Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Да, те что я смотрю, однозначно хуже. Для восстановления планирую воспользоваться методом Amun Seth'а: разберу полностью и буду не спеша собирать :)
 
А зачем тебе ВРШ ? Ты же вроде спокойный, не гончег? Со светофора какую-нить гранту уделать? А имея под капотом столько дури, захочется иногда и гашетку надавить...вот что может случится... :( ТТТ
 
VR6 - легенда. Лучшее из лучших :) Конечно, не для того, чтобы гонять. Парня жалко, но сам виноват. Зачем устраивать в черте города такое?
 
Wandrew написал(а):
А мысли о VR6 так и не покидают. У этого проблемы с документами, даже не ездил смотреть. У этого двери под замену, а кузов под перекраску. Этот уже почти продан, но там нужно перебирать коробку и капиталить двигатель. А этот вообще ведро с ржавыми стаканами, но я к нему еще присматриваюсь :)

Зачем тебе 20 тилетний хлам? :unknw: Неужели нет занятий интереснее, чем подолгу в одиночку в гараже тусить, Андрюш? Как же лето, шашлыки, девочки? :)
 
Она уже совершеннолетняя, так что можно :) Это мой грязнуля еще малолетка :)
 
Отчитаюсь о вчерашней поездке в Москву и Рязань. В 6 утра с полным баком выехал из города и через 4 часа неторопливой езды добрался до Москвы. MFA показал расход в 6.5 л / 100 км, а стрелка опустилась почти до середины бака. Что несколько странно, ведь на 300 км я должен был потратить 20 л, что составляет 63 % бака.
В 10.20 добрался до ул. Руставели, которая по словам продавца находится сразу после съезда с МКАД :) Через минуту я увидел его. В живую он смотрится еще лучше, чем на фото. На кузове ни капли ржавчины, есть небольшая трещинка на заднем бампере, мелкие повреждения лака, но не более! Двигатель работает без посторонних звуков, но обороты ХХ немного плавают. В моторном отсеке бьется огромное сердце V6. Выглядит впечатляюще. Внутри я, как ни странно, разместился без особых проблем. Посадка получается почти лежа, сесть за мной уже невозможно никому. Маленькие зеркала, крыша довольно прилично заходит на лобовое стекло. После чего меня усадили за руль и дали прокатиться по городу. И вот тут ждал полный fail. АКПП реально тупая. Никакого тебе дыма из под колес, ускорение даже хуже, чем на AGG. Секундная задержка на переключение вниз. Ужас одним словом. Но машина понравилась, нужно обязательно посмотреть такую, но с МКПП. Мотор 4.6 уже слишком дорог. Налог на 263 л.с. превосходит 30 тысяч рублей!
К 12 часам вернулся на Ярославское шоссе. Пришлось поплутать по Москве, т.к. опять пропустил съезд с Руставели на Дмитровское шоссе. Стрелка бака вплотную подошла к середине. До ярославки доехал с кондеем, солнышко стало припекать. У "Ква-Ква парка" меня уже ждал Денис aka kuzadenis. Оставив грязнулю перед ТЦ, поехали в Рязань.
Первую половину дороги вел Денис, а я наслаждался видами и приятной компанией B) Долго толкались в Люберцах, стояли в пробках. Сейчас даже не смогу восстановить маршрут, но плутали мы сильно. Сначала пропустили съезд на Новорязанское шоссе, затем мелькнул указатель Капотня. Ехали, видимо по шоссе Дзержинского. Заехать с него на Новорязанское шоссе не получилось из-за ремонта съезда. Поехали снова в объезд :)
Московский стиль вождения по обочинам и вклиниваниями между рядам + скоростной режим "+50 км/ч" впечатляет. Где-то в середине пути мы поменялись. Удобно устроившись в рекаровском кресле и поправив зеркала под себя, двинулись дальше. Первое впечатление - AGG реально едет. Никаких проблем с ускорением после 120 км/ч, нет шума мотора до 4000 об/мин, комфортная скорость - 140 км/ч, расход топлива в пробках просто поражает - меньше 8 литров. Пришлось привыкать к более тяжелому рулю и иной подвеске. А так сплошное удовольствие. Из минусов можно отметить отсутствие кондея, но это Денис поправит :) Его реально не хватает. Однин люк не обеспечивает нормальную циркуляцию воздуха, а открытое окно сильно увеличивает уровень шума и появляется сквозняк.
К 17 мы прибыли в Рязань. Там нас встретил Михаил, продавец этого VR6. Как я и предполагал, машина просто хлам. Вырван стакан под правую стойку, полы того гляди вывалятся, ржа на дверях, замок зажигания убит напрочь, не работают подушки и ABS. Мотор заводится, работает ровно и без посторонних звуков. Есть проблема с ХХ, провал после сброса газа. Есть ошибка по ДМРВ. Умерла коробка, на нейтрали слышен звук развалившего подшипника. Передачи вроде включаются, но нет фиксации рычага. Судя по мокрым сальникам, масла внутри нет вообще. Климат включается, но отломан штуцер для подачи вакуума из моторного отсека. У меня просто не хватит сил, чтобы поднять такой.
В 21.30 приехали назад к Ква-Ква парку. Денис подарил мне левый привод :hat: Теперь есть возможность найти, чтоже воет при увеличении скорости. Заглянули к нему под капот: чистенько так, аккуратно уложенные провода, заводская наклейка на защите ГРМ, ... прелесть. Осталось подкрасить небольшие сколы на кузове и наслаждаться. Классный гольф!
Денис уехал, а я засобирался домой. Проверил, на месте ли колеса и номера :) Завожу двигатель, трогаюсь и вижу, что не гаснет лампа ручника. Проскакивает мысль: "Идиот!". Рука тянется к рычагу, но он опущен. Поднять-опустить не помогает. В голове снова пробегает мысль: "Почему еще может гореть лампа? Так. Срочно проверить уровень ТЖ". Останавливаюсь в конце полосы разгона, включаю аварийку, поднимаю капот, открываю бачок... А там пусто! Как так? Куда делась ТЖ? Как ехать назад? Доливаю до нормы, вроде не уходит. Закрываю капот и багажник, сажусь в машину и вижу в заднее зеркало, как сзади подъезжает Subaru Forester с тонированными стеклами. Трогаюсь, он не останавливаясь, трогается за мной. Ухожу через два ряда влево, он за мной. В сердце немного ёкает. Разгоняюсь до скорости потока, какое-то время он едет за мной, а затем уходит вправо и уезжает с Ярославки. Мечутся мысли: "Что это было? Диверсия?"
Всю дорогу внимательно следил за лампочкой, но продолжал ехать в сторону дома. Старался не тормозить педалью. Через 180 км заехал на заправку, залил 9 литров, долил жидкости в почти пустой бачок и поехал дальше. Стрелка показывала 1/8 бака. Через 3 часа (в 00.30) добрался до дома. Средний расход по MFA составил 6.5 литров / 100 км. Денис меня совсем испортил своим AGG, местами ехал и 140. И всеже у меня значительно тише в салоне. Этому способствуют закрытые окна, отсутствие люка и шумка. А если сделать музыку чуть громче, то до 4000 не слышно и AAM'ку.
Сейчас съезжу, заправляюсь до отсечки, чтобы посчитать реальный расход и буду разбираться с тормозами. Проблема очень серьезная и требует безотлагательного решения. Шланги стоят новые, дном нигде не задевал, так куда же ушла жидкость. Пока больше вопросов, чем ответов.
 
ну и езди на аамке :)
140 идет, музыка с шумкой классные, что еще надо.
По тормозам задние цилиндры с колдуном смотрел? Чаще всего вроде там косяки.
Еще через гтц может в ваккумник жижа уходить, но это вроде редкость.
 
Денис, по твоей просьбе, сделал фото разницы часовых расходов. Условия: стрелка ОЖ посередине, температура масла 75 градусов, ХХ.
Без кондея

4ec6e0a8ec06.jpg

С кондеем

ccd8d4a040f2.jpg


С тормозами всё оказалось просто. Тормозные цилиндры стоят новые, потому их сразу откинул. Залез под днище и вот. Прямо капало. Удивительно, как доехал.

54e2b86f819b.jpg

Течь шла вот в этом месте. Как уж металл мог так треснуть?

6ae00c6fd08b.jpg

Пришлось снимать балку, чтобы добраться до гаек крепления регулятора.

1e90f3b23d19.jpg

С левой стороны болт крепления сайлентблока пришлось разрезать болгаркой. Иначе его не вытащить.

4e8012f72eb7.jpg

Стоят еще родные сайленты. Считаю, что их состояние не вызывает вопросов.

292f46945ee1.jpg


aefebe92ee72.jpg


bdf72eefbfc0.jpg


412c28444f41.jpg

Передняя гайка отвернулась очень легко, заднюю пришлось срезать болгаркой.

808b6fb64882.jpg


Это грязнуля меня предупреждает, чтобы не ходил "налево" :) Ревнивый, однако.
 
Вынул из креплений все тормозные трубки, кроме двух передних. Переломил заднюю левую. Поставил поршни с резинками в передние суппорта. С оригиналом работать одно удовольствие. Жду запчастей и ищу, где сделать трубки из нержавейки.
 
на Фольксваген Гольф есть в продаже уже обжатые WPшные трубки, они кстати медные. а на сайлентах балки уже трещинки появились....
 
Про WP знаю, но не хочу медь. Регулятор-то алюминиевый. Это на самый крайний случай.
Про сайленты пока думаю, цена слегка кусается - 1850 за штуку.
 
С большим трудом нашел, где купить и выгнуть трубки из нержавейки. На две недели я пешеход. Сайленты решил поменять, чтобы больше не лазать. Почитал ELSA и понял, что накосячил. Нужно было записать расстояние от ступицы до края крыла, чтобы правильно затянуть болты.
 
трещинки трещинами, это не критично, эти сайленты еще спокойно 100 тысяч отходят
 
Поздно :) Через полторы недели обещали привезти замену :)
 
Интересно, а что критично для сайлент-блоков? На фото видно резина уже пошла...
 
Отец уговорил не менять сайленты. Заказ снял. Уж больно трудоемко. С трубками из нержавейки тоже ничего не получилось, буду ставить медь.
Сегодня снова был в Москве. Только зашел домой :) Встречался с Natuss. Спасибо, что встретила и покатала! Мне было хорошо с тобой. Ждем-с в гости :rolleyes:
 
Андрей, как новый насос гур работает?
 
Да прекрасно работает. Никаких нареканий к нему нет, жидкость не уходит, шума нет, руль крутится легко. С тоской жду трубки из Польши. Скорее бы. Завтра должна приехать первая.
Кстати, думаю теперь уже можно рассказать. В эту субботу я побывал в Москве и кроме встречи с Natuss, смотрел Ford Mustang V6 с МКПП. Сказочное авто... Очень похоже на то, о котором я мечтал с самого детства. А закончилось всё очень просто. Сегодня на работе сказали, что не дадут денег в долг и что у меня с головой проблемы. В общем, всё как всегда, печаль. Мерзко и противно на душе.
 
Конечно, по их мнению у тебя с головй проблемы, им то твою детскую мечту не понять. Восприятия нет того, чтоб это понять.

Придет к тебе сотрудник, скажет: я нашел лодку своей мечты, с детсва хотел, дайте мне 500тыс, а то уйдет.
Как ты на него посмотришь?
В общем, для тебя это мечта, а для многих какое то там авто. Котороые хз зачем тебе нужно, т.к. есть другое. Как то так
 
как моя крёстная мама говорит "Нежели богато нехер начинать"
я тоже считаю большой глупастью такие проделки!
 
Назад
Сверху Снизу