Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 462К
люди, у меня пассат, это во-первых.
Во-вторых, кто нибудь толком объяснит где эта долбанная трубка??? сепаратор-это такая круглая фиговина на клапанной крышке?
и если ее выдернуть, то движок получается с дыркой, а ведь и грязь может лететь?
и еще, у меня трубка от него идет к шлангу от фильтра, а не к самому фильтру
 
belya написал(а):
люди, у меня пассат, это во-первых.
Во-вторых, кто нибудь толком объяснит где эта долбанная трубка??? сепаратор-это такая круглая фиговина на клапанной крышке?
и если ее выдернуть, то движок получается с дыркой, а ведь и грязь может лететь?
и еще, у меня трубка от него идет к шлангу от фильтра, а не к самому фильтру

Да пофигу Пассат у тебя или Гольф.

У каждого движка своя система вентиляции, но принцип один и тот же. Сними трубку на время морозов и не парься. Или поезжай в сервис, раз не умеешь читать то что тебе пишут.
 
Aleksey написал(а):
Вот что мне сказали в офиц.сервисе Нева-Автоком.
Эта проблема свойственна машинам с двигателем 1,4 выпускавшихся для южной европы. В северном исполнении там стоит грелка, которая отогревает клапан, который стоит в воздушном фильтре. Но переделать наши движки таким образом невозможно, т.к. это связано с перенастройкой мозгов.
Что мне посоветовли сделать:
1. Удалить клапан из воздушного фильтра.
2. Поменять весь блок системы вентиляции - вместе с сепаратором.
3. Когда заводишь машину, нужно прогреть ее до рабочей температуры, не трогаясь с места. При этом полезно открыть маслозаливную крышку- чтобы испарялся конденсат.

Но несмотря на все эти ухищрения, панацеи нет - это конструктивный недостаток.

а мне офф диллер сказал что нужно поставить грелку и ничего с поправкой мозгов делать не нужно
 
Всем привет!
У меня G4 1.4 AKQ и вот какая история:
Вчера вечером еду и вдруг загорелась лампочка давления масла, остановился, открыл капот, из щупа масло вытекло, ехать дальше побоялся, вызвал знакомого, оттащили на стоянку, пришел сёдня на работу, залез в Инет...а тут вы :blink:
Хочу присоединиться к вам с этой проблемой...
Из разговора я понял, что либо:
1) сильно засорен сапун или в нем застыл конденсат;
2) тоже конденсат, только в корпусе воздушного фильтра.
Из всего услышенного здесь я пришел к выводу, что надо отправиться на сервис и сказать, что у меня одна из этих проблем... Возникает вопрос: на какую сумму расчитывать приезжая в сервисцентр (не оффиц. но и не гараж дяди Васи) приблизительная сумма, как считаете? Пасиба...
 
Aleksey написал(а):
Вот что мне сказали в офиц.сервисе Нева-Автоком.
Эта проблема свойственна машинам с двигателем 1,4 выпускавшихся для южной европы. В северном исполнении там стоит грелка, которая отогревает клапан, который стоит в воздушном фильтре. Но переделать наши движки таким образом невозможно, т.к. это связано с перенастройкой мозгов.
Что мне посоветовли сделать:
1. Удалить клапан из воздушного фильтра.
2. Поменять весь блок системы вентиляции - вместе с сепаратором.
3. Когда заводишь машину, нужно прогреть ее до рабочей температуры, не трогаясь с места. При этом полезно открыть маслозаливную крышку- чтобы испарялся конденсат.

Но несмотря на все эти ухищрения, панацеи нет - это конструктивный недостаток.

Больше похоже на развод.

Подгрев никак на мозги не влияет. Картерными газами эта система и так подогревается.
 
Президент написал(а):
Всем привет!
У меня G4 1.4 AKQ и вот какая история:
Вчера вечером еду и вдруг загорелась лампочка давления масла, остановился, открыл капот, из щупа масло вытекло, ехать дальше побоялся, вызвал знакомого, оттащили на стоянку, пришел сёдня на работу, залез в Инет...а тут вы :blink:
Хочу присоединиться к вам с этой проблемой...
Из разговора я понял, что либо:
1) сильно засорен сапун или в нем застыл конденсат;
2) тоже конденсат, только в корпусе воздушного фильтра.
Из всего услышенного здесь я пришел к выводу, что надо отправиться на сервис и сказать, что у меня одна из этих проблем... Возникает вопрос: на какую сумму расчитывать приезжая в сервисцентр (не оффиц. но и не гараж дяди Васи) приблизительная сумма, как считаете? Пасиба...

В неофф почистят за 500 - 1000 р... С заменой тоже самое, только + цена запчасти.
 
QUOTE, Спасибо...
а запчасти дорогие?
 
Вот ж..а. Уменя такая же проблема. Сначала не смог завести, потом ппроехал до дома, поставил и натеееее, большая лужа масла и под капотом все в масле. Сейчас поппробую долить масло и в сервис потихоньку. все, принял решение-продаю эту машину и покупаю паасат Б5 себе. не могу уже так больше. Как все сделаю, отпишу.



to Admin: Пожалуйста подумайте над созданием важной темы, касающейся наших моторов (1.4) Столько косяков нет не у каких моторов наверное.
 
Да уж.... Мотор проблемный. Хотя я у официалов спрашивал - они говорят, что мотор хороший, просто данная версия не поставлялась в Россию официально, отсюда и проблемы. По своему они правы...
 
как уже писал: с утра завелся и под машиной стала появляться лужа масла.
снял шланг и корпуса воздушного фильтра, течь сразу прекратилась. внутри корпуса фильтра лед (замерзший конденсат). затыкаешь пальцем шланг и течь снова видна. Снял шланг и езжу.

сегодня у одного знакомого случилась таже тема по дороге на рабботу загорелась лампочка давления масла и через 2 мин. мотор заглох, приволокли на работу разобрали - закоинивание распредвалов. вот так следите за моторами!!!
 
Отремонтируют мне сейчас машинку, поставлю ка я ее в гараж до весны :D, ну ее в баню...
 
Всем привет!
Вот такая проблема с GolfIV 1,4 AXP:
На морозе -22, двигатель завелся нормально, поработал на х.х. минут 5-7.
Начал движение на средней скорости. Примерно через 15 мин, замигала красная лампочка аварийного давления масла.
Температура масла при этом была ~90 градусов.
Остановил двигатель. Вокруг щупа, оказались брызги масла,
Но еще, с обратной стороны пробки масляной горловины обнаружил густую массу горчичного цвета.
А так же, и почти по всей длинне щупа.
Что это может быть?
-Смесь маслянной пены с конденсатом, или это может выдавило сальники и это то, что от них осталось? :blink:
 
если эмульсия на щупе на прогретом моторе то очень похоже на прокладку ГБЦ. А течь масла из под щупа с этим не связана, это отдельное заболевание.

а уровень антифриза не упал???

Отремонтируют мне сейчас машинку, поставлю ка я ее в гараж до весны , ну ее в баню...


напиши что конкретно ремонтировали, а уж потом ставь в гараж до весны.
скажу сразу, что простая чистка системы вентиляции малоэффективна в нашем случае.
 
У меня сегодня случилась аналогичная ситуация:

Сегодня с утра добрый человек дал "прикурить" и моя машинка после нескольких попыток завелась. Выжимал сцепление, потом сцепление отпустил. Через 30 сек. поддал газку, не так чтобы уж очень. Потом пошел домой греться. Через 15 мин. вышел и поехал. Через 50 м. зажёгся датчик уровня масла. Я сдал назад. Открыл капот, достал щуп. Щуп сухой. Заглянул под машину - лужа масла. :blink: Сбегал в магазин, долил масло. Посмотрел под машину - не течёт. Проехал 500 м., посмотрел - не течёт. Доехал до работы, посмотрел - не течёт. Сейчас сходил посмотрел - не течёт, под машиной чисто. Посмотрел уровень - тот же.

У меня пока один вопрос:
НАСКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЁЗНО? :(
Можно ли машину эксплуатировать дальше или надо принимать срочные меры???

И, НАВЕРНОЕ, ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО НАПИСАТЬ КАКОЕ-ЛИБО РУКОВОДСТВО ПО ДАЛЬНЕЙШИМ ДЕЙСТВИМЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
МОЖЕТ АДМИН ПОМОЖЕТ???

ВОПРОС ТО, КАК ОКАЗАЛОСЬ АКТУАЛЕН ДЛЯ МНОГИХ!!!
 
Nofear,поддерживаю, а то я уже запутался у меня вышеописанная ситуация похожа на ситуацию у Ќoff°, я не понял, почему виновата прокладка ГБЦ, мне это второй человек говорит...
 
Президент написал(а):
Nofear,поддерживаю, а то я уже запутался у меня вышеописанная ситуация похожа на ситуацию у Ќoff°, я не понял, почему виновата прокладка ГБЦ, мне это второй человек говорит...

Чтож тут непонятного?! Если маслянная эмульсия (т.е. пена, смесь масла и воды) наблюдается на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины, то это допустимо в мороз - это конденсат, а если эмульсия на щупе, то это говорит о том, что в масле появилось некоторое количество воды (антифриза), причем если это имеет вид пены, то воды в масле достаточно, чтобы движок стуканул. Т.е. скорей всего это антифриз выдавило через прокладку ГБЦ (не обязательно в этом месте, но вероятность 80%), он смешался с маслом и образовалась эмульсия.
В этом случае нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке, если ниже нормы, то в сервис на тросе!!! Если нет, то все равно в сервис. И система вентиляции картера, в таком случае, ни причем.

Теперь просьба ко всем!!!!!
Если мне удастся убедить оф.дилера в существовании проблемы с движком 1,4, то они мне устранят это бесплатно, как заводской деффект. Им нужно назвать номер акции (номер проводимой услуги по устранению этого недостатка), номер должен быть четырехзначный, буквенно-цифровой. Может кто-нибудь знает где этот номер можно посмотреть - напишите, буду очень признателен (может в ELSE?). Ведь если такая акция проводилась, то они должны ее провести, причем бесплатно. Если все получится, то я все подробно изложу, что и как говорить официалам, чтобы вас не футболили.
 
если виной прокладка ГБЦ то:
1. белая эмульсия на щупе на прогретом моторе.
2. падение уровня охлаждающей жидкости
3. повышение уровня масла (эмульсии)
4. перегрев двигателя.
 
Господа, у меня Пассат В5, двигло AWT, та же проблема:
на улице - 32, выезжаю из теплого гаража, через 30 минут масло уже прет через турбину в катализатор ну и соответственно...
Снял клапан-регулятор давления картерных газов, понятно - там воды наполовину, слил. В гараже все работает как часы.
Но вот вопрос, а есть ли на входе в воздушный фильтр еще один клапан? Который тоже может примерзнуть.
И второй вопрос: Если заменить данный клапан-регулятор (который ВЕСЬМА неудачно расположен в потоке холодного воздуха) обычной трубкой,т.е. напрямую, то не приведет ли это к забрасыванию ДМРВ отходами первичного выхлопа, а следовательно к к быстрому его выходу из строя?
 
Президент написал(а):
Всем привет!
У меня G4 1.4 AKQ и вот какая история:
Вчера вечером еду и вдруг загорелась лампочка давления масла, остановился, открыл капот, из щупа масло вытекло, ехать дальше побоялся, вызвал знакомого, оттащили на стоянку, пришел сёдня на работу, залез в Инет...а тут вы :blink:
Хочу присоединиться к вам с этой проблемой...
Из разговора я понял, что либо:
1) сильно засорен сапун или в нем застыл конденсат;
2) тоже конденсат, только в корпусе воздушного фильтра.
Из всего услышенного здесь я пришел к выводу, что надо отправиться на сервис и сказать, что у меня одна из этих проблем... Возникает вопрос: на какую сумму расчитывать приезжая в сервисцентр (не оффиц. но и не гараж дяди Васи) приблизительная сумма, как считаете? Пасиба...

Цена вопроса 2000-15000 р. в зависимости от проблемы.
 
Ребята, чего вы выдумываете. Все ваше выдавленное масло - следствие сильных морозов, и только. Не придумывайте лишних проблем. Вот потеплеет, если у кого масло из под фильтра или эмульсия в масле, тогда это уже проблема внутри движка. А пока лучше не насиловать агрегат.

Щас в метро людей мало. Никто не работает. Скоро потеплеет, можно пока и на метро покататься.
 
Назад
Сверху Снизу