Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

да не надо его отговаривать!
сами в таких стуациях(только на другие темы) все были или будут.
:)
 
Андрей, я не сторонник таких авто. Расход бензина какой? Сколько стоит до Москвы доехать? )))

по гуру.
Андрей, у тебя был -стоит ли на насосе на впускном штуцере шарик и пружина? У меня нет такого. Может я потерял, может ранее сняли. На схеме не нашел.
 
еще один))
да все равно ему на расход!
и когда он искал вр6 для спокойной езды ему тоже было все равно на расход))
 
Я когда искал себе Sharan VR6 с автоматом тоже думал что пофиг сколько он жрёт. Но после, когда уже машина была куплена, когда смотрел что нужно ремонтировать, начал вкладывать туда деньги и плюс расход бензина 17л в городе ... тогда стало не пофиг на расход :LOL: :LOL: :LOL:

Всегда когда чего то сильно хочется нужно собратся, остыть .... в exele табличку сделать и расходы записать и ещё раз подумать :)

Всё вышесказанное можно не делать если денег много, итак скажем с большим запасом B)
 
fsv написал(а):
Андрей, я не сторонник таких авто. Расход бензина какой? Сколько стоит до Москвы доехать? )))

Расход 92 бензина в городе около 18л, по трассе около 10л. Это меня совсем не пугает, учитывая годовой пробег меньше 7000 км. Это машина для души!

по гуру.
Андрей, у тебя был -стоит ли на насосе на впускном штуцере  шарик и пружина? У меня нет такого. Может я потерял, может ранее сняли. На схеме не нашел.

Внутрь не заглядывал.

Теперь будет минимум пару лет на раздумья.
 
Нет, не внутри. Когда сверху вворачивается полый винт с 2 медными прокладками.
Внутрьи болта есть шарик и пружина?
 
Я покупал новый болт и медные прокладки. Внутри тела болта ничего не было.
 
День приезда запчастей :)
Оригинальные тросики ручника. Качество отличное, оплетка приятная.

e411d0e6fa81.jpg

Каталожный номер

6c0a8ee9a6f1.jpg

Салонная сторона

6959122c1177.jpg

Сторона у барабанов

c3a6fa146981.jpg

Болты сайлентблоков задней балки и крепление регулятора

afc118f03a35.jpg

Одинарный кронштейн крепления тормозной трубки к балке

0f69314aef1e.jpg

Оригинальный номер 1H0611797C

247bd31d405b.jpg

Штуцеры для прокачки на передние тормоза, старые подгнили

47e7b0e33f2c.jpg

Регулятор тормозных усилий ATE. Коробка того гляди развалится

58d0e46f5c6b.jpg

Сделано в Германии, но масса в 2-3 раза ниже, чем у VAG.

c0c8e11c439f.jpg

Единственное обозначение, что это ATE

d0977bf149f6.jpg

Сальник тоже ATE

80dc19379acb.jpg

Литр оригинальной тормозухи B000750M3

b08c99d00848.jpg

Срок годности

83c70f765e49.jpg

Температура кипения 172 градуса

c4419efe7831.jpg

Трубка WP-002. Два 105ых наконечника и 850 мм меди. Обратите внимание, что взял короче, чем указано в каталоге. Но и она великовата. Родная была 810 мм. Наконечники немного длиннее VAG'овских.

c8021243d55f.jpg

Качество понравилось. Есть обозначение, но оно быстро стирается руками. Трубка с доставкой из Польши обошлась дешевле, чем сделать на заказ.

bdbfa9d9e62f.jpg

А так будет на авто. Гнется руками, но под 90 градусов согнуть тяжело.

a4d5761b71d1.jpg
 
Забрал еще пять трубок.

fdad2bceacc3.jpg

WP-024 похожа на фирменную. Есть все надписи и защитные колпачки. А остальные... похоже подделка. Качество похуже, но особых косяков нет.

dcada99aa913.jpg

Поставил заднюю левую и среднюю правую (от балки до регулятора).
 
У WPшных трубок надписи должны быть везде на трубках, а в тросы лучше немного маслица накапать и смазать чем нибудь типо графитовой смазки направляющие через которые трубки заходят в салон-иначе за пару лет прикисат намертво, по крайней мере у меня так, приходится выдергивать направляющую и греть/выжигать из нее оплетку.
 
Качество псевдо-WP вполне достойное. Буду ставить. С прикисанием тросиков проблем не было. Оплетку левого раздавили подъемником. Я его поменял в прошлом или позапрошлом году на NK. А NK оказался длиннее, чем правый оригинал. Решил, что заменю оба на оригинал :)
 
если качество устраивает то почему бы нет. Кстати регулятортормозных недавно менял, пришел точ в точ как у тебя ате, в такой же коробке и такой же легкий, старый был рабочий но с лопнувшим корпусом и намертво прилип к болтам и самой балке))). Раз пошла такая пъянка почему не хочешь диски назад поставить сразу?
Кстати по поводу болтов крепления регулятора к балке-если для себя и вдруг когда то полезешь туда-то я бы не ставил те болты которые ты купил, уж очень быстро они скисают и металл у них магкий, лучше просто обычные болты и консерванта внутрь побольше. и обязательно смазать/заменить втулки на пружинке регулятора, они должны именно вращаться!!!
 
Дисковые тормоза не хочу потому, что не вижу смысла. В этих я поменял уже все, включая цапфы и шланги. Их эффективность более чем устраивает. Проблем никаких.
Болты буду ставить штатные :) Это моя "политика компании". Смажу, чтобы не прикисали и всё. Да, втулки тоже смажу.
 
Вчера поставил трубки.

22999aed2a4f.jpg


2c419033fabf.jpg


33c7bd44f7e5.jpg


e209ce19a61f.jpg


А сегодня принимал участие в соревнованиях по картингу. Занял 33 место из 37. Считаю это очень хорошим результатом, ведь в карт сел первый раз в жизни :) Первые места разделили мастера спорта. Море впечатлений и дикая усталость. В общей сложности провел на стадионе 8,5 часов. Такое ощущение, что били по ребрам и спине :) Тихо отхожу за компом.
 
Поставил балку и закончил с задними тормозами. Поставил тросики ручника.

6335c276f60a.jpg

Разобрал переднюю правую сторону. Успел заменить кулак и наживить скобу. Направляющие пальцы из комплекта TRW оказались длиннее, чем родные. Потому почистил, смазал и оставил заводские.
 
я когда менял на пассате направляющие то я их укорачивал... я сам додумал что они ремонтные :LOL:
 
+1 к длинным направляющим от трв
там косяк какой то, гуглом находил ссылку почему так. Для каких то тормозов они подходят.
 
Правая сторона теперь выглядит так

321be2e82ee5.jpg

Диски придется заменить при следующей смене колодок. Покрасить привалочную поверхность скобы, куда ложатся колодки было большой ошибкой. Пришлось поработать надфилем, чтобы колодки не заедали. Главное не забыть завернуть новые гайки на рулевые наконечники и затянуть болты крепления скобы к кулаку.
Слева успел открутить почти всё, кроме болтов крепления кулака к стойке. Попробую поставить привод, который подарил Денис. Послушаю, изменится ли тональность воя в районе 40 км/ч.
 
Собрал левую сторону. Привод со ШРУСами поставил от kuzadenis. Люфты, надо сказать, там значительно больше. Пыльник внешнего почти умер, а на внутреннем стоит бодрый оригинал с номером 1H0407283A.

476d6d7c228c.jpg
 
потому что внешний там мейле, как и сам шрус.
пробег-год.
мейле какашка :)
 
Назад
Сверху Снизу