Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 459К
Вот тепереча все ясна :) спасибо за проведенную лекцию по разъяснению, заранее благодарны. Всем спасибо и удачных лет эксплуатации авто. :hat: :drive:
 
Спасибо всем,кто вложил свои мысли,труд и время в развитие этой темы!!! :drinks: ...всю ветку прочитал...клево..не знал что с двиглом 1.4 такой гимор есть. начну готовиться к усовершенствованию. интересно у официалов шкоды есть улитка вналичии...
 
И у меня такая же жо..а произошла. Прогрел авто, выехал - по дороге зажужжал зумер,а я в потоке. Короче встал через км, смотрю а у меня масло сцыт снизу. Как быть теперь я не понял, пока снял шланг с клапанной крыжки
 
У меня такая же проблема, замерзает патрубок от картера до маслоотделителя, и масло прет через щуп, и клапанную крышу, снял все трубки промыл высушил, поставил, 2 для поездил опять тоже самое, теперь сначала дую в сапун который от клапанной крышки придержевая пальцом сосок из клапанной крышки если дуется значит не замерзло можно ехать, если нет то замез патрубок,скидываю сапун на улицу и еду :( там в NZ моторах картерные газы через маслоотделитель идут в захват воздуха в инжектор, и там по дороге какой то датчик стоит, так вот когда сапун замерзает в водухан ничего не идет, а датчик тогда что показывает? ездить можно?
 
Дорогой мистер Mattic, раз вам так в тягость, или не знаю по каким причинам, вам сложно было продублировать номер детали для заказа. В общем тебе теперь будет приятно узнать что так называемая улитка, есть подходящая именно на нашу ссерию двигателей её номер 036 115 302 N
без тех переделок, которые вы совершили.

Для тех, кто хочет дополнить стандартный отвод картерных газов, дополнительными элементами. Советую заказать детали :
036 115 302 N - называется труба маслоналиваная
в идеале, для полноты системы необходимо купить также :
элементы под номерами 7,4,5 и 17. если будет предложение выложить коды деталей, сделаю это с удовольствием.
 
доброго времени суток. я полный профан в авторемонте. подскажите мне пожалуйса, где искать сепаратор (можно фотку, а лучше схему как его снимать). тоже потекло масло.
 
lord_dancer написал(а):
...я полный профан в авторемонте....

Это не плохой повод почитать тему с начала..... Удачи.
 
lord_dancer написал(а):
спасибо конечно, но и так сначала читал

В таком случае настоятельно рекомендую не напрягаться и обратиться к специалистам.
 
Сепаратор находится с левой стороны блока (стоим лицом к машине). Снятие происходит из ямы, три винта (внутренний шестигранник) по моему торкс называется. Вообще до него легко дойти если начать от трубки вставленной в блок корпуса воздушного фильтра.
 
2 lord_dancer

Скорее всего тебе сепаратор не нужно снимать и чистить. Его работоспособность можно легко проверить - завел машину, открыл капот, снял трубку с воздухана(если стоять лицом к двиглу, то трубка слева) идущую от сепаратора в воздухан, и рукой продиагностировать дышит ли сепаратор (если воздух идет знач все нормально). Если все нормально, то оставляешь снятую трубку и затыкаешь вход в воздухан тряпочкой, закрываешь капот и можно ехать. Если не все нормально, то сепаратор в чистку, после установки проделать всю диагностику сепаратора заного, лучше после того как она ночь постоит на улице.
 
Доброго времени суток! Оставлять шланг снятым - тоже не очень вариант. Я попробовал у себя снять, засунуть в бутылку, как было написано выше. Решил посмотреть, выбрасывает ли масло. Примерно через 1тк посмотрел, что там - ВОДА! с запахом масла. Антифриз не уходит, значит она попала в двигатель, а потом в бутылку из вне. Думаю, вода в масле, даже если она и испаряется потом, ни к чему.
Теперь по сепаратору. Он у меня такой же, как здесь описАли. Продувается легко, ограничился очисткой входных отверстий, куда достал. Заменил прокладки. Но мотор сопливился где-то снизу, возможно, сальник КВ. И я решил дунуть в патрубок возд.фильтра. ЕЛЕ-ЕЛЕ продувается! Разобрал трубку в корпусе фильтра-клапан сгнил и забился коксом (с таким может и замерзнуть). Выкинул его, вырезал из маслостойкой резины пятак, вставил на место - работает! В принципе, можно и без клапана, наверно, он является доп.защитой от прорыва в фильтр масляного(и водяного) пара (капель). Как-то так :rolleyes:
 
zushi, 187killa - большое спасибо!!! все нашел. :)
OL@G4 - у тебя по-моему самомнение начало из штанов выпрыгивать... каждый спец в своей области, но это не означает, что не надо пробовать разобраться в других, а если не хочешь помогать, то и не надо мешать, мир не без добрых людей..
 
lord_dancer написал(а):
доброго времени суток. я полный профан в авторемонте. подскажите мне пожалуйса, где искать сепаратор (можно фотку, а лучше схему как его снимать). тоже потекло масло.

Предлагаю не переживать по данному случившемуся факту, у меня таже беда на прошлой неделе случилась, после недельной стоянки, хотя мороз всего -6-8 градусов был, выгнал машину из гаража, проехал 8 км, загорелась красная лейка, через щуп выперло 2 с лишним литра масла, а в запасе только литр Мобил1 0W-30, естественно не хватило, пришлось вылить что было у брата — литр Ликви 5W-40, перед тем как завести мотор скинул шланг вентиляции картерных газов с воздушного фильтра, течи масла не обнаружил и потихоньку поехал домой. Наутро проверил уровень масла, на всякий случай отвернул крышку маслозаливную, запустил мотор, через 5-7 минут ввернул на место и поехал в сервис. По приезду мастер, с улыбкой на лице, ты уже в эту зиму с этой проблемой второй. Далее по чистке системы вентиляции картерных газов, что сделали:
-Сняли сепаратор, промыли в бензине, продули, извлекли сетку из отверстия выхода картерных газов, кстати в ней был основной кокс и эмульсия. Как сказал мастер, из своего опыта по решению данной проблемы, сетку необходимо -извлечь и выкинуть.
-Промыли и продули шланг отвода карт. газов, грязи немного.
-Промыли крышку воздушного фильтра, а именно место ввода шланга, клапан удалять на стали.
-Установили всё на место. Уплотнительное кольцо «большое» и манжету менять не стали — в идеале.
-Промыли двигатель, т.к. очень не понравился цвет масла, что-то типа эмульсии, или произошла реакция при смешивании Мобила с Ликви Моли, в общем не знаю. Поменяли масло, фильтр.

После чистки пока всё нормуль. :drive: :wall: :wall: :unknw:
 
Добрый день!

Мне кажется одним отмачиванием в бензине (другом орг. растворителе) здесь не обойтись. Я его пару часов заливал кипящим раствором стирального порошка периодически выливая и тряся сепаратор. Выходило довольно много кокса.

 
А я покупал в хоз. товарах отраву под названием "Дюден", лдя отмывания нагара на кастрюлях, сувал свою коробочку в ту самую кастрюлю, заливал водой и химией и кипятил на малой мощности на электроплитке. Вода в кострюле через час стала как кисель жидкий маслянного цвета от бяки, что выварилась. Варил два раза по часу и все ок. По осчюсчениям сепаратор сильно полегчал
 
Промывка сепаратора фуфель. Мороз -14 ночью и опять все примерзло. Грел почти час, выдавило через щуп грамм 200 масла, но двигло задышало. Долил масла и в гараж - думал промыть опять сепаратор. В гараже обнаружил на щупе эмульсию, антифриз стал масленистого цвета. Все - финиш! Надо сдирать голову и менять прокладку + замена масла и антифриза. Проблема не в разборе двигателя и сборе (опыт двух классик и десяны имеется), а в том, что не знаю какой антифриз был залит, щас цвет не определенный, мыть блок в холодно гараже без водопровода не выдет(все обледенеет), а ждать до весны не хоцца.
Вывод: если часто прихватывает сепаратор, даже после промавки - смотри внимательно систему охлаждения на предмет протекания в двигатель - ну не может быть столько конденсата в процессе работы двигателя(даже при коротких поездках)
 
если утечка ОЖ, так она не замезает ), и забить сепоратор не может
 
Учите матчасть уважаемый dimdim2003, антифриз состоит на 60%, как минимум, из воды, которая и создает ту самую пену.
 
Stopf1 написал(а):
Промывка сепаратора фуфель. Мороз -14 ночью и опять все примерзло. Грел почти час, выдавило через щуп грамм 200 масла, но двигло задышало. Долил масла и в гараж - думал промыть опять сепаратор. В гараже обнаружил на щупе эмульсию, антифриз стал масленистого цвета. Все - финиш! Надо сдирать голову и менять прокладку + замена масла и антифриза. Проблема не в разборе двигателя и сборе (опыт двух классик и десяны имеется), а в том, что не знаю какой антифриз был залит, щас цвет не определенный, мыть блок в холодно гараже без водопровода не выдет(все обледенеет), а ждать до весны не хоцца.
Вывод: если часто прихватывает сепаратор, даже после промавки - смотри внимательно систему охлаждения на предмет протекания в двигатель - ну не может быть столько конденсата в процессе работы двигателя(даже при коротких поездках)

У меня тоже на щупе была эмульсия и когда сливали масло, поэтому мыл движок, но антифриз не потемнел. После замены масла цвет его не изменился, проехал около 1500 км.
Кстати у нас одинаковые двигатели AXP, у меня на бачке ОЖ написано G12 и в сервисной книге тоже.

До промывки:

 
Назад
Сверху Снизу