Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

vanes1323 написал(а):
у меня знакомый год назад купил гольфа 3,год не знаю какой черный 5 дверей...вроде на вид ни чего такой без явной корозии....брал на рынке 150 тыщ отдал за него...через 2 недели на 30тыщ вроде поршневую поменял,потом стойки передние туда сюда...в итоге даже дороже 4 го гольфа обошелся)) вот так можно съэкономить при покупке

Именно поэтому я не тороплюсь. И именно поэтому цена падать не будет. Этот гольфик для того, кто сразу хочет купить хорошую машину и наслаждаться ей.
 
Вчера я погорячился насчет болта. Он всё-таки оказался на 8, но первые 1.5 мм были сорваны и бита внутрь не заходила. Удалось его выкрутить. Внимательно осмотрел приводной вал, взятый у Дениса. Пыльник наружного ШРУСа не жилец. Во внутреннем почти полностью отсутствует смазка. Очень похоже, что подтекало масло из КПП. Добавив смазки, поставил привод на машину. Поставил кулак и застрял на рулевом наконечнике. Во время снятия, я повредил заходной виток резьбы и теперь палец прокручивается внутри наконечника, а гайка не заворачивается :wall: Надеюсь, завтра наконец-то привезут помпу. Прямо не одно, так другое.
 
Wandrew написал(а):
Во время снятия, я повредил заходной виток резьбы и теперь палец прокручивается внутри наконечника, а гайка не заворачивается :wall:

если я правильно понял проблему то там делов то....я когда на джетте менял подшипник ступичный....первый и последний раз в автосервисе)) стоял смотрел как это делают профессионалы..дак вот у меня тоже у мастера не получалось закрутить...прокручивалось и все...он позвал пацана какого то ломиком сверху прижали и затянулось на ура))
 
vanes1323 написал(а):
ломиком сверху прижали и затянулось на ура))

Я заказал новый наконечник Ruville. Не хочу потом мучиться с откручиванием.
 
А вот и фото помпы SKF. Качество изготовления приятно порадовало. Упаковка тоже на высоте.

ca79eb7fb44c.jpg

Произведена в Италии

42394e2afeae.jpg

Колечки в отдельном запаянном пакетике

92383f9c90f9.jpg

Присутствуют все обозначения

c5b75c6280fb.jpg

Вот так она смотрится с оригинальным корпусом на своем месте.

319d745e28cd.jpg

А больше я ничего и не успел. Очень долго боролся с болтом, который крепит защиту. В своё время, я поставил туда первый попавшийся болтик, т.к. оригинального болта не было. И этот паразит за 2 года настолько сгнил, что при первом повороте гайки у меня в руке остались первые витки резьбы. Гайка тупо крутилась на месте. Пришлось спиливать головку. Куча времени потрачена впустую.
 
CemCem написал(а):
Извиняюсь, а крыльчатка металическая?

Да, крыльчатка металлическая. И смотрится в таком цвете очень эффектно :)
 
Wandrew маньяк :) Не так давно ты навёл порядок в передней подвеске, сделал сход-развал и торжественно обьявил, что теперь можно путешествовать. Теперь после замены исправного рулевого наконечника!!! .... опять заного придётся делать сход развал :)

Кстати, поджать наконечник можно монтажкой через деревяжку. Там не так уж и много нужно чтобы гаика пошла и "болт" не прокручивался. ;)
 
Wandrew написал(а):
Я заказал новый наконечник Ruville. Не хочу потом мучиться с откручиванием.

хех...ну я так и думал)) если за масло отдать три с половиной рубля то наконечник это вообще мелочи хоть каждый день меняй :drive: :drinks:
 
Наконечник + сход/развал это уже деньги! У нас в сумме порядка 50eur. Так что по медленнее с ежедневной заменой ... :LOL:
 
normis написал(а):
Wandrew маньяк :) Не так давно ты навёл порядок в передней подвеске, сделал сход-развал и торжественно обьявил, что теперь можно путешествовать. Теперь после замены исправного рулевого наконечника!!! .... опять заного придётся делать сход развал :)

Кстати, поджать наконечник можно монтажкой через деревяжку. Там не так уж и много нужно чтобы гаика пошла и "болт" не прокручивался. ;)

Тот еще.
Вообще не понимаю зачем его менять.
Про то что будут проблемы откручивать-так вообще глупость) Наконечник хрен вытащищь оттуда, и уж от 1 испорченного витка на конце резьбы он прокручиваться не будет.
В конце концов есть болгарка, которой эта проблема решится.
А еще, вместо замены наконечника и сход развала можно было например купить дремень и аккуратненько им подпилить резьбу.
 
Всем спасибо. Да, маньяк. :D Признаюсь.
У нас сход-развал стоит 600 рублей, т.е. порядка $18. Но делать его в любом случае, т.к. я снимал кулаки для замены подшипников. Конечно, теперь немного жалею, что сразу не поменял и диски, и подшипники. Много пустой работы.

А наконечник поменял, чтобы не думалось. Один раз я уже развлекался с болгаркой, когда палец стал прокручиваться. Ничем не мог тогда прижать. В конце концов, это не так и дорого. Время дороже выйдет.

Масло с фильтром стоит 2500 рублей :)
 
Wandrew написал(а):
Масло с фильтром стоит 2500 рублей :)

да просто тут коллега машинку прикупил,как раз фольксваген...вот масло смотрели на экзисте похожая канистра 3500)) как посмотрели так сразу поняли что ему кастрол подойдет за глаза:drive:
а я с кастрола на эссо ультра перехожу))
 
за 5 л по-моему нормально 2,5 отдать.
я последние разы лил Motul 5w40 8100 X-CESS, стоит 5 л около 2,2 т.р.
Остаток ушел на долив за период замены.
 
зачем в динозавра лить синтетику пятерку, а потом ее доливать потому что из дыр(вовнутрь?) вытекает? :LOL:
 
vanes1323 написал(а):
вот масло смотрели на экзисте похожая канистра 3500)) как посмотрели так сразу поняли что ему кастрол подойдет за глаза:drive:
а я с кастрола на эссо ультра перехожу))

Канистра нужна не похожая, а именно такая с допуском 502.00. Есть еще 503 допуск с низким уровнем вязкости. Нашим моторам такое масло нельзя! Можно с 504 допуском, как более экологичное, но и бензин нужен соответствующий.

Лично мне полусинтетика Castrol 10W40 не понравилась. Не могу сказать какой именно был пробег на этом масле, но под клапанной крышкой было грязно. Недавно выкладывал фото распредвала после года на оригинальном масле - чистота.

зачем в динозавра лить синтетику пятерку?

В -32 на 10W40 позапрошлой зимой стартеру приходилось туго. На 5W40 двигатель заводится гораздо легче. Синтетика гарантирует более стабильное поведение масла на всем сроке эксплуатации. Можно конечно и полусинтетику через 5000 менять.

а потом ее доливать потому что из дыр(вовнутрь?) вытекает?

Что ты имеешь ввиду? 10W40 не отличается от 5W40 по вязкости при рабочих температурах. У меня масло никуда не течет и я его не доливаю между заменами.
 
Wandrew написал(а):
В -32 на 10W40 позапрошлой зимой стартеру приходилось туго. На 5W40 двигатель заводится гораздо легче.


10W40 не отличается от 5W40 по вязкости при рабочих температурах. У меня масло никуда не течет и я его не доливаю между заменами.

Конечно туго стартеру, но мы про лето сейчас.

Ты пятерку вообще не доливаешь? У меня 10w за 10т.к. на щупе даже не сдвинулась, чему был приятно рад.

Кроме вязкости, есть еще всякая проникающая способность и куча других параметров. 5w-40 это синтетика, 10w-40 полу. По практике, синтетика через изношенный двигатель вытекает активнее.

 
Загнул тренировку и направился в гараж. Забрал из магазина наконечник Ruville.

5068cc70c6f1.jpg

Внутри лежал запаянный пакетик

bf977b745523.jpg

Сделано хорошо. Резина аккуратная, без облоев. Жаль нет внутренней звездочки, чтобы удерживать от проворачивания.

95de7e101a1b.jpg

Настоящий производитель неизвестен.

1e67e130fe92.jpg

Наконечник легко занял свое законное место. За вечер успел поставить машину на колеса и залить антифриз. Жду оригинальный болтик для крепления нижней части защиты ГРМ. После останется поставить кронштейн, генератор, компрессор и насос ГУР.
Уже выхожу из гаража, а он мне такой фарой подмаргивает... Хотя фото и не может этого передать.

589e8f47b2de.jpg
 
ну я не знаю какой у него там доступ на Фольксваген Тигуане) а я не задумывался ни когда об этом даже...на всех машинах заливал эссо ультра полусинтетика...дешево и сердито и этой зимой в - 35 отлично заводилась,как летом хотя и пробега у реношки почти 250 тыщ только по спидометру))

ну и чего будет если я не то масло залью? мотор умрет? B)

 
kuzadenis написал(а):
Ты пятерку вообще не доливаешь? У меня 10w за 10т.к. на щупе даже не сдвинулась, чему был приятно рад.

Нет, не доливаю совсем. Единственный раз был, когда ставил датчик температуры масла для MFA и решил замерить давление. Из-за негерметичности в манометре часть вытекла и пришлось доливать.
 
Назад
Сверху Снизу