Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Wandrew написал(а):
Но самое интересное с ценой. На ценнике 560 к. Платить будете наличными? Да. Тогда 594 к. Как так? Да вот...

У них опель-синовые цены, без пол-литра не разобраться :)
Очевидно, кому-то выгодно вовлечь народ в кредитную кабалу... :mad:
http://www.yaroslavl.genser.ru/ru/news/?id4=3026
 
Нужно поизучать договор кредита или лизинга. Товарищ по работе проездил на новой машине 4 года, го лизинг был на 5 лет. Надумал он что машину оставит себе и выкупит от банка после окончания лизинга и захотел установить на машину газ. Позвонил, пообщался с сотрудниками банка. Самый лучший вариант для него оказался такой- он оплачивает в перёд почти всю сумму, недоплачивает буквально 200 евро. Далее целый год ежемесячно он платит по 10 евро чтобы в течения года погасить остаток + % несколько центов в месяц :LOL:
Сразу всё заплатить не было выгодно, так как там были какие то заморочки, толи штраф за нарушения договора, толи ещё чего. Не помню.

Он заплатил почти всю сумму, поставил газ, через год после того как выплатил последний евроцент написал заявление, что хочет выкупить машину по остаточной стоимостьи и дело в шляпе! :)

По поводу кандалы.
Давно известно, что продавцы автомобилей и автозаводы как таковы от самой продажи авто зарабатывает только часть прибыли. Остальная часть "добирается" во время гарантийного срока. Если машина не ваша а пока ещё банковская, Вы должны исправно ездить на гарантию. Вы даже поцарапав машину должны её красить только у дилера а не у знакомых. Если машина ваша, вы не обьязаны ремонтировать и обслуживать её у дилера. Потому и ценовая политика такая.
 
Переодел грязнулю в зимнюю резину. Температура на улице стала катастрофически падать...
P.S. Для глазастых - да, я купил VR6 :)
 
фотки давай. чего травишь?
 
Показывал машинку еще одному человеку. Беглый осмотр по грязи с толщиномером... а чего так дорого? Пробная поездка. А что так дорого? Аут.
Все хотят чтобы и машина была хорошая, и за копейки. Очнитесь люди! За дёшево будет только лего.
 
это всегда так...продавец хочет продать подороже покупатель скинуть побольше))
хоть деньги начинай копить)) да далековато(
 
Wandrew, таких автовладельцов как ты единицы. Так как ты редко кто ухаживает за машиной. Народ привык, что б/у автомобиль на продажу отполирован,красив, но с десятками косяков в придачу, которых покупатель не видит, - но он знает что они есть :) Типо у всех они есть. Самых опасных он потом сделает, а остальные будут присутствовать всегда... машина то не новая, чего вы хотите ....! B)

А тут всё не как у людей. Машина можно сказать в идеале, что даже хорошо, но подозрительно. Цена НЕ АДЕКВАТ....., у других ниже. Это вот больше всего не устраивает. :LOL:

Народу нужно на мыло ссылку с форума кидать. Пусть вникает. Кто поимёт и если у него окажется необходимое количество денег - тот наверняка купит.

Всех остальных шли лесом. Не спеши. Держи цену. Пусть какое-то время у тебя будут две машины. 2-е машины это не так уж и много. Вон посмотри, у меня три и я не плачу :LOL:
 
А я и не тороплюсь. Цену опускать тоже не вижу смысла и дело даже не в деньгах. Человек должен понимать, что он покупает. Грязнуля будет согревать меня по пути в гараж и обратно :) Две машины не тяготят, особенно, если одна всё время будет стоять в гараже.
 
Wandrew написал(а):
А вот и фото помпы SKF. Качество изготовления приятно порадовало. Упаковка тоже на высоте.

ca79eb7fb44c.jpg

Произведена в Италии

42394e2afeae.jpg

Колечки в отдельном запаянном пакетике

92383f9c90f9.jpg

Присутствуют все обозначения

c5b75c6280fb.jpg

Вот так она смотрится с оригинальным корпусом на своем месте.

319d745e28cd.jpg

А больше я ничего и не успел. Очень долго боролся с болтом, который крепит защиту. В своё время, я поставил туда первый попавшийся болтик, т.к. оригинального болта не было. И этот паразит за 2 года настолько сгнил, что при первом повороте гайки у меня в руке остались первые витки резьбы. Гайка тупо крутилась на месте. Пришлось спиливать головку. Куча времени потрачена впустую.

Андрей, для замены насоса ты корпус не снимал? Компрессор кондея откручивал и вниз опускал?
 
Всё снимал :) Я ж в прошлый раз Febi купил вместе с корпусом. При замене выкинул к чертям и поставил назад оригинальный.
Компрессор кондея чуть-чуть видно на последнем фото. Он лежит на балке.
 
посмотрел первую страницу, поршни на ААМ стоят от ABS?
 
Поршни одинаковы у AAM и RP. Степень сжатия 9. У ABS/ADZ свои и степень сжатия 10.
Распредвалы и выпуск одинаковы у RP и ABS/ADZ, на AAM свои.
 
на аам не должно быть колодцев на вершине поршня, доп. объем камеры сгорания появляется на abs. Может у тебя мотор тюнинговали?
 
fsv написал(а):
на аам не должно быть колодцев на вершине поршня, доп. объем камеры сгорания появляется на abs. Может у тебя мотор тюнинговали?

fsv, только что увидел твое сообщение. Наоборот, У AAM и RP степень сжатия меньше, т.е. объем камеры сгорания больше. У них выемки в поршнях. У ABS/ADZ степень сжатия больше и выемки меньше.
 
Замерз в гараже, прям жуть. Вышел, ливень стеной... А на улице ждал грязнуля :) Не дал промокнуть, согрел, порадовал музыкой... нет ничего лучше машины, собранной своими руками.
 
Чую у тебя будет 2 Гольфа :)
 
Вчера был в Москве. Грязнуля вел себя хорошо. Никаких сюрпизов, согревал теплом и развлекал музыкой. Когда прогорит пламегаситель Atiho, буду ставить нормальный катализатор. В районе 2500-3000 в звуке выпуска присутствует бу-бу-бу. В долгой дороге мешает, если едешь без музыки.
 
Wandrew написал(а):
Вчера был в Москве. Грязнуля вел себя хорошо. Никаких сюрпизов, согревал теплом и развлекал музыкой. Когда прогорит пламегаситель Atiho, буду ставить нормальный катализатор. В районе 2500-3000 в звуке выпуска присутствует бу-бу-бу. В долгой дороге мешает, если едешь без музыки.

Не факт что еще сильнее не забубнит(((
Ставил катализатор на свой. Звук выхлопа на ХХ реально на много приятнее.. и намного тише..
Т.е. ровный и бархатистый))))

Но катализатор создает реально больший подпор газов сотами = увеличивает этот бубнеж.

Я его снял и воткнул дешевый Атихо ( пламегаситель в котором просто сквозная труба с дырками, без фланца как в оригинальном) звук выхлопа на ХХ стал громче. Особенно в резонаторе((( но зато на скорости тишина... так и ездил пока он не прогорел..
Сейчас стоит оригинальный пламегаситель.. я бы сказал, что он золотая середина между этими 2 кандидатами....

Вот и думай... :unknw: как не выкинуть приличные деньги за катализатор...
 
Назад
Сверху Снизу