Купил VW Bora 1,8 20v 4motion

PAVLENTIY28 написал(а):
Там сова все как надо :)

Я ж тебе вчера говорил про Лемф, ты сказал, что от Феби прешься... :lol2:
 
белоножкин написал(а):
Я ж тебе вчера говорил про Лемф, ты сказал, что от Феби прешься... :lol2:

Не,я сказал,что феби обычно в наличии,но это магазинчик хороший,они туфту как правило не держат
 
Ну и правильно, поставил и забыл!!!
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Плюс ни в какую не открывается багажник,ни с ключа ни с кнопки :( как после мойки перестал открываться так и все,там я думал что он банально примерз,но у нас четвертый день +,сегодня вообще +4 и машина в боксе,вариант с замерзанием отпал.Кстати перед ремонтом я быстренько заскочил к знакомому и прогнал вагкомом,выдало ошибку-замок крышки багажника,недостоверный сигнал.Раньше такой небыло.В раздумьях как открыть

забирайся изнутри в багажник, скидывай обшивку - там уже будет понятно. такое проходили - тоже думал, что ключем не смогу открыть, оказалось там усилие приличное надо приложить. :)
 
Павел, куда пропал???Что починил?
 
белоножкин написал(а):
Павел, куда пропал???Что починил?

Работа..Машина зависла пока на подьемнике,в самом конце стали перебирать задние суппорта,и на одном сорвалась резьба штуцера прокачки,там кто-то до этого ковырял зубилом :mad: Всвязи с выходными машинка пока осталась в подвешенном состоянии.В пятницу заменили пыльники шрусов на правом валу,на левом пока не рваные.Причиной скрипа на малой скорости был порванный пыльник поршня на заднем суппорте,он порвался,поршень заклинило от грязи и колодки нормально не отходили.

f89359d13820.jpg



61104d9faf0f.jpg


Так же в пятницу попутно заменил масло в заднем мосту(не в муфте)на оригинальное,старое слилось черное как смоль.
 
Есть дятлы, которым пофиг все.
Московские сервисы с такими ремонтами раздели бы тебя до трусов. У меня на Фольксваген Гольф 2 обломился болт крепления подрамника, ломало сервисменам его выкручивать, люди взяли и приварили подрамник к кузову. В специализированном сервисе поменял восстановленную рейку, все собрали, в итоге в одну сторну усиливает ГУР, в другую -фиг. Опять подрамник отпилить, разобрать, собрать, заново приварить. Через год рейка сдохла, поставил б/у...немного побегала, опять потекла, "0" нет, усиливает всегда, на скорости, на стоянке...Жуть все эти ремонты!Денег на новыее запчасти не было, да и нецелесообразно порой покупать, например, генератор за 500 у.е. Покупаешь восстановленный за 3000р (без работы по снятию-установке), работает полгода, потом опять переборка. Каких трудов доставило поменять задние сайлент-блоки на балке.Трубки тормозные не открутить, что б балку снять, отрезаешь крепление от кузова...
Терпения тебе :hat: и денег!!!!!
 
Паш сколько уже вложил?
 
белоножкин написал(а):
Есть дятлы, которым пофиг все.
Московские сервисы с такими ремонтами раздели бы тебя до трусов. У меня на Фольксваген Гольф 2 обломился болт крепления подрамника, ломало сервисменам его выкручивать, люди взяли и приварили подрамник к кузову. В специализированном сервисе поменял восстановленную рейку, все собрали, в итоге в одну сторну усиливает ГУР, в другую -фиг. Опять подрамник отпилить, разобрать, собрать, заново приварить. Через год рейка сдохла, поставил б/у...немного побегала, опять потекла, "0" нет, усиливает всегда, на скорости, на стоянке...Жуть все эти ремонты!Денег на новыее запчасти не было, да и нецелесообразно порой покупать, например, генератор за 500 у.е. Покупаешь восстановленный за 3000р (без работы по снятию-установке), работает полгода, потом опять переборка. Каких трудов доставило поменять задние сайлент-блоки на балке.Трубки тормозные не открутить, что б балку снять, отрезаешь крепление от кузова...
Терпения тебе :hat: и денег!!!!!

Парень который мне делает реально интузиаст(бывший военный контрактник),такими надо дорожить,мало того что он возил меня на своей машине по магазинам в поисках метчика и болта под маслосливную пробку,потом когда обнаружили порванный пыльник на суппорте тоже рванули в магазин за ремкомплектом,за это он с меня денег не взял,но я его сам заправил,потомучто человек реально работает с выкладкой.Потом в субботу вечером я был в поездке,он позвонил,сказал,что счас погуляет с детьми и поедет второй суппорт разбирать смотреть,я говорю-подождал бы до понедельника уж.
А насчет гольфа ты пишешь,мне кажется это из-за московской соли все болты закисали,так как у меня на джетте всегда все откручивалось без проблем :unknw: даже таких проблем как счас на боре с сорванной резьбой небыло,ни в одном месте не нарезал.Генератор тоже ставил перебранный,тьфу тьфу работает,с ним и продал.
 
Я написал как пример...
 
foks написал(а):
Паш сколько уже вложил?

В общем могу посчитать,самому интересно.С самого начала:
1.резина б,у гиславед 16 с перебортировкой балансировкой-7000р.
2.аккумулятор новый украинский 62ач-2500р.
3.термостат ориг.-около 1000р.
4.фильтр маслянный ориг.-около 400р.
5.рулевые наконечники лемфордер пара-1400р.(цена завышена в магазине,заказывать некогда было)
6.масло моторное картехникс 5в40 5л.-1600р.
7.антифриз феби г12 2 бутылки по 1.5л.-600р.
8.пыльник внутреннего шруса лобро-остался от пердыдущего хозяина
9.ремкомплект суппорта ханс прайс-250р.
10.масло в задний мост ориг. 1л.-1500р.(хапуги в магазине,в екзисте около 700р.)
Итого:16250р.
Самое дорогое получилось резина,спасибо помощнику с которым ездил,он свел меня со знакомым на шиномонтаже,на авторынке просили за 16 радиус б,у от 12000р и выше.
Работа:
1.замена масла в двиг.-500р.
2.замена термостата-1500р.
3.замена пыльников шрусов правого вала со снятием вала и его шлифовкой-1300р.
4.замена рулевых наконечников-600р. пара
5.замена масла в заднем мосту,он откручивал пробки сливал,я залил сам,он закрутил пробки(так как я был в чистом)-денег не взял
Итого:3900р.
За нарезку резьбы под маслосливную пробку в поддоне,смазку ролика натяжителя генераторного ремня по его инициативе-денег не взял.
Задние суппорта пока в процессе
 
VoWa написал(а):
Чего там шлифовать то?

Ну это я просто написал,посадочные места пыльников немного прошлись карщеткой,была ржавчина,можно было напялить и так
 
Еще список заказа в екзисте,осталось оплатить:
1.Фильтр в муфту ориг.-1300р.(на будущее)
2.масло в муфту 2 тубы-1700р.(за обе)тоже на будущее)
3.расходомер воздуха бош-3000р.
4.зеркальные элементы с подогревом правое и левое алкар-272р.и 328р.
Потом сгоряча заказал на автодоке подкачивающий насос в муфту-18000р.(на екзисте 21000р.),но понял что пока не потяну,отказался.
Надо бы еще ремешки ролики помпу-в данный момент думаю это будет разумнее чем подкачивающий насос.
 
Всё правильно, лучше сразу махнуть ремешок ГРМ и всё остальноё что на нём работает и ездить спокойно.
Чё-то за термостат дорого взяли - я за 600 рублей менял.
А АКБ украинский он нормальный вообще? :rolleyes: Мне бы стрёмно было бы такой брать, не взял бы.
З.Ы. Резина у меня тоже Гиславед 5 шипастая, только 15.
 
с прокачкой тормозов всегда гемор, надо греть феном, а лучше ещё и отмачивать его пару дней до процедуры.
 
кста! на задних ступицах должен быть колпачок для подшипника!
 
Назад
Сверху Снизу