Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Неужели у всех зима кончилась и про эту проблему все забыли? :(
У нас в "деревне" просто нет СЦ которые моглибы ответить однозначно на вопрос подойдут ли:
036103464AD и 036103474С к моему ABU.
А судя по внешнему виду, который показан на elcast.ru они конструктивно разные, даже по размеру.

Может ли кто помочь с этим вопросом?
 
diSmiSS, сепаратор однозначно не подойдет. Трубка может и подойдет. Вообще эти детальки 036103464AD и 036103474С касаются только 16-клапанных двигателей 1,4 и 1,6 л, которые ставились на Гольф-4/Бора
 
не парься, в просто промой систему вентиляции картера, и будет тебе счастье.

А я поначалу и не парился.... :(
После первого залива 3 литров, отвез в нашу "мастерскую"....
Они мне сначала сапун за 1000 р. прочистили.
Через недельку залил еще 3.5 литра и опять не парился и отвез в нашу "мастерскую"....
Поменяли термостат и его патрубки.... - 2500 р.
В среду (на прошлой неделе) залил снова 3 литра и после чего, решил поглядеть что в нете пишут, и нашел эту тему на форуме.

diSmiSS, сепаратор однозначно не подойдет. Трубка может и подойдет.

:blink: Что такое невезет и как с ним бороться :(.
Меня в из столе заказов уверяли, чуть ли не что со штангенциркулем вымеряли радиусы и крепления. Типа все идентично кроме вертикального размера. И убедили заказать у них и патрубок с подогревом и сепаратор..

Т.е. для моего движка нет решения и в следующую зиму готовить на всякий случай 10 литров маслица? :) :(

PS Промыть то сепаратор - промою.... но что то мне подсказывает что будет так-же.
PSS Выше кто то писал, что трубка 036103474С НЕ встанет на старый сепаратор.... :/
 
Такая же беда не только на Гольфах...

Масло стало вытекать не из отверстия для щупа, а где прекручивается маслянный фильтр.
 
У знакомого при этих морозах на Опеле Вектра ( В) разарвало шланг вентиляции картерных газов. Так чтобы его снять надо пол двигателя разобрать ( с его слов). Так что проблемы не только у нас. B)
 
Сегодня удалось добраться до крышки воздухана. Разобрал то что называется клапаном. Внутри только трубка и резиновая мембрана, которая от масла увеличилась в размерах и стала хрупкая. Клапан я удалил посмотрим что будет. Хотел выложить фото мембраны но не знаю как. Если кто подскажит постараюсь выложить.
 
Ура! Я победил картерные газы!

Спешу порадовать владельцев Гольф 4, что проблема вентиляции картерных газов двигателей 1,4 л (у меня AHW) давно и успешно решена концерном VW. Все решается установкой модифицированных частей сопуна, менять которые самому влетит в копеечку. Комплект имеет следующие соединения: подогреваемый шланг сепаратор – крышка воздушного фильтра; масляная горловина (через переходник) – задняя сторона воздушного фильтра, и эта связь через тройник соединяется с подогреваемым шлангом от сепаратора.
Как видите, данная конструкция имеет максимальную живучесть. Если полистать страницы этого форума, то выясняется, что у народа случается 2 проблемы: 1 – замерзание клапана в крышке воздушного фильтра, 2 – замерзание конденсата в сепараторе. Проблема №1 решается подогревом картерных газов в шланге. В случае, если появилась проблема №2 – картерные газы через маслозаливную горловину уйдут в правую часть воздушного фильтра (вспоминаем, как народ снимал крышку горловины и выдавливание масла прекращалось).

А теперь самое главное – о замене. Концерн, чтобы не отпугивать покупателей, отзывал машины с проблемными двигателями и бесплатно ставил модифицированные детали. В странах с теплым климатом (откуда наши с вами машины были пригнаны) проблема замерзания картерных газов так остро не стояла, поэтому "недоработанные" автомобили Гольф 4 оттуда все чаще всплывают в России.

Для начала я позвонил в "дилер №1 в России" – АвтоГанза (Москва, шоссе Энтузиастов, д27а), выяснил что тамошние специалисты с такой проблемой еще не сталкивались. Написал письмо на volksvagen.ru, в котором изложил суть своей проблемы, и что я обращался в АвтоГанза. Следующие 2 письма пришли одновременно - от концерна, где объяснили, что все решается бесплатно у официальных диллеров, и от АвтоГанза с приглашением прибыть в сервис. В АвтоГанза я перезвонил 787-55-88, переговорил с Андреем Соколовым, который заверил меня, что закажет комплект бесплатных запчастей и бесплатно установит на мой авто. Выяснил также VIN, тип двигателя, объем, год выпуска, откуда машина, когда и кто предыдущий хозяин.

Сервисной книжки у меня нет, до этого ни я, ни старый хозяин у оф. дилеров не обслуживались, но Андрей сказал, что это не проблема. Запчасти пришлось ждать больше месяца. Написали, я созвонился для уточнения даты и времени доработки, и через 7,5 часов (из которых работали только с 12.00 до 16.30 (с перерывом на обед, наверное) не заплатив ни копейки, я стал счастливым обладателем доработанного Гольфа 4. Бесплатно – работа, бесплатно – запчасти.

В процессе работы установили новые: корпус воздушного фильтра, сеператор, шланг с подогревом, переходник на масляную горловину, клапан, тройник, 4 шланга, зажимы.
Сервис АвтоГанза – просто супер, воистину дилер №1 в России! От концерна VW теперь только положительные эмоции (моей машине почти 8 лет, нет сервисной книжки – а все равно все сделали бесплатно и с высоким качеством)!

Так что, телефон у вас есть, кого спросить – я написал. Вперед! Удачи вам всем! Ведь машина реально классная, жаль менять из-за каких-то картерных газов. Только низковата спереди. Никто не знает как ее приподнять? Буду очень признателен.
 
Во Дилеры молодцы! чуть что мы не в курсе, а как на Фольксваген обратился, (им по ходу от него досталось) и сразу все знают. А так молодец добился своего.
 
Sosed
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Написал письмо в АвтоГанзу, ждём ответа.
 
Рекламкой попахивает.
Ну парни кто написал кроме Sosed и получил хоть один ответ???? Развейте мои сомнения.
 
Написал ночью сегодня.
Жду ответа...
Мне пофиг на рекламу, главное чтоб сделали бесплатно.
 
Вот что мне ответили в АвтоГанзе:
На данный двигатель имеется комплект для переоборудования системы вентиляции картера для стран с холодным климатом.
Этот двигатель никогда не поставлялся в Россию официально. Не предназначен для холодного климата в части этой системыю
Работы выполняются за счёт клиента. Стоимость около 7000 рублей.
С наилучшими пожеланиями,
Mit freundlichen Grussen,
With best regards
Синельников Денис
Инженер ОТК Авто Ганза
Tel.: +7 495 787 55 88
внутр./ ext.: 2225
 
Ну я же говорил. Мы не в германии :LOL: :LOL: :LOL: бесплатно :LOL: :LOL: не верю.
 
Мужики, я такой же как вы. Сам офигел, что получилось. До сих пор балдею. А так - общайтесь только с Андреем Соколовым (АвтоГанза), они (АвтоГанза) молодцы.
Вот что мне написали с VW:

Добрый день Дмитрий,
Вы не совсем правы. Замерзает не клапан отработавших газов, а клапан вентиляции картера.
Убирать его ни в коем случае нельзя - это конструктивный узел дигателя !!!
Проблема решается стандартной установкой подогревателя этого узла, безусловно бесплатно для клиента.
Об этом знают все дилерские предприятия Volkswagen.
С наилучшими пожеланиями,

Igor Belotserkowsky
Dipl. Eng.
Technical Support

VOLKSWAGEN Group Rus OOO,
Russische Foederation
121569, Moskau, Gorbunova ul.,14
Telefon: 007-095-9334019
Fax: 007-095-4483682
E-mail: Igor.Belotserkowsky@volkswagen.ru

Удачи, пиво шлите автоцистернами!
 
Читая данную тему, все же, остается не ясным, - что же нам делать с двигателем?
- удалять, якобы не нужный, клапан?
- чистить вентиляцию картерных газов?
- заменять старый узел на новый - с подогревом?
С первыми двумя - боле- менее все ясно, но болше всего интригует замена старого узла на новый, причем бесплатно - самим концерном,
- в рамках устранения определенного конструктивного дефекта.
Общаясь об этом с нашими дилерами VW становится ясно, что данная проблема им хорошо известна, но расчитывать на какую-то безвозмездную помощь от них,
- бесполезно. Про какие-либо акции, прповодимые концерном в этом направлении, они либо не знают либо сразу "забывают"...
Обращаюсь к участникам форума:
Располагает ли кто-нибудь информацией?
- Проводилась ли действительно концерном VW эта акция по устанению конструктивного дефекта, о котором мы тут толкуем?
- Если проводилась, то когда и есть ли номер (или какой-то ID) этой акции?
- Первичный документ или информация по этой акции, кде сказано для каких именно двигателей ее проводили?
Эти данные станут хорошими аргументами при общении с авторизованными сервисными центрами.
Ведь эти холода не последние, - на будущий год все может повториться...
 
СТРАННО ЭТО ВСЕ!!!

Данный трабл подробно описан в ELSA, но там ничего не сказано о бесплатной установке. Трабл охарактеризован как типичная неисправность двигателя при температуре воздуха ниже минус 8 градусов. Я уже выставлял этот текст на этом форуме, можно найти поиском по моему нику.
Сам боролся с этим путем промывки сепаратора и клапана в воздушнм фильтре.
Масло у меня не выдавливало. Из сепаратора и патрубка вентиляции вымыл пригоршню твердого кокса. Вымачивал все в бензине примерно пол дня, летом.
Промывал при пробеге примерно 80 т.к.
Интересно как устроены детали вышеупомянутого киткомплекта.
Может кто фотографии выложит. Можно ли сварганить такой подогрев самостоятельно? Чем подогревается патрубок? Если подогрев электрический, куда подключен?
 
На авто.ру один владелец 1.3 NZ выкладывал отчет, как он сделал обогрев сепаратора от ОЖ. Тонкую трубку от радиатора до расширительного бачка удлинил ооочень сильно и обмотал вокруг сепаратора. ;)
 
Назад
Сверху Снизу