Ура! Я победил картерные газы!
Спешу порадовать владельцев Гольф 4, что проблема вентиляции картерных газов двигателей 1,4 л (у меня AHW) давно и успешно решена концерном VW. Все решается установкой модифицированных частей сопуна, менять которые самому влетит в копеечку. Комплект имеет следующие соединения: подогреваемый шланг сепаратор – крышка воздушного фильтра; масляная горловина (через переходник) – задняя сторона воздушного фильтра, и эта связь через тройник соединяется с подогреваемым шлангом от сепаратора.
Как видите, данная конструкция имеет максимальную живучесть. Если полистать страницы этого форума, то выясняется, что у народа случается 2 проблемы: 1 – замерзание клапана в крышке воздушного фильтра, 2 – замерзание конденсата в сепараторе. Проблема №1 решается подогревом картерных газов в шланге. В случае, если появилась проблема №2 – картерные газы через маслозаливную горловину уйдут в правую часть воздушного фильтра (вспоминаем, как народ снимал крышку горловины и выдавливание масла прекращалось).
А теперь самое главное – о замене. Концерн, чтобы не отпугивать покупателей, отзывал машины с проблемными двигателями и бесплатно ставил модифицированные детали. В странах с теплым климатом (откуда наши с вами машины были пригнаны) проблема замерзания картерных газов так остро не стояла, поэтому "недоработанные" автомобили Гольф 4 оттуда все чаще всплывают в России.
Для начала я позвонил в "дилер №1 в России" – АвтоГанза (Москва, шоссе Энтузиастов, д27а), выяснил что тамошние специалисты с такой проблемой еще не сталкивались. Написал письмо на volksvagen.ru, в котором изложил суть своей проблемы, и что я обращался в АвтоГанза. Следующие 2 письма пришли одновременно - от концерна, где объяснили, что все решается бесплатно у официальных диллеров, и от АвтоГанза с приглашением прибыть в сервис. В АвтоГанза я перезвонил 787-55-88, переговорил с Андреем Соколовым, который заверил меня, что закажет комплект бесплатных запчастей и бесплатно установит на мой авто. Выяснил также VIN, тип двигателя, объем, год выпуска, откуда машина, когда и кто предыдущий хозяин.
Сервисной книжки у меня нет, до этого ни я, ни старый хозяин у оф. дилеров не обслуживались, но Андрей сказал, что это не проблема. Запчасти пришлось ждать больше месяца. Написали, я созвонился для уточнения даты и времени доработки, и через 7,5 часов (из которых работали только с 12.00 до 16.30 (с перерывом на обед, наверное) не заплатив ни копейки, я стал счастливым обладателем доработанного Гольфа 4. Бесплатно – работа, бесплатно – запчасти.
В процессе работы установили новые: корпус воздушного фильтра, сеператор, шланг с подогревом, переходник на масляную горловину, клапан, тройник, 4 шланга, зажимы.
Сервис АвтоГанза – просто супер, воистину дилер №1 в России! От концерна VW теперь только положительные эмоции (моей машине почти 8 лет, нет сервисной книжки – а все равно все сделали бесплатно и с высоким качеством)!
Так что, телефон у вас есть, кого спросить – я написал. Вперед! Удачи вам всем! Ведь машина реально классная, жаль менять из-за каких-то картерных газов. Только низковата спереди. Никто не знает как ее приподнять? Буду очень признателен.