Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
Ганс написал(а):
Акция от 01/2003.
Проблемы с двигателями 1.4(55кВ) от т.-8°C.Двигатели 1997-45 неделя 2000 года.
Замерзание конденсата(движение на короткие растояния),выход масла через щуп,поломка двигателя.
100% возмещение стоимости ремонта двигателя в течении 10 лет.(при поломке по данной причине)
Бесплатная установка подогревателя.
Условия:100% регулярное и плановое обслуживание в мастерских VW.(Сервисная книжка).

Ну наконец-то движение в нужном направлении!!!
Я с сервисменами задолбался бодаться. Я им говорю: есть такая проблема, они мне говорят: скажите VIN, я им называю, они забивают его в ELSU и говорят по вашей машине такая акция не проводится!? Я им говорю: как же так, двигатель 1,4/AKQ - так, годвыпуса 99 - так, куплен в германии, регулярно обслуживался там вплоть до 2003 года (все записи в серв книжке есть, да и сервисмены когда смотрят в ELSE там тоже эти ТО есть) - в чем же тогда проблема??? " -Ничем помочь не можем.... скажите номер акции и мы посмотрим была ли такая..." :mad:

Потом самон интересное: позавчера звонит мне представитель оф.дилера, и говорит: " - нашел я вашу проблему и то, как она решается, отправьте нам по факсу копию сервисной книжки - мы сделаем запрос в германию..." Все сделал - теперь буду ждать....! :rolleyes:

Да и если есть у кого информация по номеру этой акции, то пишите обязательно, а может найдется тот, кому уже этот ремонт проводили? Судя по этому форуму - таких машин нет!
 
Друзья,поехал вчера к офф.диллеру, и говорю, мол конструуктивный недостаток, у меня сервисная книжка, туда сюда, мне в ответ: машина куплена не в России - ремонт на общих основаниях. Я спорить не стал, спрашиваю сколько будет стоить мне говорят замена (!)сепаратора, промывка продувка= 7000 руб. без учёта запчастей. Еду в другой сервис, мне говорят: замена поддона, промывка продувка 1100р.+этот самый поддон,он стоит 2100 и только на заказ. Вот и не знаю, что делать...
Ваше мнение...
 
Неделю не ездил на машине, сегодня решил прокатиться, прогреть ее заодно ну и т.д. и т.п. Отсоединил патрубок идущий в фильтру, думал, что масло не будет выдавливать, хрен бы там, все равно масло опять поперло через щуп, так что моя проблема, скорее всего, где то в сепараторе. Отвентил крышку с двигателя и так без нее и ездил, так хоть масло не выдавливало...
 

Вчера утром завелась нормально ( Golf-2, 1.3-i ), прогрел минут 7, поехал, после минут 10 езды загорелась лампочка. Очтанавливаюсь, открываю капот - масло брызгает из под шкива, по ходу сальник выдавило. Масло почти всё вылелось.
Впервые с такой проблем, пожскажите, что хоть делать ?
Прочёл весь форум, понял, что проблема всем известна уже. Кто ниб знает, что на 2-м гольфе нужно снять, прочистить ( своими силами ), может кто поделится опытом ?! Так как без машины не туды и не сюды (
 
2pcgroup: а на прогретом моторе из снятого шланга идет пар (картерные газы) или нет ???
у меня реально видно как система работает и если пальцем заткнуть шланг, там реально создается даление.
 
alekseev_aleksey написал(а):
2pcgroup: а на прогретом моторе из снятого шланга идет пар (картерные газы) или нет ???
у меня реально видно как система работает и если пальцем заткнуть шланг, там реально создается даление.

Да вроде как не идет из этого шланга газы, вот если крышку с движка снимаешь, то четко видно как оттуда идут газы.... Так что, у меня траблы, скорее всего, в сепараторе... а может и в сепараторе и в фильтре тоже... ) Так что поставил я машину, пусть еще постоит, ну его нафиг...
 
Сегодня опять выбило масло через щуп, хотя шланг я отсоединил от воздухана. Ели домой доехал, с собой масло небыло пришлось доливать Лукойл полусинтетику. Так что у меня наверно этот сепаратор накрылся. На следующей неделе попытаюсь промыть сепаратор солярой и тому подобными средствами. Движок наверно тоже промою. Кстати как там погода у Вас? У нас жопа -35, обещают -40.
 
да это похоже действительно на замерзший сепаратор (хотя при нагретом моторе должен оттаить), но может канденсат замерз в шланге.

2pcgroup: что бы убедиться сними крышку и закрой отверстие для залива масла ладонью руки и почувствуешь распирает или нет.
 
У меня та же фигня, пару дней назад полезло масло через щуп. Заехал на сервис, говорят маслоотделитель (сапун). Искал его по всей Москве, а их НЕТ, на заказ от 5 дней! Решил промыть. Мыл на совесть, уайтспиритом, растворителем, продувал воздухом - вылезло много всякой дряни!!! Прикрутили мне его вчера, а сегодня та же история, хотя через час прогрева вроде прошло. Решил заказывать, цены не детские от 100 - 150 $. Заказал на Урарту, там подешевле обошлось 2780 рэ, доставка правда через 2 недели. Мастер гарантировал, что после замены я буду как бел. чел.

Вот такая братцы штука :(
 
Эх братцы...Ну что же вы меня не слушаете...в начале этой темы писал...и фоты сепаратора поставил...ничем не промоете ети лабиринты мать их....

А цена этому сепаратору 1500 р в Exist.ru (там брал) замена можно самому если яма есть...делов то...

Да кстати во вторник завелся после 2 дней простоя все в норме с маслом...
И в субботу завелся после простоя со вторника - все в норме...сепаратор то новый да и масло какчественное Motul 8100 5w40 - и это не реклама..
 
Вот что нашел на auto.ru.

Инфа из ссылки:

Problem description

Engine oil pressure warning or significant engine oil loss at temperatures under -8°C

Cause

If the vehicle is mainly used in extreme short-distance operation, condensed water can gather in the engine and freeze. This can lead to two different symptoms:

• Engine oil pressure warning, because the intake of the oil pump is blocked by ice.
• Significant engine oil loss, because the crankcase ventilation is frozen. The excess pressure is released through the dipstick tube, where oil is squeezed out of the engine.

Production solution

Heated crankcase ventilation for Nordic markets from chassis number1J 1W 064018

1J 1D 002744

1J 1B 000187

Heated crankcase ventilation for all markets from chassis number

1J 1W 425991

1J 1D 382058

1J 1B 110888

1J 1P 335029

Heated crankcase ventilation from 01.2002 on all Golf or Bora vehicles with engine code BCA.

Service solution

If the engine is still ready for use, check the engine oil pressure and the compression as well as the running noises of the engine. If there are any irregularities, contact Product Technical.

If the engine is correct, check whether the heated crankcase ventilation has already been fitted. If it hasn"t, install the following parts for the crankcase ventilation solution:

036 103 474 C

1J0 971 371 E

1J0 971 260 E

N 020 902.2

If the vehicle has developed problems despite the heated crankcase ventilation being fitted (heating element 8 to 13 ohm, live current when ignition on), contact Product Technical.

The fitting instructions are included ELSA - Technical information - Retrofitting crankcase ventilation - Installation description for fitting an electrically heated crankcase ventilation Golf 1.4 l 55 kW.


In case of engine damage please complete the attached questionnaire and send it to Product Technical.
 
BOPOH написал(а):
Эх братцы...Ну что же вы меня не слушаете...в начале этой темы писал...и фоты сепаратора поставил...ничем не промоете ети лабиринты мать их....

А цена этому сепаратору 1500 р в Exist.ru (там брал) замена можно самому если яма есть...делов то...

Да кстати во вторник завелся после 2 дней простоя все в норме с маслом...
И в субботу завелся после простоя со вторника - все в норме...сепаратор то новый да и масло какчественное Motul 8100 5w40 - и это не реклама..

Подскажи плиз какой код детали на exist.ru этого сепаратора для движка 1.4 apq, что-то никак его там не найду.

Фэнкс.
 
у меня 1,4 АРЕ 2000 года пригнали неделю назад. при минус 35 стояла на улице, завелась, маслом блеванула из под щупа. На след. день прежде чем завести почитав форум понял что замерз сапун с утра попробовал смять его руками он был дубовый внутри был лед. смял., что то там рушилось будто снег внутри сапуна. завел все нормуль работает. При минус 37 ездил по трассе за 250 км. все нормуль работает. но шланчик все равно заказал у офф диллера в Казани "НУР АВТО" про бесплатную замену говорят что только по гарантии. сама зап часть стоит 2000 руб, замена со всеми промывками почти 3000 руб. менять все равно буду денег на двиг не жалею.
 
Морозы вроде перенес, не давило тьфу тьфу.
Сегодня открыл крышку маслозальвной горловины, а там херня типо горчицы :mad: .
Уровень масла в норме, херни на щупе нет.
Антифриз тоже в норме.
Конденсат???????????
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Конденсат???????????

Конденсат.
Та же фигня. Перед заводкой смотрел, не было. Как только прогрелась, сразу крышка побелела.
 
Я все таки так и не понял - существует ли реально этот комплект для переделки системы вентиляции картера на зимнее исполнение или нет. Официалы у нас в Питере как один открещиваются - знать ничего не знаем, понятно- не хотят связываться. Нужно просто найти этот комплект, купить и поставить его. Кто знает - где его можно раздобыть? Хотя бы номер его...
 
Aleksey написал(а):
Я все таки так и не понял - существует ли реально этот комплект для переделки системы вентиляции картера на зимнее исполнение или нет. Официалы у нас в Питере как один открещиваются - знать ничего не знаем, понятно- не хотят связываться. Нужно просто найти этот комплект, купить и поставить его. Кто знает - где его можно раздобыть? Хотя бы номер его...

А внимательнее почитать? :blum:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=194111
 
Roms написал(а):
Aleksey написал(а):
Я все таки так и не понял - существует ли реально этот комплект для переделки системы вентиляции картера на зимнее исполнение или нет. Официалы у нас в Питере как один открещиваются - знать ничего не знаем, понятно- не хотят связываться. Нужно просто найти этот комплект, купить и поставить его.  Кто знает - где его можно раздобыть?  Хотя бы номер его...

А внимательнее почитать? :blum:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...ndpost&p=194111

Ну, прочитал. И что? Где купить то?
 
Aleksey написал(а):
Ну, прочитал. И что? Где купить то?

Ты ж номер просил. А что, официалы не могут привезти на заказ по номеру?
 
Roms написал(а):
Aleksey написал(а):
Ну, прочитал. И что? Где купить то?

Ты ж номер просил. А что, официалы не могут привезти на заказ по номеру?

Все кроме Невы-АВтоком-а открещиваются - говорят что понятия не имеют об этом. Нева-Автоком говорит что что-то слышали об этом, но конкретно тоже не знают. Есть авторизированные дилеры - они тоже слышали, но по своим компьютерным программам по заказу запчастей - не неаходят этого комплекта. Нужен конкретный номер его - запрос в германию и тогда привезут...
 
Назад
Сверху Снизу