Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 463К
Нет не правильно...если масло вылезает через этот патрубок - это пипец...
оттуда должны только картерные газы выходить, я проверял...
Да и когда без него ездил этот газ в салон попадал - очень это вредно...
Надо если выводить то только - вниз под движек - как на русских машинах...

А вообще я его просто прочистил и пробыл карбклинером - и еще чуть отверткой его отогнул во внутрь....

Вчера вечером покатался...завелась без проблем после 3 дней простоя в ракушке...
 
Сегодня и у меня выбило масло через щуп. Прогревал машину 2 часа в теплом гараже, долил 1 л масла и дальше поехал. Народ скажите завтра опять этого следует ожидать? Может менять? Прочистить? Сколько времени займет?

Давайте опредилимся?
 
moty0 написал(а):
Сегодня и у меня выбило масло через щуп. Прогревал машину 2 часа в теплом гараже, долил 1 л масла и дальше поехал.  Народ скажите завтра опять этого следует ожидать? Может менять? Прочистить? Сколько времени займет?

Давайте опредилимся?

Если посмотришь чуть выше, то поймешь что причина твоей проблемы - это одно из двух:
1) сильно засорен сапун или в нем застыл конденсат;
2) тоже конденсат, только в корпусе воздушного фильтра.
- определить что конкретно - просто - сразу при запуске сними патрубок с возд.фильтра, если оттуда идет пар (картерные газы), то сапун скорей всего рабочий (по крайней мере не перемерз), а замерз конденсат в корпусе фильтра. Если так, то просто снимаешь патрубок с фильтра и, как советовал ВОРОН, опускаешь его вниз, чтобы газами не дышать. Если хочешь, можешь прочистить сапун, не помешает.

ГОСПОДА!!! а может нам всем написать рекламацию на VW по нашей проблеме, может нам тогда они двигатели поменяют!? Что за движок сотворили? а если признали свои ошибки, то тогда бы и исправляли без лишних вопросов, причем у любого оф.дилера. А иначе что это за сервис?!!! :mad:
Столько проблем и все по AKQ и AHW!!!!! :mad:
 
Берите машины с безпроблемными моторами и не хайте концерн
 
Ого! Ну пишите, пишите жалобу... Только тогда на все движки 1,3-1,4, которые выпукались Концерном с тыща-восемьсот-лохматого года... :D

У вас, и у меня тоже, замерзает вентиляция картерных газов. На других движках несколько другая контрукция ее, или она вовсе отсутствует. Никто не виноват, что у нас бензин с водой, масло хрен знает какое продают... Конденсат скапливается в этих трубочках или в каком-нить одном узком месте и закупоривает нафиг вентиляцию. ;)

Нужно ее промывать. На сервисе за пару часов справятся. У меня в том году в морозы выбило масло, промыл один раз. Теперь больше не замерзает, и масло не ползет через щуп.

А можно просто отцепить шланг вентиляции от самого ее начала у картера, но так, чтобы мало не расплекивалось. :) Но тогда - вред экологии.

ЗЫ: А если масло лезет через эту саму вентиляцию - тогда пипец движку. Это уже не к морозам, а к капиталке.
 
Roms написал(а):
Ого! Ну пишите, пишите жалобу... Только тогда на все движки 1,3-1,4, которые выпукались Концерном с тыща-восемьсот-лохматого года...  :D

У вас, и у меня тоже, замерзает вентиляция картерных газов. На других движках несколько другая контрукция ее, или она вовсе отсутствует. Никто не виноват, что у нас бензин с водой, масло хрен знает какое продают... Конденсат скапливается в этих трубочках или в каком-нить одном узком месте и закупоривает нафиг вентиляцию.  ;)

Нужно ее промывать. На сервисе за пару часов справятся. У меня в том году в морозы выбило масло, промыл один раз. Теперь больше не замерзает, и масло не ползет через щуп.

А можно просто отцепить шланг вентиляции от самого ее начала у картера, но так, чтобы мало не расплекивалось.  :)  Но тогда - вред экологии.

ЗЫ: А если масло лезет через эту саму вентиляцию - тогда пипец движку. Это уже не к морозам, а к капиталке.

Никто не виноват, что у нас бензин с водой, масло хрен знает какое продают... Конденсат скапливается в этих трубочках или в каком-нить одном узком месте и закупоривает нафиг вентиляцию. ;) .......
.....Конденсат скапливается из за разницы температур (картерные газы горячие, а корпус фильтра - холодный) вот там водичка то и образуется, а потом на морозе она в лед превращается!!!!! Причем тут бензин с маслом??? Возьмите к примеру ТАЗ - у них то ничего не перемерзает.(не для сравнения, так к слову...).
......Нужно ее промывать. На сервисе за пару часов справятся. У меня в том году в морозы выбило масло, промыл один раз. Теперь больше не замерзает, и масло не ползет через щуп. ...... Не надо толкать людей на почти бесполезную трату денег!!!! Мыслите прям как в наших сервисах!!!! :mad: ...Говорят же конденсат - нет, надо промывать!!!
Проблема то известная, как уже упомяналось, признаная VAG-ом, почему только на наших оф.сервисах нехотят ее решать - вот в чем суть.

inkognito@: куда вам двухлитровым до нашиш то проблем...!!!!
 
PavelB
Столько проблем и все по AKQ и AHW!!!!!
У меня АРЕ.
Вчера снял крышку воозд фильтра и поставил ее к 1000 ватт лампе... вы бы видели сколько воды утекло!!! высушил поставил, а патрубок просто смял с утра весь замерзший конденсат прочищается и заводимся нормуль.
 
вчера ездил в Ярик, это 260 км от нашего Череповца, проехал 100 км, остановили менты, штраф выписа за отсутствие буквы "Ш", вот выхожу из их будки, смотрю, а уменя с защиты масло капает, да и лужа уже приличная натекла. открываю капот, а там все покрыто хорошим слоем масла. Я в шоке. давай смотреть, ни откуда не течет. На ближайшей запрвке долил литр масла, еще купил прозапас. протер что смог и поехал полтихоньку. останавливался через километров 30, смотрел, и понял, как разгонюсь до 100, так через какое то время опять масло поперло, думаю что из щупа. а едешь 60-80 км/ч, вроде все ок. наверное при большей скорости что то замерзает?!!!!! а забыл сказать, температура на улице что то примерно 25-30 мороза. В итоге, я проехал почти 600 км, периодически доливая, не бросишь же машину в незнакомом городе. Вечером залил литра 3, сегодня с утра нормальный уровень, двигатель работает как всегда, до работы доехал ничего не потекло.

Люди скажите что смотреть??????? что делать???? только не надо говорить, что поставить и ждать тепла
 
Кроме воды в системе вентиляции скапливается столько всякой гадости, которая на морозе тоже, между прочим, замерзает. Так чистить ее все же надо.

По крайней мере, пока не прочистили, проблема у меня не исчезла.
 
belya написал(а):
вчера ездил в Ярик, это 260 км от нашего Череповца, проехал 100 км, остановили менты, штраф выписа за отсутствие буквы "Ш", вот выхожу из их будки, смотрю, а уменя с защиты масло капает, да и лужа уже приличная натекла. открываю капот, а там все покрыто хорошим слоем масла. Я в шоке. давай смотреть, ни откуда не течет. На ближайшей запрвке долил литр масла, еще купил прозапас. протер что смог и поехал полтихоньку. останавливался через километров 30, смотрел, и понял, как разгонюсь до 100, так через какое то время опять масло поперло, думаю что из щупа. а едешь 60-80 км/ч, вроде все ок. наверное при большей скорости что то замерзает?!!!!! а забыл сказать, температура на улице что то примерно 25-30 мороза. В итоге, я проехал почти 600 км, периодически доливая, не бросишь же машину в незнакомом городе. Вечером залил литра 3, сегодня с утра нормальный уровень, двигатель работает как всегда, до работы доехал ничего не потекло.

Люди скажите что смотреть??????? что делать???? только не надо говорить, что поставить и ждать тепла

Это у тебя не от скорости. А от того, что на большей скорости большие обороты двигателя. Вот давлением и выпирает масло из щупа.

Что делать? Читай тему и поиском.
 
обороты двигателя зависят от того, на какой передаче едешь, я предполагаю, что я на 5 передаче поеду 100 км/ч, либо на 4 передаче поеду- 80, в принципе одно и тоже.
мне кажется, что просто на большей скорости всякая гадость замерзает, а температуры двигателя не хватает на ее отогрев, а когда помедленней едешь, тепла от движка хватает поддерживать все это в рабочем состоянии.
хотя это только мое мнение.
а сапун- это такая круглая штука на клаппанной крышке?????
 
Nujno proverit sistemu ventilyacii kartern@x gazov
 
люди, кто делал проверку системы картерных газов опишите пошагам.
просто вообще нет времени заниматься поиском, а авто нужно постоянно
 
Мде.....................

Мне в сервисе мыли сепаратор - без толку...взяли 1000р...

В Exist.ru 1500 р и замена 200 р....Все о проблеме забылллллллллллллл...
Сепаратор пора 150 т сменить...там столько ГГГГГГ...Вы же на фотке видели - вдруг у Вас там тож ченить внутри отскочило....
 
BOPOH написал(а):
Мде.....................

Мне в сервисе мыли сепаратор - без толку...взяли 1000р...

В Exist.ru 1500 р и замена 200 р....Все о проблеме забылллллллллллллл...
Сепаратор пора 150 т сменить...там столько ГГГГГГ...Вы же на фотке видели - вдруг у Вас там тож ченить внутри отскочило....

А я сказал, чтобы в нем дырок наделали в сетках. А то на заказ 2 недели ждать не хотелось.
 
Roms написал(а):
BOPOH написал(а):
Мде.....................

Мне в сервисе мыли сепаратор - без толку...взяли 1000р...

В Exist.ru 1500 р и замена 200 р....Все о проблеме забылллллллллллллл...
Сепаратор пора 150 т сменить...там столько ГГГГГГ...Вы же на фотке видели - вдруг у Вас там тож ченить внутри отскочило....

А я сказал, чтобы в нем дырок наделали в сетках. А то на заказ 2 недели ждать не хотелось.

У нас с тобой немного другой сепаратор - у меня никакой сетки нет...
 
У меня вчера тоже прихватило конденсат в системе вентиляции картерных газов. Выбило масло через щуп. Дотащили на галстуке до сервиса. Сейчас тоже думаю как быть дальше - задолбал уже этот движок.
 
так что никто не знает что делать?????
ведь есть специалисты в этом форуме, сам читал, все обо всем знают.
помогите знатоки!!!!
 
Вот что мне сказали в офиц.сервисе Нева-Автоком.
Эта проблема свойственна машинам с двигателем 1,4 выпускавшихся для южной европы. В северном исполнении там стоит грелка, которая отогревает клапан, который стоит в воздушном фильтре. Но переделать наши движки таким образом невозможно, т.к. это связано с перенастройкой мозгов.
Что мне посоветовли сделать:
1. Удалить клапан из воздушного фильтра.
2. Поменять весь блок системы вентиляции - вместе с сепаратором.
3. Когда заводишь машину, нужно прогреть ее до рабочей температуры, не трогаясь с места. При этом полезно открыть маслозаливную крышку, если масло потечет- так хоть сальники не будет выдавливать и еще чтобы испарялся конденсат.

Но несмотря на все эти ухищрения, панацеи нет - это конструктивный недостаток.
 
интересно сказано - прогревать до рабочей температуры. столкнулся с этим сегодня: завел с трудом (-29) и после 3 минут работы под машиной стала появляться лужица масла, ну понял что из-под щупа. открыл капот, весь мотор в масле в районе щупа, снял шланг вентиляции картера и течь прекратилась.
 
Назад
Сверху Снизу