Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Отсоединял патрубок от воздушного фильтра. Один хрен, прёт через щуп и всё. Вечером попробую открутить крышку и прогреть.

Уважаемый ВОРОН, что-то не могу найти я сепаратор для своего двигателя на Exist.ru. Может не там ищу?
 
Nofear написал(а):
Уважаемый ВОРОН, что-то не могу найти я сепаратор для своего двигателя на Exist.ru. Может не там ищу?

Если дело не в клапане - то в сепараторе.
Nofear, для твоего двигателя смотри ссылку:

Сепаратор - деталь №19.

Удачи.
 
PavelB написал(а):
andrey007 написал(а):
Клапан не в воздухане, а  в сепараторе, отсоеденять шланг  от воздухана толку нет. а вот открыть крышку масло залива на время прогрева, реально.

НЕ ПУТАЙ ЛЮДЕЙ!!! :mad: Нет в сепараторе никакого клапана, если там и замерзает, то просто забит он очень(см. фото ВОРОНА выше). У меня реально замерзало в корпусе фильтра (хотя и там похоже никакого клапана нет, просто узкие воздуховоды там конденсат и прихватывает), как проверить где замерзает писалось раньше, читайте внимательно. Сейчас гоняю со снятым шлангом с фильтра и все ОК (если так можно сказать!!!). ;)

Я не путаю!!! Сам снемал сепаратор, после промывки если дуть в верхний патрубок, то клапан закрыт и воздух в сепаратор не проходит, остальные отверстия вентелируются в любомнаправлении. Не хитрая проверка -снеми патрубок с воздухана, и попробуй туда дунуть -не выдет, а вот вдохнуть -получется, даже в щупе услышишь шепение., а если клапан прихватило, то ни туда ни обратно дунуть не сможешь. Что касается воздухана, то дуется в разные стороны легко. Можешь проверить.
 
Что касается фото сепаратора ВОРОНА, то возможно сепараторы разные. Golf 4 AKQ 12/99
 
Мужики, смотрите ссылку
Тут указаны ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ МОДИФИЦИРОВАННОГО САПУНА КАРТЕРА!!!
Обратите внисание на дырку в крышке возд. фильтра с др. ее стороны, на ее соединение с крышкой маслозаливной горловины. На подогреватель (п.18) в шланге. На новую трубку в корпус воздухана (15) и какую-то байду 13 к ней...
Может купить всю эту приблуду, поставить и не парится? Только меня смущает отсутствие подогрева сеператора, ведь там у некоторых (а может и у меня тоже) также мерзнет...
Чего думаете?
У меня AHW.
 
Droshkin,

Относительно измененного сепаратора. На двигатель 1,4 ВСА действительно ставился сепаратор другой конструкции. До марта 2002 года ставился с номером 036103464Q, а после с номером 036103464AD. Они оба измененной изменной формы. На каталоге с exist.ru они обозначены позицией 19а. Если захочешь его поставить, то по смыслу придется менять и трубку (поз.28b). И что интересно, трубка с подогревом (036103474С) на нем не ставилась.

Что касается меня, то вчера снял сепаратор. У меня намерзло в том месте где шланг крепится к сепаратору. Там стоит пластмассовая втулка с перегородкой. На этой перегородке и намерзло. Ну и при -28 выдавило масло.
Сепаратор я конечно промыл, моется он нормально.
Получается что при прохождении газов по трубке влага конденсирется на стенках трубки, стекает вниз и намерзает на втулке. В моем случая трубка с подогревом как раз помогла бы.
 
Georgiy написал(а):
До марта 2002 года ставился с номером 036103464Q, а после с номером 036103464AD. Они оба измененной изменной формы.

Georgiy, спасибо за номера. Буду искать сепаратор с буквами "AD" на конце, и видимо шланг к нему тоже. Узнать бы наверняка, подойдёт ли эта систему к мотору AKQ...

По поводу нагрева трубки от сепаратора к фильтру - у меня на машине 98 года нагревательный элемент присутствует. А проблема была так же в самом сепараторе, он раскололся от намерзшего в нем конденсата. Кстати, внутри он довольно хилый, там тонкие соты-лабиринты, которые поломались от моего прикосновения =)
 
написал письмо следующего содержания на www.volkswagen.ru и был вежливо послан на ...
цитирую письмо:

Здравствуйте!!! Обращаюсь к Вам с проблемой, появившейся с моей машиной в мороз (-25). При прогреве мотора, через щуп для проверки уровня масла, выдавило большое количество масла (около 1,5 л.). течь прекратилась после того, как я снял шланг отвода картерных газов с корпуса воздушного фильтра (в шланге создалось достаточное давление). на склько я понимаю, что в каналах отвода картерных газов в корпусе воздушного фильтра замерз конденсат. Пока эксплуатирую машину со снятым шлангом.

Скажите как вылечить данный недуг мотора???

какие запчасти необходимо заменить???(если можно перешлите номера необходимых запчастей)

как повлияет эксплуотация автомобиля со снятым шлангом отвода картерных газов на состояние мотора???

Кстати обращался с этой проблемой к оффициальным диллерам VW в Петербурге (где я и живу), но там говорят, что знать не знают и слышать не слышали о такой проблеме с моторами 1.4 16V и помочь не чем не могут.

Мой автомобиль был привезен из Франции в 2005 г.
VW Golf IV, 1999 г. 1,4 (AHW).

Заранее благодарен!!! и жду ответа.

цитирую ответ:

Уважаемый господин Alekseev_aleksey,
C этой проблемой прошу Вас срочно обратиться на дилерское предприятие Volkswagen, например Сигма-Моторс, Нева-Автоком, АЦ-Пулково и др.

Полный список предприятий на сайте www.volkswagen.ru
Возможно, на Вашем автомобиле проблема с вентиляцией картера. Консультации по техническим вопросам возможны только для дилерских предприятий и для частных клиентов исключены.

Igor Belotserkowsky
Dipl. Eng.
Technical Support

VOLKSWAGEN Group Rus OOO,
Russische Foederation
121569, Moskau, Gorbunova ul.,14
Telefon: 007-095-9334019
Fax: 007-095-4483682
E-mail: Igor.Belotserkowsky@volkswagen.ru


 
Вроде я решил для себя эту проблему.
После потери 6 литра масла было сделоно следующее:
-снял сепаратор;
-разобрал рефленую залупу, вот вся беда где. Там такая пластмассовая фигня
типа лабиринта для картерных газов была покрыта толтым слоем льда;
-вымыл от чистого сердца все детали (были использованы солярка 3л, порошок хороший 1 пачка и около 100 литров горячей воды);
-прочистил компрессором на всякий случай;
-собрал сепаратор без этой фигни;
-поставил;
-одел шланг, и другой конец не стал подсоединять к корпусу фильтра, а сделал как писал ВОРОН - одел бутылку от колы с дырочками и закрепил изолентой.
На все ушло 2 часов и было выпито с хозяином теплого гаража по 0,5 литра водки на нос.
Так ездил целых три на короткие растояния. сегодня когда решил поставить защиту картера (в тот день ставить лень было) снял шланг с сепаратора и там ВСЕ Ок.
Так и буду ездить по крайней мере до марта месяца.
 
Уважаемый moty0!
Будь добёр, расскажи, как разбирал эту пластмассовую з..., у нее же, я слышал, корпус неразборный. Хотя, у меня AHW, а у тебя другой двигло. Но все равно отпиши!
Спасибо!
 
Заменил этот, с позволения сказать, хренов сапун на новый, а проблема не ушла!!! Масло так и вытекает через щуп((

Подскажите, что мне делать???

Где еще искать проблему??? Больше нет сил...



Хочу дома жить, а не на сервисе...
 
Sosed написал(а):
Уважаемый moty0!
Будь добёр, расскажи, как разбирал эту пластмассовую з..., у нее же, я слышал, корпус неразборный. Хотя, у меня AHW, а у тебя другой двигло. Но все равно отпиши!
Спасибо!

Я до замены на новый, свой отмыл без разбора уайт спиритом и растворителем, а хрен ли толку :(
 
у меня например масло гонит, а когда снимаешь шланг с фильтра не гониит. Отсюда вывод Ж... в корпусе воздушного фильтра. там проходит трубка в которой и замерзает конденсат, вот я думаю может расхреначить эту трубку или насверлить в ней дырок и получиться тапа как на жигулях.
 
тут покапался и нашел статейку в журнале "лучший выбор" про Golf IV. процетирую часть:

Вторая неисправность проявляет себя на 1,4-литровой модификации VW Golf IV: бывали случаи, когда (опять-таки, в мороз) замерзал клапан вентиляции отработавших газов. Как результат - масло выдавливается через щуп и не попадает в головку блока цилиндров. Эта конструктивная недоработка была обнаружена относительно недавно и доведена до всех дилерских сервис-центров VW. Решение проблемы на фирменных СТО не вызывает особых трудностей: клапан просто-напросто убирается: при этом какие-либо негативные последствия полностью исключены.

так где же всё таки находится этот клапан???
 
alekseev_aleksey написал(а):
у меня например масло гонит, а когда снимаешь шланг с фильтра не гониит. Отсюда вывод Ж... в корпусе воздушного фильтра. там проходит трубка в которой и замерзает конденсат, вот я думаю может расхреначить эту трубку или насверлить в ней дырок и получиться тапа как на жигулях.

Тогда придётся противогаз прикупить :D
Или вкушать аромат картерных газов при едзе.

Я, кстати, проблему решил уже ранее описаным способом. Для того, чтобы стравить избыточное давление, открутил крышку маслозаливной горловины. Прогревал машину (стояла на улице 5 дней) в течение 30 минут. Намёрзший конденсат за 30 мин. стаял. Потом закрутил назад крышку и всё. Масло из щупа не полезло. Потом я благополучно доехал до работы. Посмотрел на щуп - щуп сухой.
Пока сепаратор менять не буду. Только сапун прочищу на выходных.
Вот такие пироги.
 
Гаврош написал(а):
Заменил этот, с позволения сказать, хренов сапун на новый, а проблема не ушла!!! Масло так и вытекает через щуп((

Подскажите, что мне делать???

Где еще искать проблему??? Больше нет сил...



Хочу дома жить, а не на сервисе...

Уважаемый Гаврош :

Ка тут уже неоднократно писалось проблема либо внутри воздушного фильтра, либо в сепараторе .
Если в фильтре, то при снятии с него патрубка (сапуна) масло течь перестаёт.
Если в сепараторе, то... не перестаёт. И нужно его менять.
Если тебе очень нужна машина, то, как уже народ раньше писал, можешь открутить крышку маслозаливной горловины и на свой страх и риск кататься. При этом в салоне, скорее всего, будет запах картерных газов.
 
Ну я смотрю данная проблема не только на двигателях 1,4, но и на 1,6 литра. Оно и понятно, двигатели конструктивно одинаковые, сепараторы и трубки одинаковые ставились. А у нас в городе Гольфов с другими двигателями я и не встречал, так что проблема получается практически у всех Гольфов 4 поколения.

Droshkin, Сепаратор должен подойти по посадочному месту к блоку цилиндров, поскольку блоки цилиндров для двигателей AHW, AKQ, APE, AXP и BCA одинаковые (036103101N). Трубку я бы на твоем месте пока не заказывал бы, может старая подойдет, в конце концов она у тебя с подогревом - не помешает.

Интересно, а никто не пробывал такое решение проблемы - просто укоротить снизу трубку, в которую вставляется щуп, на несколько миллиметров. Тогда она не будет доставать до уровня масла, и выдавливать будет не масло, а масляные пары, т.е. в мороз будет таже самая вентиляция картера, но только через щуп. По мере же прогрева двигателя газы должны пойти через трубку вентиляции, поскольку трубка там шире и сопротивление газам будет ниже.
 
Друзья, а если дождаться потепления, будет попроще, али нет...
 
QUOTE (alekseev_aleksey @ Jan 26 2006, 01:14 AM)
у меня например масло гонит, а когда снимаешь шланг с фильтра не гониит. Отсюда вывод Ж... в корпусе воздушного фильтра. там проходит трубка в которой и замерзает конденсат, вот я думаю может расхреначить эту трубку или насверлить в ней дырок и получиться тапа как на жигулях. 


Тогда придётся противогаз прикупить 
Или вкушать аромат картерных газов при едзе.


с какой это стати в противогазе ездить, :blink: отвод также будет в копрус воздушного фильтра, только внутри не будет никаких трубочек.


с наступлением потепления проблема исчезнет и о ней просто забудут до следующих холодов!!!
 
Nofear написал(а):
Гаврош написал(а):
Заменил этот, с позволения сказать, хренов сапун на новый, а проблема не ушла!!! Масло так и вытекает через щуп((

Подскажите, что мне делать???

Где еще искать проблему??? Больше нет сил...



Хочу дома жить, а не на сервисе...

Уважаемый Гаврош :

Ка тут уже неоднократно писалось проблема либо внутри воздушного фильтра, либо в сепараторе .
Если в фильтре, то при снятии с него патрубка (сапуна) масло течь перестаёт.
Если в сепараторе, то... не перестаёт. И нужно его менять.
Если тебе очень нужна машина, то, как уже народ раньше писал, можешь открутить крышку маслозаливной горловины и на свой страх и риск кататься. При этом в салоне, скорее всего, будет запах картерных газов.

Спасибо, но, но, но...

Я не стороник эксперементов, и половых актов с авто (для этого есть более подходящие авто москвыч, ТАЗы и т.д.), я хочу использовать авто по назначению!!!!!!!

Поэтому и спрашиваю, что мне делать???

Хотелось бы узнать, как побороть проблему НАВСЕГДА, если она теперь в трубке внутри воздухана???

Всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу