаратор-шланг и продербанил дырдочку
в нижней части шланга сразу после сепаратора. Не помогло.
затем снял сепаратор( кстати он снимается без наличия ямы, через верх полуощупью) распилил его ножёвкой по металлу вдоль прилегающей к двигателю поверхности, выкинул все тамошние потроха, выгреб всю срань. сепаратор проклеил, запаял и сверху замазюкал хитрым "вюртовским" герметиком. проблема ушла в небытьё. После этого тюнинга ежерегулярно
проверял воздухан на наличие масла-нету. Через дырдочку в шланге конденсат покапывает. По большому счёту непомешало бы поменять сепаратор, а то боюсь что склейка-пайка корпуса сепаратора может не
выдержать перепада температур следующей зимой.Токо у нас в провинции
цену заряжают-4000 р. а жаба душит.
 
замерзает маслосепаратор из-за засорения т.е. кокса в нем, который летит из-за х....евых маслосъемных колец в гольфах-4 1997-2000.
если нет кокса,то и нет влаги.....
 
vovak написал(а):
замерзает маслосепаратор из-за засорения т.е. кокса в нем, который летит из-за х....евых маслосъемных колец в гольфах-4 1997-2000.
если нет кокса,то и нет влаги.....

Фигня полная. Год назад я поставил читстый маслосепаратор. Масло мотор брал... Недавно перебирая мотор снял этот сепаратор, а он чистый. Вес не изменился с точность до десятых грамма, а вот шланг был закоксован основательно.

А влага - она из атмосферы, а не из мотора :)
 
Здравствуйте!! Уважаемые госпада!!! Принимайте еще одного товарища!

Не много не потеме.
Как правельный автовладелец, у меня по километражу пришло время менять масло и свечи. Приехав на станцию мне все поменяли и сказали, что у моей любимой машинки, масло в первом свечном колодце и сочит сальник каленвала. Сказали кататься можно, но в течение месяца причуну собирался устранить. Ну я сильно не расстоился, т.к. машине 7лет надо же что-то менять.

Через неделю (на улице -15), пришел на стоянку завелся с полпинка, почистился, и поехал на работу, проехав км 10 загорелся на бортовом компе "STOP! и там всякий АХТУНГ-МАХТУНГ ОИЛ-КАПУТЕН". Глушу машинку, думал с сальником что-то случилось, а открыв капот увидел, что дело то не в сальнике - понос у маслянного щупа, да такой сильный. :(

Не ужеле нет централизованного решения для этой проблемы, кроме избавления от авто, т.к. машина с такой мощностью двигателя, для меня самое то, я и на ТАЗ2110 больше 70км не ездил и Гольфике не катался. И покупать в замен Фольксваген Гольф 4 какую-нибуть альмеру, лачетти, лансер, кольт или что-то подобное - желания нет ащще, лучще снова ТАЗ.

Для примера все же знают, что нужно делать при пробое покрышки, либо в топку ее, либо на ш/монтаж.
Может быть и в нашем случае есть простое решение???

С уважением!!!
 
gard написал(а):
Звоню офф диллеру говорю что купил гольф 4 и на морозе... они меня тут перебивают и говорят что масло выбило? я ммм дда они говорят приезжай поставим с подогревом патрубок все обойдется в 4500 рублей.

У меня штатно такая хрень стоит
 
Всем привет! Меня в свое время "обули" на капиталку. У нас с батей тогда появилась первая иномарка - Гольф 3 (двиг. АЕХ). Радовались покупке как дети, но до морозов. Как выдавило масло мотористы вынесли вердикт - чрезмерное давление газов в картере - капиталка. Отец согласился, а спустя время и штуку зелени с ужасом обнаружили, что проблема никуда не ушла. С тех пор я читаю этот форум и слежу за работой "мастеров" - удалось избежать многих проблем. Отдельное спасибо! :good:
А теперь по теме: у меня есть ряд наблюдений. Во - первых у меня не было впринципе гофры отбора подогретого воздуха от выпускного коллектора (была выброшена за неприглядный лохматый и рваный вид). Ведь основная причина в том, что холодный забортный воздух в корпусе воздушного фильтра натыкается на горячие картерные газы - результат - конденсат, который и мерзнет. Хотя проверить идею я не смог - не смог убедить батю. Хотя это должно помочь, я уверен! Наше решение - крышка залива масла с внедренным шлангом до поддона, как у ТАЗиков. Колхоз, но эксперименты и сервис дороже - у нас в глубинке проверено! :(
 
иван написал(а):
Двигло прошло не 140 тысяч-это факт. Чисти систему вентиляции картерных газов. Сопун там есть .Либо отсоедини трубку идущую из сопуна и засунь в бутылку с дыркой. Летом проблем не будет....И продавай машину. Всякое чистенье это полумеры. Поршневая немножко уже того..

Стопудово, т.к. у меня 2002г машина на ней 105 000км, даже я не уверен, что это правда!!! :)
 
Здравствуйте! Всех с Наступающим!
Вообщем прочитал всю тему несколько раз. Появились вопросы. Если у кого будет время ответьте, пожалуйста.
У меня мерзнет вентиляция картерных газов. Потому что когда машина прогревается масло перестает переть через щуп, а сам щуп чистый(без пены).
В теме написано, что шланг вентиляции можно отсоединить и проблема вроде как пропадет, но в салоне появятся картерные газы. Насколько это вредно для автомобиля(на себя наплевать)?
Или лучше дальше прогревать двигатель с открытой крышкой?
Просто зимой машиной пользуюсь максимум 2 раза в неделю(обычно один раз), но этот один раз в неделю машина очень сильно нужна.
И самый главный вопрос. Где находится этот шланг? А то всю тему просмотрел ниодной фотки, да и подобные темы глянул по поиску, тоже ничего нет. Вообщем интересуют подробные фотографии, чтобы не ошибиться и не снять чего-нибудь лишнее.
Двигатель AKQ.
Заранее благодарен.
 
На мой взгляд неплохо было бы утеплить капот,дабы снизить скорость охлаждения.И снизу побольше щитков от ветра.
 
Здравствуйте. У жены гольф4 2000г.в. с двигателем AXP 1.4 приехал в декабре 2003 из германии с пробегом 70т.к. (похоже на реальный если и скручено то 20-30т.к.). Сейчас пробег - 130т.к. Недавно при очередной замене масла в мороз увидел, что этот самый сапун "вспотел" покрылся тонким налётом масла. Заказал новые уплотнения и на форум за информацией. А тут - такое! Очень внимательно прочитал всю тему почерпнул много полезного. Хотел бы обсудить вот какой вопрос: раз при замерзании СВК в двигателе повышается давление, которое выталкивает масло через щуп, то конец трубки щупа погружен в масло. Кто-то высказывал идею на которую почему-то не обратили внимания: что если укоротить эту трубку и тогда выдавливать будет не масло, а сами газы. Как вариант можно просверлить в этой трубке выше уровня масла 2-3 отверстия Ф2мм.
И ещё, поскольку у нас бывают морозы и 35 а масло слава богу не выдавливало, значит существуют ещё какие-то причины. (Наличие боковых пластмассовых брызговиков, общая загаженность двигателя, его износ и т.д.)

Ни фига. Приехала жена - сходил посмотрел, шланг с обогревателем, больше ни каких приблуд не нашёл.
 
Ни фига. Приехала жена - сходил посмотрел, шланг с обогревателем, больше ни каких приблуд не нашёл.

У большинства этого шланга с обогревателем как раз и нет. Потому и выдавливает.
 
У меня та же проблема. -10 масло пошло через щуп,... стекло до минимума.
В СЦ на моих глазах сняли сопун, прочистили, продули ,....куча всякой гадости от туда вытекло поставили назад вроде все ок. Только вот чето пропала тяга в машыне ,.... я думаю может масло пошло не только через щуп а попало еще и в воздушный фильтр? И изза етого тяга пропала ?
 
Vlas написал(а):
Здравствуйте. У жены гольф4 2000г.в. с двигателем AXP 1.4 приехал в декабре 2003 из германии с пробегом 70т.к. (похоже на реальный если и скручено то 20-30т.к.). Сейчас пробег - 130т.к. Недавно при очередной замене масла в мороз увидел, что этот самый сапун "вспотел" покрылся тонким налётом масла. Заказал новые уплотнения и на форум за информацией. А тут - такое! Очень внимательно прочитал всю тему почерпнул много полезного. Хотел бы обсудить вот какой вопрос: раз при замерзании СВК в двигателе повышается давление, которое выталкивает масло через щуп, то конец трубки щупа погружен в масло. Кто-то высказывал идею на которую почему-то не обратили внимания: что если укоротить эту трубку и тогда выдавливать будет не масло, а сами газы. Как вариант можно просверлить в этой трубке выше уровня масла 2-3 отверстия Ф2мм.
И ещё, поскольку у нас бывают морозы и 35 а масло слава богу не выдавливало, значит существуют ещё какие-то причины. (Наличие боковых пластмассовых брызговиков, общая загаженность двигателя, его износ и т.д.)

Ни фига. Приехала жена - сходил посмотрел, шланг с обогревателем, больше ни каких приблуд не нашёл.

Насчет подпилить трубку-это была моя первая идея, но я, чесно, не рискнул экспериментировать. Не знаю, можно ли эту трубку выкрутить и хватит ли пропускной способности тех отверстий...Надо посмотреть при случае. Но я больше склоняюсь к проставке между клапанной крышкой и пробкой залива масла (такая на каких-то моделях серийно стоит) и трубке от нее на воздухан.
 
Назад
Сверху Снизу