Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Мерзкий вирус реально достал. Уже неделю хожу, как зомби. Вчера весь день валялся, как тряпка. Чтобы немного развеяться и снять тоску, поехал кататься по городу. Особых дел не было, потому просто ради интереса заехал в Genser, чтобы посмотреть на Chevrolet Cruse. Сел в машину стоимостью 680 к, опустил сиденье в самый низ, подвинулся вперед к педалям и... уперся головой в верхнюю арку двери. Дальше даже смотреть не стал и прыгнул обратно в гольфа. Вот почему в нем-то ничего и нигде не давит? Часа гольфотерапии было достаточно для поднятия настроения.
 

99ef4aa89e9e.jpg
 
Телефоном? Ничего не знаю.. это был фотик :) Я никому не звонил
 
В теме всё есть. Тебе как хозяину Фольксваген Гольф 3 эту тему нужно на зубок знать :LOL:
Приборка родная с МФА.
 
Эта приборка куплена на ebay. Она с завода стояла на Color Concept 96 года с мотором ADZ. На AAM к сожалению приборок с MFA не было. У меня осталась моя родная приборка. Она точно такая же, но без MFA. Чуть раньше в теме я описывал, как собрал эмулятор датчика скорости и довел пробег новой приборки до своей заводской. У купленой было 160 тысяч км, фотки тоже были.
На тему совместимости были разные мнения. Точно известно, что приборка от VR6 не подходит на наши моторы. Насчет разницы 1.4, 1.6 и 1.8 слышал разные мнения. Вероятно это зависит от коэффициента пересчета импульсов с датчика скорости. Его можно узнать переведя приборку в диагностический режим. Как это сделать есть в FAQ.
 
Заменил масло и фильтр. Готовлюсь к поездке в Москву. Плановый маршрут 680 км или 14 часов, если верить Яндексу.
 
Wandrew написал(а):
Его можно узнать переведя приборку в диагностический режим. Как это сделать есть в FAQ.

как меня бесит поиск на форумах))ни когда ни чего не нахожу :wall:

как я понял проще сделать какие нибудь накладки симпотичные)
 
Проще всего купить приборку с белыми шкалами и переставить. Они везде одинаковые. Нужно смотреть на начальную скорость. У старых она начинается с 20 км/ч, у новых - с 0.
 
Дико хочется спать, но попробую отчитаться о вчерашней поездке. Началось всё в 05.00 утра. Мерзко зазвонил будильник. Первая мысль, которая возникла в голове: "А может ну его нафиг?". Но после 5-секундной заминки было решено вставать. В 06.05 выехал. Маршрут предполагал посещение Реутова, ЮАО и Орехово-Зуево. Общая протяженность по Яндекс.Картам - 680 км и 14 часов.
Примерно через 3 часа 45 минут добрался до Реутова. Всю дорогу шел небольшой дождь, но особо не мешал. У "Рио" встретились с Николаем aka FireFly. Подробности опущу для сохранения интриги :) Скажу лишь, что очень понравился, как сам Николай, так и его гольфик :hat:. Приятно встретить единомышленника.
К 13.30 приехал в ЮАО. По глупости навигатора поехал через ТТК. Пришлось потолкаться в пробках. Дождь не унимался, а щетки снимали назойливые капли с лобового стекла. Немного укрывшись под деревьями, начал осматривать VR6 Syncro 1998 года. Машина позиционировалась, как небитый идеал. Стартовая цена - 280 к рублей. На деле всё оказалось по-другому. Покраска весьма посредственная, на правом крыле рыжик размером с пятирублевую монету, нет заводской таблички на телевизоре, левое крыло выше кромки капота, трещина на лобовом, ужасные уплотнители лобового и заднего стекол, лыжа краями протирает краску на крыльях, ABS не работает (есть ошибка по насосу), есть ошибки по климату и двигателю (лямбда, ...). Но самое печальное, что хозяин в упор не хочет рассказывать правду, твердя, что машина в идеале и никогда не билась. Пробег по приборке - 290 к. Количество хозяев по ПТС - 4. Короче, кругом одно вранье. Решил не тратить время на тест-драйв и, пожелав хозяину удачи в продаже, уехал. Было видно, что такой поворот событий его сильно расстроил. Вполне реально продать такую машину за 240-250 к, при условии честной истории.
Далее двинулся к Орехово-Зуево. На сей раз поехал через МКАД. Из-за дождя за каждой машиной простирался длинный шлейф из водяной пыли. Близко ехать было невозможно. После выезда на трассу я радовался, как ребенок. Гольф легко нес меня 110 км/ч по дороге, несмотря на лужи, дождь, плохую видимость,... не смотря ни на что. А внутри тепло, сухо, удобные сиденья, играет приятная музыка. В такие моменты не жалеешь ни о чем: ни о времени, которое провел в гараже, ни о деньгах. Просто едешь и получаешь настоящий кайф. Стоят ли Continental ContiPremium Contact 2 своих денег? Да, черт возьми, стоят. Они надежно отводят воду и цепко держат машину на дороге.
К 17.30 добрался до места. Передо мной предстал VR6 1996 года. Первичный осмотр показал, что кузов весь кривой и плохо покрашен. Заводской цвет - зелый, а машина черная. Но это только снаружи :) Передние двери после открывания опускаются на 2 см вниз и уходят на 1 см в сторону задних. Через уплотнитель в салон течет вода, поэтому под ногами задних пассажиров лужи. Не работают задние ЭСП, климат, АБС, подушки сработали, пора менять опоры в подвеске. По мотору были спорадические ошибки, которые не появились после тестовой поездки. Обороты ХХ на уровне 850 - 900 и не падают. ДТОЖ показывает 75 градусов. Вторая передача включается с хрустом. Тем не менее мотор работает ровно, ничего не гремит и не стучит. Оригинальный выхлоп тихо урчит. При разгоне никаких посторонних шумов. Непонятная ситуация с ПТС. Но зато хозяин адекватен и охотно торгуется.
В 19.30 выехал назад и попал в пробку на большом кольце. Дорога местами со срезанным асфальтом, узкая, темно, дождь, фуры впереди.. обгонять очень тяжело. До самого дома ехал под стеной дождя. Видимость не превышала 20 м. Порядочно устал от такого режима движения. Домой вернулся под ночь. Даже не могу сказать сколько примерно было времени, т.к. рухнул в кровать.
Сегодня осмотрел гольфа. Под капотом сухо и чисто. Оригинальный пыльник надежно защищает всё подкапотное пространство от луж. Лопасти вентиляторов охлаждения прямо блестят :) А перед поездкой я поставил пластиковый щиток, который крепится к губе и локеру. Он позволил защитить адсорбер от уличной влаги.
 
да нормальных Фольксваген Гольф 3 с ВРШ поди и не осталось. наверно самое верное дело это донорские пересадки.
 
Вспоминается поговорка "От добра, добра не ищут"
Блин, прям как дядя мурз, извини Андрей... :confused: не удержался...
 
вот читаю и мысли такие же, как у предыдущих ораторов. Мне кажется, что стоит задуматься о свапе. если дело не в увеличении кол-ва дверей, то никаких сомнений уже не должно остаться, насчёт оставить или нет твоё авто.
на меня произвела неизгладимое впечатление поездка на гти kuzadenis. я ехал в новом гольф 3 в 2013 году))) а он был выпущен в 1997))) после этого я не понимаю, зачем тебе продавать свой апупенный гольф.
т.е. примерно представляя тех.состояние твоего авто и получаемый от этого физический и эмоциональный комфорт, у меня не было бы сомнений в том, что стоит подкопить и свапнуть красиво врш, что бы вообще вкусно в итоге было всё.
в любом случае, удачи в выборе)
 
Спасибо за теплые слова. Ставить другой двигатель точно не буду. VR6 - это совсем другой автомобиль. Там другое абсолютно всё: трансмиссия, тормоза, подвеска, проводка. Мне важно сохранить аутентичность.
С радостью отдам свой гольфик в заботливые и понимающие руки. Надеюсь, что такие найдутся.
Машинка kuzadenis мне тоже очень понравилась. Мы ездили с ним в Рязань.
 
Продолжай искать VR6. Смотри не только Фольксваген Гольф 3 но и Пассат и Венто. Тогда вариантов будет чуть больше. Может чего и наидёшь. Терпение вознаградит тебя :)
 
Заправился до отсечки на той же колонке, что и перед выездом. С момента заправки проехал 709 км. Пришлось еще сегодня потолкаться по городу.
Расход по MFA - 7.9 л/100 км.
Расход по чекам 56.77 л или 8 л/100 км.
Очень похоже на правду.
 
У тебя МФА слишком точно показывает расход. На разных машинах, на разных топливах МФА показывает по разному. У брата был Гольф5, новый, с мотором 2,0TDI. МФА показывал средний расход всегда ниже реального на 20%. Мой гольф, бензиновый, показывает более менее правильно, но я могу сделать так что он занизит свои показания. :) Если ехать по шоссе с одной скоростью продолжительное время и потом с большой горки 200м прокатится на неитрали и МФА может сбросить средний расход на 0,1л пару таких прокатушек -0,5л расхода на дистанцию 100км. :LOL:
 
normis написал(а):
У тебя МФА слишком точно показывает расход.

Это будет не правдой, но хочется съязвить :) Golf 3 - автомобиль, сделанный по честному. Его разрабатывали инженеры, а не маркетологи. Потому и бортовой компьютер показывает правду. Здесь стоит сделать маленькую оговорку на врущий с 1995 года указатель ОЖ.
 
Сегодня заменил ПТС, теперь я первый хозяин :) Без приключений не обошлось. Записался ко времени, приехал. Девушка забрала ПТС и свидетельство о регистрации и отправила на 1.40 гулять. Уехать никак, документов-то нет :) Посидел, послушал музыку. Прихожу к окошку, расписался в получении, смотрю в новый ПТС: VIN совпадает, а марка ... VW Vento?? Почему венто? Да, говорят, ошиблись. Но вы не волнуйтесь, сейчас вы вам в особые отметки впишем, что у вас гольф и свидетельство поправим o_O Пять минут полемики. Мои возмущения и просьбы переделать заново закончились безрезультатно. Отправили еще на 40 минут погулять. Получил заново сделанные правильные документы. Спасибо, что не поленились в итоге переделать.
Отец уговорил съездить в автосалон Genser, чтобы посмотреть Cobalt. До этого я там смотрел Cruze. Менеджер меня узнал :) Короче, не убираюсь я в Cobalt. Прямо сидишь - дороги не видно, наклонишь сиденье - руки не достают до руля. Дальше сел в Aveo. Там регулировка по высоте только в топовой версии за 600 тысяч. Дальше сел в Opel Corsa... и мне понравилось. Удобные сиденья, хороший обзор, МКПП, есть все нужные мне опции, за 560 тысяч... но двигатель 1.2 л, 85 л.с. :( Последней смотрел Opel Astra Family с мотором 1.8 л, 140 л.с. Внутри чуть менее удобно, чем в Corsa. Ужасная магнитола! В остальном всё неплохо. Поехал на тест-драйв на седане с автоматом. Ну не могу я ездить с автоматом. Вообще никаких положительных эмоций. Мы друг друга не понимаем. В конце чуть не попал в ДТП, в правое зеркало не заметил автомобиль при перестроении. Его просто не видно. Но самое интересное с ценой. На ценнике 560 к. Платить будете наличными? Да. Тогда 594 к. Как так? Да вот...
 
Назад
Сверху Снизу