Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 455К
Народ, к вам можно?
Просто так, галочку поставить... :LOL:

Масло выдавило. Причиной оказался сопун.
Конденсат в нем замерз так, что корпус сопуна разорвало...
Так что сейчас в сервисе меняю его, интересно, повторится ли впредь...

Кому нужно - номер сопуна 036-103-464-G
На exist.ru он за 2300 идет, а не за 1500 как ВОРОН год назад покупал =(
 
Значит они просекли и подняли цену...летом дешевле будет :))
 
BOPOH написал(а):
Значит они просекли и подняли цену...летом дешевле будет :))

У мля на чужом горе наживаюцца :mad:
 
Угу бесплатно. :mad:
в жермани бесплатно.
У нас дилеры стопудово знают про проблемы 1,4, но им пофиг :mad: :mad:
Даже если концерн чета сделает то енто до нас не дойдет, а отсуда и вытекает негатив на весь брэнд с целом :(
 
Саня Гольф 4 написал(а):
Угу бесплатно. :mad:
в жермани бесплатно.
У нас дилеры стопудово знают про проблемы 1,4, но им пофиг :mad: :mad:
Даже если концерн чета сделает то енто до нас не дойдет, а отсуда и вытекает негатив на весь брэнд с целом :(

Есть разница между машиной, купленной в России у официального диллера и произведенной для России, и просто машиной, купленной в России или за границей.

При чем тут бренд-то?

Ладно, щас опять флейм разведем. ;)
 
Проблема такая и у меня, уже два раза масло через щуп выдавлеволо, после чего, снял эту пластмассовую коробочку с двигателя и промыл, грязи там много,похожа на густую акалину в мазуте, высушил феном, поставил на место,проблема исчезла. Но пока, каждый раз перед утренним запуском двигателя проверяю работу клапана сепаратора картерных газов вакуумом собственных легких, что занимает менее минуты и вперед, поехали. Севодня в мороз в -24 и простоя в 1,5 суток - все ОК! :blum:
 
Господа! И у меня такая же проблема! Гольф 4 AHW. После перевода текста Roms получилось, нужно купить для устранения проблемы:
036 103 474 C - труба проветривания
1J0 971 371 E - Проводка компл.
1J0 971 260 E - Anti twist retainer (Анти гонорар искривления – перевел переводчик)
N 020 902.2 - Хомут ленточный
т.е., теоретически, проблема решается с клапаном, но не решается с сепаратором.
Если бы подогрев устанавливался для обоих случаев - то установка подогрева реально решит проблему, хотя...
Представляю ситуацию: мороз, я приехал и заглушил машину.
Где-то (в сепараторе или клапане) имеется конденсат, который от мороза
благополучно превратится в лед, чем и перекроет окошки картерным
газам. Таким образом, при заводке (работает подогрев или нет), лед
просто не успеет оттаять и масло по любому попрет через щуп! И зачем
он такой нужен?
Я правильно рассуждаю?
 
Я уже забил на это дело.Прото на всякий случай проверяю.Один раз потекло через щуп.Я шланг от фильтра воздушного отсоеденил,подождал,пока мотор прогреется до рабочей температуры,обратно воткнул,масло не течет,хорошо и дальше поехал.Так проще жить(морозы пройдут и эта болячка тоже,надеюсь).
 
Sosed написал(а):
Господа! И у меня такая же проблема! Гольф 4 AHW. После перевода текста Roms получилось, нужно купить для устранения проблемы:
036 103 474 C - труба проветривания
1J0 971 371 E - Проводка компл.
1J0 971 260 E - Anti twist retainer (Анти гонорар искривления – перевел переводчик)
N 020 902.2 - Хомут ленточный
т.е., теоретически, проблема решается с клапаном, но не решается с сепаратором.

Правильноь рассуждаешь. Более того, скажу, на моем гольфе труба проветривания - 036 103 474 C - установлена, я специально номер проверил, и подогревалка на ней есть... а сопун все равно замерз.
Мне на сервисе сказали, что с 2001 (или с 2003) VW изменил конструкцию этого сепаратора. Теперь у меня непреодолимое желание достать этот измененный сопун...

Может у кого имеется в пользовании Гольф 1,4 начиная с 2002 года? Расскажите, что у вас за сопун? И дайте номер!!! :LOL:
 
Sosed написал(а):
1J0 971 260 E - Anti twist retainer (Анти гонорар искривления – перевел переводчик)

Если интересно, то тех. значение слова retainer - стопор, замок. ну, twist думаю все знают.
 
И у меня только что позаливало свечи и выгнало приличную лужу масла через щуп и из под масляного фильтра!!!!
Обидно: в -27 заводилась на ура, а тут -17 и кирдык!!!!
Весь день в труху!!!!
 
Прочитал эту тему и вчера пошел заводить машину. В морозы нужды не было и по этому она стояла на стоянке. Перед заводом для снятия давления в картере во время работы движка открыл заливную пробку на головке. Завод прошел без проблем, хотя настраивался на худшие и уже договорился если что прикурить. После работы движка в течение 2-х минут решил закрыть пробку и понаблюдать. Стоял около машины в течение 5-и минут масло из под щупа не появилось. Хотя перед морозами решил посмотреть уровень и был ошарашен уровень ниже нижней метки и вокруг щупа и в низу на защите видны потеку масла. Сначала испугался ведь проехал около 5 тыс км и уровень масла почти не упал, а тут после последней проверки масла около 600 км проехал и пришлось долить около 800 грамм ( до середины уровня). Но прочитав тему немного успокоился, хотя бы знаю причину. Что могу посоветовать тем у кого выдавливает масло надо проверить сможет ли помочь открытие пробки на головке, второе это прогревать двигатель хотя бы градусов до 50, и до полного прогрева движка не раскручивать его. Если к следующей зиме не поменяю машину, то обязательно промою сепаратор и клапан в крышке воздухана
 
Клапан не в воздухане, а в сепараторе, отсоеденять шланг от воздухана толку нет. а вот открыть крышку масло залива на время прогрева, реально.
 
andrey007 написал(а):
Клапан не в воздухане, а в сепараторе, отсоеденять шланг от воздухана толку нет. а вот открыть крышку масло залива на время прогрева, реально.

НЕ ПУТАЙ ЛЮДЕЙ!!! :mad: Нет в сепараторе никакого клапана, если там и замерзает, то просто забит он очень(см. фото ВОРОНА выше). У меня реально замерзало в корпусе фильтра (хотя и там похоже никакого клапана нет, просто узкие воздуховоды там конденсат и прихватывает), как проверить где замерзает писалось раньше, читайте внимательно. Сейчас гоняю со снятым шлангом с фильтра и все ОК (если так можно сказать!!!). ;)
 
и у меня реально замерзает в корпусе фильтра, т.к. снимаем шланг с фильтра и масло течь прекращает. простым логическим путем приходим к выводу - бяка сидит в корпусе фильтра.
 
Roms написал(а):
Про вкладыши еще - может быть и развод со стороны сервиса.

Брал вкладышы- корень-700, шатун 350, не большая цена за спокойствие....
 
gard написал(а):
у меня 1,4 АРЕ 2000 года

и у меня таже фигня!!
а может давить масло из под сальника коленвала?
 
AndryXXL написал(а):
gard написал(а):
у меня 1,4 АРЕ 2000 года

и у меня таже фигня!!
а может давить масло из под сальника коленвала?

Если это из под сальника то ни какое снятие шлангов не поможет, а люди снимают и ездят.
Если все это в крышке воздухона из-за тонких каналов может взять просверлить побольше?
 
AndryXXL написал(а):
gard написал(а):
у меня 1,4 АРЕ 2000 года

и у меня таже фигня!!
а может давить масло из под сальника коленвала?

Ты первый на этом форуме у кого я увидел такой же двиг.
если честно, то у меня тоже какое то подозрение на какой то сальник, т.к. поначалу выдавило через щуп, а потом я стал обнаруживать периодически маленькую лужицу под машиной. вот уже неделю проверяю масло, тоже что то непонятно. Заглушив двигвтель, подождав минут 15, вечером показывает норму, с утра масла меньше?!?!? непойму ничего пока сам. лужица то есть то нет.
 
Назад
Сверху Снизу