Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Просто Серега написал(а):
Да я немного о другом.
Просто его гольф и этот форд совершенно две разные машины с разным характером езды.
Если Андрею он нравится за внешние данные, то тогда вопросов нет, это не пройдет.
Я помню что он писал, что едет он печельнее, чем GTI с не самым веселым AGG, ну и зачем такой мустанг? :)
Дело конечно хозяйское, просто в Фольксваген Гольф опущено очень много сил (про средства упомянать глупо), очень много внимания уделено.

Да, машинки совсем разные. Ford - это гражданский спорткар. Агрессивная внешность при "слабой" начинке. А гольфик - тихий скромняга-трудяга, не претендующий на что либо.
Чисто внешне Ford очень нравится. В живую он производит "вау"-эффект. У меня, наверное, челюсть отвисла, когда увидел в живую :)
Пообщавшись с людьми на мустанг-форуме, понял, что все они люди обеспеченные. Большинство имеет вторую машину и семью. А любят они мустанг не за двигатель или что-то такое.. а за ту самую лошадку на капоте, за удовольствие от езды, за завистливые взгляды окружающих, ... за атмосферу, которую создает вокруг себя эта машинка.
Я уже пообщался с друзьями и знакомыми, кто что думает... ответ всегда был один: "Зачем? Непрактично! Расход топлива! Не продашь потом." и т. д. Но и заканчивалась фраза всегда одинаково - "Ты если купишь, то обязательно зови посмотреть и прокатиться."
Про AGG я говорил, после того как прокатился на авто с автоматом. Он реально тормоз! За руль машины с механикой хозяин меня не пустил :) Ездил лишь пассажиром. Конечно, это не гольф битурбо на 250 л.с. и мозг по сиденью не растекается. Но облако дыма сзади он пускает легко.
Очень хотелось бы оставить и гольфа, но я столько не зарабатываю.
 
Чуть не забыл рассказать и про гольфа. Съездил сегодня на сход-развал. Теперь готов к дальним переездам :)
 
А... вон вы про че... :rolleyes:
Как говорит ведущий Топ-гира, американцы делать машины не умеют.
От себя скажу, что их машины, как и все что они делают, много восторга сначала внешний блеск, а потом чувство что тебя нае... обманули.
Мне странно одно, почему ты понимаешь все и в то же время пытаешься наступить на эти грабли :unknw:
 
потому что американцы шарят в продаже машин, они знают что авто покупают глазами, а не разумом.
 
Wandrew написал(а):
Литр оригинальной тормозухи B000750M3
Температура кипения 172 градуса

Это скорее всего wet boiling point 172C. То есть тормозуха,которая уже набралась влаги.
 
Это скорее всего wet boiling point 172C. То есть тормозуха,которая уже набралась влаги.

Да, именно так и написано на банке. Сходил в википедию за более подробной инфрмацией.
 
Приехал с двухдневного отпуска. Одометр показывает почти 207 т. км, а гольфик потихоньку начал капризничать. Сегодня в самый ливень сдох стеклоочиститель. Хорошо, что оставалось всего 3 км до места назначения. Предварительный диагноз не утешительный - развалилась трапеция.
 
Забрал из транспортной трапецию в сборе с мотором. Спасибо Семену с golf3club'а. После работы поехал в гараж устанавливать. Семен предупреждал, что двигается медленно. Поэтому сначала решил разобрать и смазать. Снял тяги с мотора и не смог провернуть рукой оси. Попробовал двумя руками, но не тут-то было. С помощью молотка выбил оси. Смазки во втулках не было ни капли, на внутренней поверхности проступила ржавчина.
Следом была разобрана и моя трапеция. Там никаких проблем не было. Всё крутилось одним пальцем. До сих пор не понимаю, как она так сломалась. Все пары трения были обработаны смазкой для ШРУСов с MoS2, после чего оси и в новой трапеции стали легко вращаться.
Собрал, поставил. Левая тяга уперлась в кузов :wall: Разобрал, переставил. Теперь уперлась правая. Два раза :wall: Разобрал и собрал правильно. Моторчик работает тихо, без посторонних шумов. К 23.20 собрал пластик и поехал домой. Теперь нам не страшен никакой дождик :)
Из приятного можно отметить, что щетки теперь всегда останавливаются внизу. Раньше после непрерывного режима они немного приподнимались вверх. Если махнуть один раз, останавливались, где положено.
 
Поставил пластик около кнопки аварийки. Он полгода пролежал на подоконнике. Как и предупреждал fsv, выпилить аккуратное отверстие около замка зажигания не получилось. Плюс пришлось выпилить кусок под контактное кольцо подушки.
Заказал передние тормозные диски 6N0615301D. На безопасности не экономят, а остаточная толщина на моих уже 17 мм.
 
Андрей, можешь сделать фото подкапотного? Нужен путь трубок кондея, особенно вдоль лонжерона и вдоль бампера! место крепления осушителя!
 
осушитель в родные дырки, справа под фарой их видно. кронштейн между лонжероном и брызговиком.
фотки трубок-надеюсь он скинет, для себя я их уже просил у него)
 
kuzadenis написал(а):
осушитель в родные дырки, справа под фарой их видно. кронштейн между лонжероном и брызговиком.
фотки трубок-надеюсь он скинет, для себя я их уже просил у него)

Да, я получил те фотки.
 
Вроде оклемался после вчерашнего, расскажу про очередную поездку в Москву. С самого начала всё не заладилось. Не спал практически всю ночь, повезло чем-то отравиться. Уже хотел отменить и поболеть, но 2 пакетика смекты поправили ситуацию. Фирменная электричка довезла за 3.5 часа, а дорогу скрасила прекрасная Наталья. В 11.15 я уже вышел на перрон. Дальше в метро и через полчаса был на пр. Вернадского.
В 12.00 встретились там с Костей с mustangclub'а. Он приехал на красном кабрике с 3.8 и МКПП. Чуть позже подошла и жена. Она устроилась позади пассажира, т.е. меня :) И вот тут-то моя голова уперлась в рамку ветрового стекла. Мы двинулись в направлении ул. Рябиновая. По моим меркам, Костя ездит достаточно агрессивно, поэтому приходилось внимательно смотреть на сторонам, чтобы не стукнуться головой. Погода, вопреки прогнозу, выдалась солнечная. Поездка на кабрике не сравнима ни с чем. Ощущение простора, небо над головой, ветер, нежно касающийся волос. Супер :good:
Дальше за руль сел я. Т.к. сзади уже никого не было, то отодвинул и откинул сиденье назад. Водитель в мустанге сидит по королевски. Удобные сиденья с боковой поддержкой. Тронулся. После гольфа показалось, что управляю грузовиком. Ооочень тугая педаль сцепления, короткоходная кулиса с нештатной ручкой в виде шарика. Хотя привыкаешь быстро, достаточно пары-тройки переключений. Не скажу, что мотор обладает "взрывным" характером. Он просто тянет с самого низа и практически до красной зоны без каких либо провалов. Это именно то, что я хочу от двигателя. Езда по широким улицам доставляет истинное удовольствие.
Затем мы снова поменялись и двинулись в ЦАО, чтобы Костя посмотрел моего кандидата. Беглый осмотр больных мест не выявил каких-либо недостатков. К моему удивлению, хозяин авто не дал сделать компьютерную диагностику. Костя уехал, а мы поехали на подъемник. И вот тут меня ждала печальная печаль: гнутые пороги, вдавленный пол и ржавчина.
Вот водительская сторона:

c065f078a7fa.jpg


404ba8ab3d18.jpg

Лопнувший заводской герметик

e2ca3851acbc.jpg


a152ab4300b0.jpg

Пассажирский порог:

2f4d2b51b4d3.jpg

Ржавчина снизу пола багажника:

713fdfb8c8a7.jpg

Текущие задние стойки:

fdd3b8716021.jpg

Течь масла через сальник КВ или сальник первичного вала КПП:

843a352b5e5f.jpg

Напомню, что машина 2002 года. Ни капли антикора. Похоже, что вся "любовь" хозяина свелась к замене сайлентблоков на полиуретан, колодок и, надеюсь, жидкостей и свечей. В довесок ко всему: ветровое стекло с трещиной, два лысых колеса, разорванная обшивка на ручнике и сломанный пластик на подушке в руле.
Погруженный в мрачные мысли, поехал на встречу с Денисом aka kuzadenis. Он показал своего стукнутого AGG. Какой кайф посидеть с кондиционером :) Позволил себе пару бутербродов. Денис, спасибо огромное, что подбросил меня до вокзала! Реально очень устал.
Обратный пусть занял 4 часа, вместо обещанных 3,5 из-за задержки поезда. А во дворе всё также приветливо ждал грязнуля и подмигнул отсветом фары от фонаря уличного освещения.
 
Поставил новые тормозные диски. Я так люблю оригинальные запчасти :)
Слева от autodoc, справа от exist'а. Второй диск autodoc трижды отказался привезти по вменяемой цене. Я, конечно, ни на что не намекаю. Но отношение exist'а нравится гораздо больше. Стоит хотябы взглянуть на упаковку.

440d68d40e71.jpg

Левый диск в подробностях. Цифры в середине мне не говорят ни о чем.

39c0bd76fe9e.jpg

Клеймо и реальный производитель KSP

6fde60920d61.jpg

Надпись о минимальной толщине в 18 мм.

9983116c587e.jpg

Наклейка VAG

b34e693b4e6f.jpg

Для чего сделана вот эта фаска? На втором диске такой нет. Это точно не индикатор износа, я замерял

1df272001bb9.jpg

Диск от exist'а приехал в РФ еще пять лет назад

ca4f20c58739.jpg

Теже надписи по середине

a8d130d988da.jpg

Надпись о минимальной толщине и старый каталожный номер 321615301D

c691e3fd84aa.jpg

А вот так он встал на ступицу

eb61dd3567f9.jpg

После 2 км очень нежной езды.

610a26a1805b.jpg
 
Я на свою когда ставил новые диски тоже не мог нарадоватся! :)
Фаска, пологаю, следы балансировки диска. Такое же наблюдал и на своих. Фаски были разной длины и в разных местах по отношению к дыркам для болтов.
 
Выставил объявления о продаже на нескольких сайтах :( Печальная печаль.
 
Выложу несколько новых фото. Под клапанной крышкой всё осталось девственно чисто.

2d6e6b3f2c86.jpg


9c186a675d86.jpg

Общий вид на подкапотное пространство

6647911495a4.jpg

Грязью не закидывает, спасибо оригинальному пыльнику

ed8866c7f2d3.jpg

Вид снизу

4cdbfcb2441e.jpg

И общий вид днища

9bb87b366fa7.jpg
 
Прокатился к нашему официальному дилеру VW РУС-ЛАН. Решил посмотреть, что такое Golf 7 в живую. Поскольку в салоне я был единственным посетителем, то свободного менеджера искать не пришлось. Он появился сразу. Я сказал, что планирую покупать машинку в ближайшие 1.5 - 2 месяца. Интересует модель с МКПП, двигателем от 100 л.с. и кондеем. Желаемая мной комплектация Trendline с 1.4 TSI и пакетом Комфорт будет стоить... 722 + 34.9 т. рублей. Я сделал вид, что такой ценник меня не пугает :)
Выставочный образец был в самой дорогой комплектации. Посидел в салоне. Тут гораздо просторнее, чем в Фольксваген Гольф 4 и немного просторнее, чем в Фольксваген Гольф 6. Т.е. одним словом, как у меня :) Хотя центральная консоль немного давит в колено. В остальном всё также. Ручки на своих местах, пользоваться всем удобно. Сиденья по комфорту нечто среднее между нашими обычными и vag-sport.
За пару минут заполнил бумаги на тест-драйв. К моему неудовольствию тестовая машина была с DSG и 1.4 TSI на 140 л.с. В подарок дали вот такую упаковку салфеток.

c7bc49e2f17e.jpg

Первые 1.5 км за рулем ехал менеджер. Как пассажира, меня порадовал раздельный климат. Сегодня + 31 и безумно жарко. Затем поменялись и остаток в 5.5 км проехал я. Сначала плюсы. Едет он бодро, этого не отнять. Коробка тоже не отвлекает и переключается вовремя. Руль крутится легко. Подвеска по комфорту примерно, как у меня. Ничего особенного про нее сказать не могу. А теперь минусы. Не понравилась электронная педаль газа. После определенного положения DSG переключается вниз и следует резкое ускорение. Причем положение это очень далеко от пола. Боковые зеркала меньше, через салонное обзор тоже хуже. Из особенностей можно отметить тормоза. Подъезжая к светофору, я по привычке хотел легонько притормозить и мы оба повисли на ремнях :D На педаль надо буквально дышать. Хотя к концу поездки вроде привык.
А потом сел в свой гольф и ... не почувствовал разницы. Также тихо, тотже приятный холод, удобные сиденья, знакомое и ласкающее ухо "р-р-р" после 3000 оборотов. Динамика, конечно, не такая. Но по городу разница и не особо заметна. А вот первое торможение далось тяжело. Я дыхнул на педаль, а гольфик и не подумал от такого начинать тормозить. Бампер газели спереди начал угрожающе приближаться и пришлось резко топнуть. Всё-таки наша педаль позволяет намного более гибко дозировать усилие.
Отдельного упоминания заслуживает упаковка салфеток. Вот её номер

2c7b1742a751.jpg

Ради интереса, я решил одной из них вытереть обод руля и она стала черной! А когда дело дошло до ручки КПП, я понял, что это не затертая кожа такая тусклая. Это грязь так въелась! Чувствую, эта упаковка у меня быстро закончится. Exist предлагает такую за 26 рублей. Надо брать :)
 
Реальная цена.
Сколько этих салфеток в упаковке?
 
По ощущениям штук 5. Хотя может и больше. Напишу, как закончатся.
Я заказал еще две упаковки таких. И еще заказал салфетки для очистки окон G052522A2. Сделаю фото, как они приедут. Это дороже. 150 рублей за 40 штук.
 
Назад
Сверху Снизу