Снова побывал в Москве. Отправился в 5.50 утра. В городе было -2 градуса. Первую четверть пути шел снег, но особо не мешал. Дорога была чистая. На этом участке произошло маленькое ЧП: не хватило места для обгона газели. Я начал тормозить, чтобы вернуться в свою полосу... но и тот водитель тоже начал тормозить. В общем, у меня тормоза оказались лучше.
Следующая половина была жутким кошмаром. Похоже, что ни о каком морозе там не слышали. MFA показывал 0 градусов. На дороге лежал слой жидкой каши, сантиметров в 10. В повороте на скорости около 70 у машины начинается снос передней оси. Дороги вообще не чищенные. Перестроение из полосы в полосу на скорости под 90 приводит к раскачке задней части. Короче, думал, что убьюсь по дороге.
Последний участок пришелся на Московскую область и +2 за бортом. Там никаких сюрпризов.
С трудом добрался до МКАДа и там сразу застрял в пробке. Почти два часа добирался до Люберец.
Созвонился с Сергеем aka Schickel. Он привез мне воздуховоды к печке для ног задних пассажиров. В прошлый раз я забрал еще один пассажирский, вместо водительского.
Далее двинулся в Тушино по делам. Где-то на МКАДе...
Примерно в 16.30 поехал за фиксатором РВ для VR6. Место назначения было в самом центре, на Овчинниковской набережной. Вот там я хорошенько постоял. Да и обратно уехать было тоже не просто.
Обратный путь тоже преподнес пару сюрпризов. Во-первых, в Ростове я немного не рассчитал скорость захода в поворот и проехал его красивым веером. А, во-вторых, закончилась омывайка и последние 30 км я ехал практически в слепую. Хочу поругать зимнюю резину Amtel Nordmaster ST310. Она вообще не держит машину на дороге.
И напоследок добавлю о неожиданностях, которые преподнес грязнуля. Из плюсов стоить отметить, что вибрации руля после балансировки колес больше не наблюдается. А из минусов... еще в прошлый раз я заметил, что появился какой-то протяжный звук, кратный частоте вращения колес. Если честно, то не знаю, что и думать. Кажется, что источник где-то справа-спереди... может быть суппорт подзакис, а может и ШРУС так запел. А может, что это вообще задний подшипник... короче, надо смотреть.