Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Я в своё время отсоединил трубку из клапанной крышки двигателя, и засунул её в пластиковую бутылку из под спрайта (0,6 литра).В бутылке наделал много дырок. Про проблем узабыл до лета. Даже не было ужора масла.
1,3 nz мой любимый был двигатель.
 
На счет обматывания шлангом и бутылки это мне кажется все не то, ведь замерзает сам сепаратор или выход из него на шланг (по крайней мере у меня так было) Так я и думаю может присколхозить в сам сепаратор какую-нибудь пластинку с обогревом (типа самопального кипятильника из бритвы) И в мороз включать ее из салона при помощи выведенного тумблера или кнопочки по своему усмотрению???????????
 
Объясняю последний раз. Выхлопный газы идут из под клапанной крышки через трубку в и далее в сопун. Подходим к мафмнке. Пальчиком многозначительно зажимаем на клапанной крышке этот сосок. И наблюдаем как масло начинает ползти из под щупа. Вопрос почему происходит. А потому, что искуссвенно создаем эмитацию замершего сопуна. Сопун замерший не дает выходу газам. Направление хода этих картерных газов.-Клаппанная крышка- резиновый шданг-сопун-обратно двигатель. На сосок в клапанной крышке прикрепляем резиновую требку и бутылку. И всё. Блин чего упираемся. Ну у меня было тоже самое. И ездил по специализированным сервисам. И сопун чистил. ....И можно поршневую поменять, двигатель заменить. Но проще на зимний период сделать трубку в бутылке. Все удачи.
 
Мужики, ну что с вами Автоганза совсем не хочет разговаривать? Я один нахаляву пролетел?

Иван и VW33 почти дело говорят. Только я не понял, что он называет клапанной крышкой (шланг от сепаратора, что ли?)? Только это спасает тех, у кого замерзает в крышке воздухана. Если кто не промыл сепаратор своевременно и прихватило там - это не поможет. Стационарный комплек позволяет отводить газы (в случае полного замерзания везде) от крышки масляного фильтра до "чистой" зоны воздушного фильтра (в новом корпусе воздухана есть специальная дырочка).

А вообще, сделать самому можно, люди дело говорят. Я это вижу так:
1. Подогрев можно не делать. Отведем шланг подлиннее от системы охлаждения и обмотаем им сеператор - ВСЕ!
2. Переходник на масляную крышку надо будет купить или сделать самому (кто как горазд). и сделать отвод в корпус воздухана, только он в штатном виде идет туда через клапан какой-то (в екзисте на схеме есть).

как все соединяется - сфоткаю и напишу.
 
Sosed написал(а):
Мужики, ну что с вами Автоганза совсем не хочет разговаривать? Я один нахаляву пролетел?

Иван и VW33 почти дело говорят. Только я не понял, что он называет клапанной крышкой (шланг от сепаратора, что ли?)? Только это спасает тех, у кого замерзает в крышке воздухана. Если кто не промыл сепаратор своевременно и прихватило там - это не поможет. Стационарный комплек позволяет отводить газы (в случае полного замерзания везде) от крышки масляного фильтра до "чистой" зоны воздушного фильтра (в новом корпусе воздухана есть специальная дырочка).

А вообще, сделать самому можно, люди дело говорят. Я это вижу так:
1. Подогрев можно не делать. Отведем шланг подлиннее от системы охлаждения и обмотаем им сеператор - ВСЕ!
2. Переходник на масляную крышку надо будет купить или сделать самому (кто как горазд). и сделать отвод в корпус воздухана, только он в штатном виде идет туда через клапан какой-то (в екзисте на схеме есть).

как все соединяется - сфоткаю и напишу.

Иван говорит про мотор NZ - там есть штатный патрубок под маслозаливной крышкой. В 16-ти клапанниках типа AHW, AKQ, AUA, AXP и т. д. Этого патрубка нет, его можно купить в виде проставки под маслозаливную крышку.

Сварганить дополнительный патрубок в корпус воздушного фильтра думаю несложно, можно и тройничек поставить в патрубок вентиляции картера после сепаратора.

Тут вопросы к SOSEDу образовались:
1.Опишите плз. как устроен дополнительный входной патрубок в корпус возд фильтра.
2. Как работает клапан на патрубке,который идет от маслозаливной горловины на впуск?
 
Теперь про подогрев Сепаратора.
Дело в том что корпус сепаратора и так подогревается картером, который теплый. А Патрубок от сепаратора до корпуса возд фильтра прогреть нужно.
Тут вот идейка возникла обмотать сам патрубок мягкой, алюминиевой трубкой плотненько и через эту трубку пропустить ОЖ в расширительный бачек.
Конденсация влаги именно там и должна происходить вроде... Именно этот конденсат и летит в корпус, возд фильтра и замораживает клапан, который там стоит.

Мне вообще непонятно назначение клапанов на выходе маслосепаратора и в воздушном фильтре?????? Что будет если их убрать ???
Хочется технически обоснованный ответ...
 
Для ОЛЕГА:

Добрый день Дмитрий,
Вы не совсем правы. Замерзает не клапан отработавших газов, а клапан вентиляции картера.
Убирать его ни в коем случае нельзя - это конструктивный узел дигателя !!!
Проблема решается стандартной установкой подогревателя этого узла, безусловно бесплатно для клиента.
Об этом знают все дилерские предприятия Volkswagen.

С наилучшими пожеланиями,
Igor Belotserkowsky
Dipl. Eng.
Technical Support
OLKSWAGEN Group Rus OOO,
Russische Foederation
121569, Moskau, Gorbunova ul.,14
Telefon: 007-095-9334019
Fax: 007-095-4483682
E-mail: Igor.Belotserkowsky@volkswagen.ru

Выходит, зачем-то нужен этот клапан.
 
иван написал(а):
Объясняю последний раз. Выхлопный газы идут из под клапанной крышки через трубку в и далее в сопун. Подходим к мафмнке. Пальчиком многозначительно зажимаем на клапанной крышке этот сосок. И наблюдаем как масло начинает ползти из под щупа. Вопрос почему происходит. А потому, что искуссвенно создаем эмитацию замершего сопуна. Сопун замерший не дает выходу газам. Направление хода этих картерных газов.-Клаппанная крышка- резиновый шданг-сопун-обратно двигатель. На сосок в клапанной крышке прикрепляем резиновую требку и бутылку. И всё. Блин чего упираемся. Ну у меня было тоже самое. И ездил по специализированным сервисам. И сопун чистил. ....И можно поршневую поменять, двигатель заменить. Но проще на зимний период сделать трубку в бутылке. Все удачи.

Уважаемый Иван! Эту трубку на моем G2 NZ я заглушил еще летом (этот потрубок вентиляции картера (Т - образную) можно достать только на заказ) - с двух сторон: со стороны клапанной коробки и внизу. При этом если следовать твоей логике у меня должно было все выбить еще летом, так как это принципе тоже что и зажать трубку пальцами.
При этом вопрос встал только сейчас - зимой не ездил, а вчера пошел открывать сезон и масло поперло через щуп, правда несильно (до 100 гр). Сейчас почти не капает (2-5 капель).
Вопрос: замерзла вентиляция картера или проблема в дргугом (например в том что нет куска трубы вентиляции картера)?
 
Все сфоткал. На фото все понятно, комментировать не буду.
- здесь про сопротивление нагревательного элемента: "If the vehicle has developed problems despite the heated crankcase ventilation being fitted (heating element 8 to 13 ohm, live current when ignition on), contact Product Technical".
- трубка в корпус крышки воздухана просто входит в чистую зону.
- про клапан (куда дуется, куда не дуется) напишу позже.





 
Sosed написал(а):
Для ОЛЕГА:

Добрый день Дмитрий,
Вы не совсем правы. Замерзает не клапан отработавших газов, а клапан вентиляции картера.
Убирать его ни в коем случае нельзя - это конструктивный узел дигателя !!!
Проблема решается стандартной установкой подогревателя этого узла, безусловно бесплатно для клиента.
Об этом знают все дилерские предприятия Volkswagen.
С наилучшими пожеланиями,
Igor Belotserkowsky
Dipl. Eng.
Technical Support
OLKSWAGEN Group Rus OOO,
Russische Foederation
121569, Moskau, Gorbunova ul.,14
Telefon: 007-095-9334019
Fax:      007-095-4483682
E-mail:  Igor.Belotserkowsky@volkswagen.ru

Выходит, зачем-то нужен этот клапан.

Вот пусть дипломированный иженер и разьяснит зачем нужен этот клапан. Уменя этот исправный с виду клапан легко продувается ртом в обратном направлении...
Дело в том что патрубок выше маслосепаратора всегда холодный и гарячие пары масла конденсируются на его стенках. Клапан не дает масляному конденсату стекать в маслосепаратор и оно улетает на впуск. Зачем это нужно?
Кроме того зачем нужен клапан, который стоит на воздушном фильтре??? Ведь в картере всегда избыточное давение???
 
Теперь вопрос по фотографиям.
Куда подсоединяется нижний конец патрубка, который приходит к тройнику от сепаратора??? Штатный сеператор не имеет штуцер для подсоединения этой трубки.
 
Просто соединяется к новому шлангу с подогревом.



 
Насколько я понял нагреватель врезан в толстый патрубок вентиляции и именно к нагревателю подведена трубка от тройника. Так?
Если монжно, сфотографируй пожалуйста сам корпус маслосепаратора с нагревателем.

От тройника идет патрубок на клапан белого цвета, который открывается в направлении "от тройника" и далее выход клапана соединен с отверстием в корпусе возд фильтра, прямо перед дроссельной заслонкой. Правильно?
 
"Насколько я понял нагреватель врезан в толстый патрубок вентиляции и именно к нагревателю подведена трубка от тройника. Так?"

Туда, или чуть выше. Забыл это посмотреть.





(это снимок со стороны сепаратора (водителя))



(сам сепаратор)



(вон он, разъем!)

"От тройника идет патрубок на клапан белого цвета, который открывается в направлении "от тройника" и далее выход клапана соединен с отверстием в корпусе возд фильтра, прямо перед дроссельной заслонкой. Правильно?"

Блин, я в этом был уверен. А сегодня подул - и ни фига! Открывается от воздушного фильтра в тройник. Может, мне его неправильно подключили?
 
Ага!!!! Докопались!!!
Этот вопрос к официалам, Такой инфы нигде нет, и Эльза не дает :(:(:(.
Потереби станцию которая тебе устанавливала плз.
 
Да после того, как мне доработали систему вентиляции бесплатно, а вам нет - я боюсь с ними связваться ;)
Потребуют бабок или поколотят!!!
Где-нибудь и так найду. Потом отпишу.
 
Класс! Надо ставить такую систему. Интересно, во сколько все это выльется если заказывать и стаить самому...

И вопрос. При отсоединении от воздушного фильтра трубки, идущего от сепаратора, наблюдается ли дымок из трубки? У меня он заметен при перегазовке.
 
Мне кажется пора поговорить о течи масла через щуп ведь до морозов осталось немного. Конечно как Соседу мне не удалось на халяву что то сделать, хотя пытался я как мог. Но подготовку к зиме я произвел, первое это промыл сепоратор( он был не очень грязный), и второе я уже писал что произвел ампутацию клапана из крышки воздушного фильтра. Что могу сказать про клапан, официалы не рекомендуют этого делать. Но я его удалил еще в феврале и катаюсь по сей день. Расход масла не изменился в пределах 50 грамм на тысячу, и каких либо других проблем небыло. Может это поможет каму либо.
 
Я тоже недавно удалил клапан - расход масла уменьшился. Гланое вымыть как следует шлаг вентиляции, который идет к возд фильтру - в нем больше всего кокса...
 
Начинаются холода и форум оживляется B)
Гольф 4 отличная машина и менять ее из-за картерных газов - преступление.
Я снова на форуме, и если кому чего надо сфоткать от штатного комплекта вентиляции или рассказать чего - нету базара. Обращайтесь.
Кстати, по совету Valera установил проставки на передние аммортизаторы, доволен. Больше не цепляю пузом всякую фигню. Кому интересно - идите в подвеску.
Удач!!!
 
Назад
Сверху Снизу