Отчитаюсь о вчерашней поездке в Москву и Рязань. В 6 утра с полным баком выехал из города и через 4 часа неторопливой езды добрался до Москвы. MFA показал расход в 6.5 л / 100 км, а стрелка опустилась почти до середины бака. Что несколько странно, ведь на 300 км я должен был потратить 20 л, что составляет 63 % бака.
В 10.20 добрался до ул. Руставели, которая по словам продавца находится сразу после съезда с МКАД
Через минуту я увидел
его. В живую он смотрится еще лучше, чем на фото. На кузове ни капли ржавчины, есть небольшая трещинка на заднем бампере, мелкие повреждения лака, но не более! Двигатель работает без посторонних звуков, но обороты ХХ немного плавают. В моторном отсеке бьется огромное сердце V6. Выглядит впечатляюще. Внутри я, как ни странно, разместился без особых проблем. Посадка получается почти лежа, сесть за мной уже невозможно никому. Маленькие зеркала, крыша довольно прилично заходит на лобовое стекло. После чего меня усадили за руль и дали прокатиться по городу. И вот тут ждал полный fail. АКПП реально тупая. Никакого тебе дыма из под колес, ускорение даже хуже, чем на AGG. Секундная задержка на переключение вниз. Ужас одним словом. Но машина понравилась, нужно обязательно посмотреть такую, но с МКПП. Мотор 4.6 уже слишком дорог. Налог на 263 л.с. превосходит 30 тысяч рублей!
К 12 часам вернулся на Ярославское шоссе. Пришлось поплутать по Москве, т.к. опять пропустил съезд с Руставели на Дмитровское шоссе. Стрелка бака вплотную подошла к середине. До ярославки доехал с кондеем, солнышко стало припекать. У "Ква-Ква парка" меня уже ждал Денис aka kuzadenis. Оставив грязнулю перед ТЦ, поехали в Рязань.
Первую половину дороги вел Денис, а я наслаждался видами и приятной компанией B) Долго толкались в Люберцах, стояли в пробках. Сейчас даже не смогу восстановить маршрут, но плутали мы сильно. Сначала пропустили съезд на Новорязанское шоссе, затем мелькнул указатель Капотня. Ехали, видимо по шоссе Дзержинского. Заехать с него на Новорязанское шоссе не получилось из-за ремонта съезда. Поехали снова в объезд
Московский стиль вождения по обочинам и вклиниваниями между рядам + скоростной режим "+50 км/ч" впечатляет. Где-то в середине пути мы поменялись. Удобно устроившись в рекаровском кресле и поправив зеркала под себя, двинулись дальше. Первое впечатление - AGG реально едет. Никаких проблем с ускорением после 120 км/ч, нет шума мотора до 4000 об/мин, комфортная скорость - 140 км/ч, расход топлива в пробках просто поражает - меньше 8 литров. Пришлось привыкать к более тяжелому рулю и иной подвеске. А так сплошное удовольствие. Из минусов можно отметить отсутствие кондея, но это Денис поправит
Его реально не хватает. Однин люк не обеспечивает нормальную циркуляцию воздуха, а открытое окно сильно увеличивает уровень шума и появляется сквозняк.
К 17 мы прибыли в Рязань. Там нас встретил Михаил, продавец
этого VR6. Как я и предполагал, машина просто хлам. Вырван стакан под правую стойку, полы того гляди вывалятся, ржа на дверях, замок зажигания убит напрочь, не работают подушки и ABS. Мотор заводится, работает ровно и без посторонних звуков. Есть проблема с ХХ, провал после сброса газа. Есть ошибка по ДМРВ. Умерла коробка, на нейтрали слышен звук развалившего подшипника. Передачи вроде включаются, но нет фиксации рычага. Судя по мокрым сальникам, масла внутри нет вообще. Климат включается, но отломан штуцер для подачи вакуума из моторного отсека. У меня просто не хватит сил, чтобы поднять такой.
В 21.30 приехали назад к Ква-Ква парку. Денис подарил мне левый привод
Теперь есть возможность найти, чтоже воет при увеличении скорости. Заглянули к нему под капот: чистенько так, аккуратно уложенные провода, заводская наклейка на защите ГРМ, ... прелесть. Осталось подкрасить небольшие сколы на кузове и наслаждаться. Классный гольф!
Денис уехал, а я засобирался домой. Проверил, на месте ли колеса и номера
Завожу двигатель, трогаюсь и вижу, что не гаснет лампа ручника. Проскакивает мысль: "Идиот!". Рука тянется к рычагу, но он опущен. Поднять-опустить не помогает. В голове снова пробегает мысль: "Почему еще может гореть лампа? Так. Срочно проверить уровень ТЖ". Останавливаюсь в конце полосы разгона, включаю аварийку, поднимаю капот, открываю бачок... А там пусто! Как так? Куда делась ТЖ? Как ехать назад? Доливаю до нормы, вроде не уходит. Закрываю капот и багажник, сажусь в машину и вижу в заднее зеркало, как сзади подъезжает Subaru Forester с тонированными стеклами. Трогаюсь, он не останавливаясь, трогается за мной. Ухожу через два ряда влево, он за мной. В сердце немного ёкает. Разгоняюсь до скорости потока, какое-то время он едет за мной, а затем уходит вправо и уезжает с Ярославки. Мечутся мысли: "Что это было? Диверсия?"
Всю дорогу внимательно следил за лампочкой, но продолжал ехать в сторону дома. Старался не тормозить педалью. Через 180 км заехал на заправку, залил 9 литров, долил жидкости в почти пустой бачок и поехал дальше. Стрелка показывала 1/8 бака. Через 3 часа (в 00.30) добрался до дома. Средний расход по MFA составил 6.5 литров / 100 км. Денис меня совсем испортил своим AGG, местами ехал и 140. И всеже у меня значительно тише в салоне. Этому способствуют закрытые окна, отсутствие люка и шумка. А если сделать музыку чуть громче, то до 4000 не слышно и AAM'ку.
Сейчас съезжу, заправляюсь до отсечки, чтобы посчитать реальный расход и буду разбираться с тормозами. Проблема очень серьезная и требует безотлагательного решения. Шланги стоят новые, дном нигде не задевал, так куда же ушла жидкость. Пока больше вопросов, чем ответов.