Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 455К
это конструктивный дефект системы вентиляции картера двигателя, который проявляется при низких температурах.
я на метро уже несколько лет не ездил и на экстимальные поступки такого рода не тянет.
 
;) Я ещё могу понять тех у кого до метро и от метро несколько шагов.
А что делать если оно есть, но всего 7 станций на весь город, да и те совсем не там где этого хотелось бы? :D
Но это не по теме.
Если взгянуть на устройство системы вентиляции в 2110 - прямой шланг от клапанной крышки в воздуховод. И без всяких клапанов и регуляторов. И замерзать нечему. Чем не решение?
 
именно так и делают - демонтируют клапан и всё.

мне до метро 5 мин. пешком, но я на это пойти не могу.

я так же не понимаю людей которые ездят на метро имея автомобили.
 
alekseev_aleksey написал(а):
если эмульсия на щупе  на прогретом моторе то очень похоже на прокладку ГБЦ. А течь масла из под щупа с этим не связана, это отдельное заболевание.

а уровень антифриза не упал???

Уровень антифриза не упал, температура выше нормы не поднималась.
Эмулься на щупе - это скорее всего та же смесь конденсата с маслом.
Пробку масляной горловины вместе с эмулсией горчичного цвета на ней отнес в тепло, где постепенно эмульсия разделилась на масло и прозрачную воду, которая собралась в несколько крупных капель.
Уровень масла в картере уменьшился как раз на столько, на сколько выплеснулось из отвестия для щупа.

Скорее всего из-за обсуждаемой тут конструктивной неисправности эксплуатировать двигатель при низких температурах просто невозможно без каких-либо ухищрений по обогреву моторного отсека. :(
 
Roms написал(а):
Ребята, чего вы выдумываете. Все ваше выдавленное масло - следствие сильных морозов, и только. Не придумывайте лишних проблем. Вот потеплеет, если у кого масло из под фильтра или эмульсия в масле, тогда это уже проблема внутри движка. А пока лучше не насиловать агрегат.

Щас в метро людей мало. Никто не работает. Скоро потеплеет, можно пока и на метро покататься.

Абсолютно согласен.
Проблема актуальна на данный момент. Морозы спадут - все о ней забудут до следующего раза.
Тему нужно вынести отдельно, т.к. о ней ещё вспомнят неоднократно.

У меня сегодня такая же фигня, что была и вчера. С утра завёлся самостоятельно (благо аккумулятер зарадил на работе и на ночь снял). Сначала всё было ок. Через 5 мин. смотрю под машиной лужица небольшая. Открыл капот - из под щупа родимое прёт. :) Я долго думать не стал (т.к. по 1000 руб. каждый день разоряться на масло мне накладно), поставил машину на прикол и поехал пешкарусом.
В выходные попытаюсь разобраться что к чему.
 
Вот такая беда случилось со мной, в первый же день морозо, завадился долго и когда это чудо совершилось то сразуже загорелась лампочка давления масла,заглушил мотор .Вытащил щуп а он весь у меня в масле ,вытер его ,и когда вытащил его он опять был весь в масле.Притащив в сервис и отогрев масло мне сказали что в масло попало большое колличества бензина и действительно от масла нисло бензином как с бака. Поменяв масло залили и давления не было было принето решения снять поддон.Сняв поддон оказалось что выбило клапон в масленном насосе.
На СТО сказали что надо менять масленный насос.Вот я и не знаю че делать можно в бить обратно этот клапон но гарантии не кто не дает что не случится в новь такая шняга,да еще сказали что надо поменять вкладыши шатуна и коренные тоже.
Вот такая история!!!!!!!!!!!!!!!!
 
PavelB написал(а):
Если посмотришь чуть выше, то поймешь что причина твоей проблемы - это одно из двух:
1) сильно засорен сапун или в нем застыл конденсат;
2) тоже конденсат, только в корпусе воздушного фильтра.
- определить что конкретно - просто - сразу при запуске сними патрубок с возд.фильтра, если оттуда идет пар (картерные газы), то сапун скорей всего рабочий (по крайней мере не перемерз), а замерз конденсат в корпусе фильтра. Если так, то просто снимаешь патрубок с фильтра и, как советовал ВОРОН, опускаешь его вниз, чтобы газами не дышать. Если хочешь, можешь прочистить сапун, не помешает.
Патрубок - поз.2 к фильтру поз.17 - http://www.elcats.ru/vw/img.asp?mdl=203&unit=E4A0A4A3 [/QUOTE]

Павел, спасибо. По-моему твоё сообщение самое дельное я внятное, т.е. понятно что нужно делать в данной ситуации. Как уже писал, завтра буду проверять.

Кстати, как я понял, я один тут такой с двиглом 1.6??? :) Тип двигателя ATN.
 
Begimot написал(а):
На СТО сказали что надо менять масленный насос.Вот я и не знаю че делать можно в бить обратно этот клапон но гарантии не кто не дает что не случится в новь такая шняга,да еще сказали что надо поменять вкладыши шатуна и коренные тоже.
Вот такая история!!!!!!!!!!!!!!!!

Насос лучше поменять на новый. Со времен рождения твоей машины он сильно износился. Ну а раз сняли поддон, то можно и поменять вкладыши. Хуже не будет. Решай сам - надо тебе это или нет. Машину надолго приобрел? - я бы поменял.
 
Да вообще хотелось на пару годиков, но смотрю что придется продать по раньше.А от того что случилось такая история там еще ченибудь могло политеть или износится что скоро полетит???И вообще может знаешь где можно найти книжку по гольфу с моим двигателем желательно подробную????
 
КСТАТИ
ЭТО ВОПРОС УЖЕ К АДМИНАМ:
Я вчера зартахался перемещать все сообщения в Word и редактировать их (удалять всё ненужные приблуды вроде ссылок на аську и мыло, после каждого сообщения). И всё это для того, чтобы распечатать данную тему.
МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАТЬ В КАЖДОЙ ТЕМЕ КНОПОЧКУ "ПЕЧАТЬ"???
ПРИ НАЖАТИИ НА КОТОРУЮ ВСЕ СООБЩЕНИЯ БУДУТ ПЕРЕВЕДЕНЫ В НОРМАЛЬНЫЙ ПЕЧАТНЫЙ ФОРМАТ БЕЗО ВСЯКИХ ИЗЛИШЕСТВ???

Я неоднократно видел и пользовался аналогичной кнопочкой на различных сайтах. Очень удобно!

Заранее благодарен.
 
Begimot написал(а):
Да вообще хотелось на пару годиков, но смотрю что придется продать по раньше.А от того что случилось такая история там еще ченибудь могло политеть или износится что скоро полетит???И вообще может знаешь где можно найти книжку по гольфу с моим двигателем желательно подробную????

На этом сайте на английском языке описание нашего впрыска.
Вкладыши - это не проблема твоей машины, это проблема возраста всех таких машин. Если проблем с давлением масла нет, то можно только одним насосом обойтись.
Про вкладыши еще - может быть и развод со стороны сервиса.
 
Roms написал(а):
Begimot написал(а):
Да вообще хотелось на пару годиков, но смотрю что придется продать по раньше.А от того что случилось такая история там еще ченибудь могло политеть или износится что скоро полетит???И вообще может знаешь где можно найти книжку по гольфу с моим двигателем желательно подробную????

На этом сайте на английском языке описание нашего впрыска.
Вкладыши - это не проблема твоей машины, это проблема возраста всех таких машин. Если проблем с давлением масла нет, то можно только одним насосом обойтись.
Про вкладыши еще - может быть и развод со стороны сервиса.

Да не там не разводят (хорошие знакомые),вроди бы вкладыши влияют на давление масла поэтому я и думаю че будет если я поменяю только насос масленный!!!Масло хочу залить 5W40
 
Begimot написал(а):
Да не там не разводят (хорошие знакомые),вроди бы вкладыши влияют на давление масла поэтому я и думаю че будет если я поменяю только насос масленный!!!Масло хочу залить 5W40

Ездила ж машина с ними раньше... Я ж говорю, если раньше не было проблем с давлением, то не меняй.
 
Roms написал(а):
Begimot написал(а):
Да не там не разводят (хорошие знакомые),вроди бы  вкладыши влияют на давление масла поэтому я и думаю че будет если я поменяю только насос масленный!!!Масло хочу залить 5W40

Ездила ж машина с ними раньше... Я ж говорю, если раньше не было проблем с давлением, то не меняй.

Понятно! еще такой вопросик по поводу вентиляции у меня не могла забится винтиляция из того что был большой объём масла (щуп бал в масле больше чем на половину)
Заранее благодарен!!!!!
 
Begimot написал(а):
Понятно! еще такой вопросик по поводу вентиляции у меня не могла забится винтиляция из того что был большой объём масла (щуп бал в масле больше чем на половину)
Заранее благодарен!!!!!

Нет, вряд ли. Сколько же ты туда масла залил? 30 литров? :blink:
 
Roms написал(а):
Begimot написал(а):
Понятно! еще такой вопросик по поводу вентиляции у меня не могла забится винтиляция из того что был большой объём масла (щуп бал в масле больше чем на половину)
Заранее благодарен!!!!!

Нет, вряд ли. Сколько же ты туда масла залил? 30 литров? :blink:

Было залита как положенно 3 литра.Проста когда завадился видемо как то через цилиндры попал бензин в масло от этого и поднялся уровень масла!!!
 
Begimot написал(а):
Было залита как положенно 3 литра.Проста когда завадился видемо как то через цилиндры попал бензин в масло от этого и поднялся уровень масла!!!

Или замерзла вентиляция картерных газов и поперло масло из всех щелей, в т.ч. и через щуп.
 
Roms написал(а):
Begimot написал(а):
Было залита как положенно 3 литра.Проста когда завадился видемо как то через цилиндры попал бензин в масло от этого и поднялся уровень масла!!!

Или замерзла вентиляция картерных газов и поперло масло из всех щелей, в т.ч. и через щуп.

А можно не чистить вентиляцию????
 
Народ! В Германии ,несколько лет назад ,VAG "отзывал" 1.4 в мастерские,ставили подогрев.Бесплатно разумеется.
На официально купленные в России машины должно быть также.
 
Акция от 01/2003.
Проблемы с двигателями 1.4(55кВ) от т.-8°C.Двигатели 1997-45 неделя 2000 года.
Замерзание конденсата(движение на короткие растояния),выход масла через щуп,поломка двигателя.
100% возмещение стоимости ремонта двигателя в течении 10 лет.(при поломке по данной причине)
Бесплатная установка подогревателя.
Условия:100% регулярное и плановое обслуживание в мастерских VW.(Сервисная книжка).
 
Назад
Сверху Снизу