Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

vanes1323 написал(а):
ну и чего будет если я не то масло залью? мотор умрет? B)

Через какое-то время, да. Википедия говорит, что у масел с высоким индексом вязкости VHVI (наш 502.00 допуск) эта самая вязкость слабо зависит от температуры. А вот если в наш двигатель залить 503 масло, которое становится очень жидким при рабочих температурах, то оно не сможет образовывать достаточную пленку на деталях. Двигатель должен быть рассчитан на использование таких масел. Это удел современных моторов, которые за счет использования такого масла позволяют экономить топливо.
Мустангу, кстати, положено масло 5W-20.
 
ну в общем не понятно ни чего)) какие цифры отвечают за вязкость??
502-503 или 10W 40...или это одно и тоже?)

кстати эссо стало теперь мобил...http://www.esso2mobil.ru/
надеюсь цена не выростит

где на канистре искать какой допуск у масла 502 или 503...на канистре такого не написанно))
 
есть еще забавная тема, экологичные супер масла для лонглайфа...да еще и с низким щелочным числом.
бензин(и чем он хуже тем сильнее) постепенно понижает щелочное число масла, а когда оно падает-двигателю становится реально плохо и многие из свойств масла пропадают.

А потом народ возникает, что современные моторы одноразовые...ага, ничего удивительного, если в более сложный и тонкий агрегат лить масло которое по сути хуже, да еще и менять его редко.
 
vanes1323 написал(а):
ну в общем не понятно ни чего)) какие цифры отвечают за вязкость??

существует вязкость.
существуют допуски
существует класс по api (по сути это допуски, но без привязки к производителям авто, а скорее классы качества)
Про это надо гуглить и разбираться...самому.
 
vanes1323 написал(а):
где на канистре искать какой допуск у масла 502 или 503...на канистре такого не написанно))

Vaness

Фольксвагеновский допуск есть на канистрах масла тех производителей которые свои масла "давали фольксвагену на проверку". Они с производителем всё проверили и производитель подтвердил что конкретно эта модель масла СООТВЕТСТВУЕТ конкретно этому VW допуску.

Я в своих машинах лью только синтетику 5W40. За много лет 100 раз удостоверился, что при холодном старте зимой стартеру 10х легче провернуть мотор при заводке мотора. Да и не замёрзшее синтетическое масло сразу активно подаётся в масленные каналы и смазывает трущиеся детали. Соответственно заведя двигатель на чистой минеральке (например 15W40), которая при -20 полностью замёрзла - мотор первую минуту будет работать "на сухую".

Ещё важно, если двигатель легко прокручивается намного меньше нагрузки на стартер и акумулятор меньше разрядится (потом меньше нужно проехать чтобы он восстановил заряд).
 
normis написал(а):
Vaness

Фольксвагеновский допуск есть на канистрах масла тех производителей которые свои масла "давали фольксвагену на проверку". Они с производителем всё проверили и производитель подтвердил что конкретно эта модель масла СООТВЕТСТВУЕТ конкретно этому VW допуску.

Не правда :oops:
То что соответствует все производители масел пишут, а вот стендовое тестирование и получение официального допуска проходят единицы. Есть официальный источник с допусками по Mercedes-Benz. Смотреть можно по допускам, а можно просто вбить название брэнда в окно поиска и нажать Suhen. Введите в поиск Lukoil и сразу видно, что у него 8 допусков MB / по бренду ARAL на официальнон сервисе MB бьётся уже 30 допусков, по Motul бьётся 16 допусков. http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=
Здесь на форуме есть почитатели масла ХАДО, а оно прошло испытания лишь по одному допуску, и посмотрите на Хадовскую канистру... почувствуйте разницу. На канистре можно что угодно написать, как и на заборе :)
 
Итак две новости:
1) Хорошая. Я снова на колесах. После 2 недель хождения пешком кажется, что гольф просто летает. Лучший способ не продавать машину - побыть с ней в гараже пару недель, а потом прокатиться.
2) Плохая. Звук, который меня напрягает, с валом от Дениса стал еще громче. Видимо, это все-таки правый внутренний ШРУС. Самое забавное, что стоит даже чуть-чуть открыть окно и ничего не слышно. Может это у меня в голове уже звенит?

Завтра хочу съездить на ярославскую встречу vwts и буду ставить назад свой вал. Надо будет сделать сход-развал, поставить обводной вал и поменять масло. Exist, естественно не привез за 10 дней. Этого и следовало ожидать.
 
vanes1323 написал(а):
блин машина то сыпится вся))))

С чего бы это?
Некоторые ездят пока не отвалится и у них машина не требует вложений.
А Андрей пытается добиться идеальной работы от авто, поэтому требуются постоянные доработки. И здесь не надо путать исправное авто и авто в идеальном техническом состоянии. Для примера. Есть допуски на вибрацию двигателя, подвески. Для идеального состояния их нет.
Андрей извини за флуд :hat:
 
ArtDen написал(а):
С чего бы это?
Некоторые ездят пока не отвалится и у них машина не требует вложений.
А Андрей пытается добиться идеальной работы от авто, поэтому требуются постоянные доработки. И здесь не надо путать исправное авто и авто в идеальном техническом состоянии. Для примера. Есть допуски на вибрацию двигателя, подвески. Для идеального состояния их нет.
Андрей извини за флуд :hat:

да это я так шуткую))
если бы не читал эту тему и приехал смотреть гольф 3 за 220 тысяч...и увидел подтекающий антифриз или шумы какие то посторонние очень бы растроился :(

а так авто замечательный,будь у него 4 двери копил бы деньги
B)
 
Exist привез обводной вал! С утра заехал, забрал. А дальше поехал за GoshaYar и с ним на встречу клуба. Все подробности в той теме. После заехал в гараж и поставил вал на свое место.
Вот фото хитрого болта, который должен держать защиту ГРМ.

d803f94db351.jpg


И несколько новых фоток

f2bf0747e789.jpg


945aaa89f892.jpg


40bfc012d892.jpg


если бы не читал эту тему и приехал смотреть гольф 3 за 220 тысяч...и увидел подтекающий антифриз или шумы какие то посторонние очень бы растроился sad.gif

Антифриз уже никуда не течет :) Да и течью это было сложно назвать, скорее запотевание. А посторонние шумы никто и не слышит пока специально не акцентировать на них внимание. Самое главное, что всё исправно.
 
Wandrew написал(а):
2) Плохая. Звук, который меня напрягает, с валом от Дениса стал еще громче. Видимо, это все-таки правый внутренний ШРУС. Самое забавное, что стоит даже чуть-чуть открыть окно и ничего не слышно. Может это у меня в голове уже звенит?

конечно в голове звенит.
у меня эти привода никаких звуков не издавали :LOL:

если так скучно, то свапай уже агг/абф.
постепенно, с капиталкой всего и вся :LOL:
 
Поставил свой приводной вал назад. Завтра постараюсь заехать на сход-развал.
 
Ездил смотреть VW Pointer. Ощущения сумбурные.
С одной стороны, я убираюсь в салоне и вроде даже нигде не жмет. Передачи включаются также четко, как у меня. Крыша позволяет смотреть вперед, не делая лебединого движения. Пластик в салоне, конечно, попроще. Значительно попроще, но вполне терпимо.
С другой стороны. Машина 2004 года, а состояние значительно хуже, чем у меня. Кроме явного удара в переднее-левое крыло, множество повреждений ЛКП. Особенно сильно внизу левой задней двери. Такое ощущение, что было касание другово авто. Там целая полоса свезена. Также в районе задних фар и эти гнутые пороги... Сильная ржавчина в районе ручек дверей, за брызговиками. Под капотом, в местах выхода рулевых тяг. Отвратительно грязный салон. Нерабочая помпа, т.е. она вообще не гоняет жидкость, т.к. нет струйки в РБ.
Забыл добавить. Никакими EBD, ESP и TS там даже и не пахнет.
И ведь кто-то его купит за теже деньги, что я прошу за своего гольфа! Вот вам и год, вот и пробег.
 
Очень странный этот pointer.... Первый раз такой вижу. Наверно их делают в мексике и база этой модели VW jetta 1 :)
Твой гольф технологически два раза новее и прогресивнее этой таратайки. :)
 
Меня он тоже заинтересовал. Их делали в Бразилии, другое имя VW Gol. Их было несколько поколений. Это поколение нечто среднее между G3 и G4. Какое-то время продавали в РФ. Технологически он более совершенен. Его мотор BLS 1.8 л, 100 л.с. оснащен распределенным впрыском от Magneti Marelli. Расход заявлен в районе 10 л по городу. И 160 Нм момента в районе 3000 оборотов тоже радуют. Авто крайне интересен. Возможно, мне просто попался убитый вариант.
 
Сделал сход-развал в Формуле на Толбухина. В сервисе, где делал все остальные разы, сломался стенд :( Обошлось на 100 рублей дороже + не пустили проконтролировать процесс. Проехался по прямой и ровной дороге. Руль прямо, вправо-влево не тащит. По распечатке углы в допусках. Надеюсь, что затянули, как положено.
Ночь обещает быть не спокойной. Удалось-таки вывести сигналку из Valet-режима. Последовательность действий для выхода немного сложнее, чем для входа и не описана в руководстве. Окна моей комнаты не выходят во двор. Предупредил соседей, чтобы будили, если начнет дурить. Базовую диагностику провел: попробовал открыть дверь, когда машина в режиме охраны - заорала. Первый раз попробовал из салона. Сижу себе значит, поставил на охрану, замки закрылись. Поднимаю солдатик, а ЦЗ затаскивает его назад :) Он-то думает, что я машину снаружи ключом запер. Предусмотрительные немцы :) Читал в ELSA, что сделано так специально, чтобы не дать вынуть солдатика с помощью отмычки, просунутой между дверью и стеклом.
 
Наступило утро :) Соседи не будили, значит сигналка вела себя хорошо :)
 
либо не стали будить, а ликвидировали авто)))
 
syroman написал(а):
либо не стали будить, а ликвидировали авто)))

Не-не. Проходил мимо с утра :) Каждое утро прохожу мимо...
 
Назад
Сверху Снизу