Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Чувствую придется мне поменять правый внутренний ШРУС. У меня там тоже мейле :) Хорошо, если воет именно он. Но опять всё разбирать :(
 
Ура! Всё собрал. Завтра прокачаю тормоза и можно за руль.
 
С тормозами покончено. Отец помог прокачать систему. Тормозные трубки заполнены оригинальной тормозухой. Поездить так и не успел. Уже с нетерпением жду завтрашнего вечера. В голове крутятся мысли: заправиться, помыться, послушать привод, ... покататься.
 
Удачи :drive:
 
Сходил заправился и прокатился. Из хороших новостей - с левый приводом было всё хорошо. Теперь попробую поменять правый внутренний Meyle на оригинал из привода Дениса. Но всё это уже после отпуска. 2 недели тишины и покоя!
По тормозам. Гигантской разницы с 239 не почувствовал, но больше 40 км/ч не разгонялся. Да, теперь заблокировать колеса можно с меньшим усилием на педали. Попробовал затормозить "в пол". Левое хватает немного раньше правого. Возможно, колодки еще не притерлись к дискам. Перед разборкой не пометил, где какая стояла. После первого серьезного торможения ржавчина покинула рабочую поверхность дисков и они приятно заблестели.
 
Колодки так быстро не приработаются. По мануалу минимум 500км. Значит реально, в городе не меньше 100км :)
 
Wandrew написал(а):
- Exist прислал смс: "приехал подшипник Koyo".
- "Наконец-то!" - воскликнул я в уме.
Приезжаю, а там выдают NSK :unknw:

c0c9180c4f2dt.jpg

0a8bea839f87t.jpg

793224f9e5eet.jpg

Вот и как так? Хорошо, что компания известная. А так ведь можно и до какого-нибудь Китая дойти.
В общем, настроение однозначно поднялось :) Вот выдеру пару зубов и скорее в гараж. А еще завтра должны приехать новые пыльники (TRW) и подушка (VAG) рулевой рейки. Обещают привезти передние тормозные шланги (Bosch) и вторую часть ремкомплектов суппортов (ATE).

Не могу рассмотреть номер подшипника дифференциала на фотке. А нужен именно такой. В Экзисте только оригинал отображается. Нужен код альтернативных производителей. Коробка 020.
 
На этом фото подшипник вторичного вала. Вот тут писал про маркировку подшипников дифференциала. Вот про подшипник вторичного вала.
Для себя брал всё в оригинале. Перед заказом рекомендую посмотреть каталоги производителей и сравнить подшипники по параметрам. Несмотря на одинаковый номер, они немного отличаются по максимальным нагрузкам и т.п. Так же не забываем заказывать комплект колец для регулировки преднатяга. Иначе новые подшипники могут прослужить совсем не долго.
 
Wandrew написал(а):
На этом фото подшипник вторичного вала. Вот тут писал про маркировку подшипников дифференциала. Вот про подшипник вторичного вала.
Для себя брал всё в оригинале. Перед заказом рекомендую посмотреть каталоги производителей и сравнить подшипники по параметрам. Несмотря на одинаковый номер, они немного отличаются по максимальным нагрузкам и т.п. Так же не забываем заказывать комплект колец для регулировки преднатяга. Иначе новые подшипники могут прослужить совсем не долго.

Спасибо за информацию о кольцах для преднатяга! А то бы точно без них меняли... Попробую их сейчас найти по схеме. А что касается Вашего сообщения о маркировке подшипников дифференциала, то я их первым делом просмотрел, и, к сожалению, сейчас по ним уже не получается ничего найти на экзисте, нет их в наличии. Возможно за два года что-то изменилось в номенклатуре поставок запчастей. Есть только оригинал VAG 003519185A. Дороговат, но видимо, придется брать его.

Кольца на схеме не опознал. Можете, пожалуйста, назвать их номер по этой схеме?
 
11 Комплект регулировочных шайб.
 
UglyAdmin написал(а):
11 Комплект регулировочных шайб.

Благодарю! А какое количество их надо заказывать? На схеме количество не обозначено ("икс"). Комплект для одного дифференциала, или для одной стороны?
 
Может я злоупотребляю этой темой? Не знаю :rolleyes:


Но вопрос по синхронизаторам для этой коробки. Они разные или одинаковые? На схеме первая отдельно, 2-3 одинаковые, и 4-5 одинаковые. Так ли это?
 
Нужно два комплекта регулировочных шайб (номера для DFP):
1) Для дифференциала - 02K498210
2) Для подшипников вторичного вала - 020398391
Не забудьте, что для подбора правильной толщины необходимо оборудование. В минимуме: индикатор часового типа и прибор для измерения момента сопротивления вращению. В ELSA всё расписано более подробно.
Синхронизаторы для 2-5 передачи одинаковые - 014311295E. Для первой передачи свой номер - 020311247
 
Пришел после работы в гараж, плюхнулся в сиденьку и тупо сидел... обожаю эту машинку.
Поставил назад свой левый приводной вал. Пока снимал вал Дениса, не откручивая стойку, уронил один шарик из внутреннего ШРУСа. Плюнул, открутил стойку, вытащил привод, разобрал ШРУС и удалил смазку. Надо сказать, что износ значительно больше, чем у меня. Хотя никаких посторонних звуков не было. В одном месте на внутренней обойме сильный скол. Фото не делал, по локоть измазался в смазке. Решил, что такой ШРУС ставить не буду. Может быть, чуть позже надумаю поменять свой правый Meyle на новый.
 
Вот и нафиг тебе мустанг, скажи мне? :)
 
Пока есть минутка и голова сохнет после дождика расскажу про Ford Mustang SN95. Это машинка, о которой давно мечтал. Выпускалась она с 1999 по 2004 год. Гамма моторов включала всего два варианта: V6 OHV 3.8 л (190 л.с.) и V8 SOHC 4.6 л (263 л.с. и больше). Из-за неразумных налогов V8 был отброшен сразу.
Надо сказать, что моторы совсем разные. У V6 РВ всего один и находится внутри БЦ. Клапана открываются через штанги, которые давят на коромысла. К плюсам можно отнести меньший размер и короткую цепь. Из минусов: маленькие максимальные обороты из-за инертности ГРМ. По сравнению с Golf 3 система впрыска значительно сложнее. Количество датчиков в 2-3 раза больше: ДТВВ, ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, 4! лямбды, система EGR, система вентиляция бака с отслеживаем утечек (сама может создавать в баке отрицательное давление, есть датчик давления в баке), ...
Сам мотор довольно простой и не отягощен новомодными технологиями типа изменения фаз и изменяемой геометрии впускного коллектора. На двух экземплярах которые смотрел, плавали обороты ХХ во время прогрева.
Кузов не особо прочный и есть прецеденты, что от нагрузок лопается металл пола под сиденьями. Капот и багажник пластиковые.
Сзади неразрезной мост. Привод от КПП сделан через две крестовины. В руководстве по ремонту очень часто используют анализатор частот для поиска проблемной детали. Такое решение вообще подразумевает некий уровень шумов и вибраций, о чем потребителя предупреждают заранее.
После гольфа многие вещи кажутся странными... есть кондей, но нет салонного фильтра и нет кнопки рециркуляции (работает как MAX в гольфах первых годов выпуска). Более того, сам компрессор кондея работает почти во всех положениях регулятора кроме положения "в ноги". Кнопка открывания багажника находится в бардачке!? Подрулевой только один. Чтобы вытащить ключ нужно нажать на кнопочку. Чтобы завести двигатель, выжать сцепление.
Рекомендуемое масло 5W-20 с регламентом замены 8000 км в обычном режиме и 4800 км при езде по пробкам.

Длиннющий капот, относительно небольшие зеркала, давящая крыша.... примитивная конструкция почти всех узлов, проблемы при эксплуатации зимой (привод-то задний), совсем не маленькая цена в РФ. Но есть в этой машине что-то такое... такое р-р-р, тяга с ХХ, действительно красивый внешний вид, ...
 
Спасибо за очень вразумительное пояснение, но мне кажется, что чувство эйфории быстро улетучится. Слишком разные машины твой Golf и этот Ford.
 
Просто Серега написал(а):
Спасибо за очень вразумительное пояснение, но мне кажется, что чувство эйфории быстро улетучится. Слишком разные машины твой Golf и этот Ford.

Эйфория ну очень быстро улетучится, после посещения заправки например. Сейчас цены на бензин еще подрегулируют...
 
ArtDen написал(а):
Эйфория ну очень быстро улетучится, после посещения заправки например. Сейчас цены на бензин еще подрегулируют...

Да я немного о другом.
Просто его гольф и этот форд совершенно две разные машины с разным характером езды.
Если Андрею он нравится за внешние данные, то тогда вопросов нет, это не пройдет.
Я помню что он писал, что едет он печельнее, чем GTI с не самым веселым AGG, ну и зачем такой мустанг? :)
Дело конечно хозяйское, просто в Фольксваген Гольф опущено очень много сил (про средства упомянать глупо), очень много внимания уделено.
 
Назад
Сверху Снизу