Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
а если кто толтько пригнал машину с германии и она с сервисной книжкой
то наверное возможно обратиться в любой фольц гараж с документом этой машины
чтобы получить бесплатно эту запчасть
если конешно действительно акция есть и она бесплатная
у меня ведь тоже машину никто не смотрел только документы
 
yandru написал(а):
а если кто толтько пригнал машину с германии и она с сервисной книжкой
то наверное возможно обратиться в любой фольц гараж с документом этой машины
чтобы получить бесплатно эту запчасть
если конешно действительно акция есть и она бесплатная
у меня ведь тоже машину никто не смотрел только документы

В России все сложнее. Гарантия распространяется только на купленные официально в России машины. А всякие там бесплатные акции редко прокатывают.

Особенности бизнеса. ;)
 
Roms написал(а):
yandru написал(а):
а если кто толтько пригнал машину с германии и она с сервисной книжкой
то наверное возможно обратиться в любой фольц гараж с документом этой машины
чтобы получить бесплатно эту запчасть
если конешно действительно акция есть и она бесплатная
у меня ведь тоже машину никто не смотрел только документы

В России все сложнее. Гарантия распространяется только на купленные официально в России машины. А всякие там бесплатные акции редко прокатывают.

Особенности бизнеса. ;)

Точно. а какая гарантия все нервы мля вытащат, потом лавэ вытянут :mad: :mad:
 
С нашей проблемой заехал в сервисный центр VW "Центр Пулково".
- Во время последних морозов ниже -25 град., выдавило масло через щуп из-за замерзания вентиляции картера.
Во время оттепели долил масло и двигатель работал нормально.

Вот, что сказали в "Центр Пулково":
Проблема двигателей 1,4 - известная.
Официальных акций и отзывов автомобилей по этой проблеме концерном не проводилось.
Снятие каких-либо деталей или замена на модифицированные - не предусмотрена;
Дилеры и СЦ VW ограничиваются, в данном случае, рекомендациями по эксплуатации двигателей данного типа в при низкой температуре:
- прогревать холодный двигатель не менее 10 мин;
- поездка должна быть не менее 1 часа;
- от коротких поездок лучше воздержаться;
- следить за уровнем масла.
Если в результате этой проблемы требуется ремонт, то он проводится как обычный ремонт.(если есть гарантия, -гарантийный).

В моем случае ремонт не потребовался, сервисмены предложили прочистку вентиляции картера, я согласился,
а заодно еще заказал проверку давления масла, - все оказалось в норме. (за все содрали 2,5 т.р.)
Однако это не означает, что последствия этой проблемы такие безобидные:
Там же в сервисе стоял G4 с таким же движком, - его хозяйка так и пригнала своим ходом в СЦ.
Неизвестно, сколько он проехал с "горящей масленкой", но результат - серьезная поломка ГБЦ и ремонт на 80 с лишним т.р. :(
 
У меня 1,3 карбюратор.
Побробую прочистить сапун - потом расскажу о результате.
 
Господа, а ведь опять мороз вдарил. Вот сижу и думаю, брать машину или нет??? Боязно что-то - вдруг там опять конденсат замерз. Два раза уже масло выбивало. Ну что за движок такой, блин, одни маты остались... Кто что думает? Рискнуть?
Вот щас наверно ржут читая все это владельцы япошек... мда... а нам ведь не до смеху... мать ... фольксваген...
 
Aleksey написал(а):
Господа, а ведь опять мороз вдарил. Вот сижу и думаю, брать машину или нет??? Боязно что-то - вдруг там опять конденсат замерз. Два раза уже масло выбивало. Ну что за движок такой, блин, одни маты остались... Кто что думает? Рискнуть?
Вот щас наверно ржут читая все это владельцы япошек... мда... а нам ведь не до смеху... мать ... фольксваген...

Мне если ехать куда нужно, машину прогреваю как минимум 10-15 мин с открытой маслозаливной крышкой, со снятым патрубком. Потом только еду. Вроде нормально... Но все равно от ненужных поездок воздерживаюсь. На выходных буду промывать сепаратор, посмотрим...
 
поступаю так: завожусь, открываю капот и смотрю выходят ли картерные газы через шланг (он пока просто снят с фильтра, хотя клапан уже удален) или не выходят. если выходят то всё ОК. другого варианта пока не было.

у офф диллеров сказали: нужен сепаратор новый - 2650 руб. и шланг с подогревом 1200 руб. но как они собираются подключать етот подогрев толком сказато не смогли (у меня шланг простой без каких - либо разъемов).
 
У меня масло вытекало несколько раз. Недавно снял и промыл сепаратор. Шланг с обогревом покупать не стал, просто обмотал старый шланг минеральной ватой и сверху изолентой, это чтобы он прогревался газами лучше и не охлаждался наружным воздухом. Вот уже неделю езжу, все нормально, конденсата на маслоналивной крышке стало существенно меньше. Температура стояла от -10 до -20. Сегодня с утра было -27. Завелся без проблем и масло не выгнало. Прогревал машину минуты три.
Буду смотреть что будет дальше. Если опять пойдет масло, то закажу шланг с электроподогревом.
 
Парни а кто нить напишит подробно как провести весь процесс промывки шланга и сепаратора????? Хочу тоже проделать данную процедуру, есть ли подводные камни и т.д.
Опишеть прошу подробно,
Поиском пользоватся не буду т.к. постоянно вишу в этом разделе и подробно ни кто не писал.
спасибо.
 
Саня Гольф 4, делается это так.

1. Снимаешь шланг вместе с сепаратором (сепаратор крепится 3 болтами, снимать его удобнее из ямы).
2. Снимаешь шланг с сепаратора (снимается туго, используется для этого большая плоская отвертка в качестве рычага).
3. В сепараторе получается три отверстия - 1-куда вставляется шланг, 2- большое, 3 -маленькое с перегородкой посредине. Так вот третье отверстие затыкаешь какой нибудь тряпкой. Первое отверстие затыкаешь ладонью руки. Затем заливаешь через второе отверстие во внутрь моющую жидкость, грамм 100. Потом закрываешь второе отверстие какой-нибудь плоской фигней (я для этого использовал крышку от стеклянной банки) и тресешь сепаратор. Затем сливаешь жидкость через первое отверстие.
4. В качестве моющей жидкости я использовал все что оказалось под рукой - бензин, солярка, ацетон, растворитель 646, но в конце все промыл бензином. Повторял я эту операцию раз 10-15.
5. Шланг промывается в принципе также, но загрязнений в нем гораздо меньше.
6. После промывки все устанавливаем в обратном порядке.
 
Спасибо Georgiy огромное
 
Привет Всем !
Пишет владелец ДжеттыII.
Короче у меня был забит не сепаратор и не шланг,а где то сам проход из картера - соответственно газы не проходили и масло давило вверх.
Кстати и через прокладку поддона картера.
Если в мороз облом ковыряться - можно ездить так - снять сепаратор, одеть рез. шланг на сапун и всунуть его в простую полиэтиленовую бутылку, на случай выплеска масла). А на верхней крышке движка у меня был еще один отвод для газов, и эта трубка шла к сепаратору( там такаой тройник) и потом все шло под возд. фильтр. Так вот я ее тоже отсоединил и пустил во вторую бутылку. За день выпрыскивалось где то стакан масла.Я его потом обратно заливал в движок. Единственный недостаток всего - немного воняло в салоне.
А вчера загнал на яму - снял поддон картера. Сжатым воздухом с пистолета прочистили сапун - выдулись сгустки всякой гадости.Все продули ,прочистили,собрали - кстати прокладку не ставили ( оказалось купленная неподходит - она от 1,6 обьма) - просто посадили на хороший герметик.Мастер сказал, что сейчас почти все используют только герметик.
Так вот проблемы исчезли. Газы проходят куда им надо и масло не откуда не выдавливает.
На счет сепаратора - на мою он стоит 20 дол.
Я взял свой - промыл вначале бензином, потом дома промыл в кипятке с жидкостью для мойки посуды.Вроде отмылся.Поменял все новые резин. шланги. Ну вот собственно и все.
На сим заканчиваю.
Всем удачи.
 
А у меня вообще машина какая-то не счастливая. По осени решил ее продать, продавал продавал и никто не купил, 28.12.05 спионерили ее у меня от подъезда, через 3 недели нашел ее (Всем наверное известно как), купил замки, поменял поехал сегодня ключи прописывать, в сервис, а мама мне говорит, сейчас типа заедем купим приблуду какую-то и поедем. Сижу у магаза греюсь в машине мужик кричит: Гляди типа, там, вон, гляжу там такая лужа как будто с камаза слили все масло, я быстрей заглушил, посмотрел снизу все в масле капот открыл, там все и видно: щуп весь в масле, протер его уровень померил и ...й та масла нет, лампа давления даже и не загорелась при этом, договорился на завтра поеду делать чтоб хоть ездила, потом буду думать про ключи.
P.S. машина тоже летом из Франции
 
в первый день мороза -35 завелся... масло выдавило. доехал до гаража. на след. утро просто руками смял сапун (ощущение будто сугроб внутри шланга) шланг стал мягким и с тех пор больше масло не выдавливало, а теперь уж думаю теплеет и не стану шланг с подогревом покупать до след. зимы. Продавать тоже не буду, Ведь машина то все таки хорошая, умная, дверь с утра открываю... она жужжит приветствует, заводится с пол пинка и поехали... тепло уютно.
 
Вчера потребовалась машина. Завел, прогревал и смотрел на щуп и наличие масла. Все вроде без проблем, поехал. Немного проехал и решил посмотреть что там под капотам. А там уже масло через щуп полезло. Хотя прогрел до 90 градусов и двигатель крутил до 2500 не больше. Снял шланг с крышки воздушного фильтра и поехал. Перед заводом открывал заливную крышку, а на ней налет кофейный, леденой. Думаю тоже самое в крышке воздухана в канале.
 
выламай клапан в воздушном фильтре (маленькая резиновая мембранка прямо на входе) и шланг снимать не придется. я сделал именно так.
 
alekseev_aleksey написал(а):
выламай клапан в воздушном фильтре (маленькая резиновая мембранка прямо на входе) и шланг снимать не придется. я сделал именно так.

а подсос воздуха теперь не наблюдается?
не просто так этот клапан придумали ведь...
 
На моем моторе шланг картерных газов выходит из какой-то пластмаски, я ее сня и промыл, в ней грязи было ОЧЕНЬ МНОГО и поставил на место, вроде нормально, но от греха подальше подожду потепления
P.S. у меня масло выдавило перед его планируемой заменой, вот я думаю, может оно так напоминает о себе, что его пора менять? :D :D :D
 
vw33 написал(а):
На моем моторе шланг картерных газов выходит из какой-то пластмаски, я ее сня и промыл, в ней грязи было ОЧЕНЬ МНОГО и поставил на место, вроде нормально, но от греха подальше подожду потепления
P.S. у меня масло выдавило перед его планируемой заменой, вот я думаю, может оно так напоминает о себе, что его пора менять?  :D  :D  :D

Как не странно,у меня масло вытекло тоже как раз перед его плановой заменой :D
 
Назад
Сверху Снизу