Дико хочется спать, но попробую отчитаться о вчерашней поездке. Началось всё в 05.00 утра. Мерзко зазвонил будильник. Первая мысль, которая возникла в голове: "А может ну его нафиг?". Но после 5-секундной заминки было решено вставать. В 06.05 выехал. Маршрут предполагал посещение Реутова, ЮАО и Орехово-Зуево. Общая протяженность по Яндекс.Картам - 680 км и 14 часов.
Примерно через 3 часа 45 минут добрался до Реутова. Всю дорогу шел небольшой дождь, но особо не мешал. У "Рио" встретились с Николаем aka FireFly. Подробности опущу для сохранения интриги
Скажу лишь, что очень понравился, как сам Николай, так и его гольфик
. Приятно встретить единомышленника.
К 13.30 приехал в ЮАО. По глупости навигатора поехал через ТТК. Пришлось потолкаться в пробках. Дождь не унимался, а щетки снимали назойливые капли с лобового стекла. Немного укрывшись под деревьями, начал осматривать VR6 Syncro 1998 года. Машина позиционировалась, как небитый идеал. Стартовая цена - 280 к рублей. На деле всё оказалось по-другому. Покраска весьма посредственная, на правом крыле рыжик размером с пятирублевую монету, нет заводской таблички на телевизоре, левое крыло выше кромки капота, трещина на лобовом, ужасные уплотнители лобового и заднего стекол, лыжа краями протирает краску на крыльях, ABS не работает (есть ошибка по насосу), есть ошибки по климату и двигателю (лямбда, ...). Но самое печальное, что хозяин в упор не хочет рассказывать правду, твердя, что машина в идеале и никогда не билась. Пробег по приборке - 290 к. Количество хозяев по ПТС - 4. Короче, кругом одно вранье. Решил не тратить время на тест-драйв и, пожелав хозяину удачи в продаже, уехал. Было видно, что такой поворот событий его сильно расстроил. Вполне реально продать такую машину за 240-250 к, при условии честной истории.
Далее двинулся к Орехово-Зуево. На сей раз поехал через МКАД. Из-за дождя за каждой машиной простирался длинный шлейф из водяной пыли. Близко ехать было невозможно. После выезда на трассу я радовался, как ребенок. Гольф легко нес меня 110 км/ч по дороге, несмотря на лужи, дождь, плохую видимость,... не смотря ни на что. А внутри тепло, сухо, удобные сиденья, играет приятная музыка. В такие моменты не жалеешь ни о чем: ни о времени, которое провел в гараже, ни о деньгах. Просто едешь и получаешь настоящий кайф. Стоят ли Continental ContiPremium Contact 2 своих денег? Да, черт возьми, стоят. Они надежно отводят воду и цепко держат машину на дороге.
К 17.30 добрался до места. Передо мной предстал VR6 1996 года. Первичный осмотр показал, что кузов весь кривой и плохо покрашен. Заводской цвет - зелый, а машина черная. Но это только снаружи
Передние двери после открывания опускаются на 2 см вниз и уходят на 1 см в сторону задних. Через уплотнитель в салон течет вода, поэтому под ногами задних пассажиров лужи. Не работают задние ЭСП, климат, АБС, подушки сработали, пора менять опоры в подвеске. По мотору были спорадические ошибки, которые не появились после тестовой поездки. Обороты ХХ на уровне 850 - 900 и не падают. ДТОЖ показывает 75 градусов. Вторая передача включается с хрустом. Тем не менее мотор работает ровно, ничего не гремит и не стучит. Оригинальный выхлоп тихо урчит. При разгоне никаких посторонних шумов. Непонятная ситуация с ПТС. Но зато хозяин адекватен и охотно торгуется.
В 19.30 выехал назад и попал в пробку на большом кольце. Дорога местами со срезанным асфальтом, узкая, темно, дождь, фуры впереди.. обгонять очень тяжело. До самого дома ехал под стеной дождя. Видимость не превышала 20 м. Порядочно устал от такого режима движения. Домой вернулся под ночь. Даже не могу сказать сколько примерно было времени, т.к. рухнул в кровать.
Сегодня осмотрел гольфа. Под капотом сухо и чисто. Оригинальный пыльник надежно защищает всё подкапотное пространство от луж. Лопасти вентиляторов охлаждения прямо блестят
А перед поездкой я поставил пластиковый щиток, который крепится к губе и локеру. Он позволил защитить адсорбер от уличной влаги.