Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 463К
Мое мнение, если выбить или расковырять трубку в воздухане, то в дросель полетит весь хлам из маслоотделителя, по резиновой трубке, по пустой трубке внутри воздухана, а результат нехороший... :(
 
на входе в воздушный фильтр можно поставить маленький пламегаситель от классики ТАЗ. завтра разберу воздухан и гляну что там можно вообще сделать.
на мой взгляд после таких переделок предется чаще менять воздушный фильтр.

получил ответ на письмо оффициальному диллеру VW компании КЛАССИКА

цитирую:

Добрый вечер!

Ваша проблема хорошо известна.
Для устранения неполадки Вам нужно поставить в системе
картерных газов новый маслоотделитель 2635 руб и шланг
для удаления воздуха для холодного климата 1240 руб.
Запчасти есть на складе.

 
Это выход из ситуёвины, но я живу в Москве - это раз, два я уже поменял маслоотделитель (не менять же второй раз), три проблема скорее уже выше, в трубке воздухана...

Вообщем проблему решить сложно, на мой взгляд.

А гонять с разными бутылками, и открытыми крышками залевных горловин, и снятыми шлангами вдыхая пары газов, а так же прибегать к другим кустарным методам - извольте... мля я же не на ТАЗике!

хотя в свое время имел и эти произведения искусства, но не имел подобных проблем
 
можешь пойти но моему пути: я написал одинаковые письма во все оффициальные сервисы VW в своем городе и теперь просто жду ответов (один ответ уже получен и опубликован выще).

чтоб не занматься кустарщиной необходимо выложить около 4000 руб. и заменить старые детальки на детальки нового образца.

Посмотрим что предложат остальные сервисы VW.
 
Удалите этот клапан (если его клапаном можно назвать) и проблема исчезнет. А находится он залупе сепаратора. Можно убрать не снимая сепаратор. Снимите шланг с сепаратора, снимите залупу (наконечник) куда этот шланг надевается - снимается очень трудно надо поваричивать главное не сломать, убирите из сапуна этот клапан - просто вытаскивается. Всего делов на 15 минут.
Сепартор у нас у всех одинаковый. Вам еще хорошо у вас потеплело у нас все за -30 и полет отличный, все незамерзает у меня, тьфу тьфу.........
 
gard написал(а):
Ты первый на этом форуме у кого я увидел такой же двиг.
если честно, то у меня тоже какое то подозрение на какой то сальник, т.к. поначалу выдавило через щуп, а потом я стал обнаруживать периодически маленькую лужицу под машиной. вот уже неделю проверяю масло, тоже что то непонятно. Заглушив двигвтель, подождав минут 15, вечером показывает норму, с утра масла меньше?!?!? непойму ничего пока сам. лужица то есть то нет.

Подозрения на сальник весьма обоснованны, ибо в масле измазана вся задняя часть двигателя и мне кажется оно разбрызгивается на ремень грм и т.д..... не похоже просто на течь из щупа! Хотя из под него тоже прет.
 
сегодня вплотную занялся этой проблемой. и говорю со всей ответственностью КЛАПАН НАХОДИТСЯ В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!!
прямо на входе шланга и представляет из себя резиновую мембрану диаметром примерно 30 мм. я её прсто вырвал. в сепараторе (маслоотделителе) никакого клапана нет, там простая СЕТОЧКА стоит прямо на выходе. её пока не трогал.

после выдавливания масла у меня тоже вся задняя часть мотора в масле и весь подрамник, но это не сальник, если бы сальник пропускал такое количество масло, его приходилось бы наливать каждый день.
 
alekseev_aleksey написал(а):
сегодня вплотную занялся этой проблемой. и говорю со всей ответственностью КЛАПАН НАХОДИТСЯ В КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!!!!
прямо на входе шланга и представляет из себя резиновую мембрану диаметром примерно 30 мм. я её прсто вырвал. в сепараторе (маслоотделителе) никакого клапана нет, там простая СЕТОЧКА стоит прямо на выходе. её пока не трогал.

после выдавливания масла у меня тоже вся задняя часть мотора в масле и весь подрамник, но это не сальник, если бы сальник пропускал такое количество масло, его приходилось бы наливать каждый день.

а каким образом ты его выдрал???
и еще какая функция этого клапана и можно ли без него обойтись??? а то советлвали вообще эту трубку (внутри фильтра) выдрать... хохмачи))


Не будет ли при его отсутствии всякая дрянь лететь в дросель???

 
А я собрался было заказывать сепаратор, дай думаю, масло долью и попробую завестись, долил, завёлся, всё оттаяло ... и вот думаю, зачем мне менять надо этот сепаратор :rolleyes:
 
Президент написал(а):
А я собрался было заказывать сепаратор, дай думаю, масло долью и попробую завестись, долил, завёлся, всё оттаяло ... и вот думаю, зачем мне менять надо этот сепаратор :rolleyes:

Чтобы в следующий раз где-нибудь в 100 километрах от города не оказаться без масла в двигателе... Поверь, дешевле его прочистить или поменять, чем потом за один эвакуатор те же деньги платить =(
 
Привет всем !
У меня Джетта 2 - такая же беда.
Только масло погнало не только со щупа, а и в воздушный фильтр.
Снял все проверил, а на прогретом моторе из снятого шланга(выходящего из картера)
картерные газы - вообще не выходят!
Поковырялся-а там вышеописанная похожая на горчицу слизь.
Как же прочисть этот проход из самого то катера ???
Говорят внутри есть какая то сетка ?
Так как же быть ???
 
m_ikes написал(а):
Привет всем !
У меня Джетта 2 - такая же беда.
Только масло погнало не только со щупа, а и в воздушный фильтр.
Снял все проверил, а на прогретом моторе из снятого шланга(выходящего из картера)
картерные газы - вообще не выходят!
Поковырялся-а там вышеописанная похожая на горчицу слизь.
Как же прочисть этот проход из самого то катера ???
Говорят внутри есть какая то сетка ?
Так как же быть ???

Ты б хоть движок написал.

Как-как? Снимаешь и чистишь.
 
Движок 1,3
Имею ввиду, что снял сепаратор и все трубки,
а забито где то на входе из картера...
Как прочистить - если буду менять прокладку картера.
Изнутри можно будет добраться ???
 
1,3 были двух видов - впрыск и карбюратор. Но это уже не важно. Там сепаратор держится на сапуне. Сапун держится на трех винтах на картере. Снизу легко можно сапун снять. У меня тож, кстати, сапун был забит. Пришлось его дырявить.
 
у меня тоже самое чито и у всех по этой теме
масло выбежало
из под щупа и ещё наверное откудато
потомучто весь низ мотора в масле
VW Golf 4 1999г 1,4 AKQ
поехал вчера в гараж фолькцваген сказал что так мол и так слышал про акцию и что концерн признал это технической ошибкой
они переписали все данные сказали что отзвоняться что такая проблема им извесна
и что поменяют бесплатно
если им в главном офисе дадут добро
вот жду)))
если кому интересно напишу что будет дальше)))
 
yandru написал(а):
у меня тоже самое чито и у всех по этой теме
масло выбежало
из под щупа и ещё наверное откудато
потомучто весь низ мотора в масле
VW Golf 4 1999г 1,4 AKQ
поехал вчера в гараж фолькцваген сказал что так мол и так слышал про акцию и что концерн признал это технической ошибкой
они переписали все данные сказали что отзвоняться что такая проблема им извесна
и что поменяют бесплатно
если им в главном офисе дадут добро
вот жду)))
если кому интересно напишу что будет дальше)))

Вы ээээээ простите в Германии находитесь????? Сужу по подписи.
Хе....... дык и скажите им если вы там, что тут куча нормальных парней мучают свои головы как решить выше указанную проблему и наше Российское подобие официального дилера дурит :mad: голову почитателям столь уважаемой марки.
Мы тут трем :blink: и в итоге так и не пришли в единому выводу как решить енту проблему :mad:
Что фольксвагеновский гараж то меняет и советует??????? Ни черта не пойму народ уже без крышек масл.зал.гор. ездиет :blink: пипец и это фольксваген
СТЫДНО, ИМХО ВСЕ,
 
Президент написал(а):
Друзья, а если дождаться потепления, будет попроще, али нет...

нахрена тебе такая машина, которая ездит в тепличных условиях
 
да в германии
в гараже мне сказали что им извесна эта проблема
причом сразуже
после того как я сказал что выдавило масло
сказали ещё что если это от того что действительно замёрз клапан то они поменяют бесплатно
вот если так они действительно сделают я специально спрошу номер этого*(сипаратора)или как он там у них называеться
наверное он стандартный
и ещё он сказал что если
есть рекламации то они меняют
так что нужно обращаться и рекламировать
пусть делают запросы оф гаражи
а вдруг и впрям поменяют бесплатно
или хотябы запчасть эту пришлют
а вдруг!!!
 
yandru написал(а):
да в германии
в гараже мне сказали что им извесна эта проблема
причом сразуже
после того как я сказал что выдавило масло
сказали ещё что если это от того что действительно замёрз клапан то они поменяют бесплатно
вот если так они действительно сделают я специально спрошу номер этого*(сипаратора)или как он там у них называеться
наверное он стандартный
и ещё он сказал что если
есть рекламации то они меняют
так что нужно обращаться и рекламировать
пусть делают запросы оф гаражи
а вдруг и впрям поменяют бесплатно
или хотябы запчасть эту пришлют
а вдруг!!!

Да вы походу давно в Германии живете ;) У нас бесплатно не кто этим заниматся не будет.........мы ведь в России живем и официальный дилер это обдиралово людей :mad: не больше :(
 
Назад
Сверху Снизу