Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

отправил Шаблон.dwg, в ворде так и нет.
 
Подготовился к замене ступичных подшипников. Машина стоит без колес с открученными кулаками. Долго возился с рулевыми наконечниками. Они никак не хотели вылезать из кулаков. Хорошо было бы закончить к концу недели. Ездить без огибающего вала не буду, чтобы не гробить коробку. Exist оптимистично обещает привезти за 10 дней. Но мы-то знаем, чем это закончится :)
 
Андрей, подшипники заказываются 2 штуки или в коробке комплект на 2 стороны?
 
Нужно 2 комплекта. В каждой коробке только на одну сторону.
 
Wandrew написал(а):
Долго возился с рулевыми наконечниками. Они никак не хотели вылезать из кулаков.

ну если пользоваться съемником специальным как то легко все получается))
помню на джетте наконечники менял,бедная машина как не извращался кое как выбил....а тут прикупил съемник 145р стоит,раз и все готово)
 
:) Съемник само-собой был. Я же не садист, чтобы кувалдой выбивать. Только вот съемник гнется, а наконечник сидит :) Причем затягивал сам, положенным моментом. Гайки открутились без особых усилий.
 
Выпрессовал ступичные подшипники. Снял пыльник. Готовлюсь к замене масла и ... полупомпы? Чтобы больше никогда туда не лазать. Приводы посмотреть не успел.
 
Заказал сегодня полупомпу SKF. Надеюсь, она будет нормально ходить. Оригинал стоит в 3 раза дороже, жаба меня задушила. В автодоке открыли кредитную линию на 10 к. Наконец-то можно не звонить менеджеру и просить пустить заказ в долг.
Забрал масло и фильтр.

3a02931c7714.jpg


c1ba80db2071.jpg

Вот так выглядит содержимое ремкомплекта FAG.

4f0cc895c7c9.jpg

Уже установленный подшипник

05dcc003ff9c.jpg


8841feb9d182.jpg

Обратите внимание, что для облегчения запрессовки на внешней обойме сделана фаска. На подшипнике SKF такой нет.

97b066f5a477.jpg

А вот моя приспособа. Сделана в Калуге.

f1cecb16ae07.jpg

С другой стороны

4b2c0b8fc4f4.jpg

Собрал обе ступицы на место. Левую сторону можно собирать. На правой буду снимать вал. И еще эта помпа... и масло...
И что самое интересно. Вроде бы уже надоело крутить гайки, но иногда прямо накатывает. Гольф в этом плане идеальное авто. Хочешь езди - езди, хочешь поделать - поделай :) А теперь не помешает денек поболеть.
 
Сегодня времени было мало, пришлось задержаться на работе. Поставил левый кулак. Снял кронштейн насоса ГУР и генератор. Почистил корпус от старой помпы. Он оказался оригинальным. Его и буду ставить с новой половинкой от SKF.
 
Незнаю как у Вас, но в латвии практически невозможно продать хорошую и ухоженную машину дороже рыночной цены. Народ скорее купит убитый Гольф4 чем идеальный Гольф3, или купит машину по рыночной цене даже зная и понимая что машина пошатанная, чем доплатит и купит технически исправную ухоженную.
Все ориентируются только от года выпуска и цены. Ещё на комплектацию смотрят. На состояние в последнюю очередь :(

Так что у тебя на самом деле может получится как ты сам выше писал если не отдашь Гольф за безценок, - будет 2-е машины.
 
У нас точно также. Первый вопрос - "год?", второй - "цена?". Люди почему-то всерьез считают, что гольф 4 2000 года за 220 к с мотором 1.4 и пустой комплектацией будет лучше моего гольфа :) Я ориентируюсь на продажу к весне. Раньше маловероятно.
В такую сумму обычно ищут или первую машину, или рабочую, чтобы доездить до конца.
 
Вчера ездили в Кострому с коллегами по работе. Были на лосеферме и в Ипатьевском монастыре. Довольно интересно. Ближе к вечеру расположились на берегу Волги и поели шашлычков. Это так я отлынивал от гаража :)
Автодок так и не привез помпу. Поэтому сегодня добрался до своей Febi. Откуда течет, не понятно. Вот она

222398898090.jpg

В очередной раз хочется сказать "спасибо" работникам "сервисов" :mad: В Люберцах при откручивании болтов крепления внутреннего ШРУСа, провернули звездочку внутри одного из болтов. Я попросил заменить болт новым. И они заменили. Только болт оказался не родной с внутренней 12-гранной звездочкой на 7! :wall: Придется ждать завтра, чтобы купить такую.
 
Может ты неравномерно болты затянул? Там принцип примерно как на ГБЦ, все понемногу, по полоборота. Ну и как вариант сам корпус к блоку цилиндров, там колечко резиновое, больше, как мне кажется, неоткуда :unknw:
 
Помпа была куплена в сборе с корпусом. Я ничего не затягивал и не мазал :) Из соединения с БЦ не течет.
 
То есть ты не проверил соединение и сразу поставил? ни прокладку, ни ровность сопрягаемых плоскостей? Доверился Феби? :)
 
Конечно :) Это была одна из первых деталей, установленных на гольфик. В то время я еще ничего не знал о производителях запчастей и доверился описанию на exist'е. Тем более, мне и в голову не пришло проверять герметичность готового изделия. К чести Febi нужно сказать, что она продержалась почти полтора года или 7 т. км.
 
Wandrew написал(а):
Конечно :) Это была одна из первых деталей, установленных на гольфик. В то время я еще ничего не знал о производителях запчастей и доверился описанию на exist'е. Тем более, мне и в голову не пришло проверять герметичность готового изделия. К чести Febi нужно сказать, что она продержалась почти полтора года или 7 т. км.

У меня пробег 7 т. км за 4 месяца))).
по моим записям от 2009г. новая помпа Hepu прошла за 2 года 44 000 км, потом загремела, поставленный в 10/2011г. б/у оригинал пашет до сих пор, уже 43 000 км.
 
Wandrew написал(а):
У нас точно также. Первый вопрос - "год?", второй - "цена?". Люди почему-то всерьез считают, что гольф 4 2000 года за 220 к с мотором 1.4 и пустой комплектацией будет лучше моего гольфа :) Я ориентируюсь на продажу к весне. Раньше маловероятно.
В такую сумму обычно ищут или первую машину, или рабочую, чтобы доездить до конца.

эх было бы у меня 200 рублей :rolleyes:
я бы присмотрелся к этому авто,конечно еще бы поторговался чуть чуть B)
к весне может и подкоплю...как раз такими темпами из запов новую машину соберешь :drive:
хотя подкопишь тут скоро дети уже будут :love:

я вот часто,почти постоянно по сайтам автомашин прыгаю дак вот смотришь к примеру тут же гольф 3 продают тыщ за 180...месяц объява висит два...потом скидывают...в итоге если продавать надо все равно продают близко к рынку...а если есть возможность оставить дак так и будут ждать ценителя :drive:
 
у меня знакомый год назад купил гольфа 3,год не знаю какой черный 5 дверей...вроде на вид ни чего такой без явной корозии....брал на рынке 150 тыщ отдал за него...через 2 недели на 30тыщ вроде поршневую поменял,потом стойки передние туда сюда...в итоге даже дороже 4 го гольфа обошелся)) вот так можно съэкономить при покупке
 
Назад
Сверху Снизу