Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Сегодня чуть не остался пешеходом на полгода. Помогал другу отвезти вещи на дачу. Заехали к помойке около его дома, разворачиваюсь и меня тормозит сотрудник ГИБДД. Езда по встречке на улице с односторонним движением.... И сказать нечего, 100% моя вина. И знак я должен был увидеть, но прозевал. Спрашивает, что будем делать? По закону 5000 рублей или лишение на полгода. Я сразу сказал, что взятку должностному лицу при исполнении давать не собираюсь, лучше заплачу штраф. А если лишат на полгода? ... Будет, конечно, печально, но значит буду ходить пешком. Попросил, простить и отпустить. И он меня отпустил :) Есть еще на свете нормальные люди.
 
Вчера снова ездил в Люберцы с коробкой от врыка. Выехал в 6 утра и к 9 уже был у МКАДа. Больше 110 км/ч не разгонялся, но доехал на удивление быстро. Потом еще час толкания в пробках на МКАДе и к 10 добрался до сервиса.
Поскольку записался на 11, т.к. думал что поеду медленней из-за снега, гололеда и пробок, появился целый час свободного времени. Неспеша ходил по сервису и увидел Golf 3 c ABF из Японии. На приборке моргала надпись CAT. Его купил один из механиков. Двигатель наотрез отказывался держать ХХ на холодную. Воткнули VAG-COM, посмотрели ошибки, группы измерений. Лямбда отсутствовала. Остальное было в норме, разве что время впрыска было великовато, в районе 3 мс. Проверили подсосы воздуха и остановились на концевике ХХ. Битик в 4 группе ставился не всегда и не сразу. После прогрева, проблема исчезала. Еще интересно, что при включенном зажигании VAG-COM, что двигатель вращается с частотой 350 об/мин. ДПКВ под замену?
Где-то в 11.30 приехал Владимир и мы занялись коробкой. А к 15 подъехал kuzadenis. Отдал ему пару приборок и мы съездили за бензином для его гольфа. Товарищ приехал с практически пустым баком :)
Обратно выехал в районе 21 и к половине первого был дома. По дороге очень хотелось спать. Думал что засну за рулем... дурацкая работа. Еще нужно отметить сильную вибрацию на руле после 100 км/ч. А также мне показалось, что вой, который был в районе 40 км/ч, стал слышен и на более высоких скоростях. Конечно, его там не так слышно, но слышно. Хочу поменять оба внутренних ШРУСа.. только теперь гараж-то занят. Сначала хотел взять в оригинале, но потом посмотрел на цену в 8000 и уже стал подумывать о замене валов в сборе. Это не намного дороже (12500р).
 
А сегодня начал обзванивать сервисы, чтобы проверить развал-схождение и сделать балансировку колес. Хотел проверить, что вибрация - это не подклинивание внутреннего ШРУСа. 80% по воскресеньям не работает. У кого-то не работает сход-развал. Добрался даже до диллера. У них на сегодня всё было занято. Шиномонтажи совсем обнаглели, за 2 колеса спрашивают 550 рублей. В итоге нашел Немецкий дом на Калинина. Туда и поехал. В целом понравилось, хоть и дорого. Попросили 1000 рублей, а я обычно делаю за 600. Развал и схождение справа были на 1 минуту больше нормы, поправили. Рядом был шиномонтаж. Меня встретил встретил молодой парень Рустам. Сделал всё по высшему разряду и взял всего 340 рублей. Машину подняли за поддомкратники, а не пороги. Колеса были отмыты от грязи, снега и старых грузиков. Сделаны по три контрольные проверки до установки грузиков и три после. Затягивал я своей рукой, никаких вневмопистолетов. Хороший человек, рекомендую. Прокатиться больше 100 км/ч было негде, так что протестировать пока никак.
 
Снова побывал в Москве. Отправился в 5.50 утра. В городе было -2 градуса. Первую четверть пути шел снег, но особо не мешал. Дорога была чистая. На этом участке произошло маленькое ЧП: не хватило места для обгона газели. Я начал тормозить, чтобы вернуться в свою полосу... но и тот водитель тоже начал тормозить. В общем, у меня тормоза оказались лучше.
Следующая половина была жутким кошмаром. Похоже, что ни о каком морозе там не слышали. MFA показывал 0 градусов. На дороге лежал слой жидкой каши, сантиметров в 10. В повороте на скорости около 70 у машины начинается снос передней оси. Дороги вообще не чищенные. Перестроение из полосы в полосу на скорости под 90 приводит к раскачке задней части. Короче, думал, что убьюсь по дороге.
Последний участок пришелся на Московскую область и +2 за бортом. Там никаких сюрпризов.
С трудом добрался до МКАДа и там сразу застрял в пробке. Почти два часа добирался до Люберец.
Созвонился с Сергеем aka Schickel. Он привез мне воздуховоды к печке для ног задних пассажиров. В прошлый раз я забрал еще один пассажирский, вместо водительского.
Далее двинулся в Тушино по делам. Где-то на МКАДе...

10c2d5eb4992.jpg

Примерно в 16.30 поехал за фиксатором РВ для VR6. Место назначения было в самом центре, на Овчинниковской набережной. Вот там я хорошенько постоял. Да и обратно уехать было тоже не просто.
Обратный путь тоже преподнес пару сюрпризов. Во-первых, в Ростове я немного не рассчитал скорость захода в поворот и проехал его красивым веером. А, во-вторых, закончилась омывайка и последние 30 км я ехал практически в слепую. Хочу поругать зимнюю резину Amtel Nordmaster ST310. Она вообще не держит машину на дороге.
И напоследок добавлю о неожиданностях, которые преподнес грязнуля. Из плюсов стоить отметить, что вибрации руля после балансировки колес больше не наблюдается. А из минусов... еще в прошлый раз я заметил, что появился какой-то протяжный звук, кратный частоте вращения колес. Если честно, то не знаю, что и думать. Кажется, что источник где-то справа-спереди... может быть суппорт подзакис, а может и ШРУС так запел. А может, что это вообще задний подшипник... короче, надо смотреть.
 
Выложу несколько новых фоток. Раньше как-то не удавалось сфоткать салон.

111dc1461766.jpg


430a3842b3d3.jpg


18f559091c18.jpg


8e72a1e76248.jpg


9ad13db93df4.jpg


16dfbd2e551f.jpg


f1c6c1a9a2d1.jpg


a1e978d09159.jpg


814d95fdbfd8.jpg


fe70a8d6c1b8.jpg


853380e1ae7d.jpg


1d1e04267daa.jpg


024b4580d22b.jpg


31717626cf18.jpg


2b407e736cee.jpg


f131f28f15c2.jpg


573db9e856de.jpg


f9a723315322.jpg
 
Съездил в гараж, вытащил коробку из багажника. На обратном пути заехал на мойку. Чистый грязнуля - явление редкое и прекрасное. До дома ехал 30 км/ч, чтобы остаться чистым.
Всю дорогу внимательно прислушивался к машине. "Посторонние звуки? Ничего не знаю" - примерно так можно охарактеризовать результат. Договорился с GoshaYar на понедельник, заеду к нему, чтобы в тепле снять колесо и осмотреть суппорт и ШРУС.
 
а ты подушки мотора менял у себя?
 
kuzadenis написал(а):
а ты подушки мотора менял у себя?

Да. Передняя - новый оригинал, задняя правая - заводская, под КПП - Impergom.
 
Заменил, наконец-то, светодиоды в габаритах спереди. Один уже начал мигать и тухнуть. С лампочками стало гораздо лучше.
Сегодня измерил нагрузочной вилкой АКБ на грязнуле. Зарядка не требуется. При подключении зарядного устройства ток заряда сразу падает. Это очень приятный момент.
 
Wandrew написал(а):
Да. Передняя - новый оригинал, задняя правая - заводская, под КПП - Impergom.

Не вибрируешь?
Я решил у себя поменять.
Переднюю ориг уже заказал, экзист выплюнул, 2р всего.
А вот задняя(или еще одна передняя) уже под 4000. Жалко.

Почем правую заднюю родную оставил? Мне казалось она больше всех устает.

 
kuzadenis написал(а):
Не вибрируешь?
Я решил у себя поменять.
Переднюю ориг уже заказал, экзист выплюнул, 2р всего.
А вот задняя(или еще одна передняя) уже под 4000. Жалко.

Почем правую заднюю родную оставил? Мне казалось она больше всех устает.

На холодную есть немного. После прогрева красота. Заднюю подушку собрал из двух :) Основную часть поставил от передней, а нижнюю оставил. Пробовал ставить новый Lemforder - вибрация почти всегда. Так и лежит в гараже.

Ездил к GoshaYar. Предварительный диагноз звука - погнутый грязезащитный щиток справа. Попросилась к замене правая верхняя направляющая.
Игорь помог повесить водительскую дверь ближе к салону. Может самовнушение, но стало еще тише. До этого на трассе был очень сильно слышен гул ветра, даже дуло немного.
 
Wandrew написал(а):
Игорь помог повесить водительскую дверь ближе к салону.

o_O Это как?
Есть регулировка или гнули петли?
 
А вакумный рессивер под капотом справа разве на своем месте(должен быть в левом крыле) или это не он?
 
ArtDen написал(а):
o_O Это как?
Есть регулировка или гнули петли?

Конечно есть регулировка. Она одна и есть :) Петли позволяют корректировать положение двери внутрь/наружу салона, но не позволяют вверх-вниз.

А вакумный рессивер под капотом справа разве на своем месте(должен быть в левом крыле) или это не он?

Рессивер стоит там из-за того, что в неродных локерах нет места для его крепления. Должен стоять в левом крыле.
 
Wandrew написал(а):
Конечно есть регулировка. Она одна и есть :) Петли позволяют корректировать положение двери внутрь/наружу салона, но не позволяют вверх-вниз.

ты о чем?
ты про болт приятгивающий петлю к двери? Надо мне тоже проверит))
Есть еще болты(по 2 на каждую петлю, под крылом), они позволяют двигать дверь в любом направлении в двухмерном пространстве относительно бока машины. Во как сказал.:LOL: Хоть по диагонали.
 
Да, про него. Он легко доступен, отрываешь дверь и вот он :)
 
Заказал пару внутренних ШРУСов Loebro. Собираюсь решить проблему с воем на 40 км/ч радикальным путем. Пыльники оставлю оригинальные, к неоригиналу много претензий.
 
Осматривал сегодня ЛКП и обнаружил вот такую печальку. Еще осенью этой дырочки не было :( И чуть выше уровня порога полезла ржа. Снизу просто грязь.

c49d8c9347eb.jpg
 
это переднее крыло? :(
 
Да, низ переднего правого.
 
Назад
Сверху Снизу