Купил VW Bora 1,8 20v 4motion

Перебирал прибывшие запчасти,вот такой нынче VDO маде ин чина

b88abd401311.jpg


82df476e8fe0.jpg

помпа skf маде ин Итали
 
Сьездил вчера полирнул фары

c88ec3860547.jpg


279cd2752108.jpg


b6a57e5cf651.jpg


53c8c5019eab.jpg
 
Сегодня поставил авто на переборку ходовой,уже разобрали-ступичные убиты,сайлентблоки задней балки не все,но решил менять все 12,амморты передние тоже дохлые.Дня 2 будут делать,посмотрим результат
 
Павлентий написал(а):
Сегодня поставил авто на переборку ходовой,уже разобрали-ступичные убиты,сайлентблоки задней балки не все,но решил менять все 12,амморты передние тоже дохлые.Дня 2 будут делать,посмотрим результат

открою тебе секрет, ток ты никому больше не говори - у тебя нет сзади балки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
foks написал(а):
открою тебе секрет, ток ты никому больше не говори - у тебя нет сзади балки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

есть подрамник :rolleyes:
 
foks написал(а):
открою тебе секрет, ток ты никому больше не говори - у тебя нет сзади балки :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

Ну я так выразился :) Задний мост и подрамник
 
Павлентий написал(а):
Ну я так выразился :) Задний мост и подрамник

в москву поедешь, денег возьми с собой тут сразу насос халдекса махнешь на отремонтированный
 
foks написал(а):
в москву поедешь, денег возьми с собой тут сразу насос халдекса махнешь на отремонтированный

Ок,я с тем мужиком переписался,который ремонтирует насосики.
 
Как всегда при разборке всплывают подводные камни,оказался треснутым выпускной коллектор,двигатель достаточно редкий и б/у коллекторов у нас в городе не найти.Принял решение пока заварить,проварят снутри и снаружи,слесаря прислали ммску,трещину видно на фото,сегодня снимут,завтра поеду посмотрю лично в каком он состоянии.

8f4ce3fff2e1.jpg
 
Машинка висит на подьемнике,пофоткал немного внутренности на операционном столе.
Вот такая засада под задними подкрылками,спасибо Питерской соли за это

712bca14b79f.jpg

Порожки замяты

f51f59dff6f8.jpg

Хоть рейка не течет хорошо

194fb1bf471e.jpg

Сайлентблоки слевой стороны рычагов похоже меняются только с рычагами,отдельно позиции не найти,но еще походят

94750258689c.jpg

Посадочное место заднего подрамника,чем бы его обработать

062d939c165d.jpg

Заднее крыло изнутри еще ничего,не считая нижней части

dcf0131df6f4.jpg

А вот нижняя часть,чем обработать?

70b496983160.jpg
 
Ну когда уже там соберёшь?
Мы ждём шашлычника из Мурманска! :)
 
А где ж там выхлопная труба? и последняя банка?
 
Roma B5 написал(а):
какие картинки страшные, хозяин бывший до сих пор в запое от радости

Сними подкрылки,у тебя там так же будет,хотя если авто не ходило в Москве или Питере,то может не будет
 
Павлентий написал(а):
Сними подкрылки,у тебя там так же будет,хотя если авто не ходило в Москве или Питере,то может не будет

Эх Пашка не хочу тебя расстраивать но моя шкода диллерская, она был продана в Москве в 2001 году, летом я снимал подкрылки, и там нет даже намека на что то похожее, там нет ни грамма ржавчины
 
Первый раз вжу такие цветы на боре) Но это всё ерунда, зачищай, трави и заливай, ничего ужасного еще не произошло.
Чем?

Простой преобразователь ржавчины на водной основе в несколько заходов с зачисткой поверхности перед обработкой. Дальше по желанию, начиная от черного сала Body, заканчивая 3М заливалками, тут споров может много пойти, но я честно доволен и простой Body, с учетом того, что эта часть находится под подкрылком и после обработки ей уже ничего грозить точно не будет. Порог, там сало помощней нужно, а так же заречься использовать стоковый домкрат без подложки, а так же лапы и подкаты без подложек, а то слижешь весь слой ( это если крыть порог простым Body). Порог правда надо бы потянуть сначала, что относительно не очень посто, ребро там очень хорошее)
 
Санёк написал(а):
Первый раз вжу такие цветы на боре) Но это всё ерунда, зачищай, трави и заливай, ничего ужасного еще не произошло.
Чем?

Простой преобразователь ржавчины на водной основе в несколько заходов с зачисткой поверхности перед обработкой. Дальше по желанию, начиная от черного сала Body, заканчивая 3М заливалками, тут споров может много пойти, но я честно доволен и простой Body, с учетом того, что эта часть находится под подкрылком и после обработки ей уже ничего грозить точно не будет. Порог, там сало помощней нужно, а так же заречься использовать стоковый домкрат без подложки, а так же лапы и подкаты без подложек, а то слижешь весь слой ( это если крыть порог простым Body). Порог правда надо бы потянуть сначала, что относительно не очень посто, ребро там очень хорошее)

Спасибо :good: Дельный совет!В отпуске планирую заняться этим,дыр нет и то хорошо.Ремонтники сказали,что это мелочь,вот если бы на вектре Б заехал,или омеге :LOL:
Тоже ломаю голову почему пошла такая ржа,машина крашена,но только снаружи.Может всетаки соль сыграла злое дело,машинка ходила в Питере.Я просто специально самые проблемные места сфоткал,в целом днище без нареканий.
 
Забрал вчера машинку после переборки ходовой,заменил вв провода,свечи,воздушный и салонный фильтра,почистил дроссельную заслонку.Прогнали вагкомом,опять ошибка"расходомер-низкий уровень сигнала",хотя ставил зимой новый бош.На всякий случай пробрызкал карбклинером,но на вид он был абсолютно чистый.
 
а ты как чистил дроссель?
нафига пшикать на расходомер карбклинером?
 
Назад
Сверху Снизу