Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Вот именно, счастье не в деньгах. И не в синхре... Сам же говоришь что счастье купить нельзя. А синхру можно)
п.с. Не знал что у тебя детская мечта это быть первым на синхре)))
п.п.с. Синхре, как и вр6 все же под 20 лет, с современными ввальными тачками оно рядом не стоит. Да, на ней можно уехать от тазов, от форд фокуса, от прочего гуавна и не совсем.
Но от той же банальной астры opc ты не не уедешь, как и от более свежего заряженного гольфа. Хоти уж r32, и вр6 там же))) Вот это мечта, да)
 
Андрей а почему я256а не 280 ? я сам ездил и на 239 и на 256 и сейчас езжу на 280 и разница очень велика и пусть они будут 90 годов но есть ведь ремкомплекты и назад обязателтно здт от поло барабаны в топку бюджет новых не так и дорог а бу от гольфа вообще почти даром и гтц от т4 и тормозов хватит за глаза.Андрей знакомых с двигателем 2е у вас нет? нужна фото проводки и вакуумных шлангов
 
Про тормоза я уже писал страницу назад:
1) Боюсь, что 280 не влезут в мои зимние диски
2) На Фольксваген Гольф 3 они 5х100, а от другой машины уже считаю колхозом.
3) Меня вполне устраивали и 239 по эффективности. Просто настала пора менять колодки и диски.

Про барабаны вообще не понимаю. Колодки ходят по 100к, проблем с ними никаких. Цапфы, да, изнашиваются, как и у дисковых. Переход на рядные подшипники можно было рассмотреть до замены цапф, сейчас уже нет смысла. Мне этих до конца жизни хватит. Найти задние тормоза от поло тоже большая удача. У вас их сразу отрывают, а в регионы отправляют с меньшей охотой.

Нет, с 2Е никого нет. Только моновпрыски и AGG у Дениса.
 
Wandrew написал(а):
:) Каждый читает, как хочет :)

Ладно, бесполезно спорить. Теперь эта тема закрыта.

Да я и не спорю.
Я понял тебя, вечером и правда не так прочитал)
 
про колхоз при установки 280 тормозов я считаю абсолютно не правильно они ставились и на Фольксваген Гольф 2 и корадо и б3 а про барабаны лично мои до установки здт это проблемы с закисанием лапки ручника на колодках грязь внутри сейчас у меня стоят рядные подшипники от 08 сзади,отпала регулировка задних подшипников и замена цапф в связи с износом цапфа сама по себе очень слаба у меня 2 раза гнуласт
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
про колхоз при установки 280 тормозов я считаю абсолютно не правильно

Каждому своё :)

а про барабаны лично мои до установки здт это проблемы с закисанием лапки ручника на колодках

Это опять же ваш опыт. У меня всё работает.
 
По мне, единственный плюс дисков сзади...их красивость)
А барабаны с каким то тазом или дешевым джипом ассоциируются.
Впрочем, себе менять барабаны на диски тоже не хотел
 
kuzadenis написал(а):
По мне, единственный плюс дисков сзади...их красивость)
А барабаны с каким то тазом или дешевым джипом ассоциируются.
Впрочем, себе менять барабаны на диски тоже не хотел

Вы не правы. по мимо эффективности есть еще один ООчень важный момент. Задние дисковые тормоза не примерзают зимой, в отличие от барабанов.
 
Ничего ни разу не замерзало
Наверное, если они почти не тормозят и ездить как овощ, то да, банально высохнуть внутри не смогут чтоб небыло чему замерзать.
У меня проблем не было.
 
Я себе здт поставил год назад от пассата. Бюджет около 11 000 с установкой в сервисе. Тормозит лучше, смотрится красиво. Если деньги есть и сами ставите, то советую.
Колодки стоят от 600 рублей, можно купить и vag economy за 800 р.
 
Только что воткнул приборку с MFA. Как и ожидалось, дисплей придется менять. Были интересны цифры мгновенного расхода. За 7 минут полностью она не прогрелась, но результаты такие (на улице + 30 по датчику наружной температуры):
Старт двигателя - 4.5 л/час
Первое снижение обооротов - 3.2 л/час
ХХ - 1.2 л/час.
Стрелка встала в 90 градусов, но двигатель до конца точно не прогрелся. Приборка ведь умно-врущая.
 
ага, дурацкий моник заливающий на старте
та же фигня была) да у всех она

1,2л многовато. после поездки посмотри.
 
Вот фоточки до замены

1eb11724a24c.jpg

и сразу после. Двигатель прогрет не полностью, но обороты уже упали. Показан мгновенный расход.

32212208e83e.jpg

А это уже вечером. Ей стало стыдно и дисплей заработал :)

91c26072c752.jpg

Сделал тестовую городскую поездку (меньше 3 км). Ниже 13 л/100 км цифры не опускались. Нужно проверить MFA по чекам с заправки, что-то много. У меня есть подозрение, что для AAM она может считать не правильно. Ведь в каталоге нет MFA для AAM. Хотя... требуется дополнительное исследование.
 
ты так и не сказал часовой расход на полностью прогретом езженном моторе.
Если будет показывать те же 1,2л, а зажигание стоит правильно(угол дз около 2 градусов, впрыск 1,4мс), то без всяких исследований она врет.
Если будет правильный часовой, то будет и остальное правильно.
 
kuzadenis написал(а):
ты так и не сказал часовой расход на полностью прогретом езженном моторе.

Да я его забыл посмотреть. Нужно было бежать домой мыться :) Завтра снова на работу. Посмотрю позже.
Надеюсь завтра забрать еще комплект 256 тормозилок и пластика по салону. Денис уговорил ставить вентиля, а на этот комплект нашел покупателя. Нужно поменять лампочку подсветки прикуривателя (новая 140 рублей :mad: ) и хочу поставить лампочку подсветки пепельницы. У меня её не было с завода, хотя проводка есть. Нашел воздуховоды, которые ставятся на рычаги. До этого видел их только на пассате. Как заберу, сделаю фото.
 
ты делал фотки когда перетягивал жгут джля мфа?
я пытаюсь поянть как мне кондейные провода расположить, очень был бы рад увидеть как оно идет в стоке после 95. Скинь если есть что-то, спасибо!
 
kuzadenis написал(а):
ты делал фотки когда перетягивал жгут джля мфа?
я пытаюсь поянть как мне кондейные провода расположить, очень был бы рад увидеть как оно идет в стоке после 95. Скинь если есть что-то, спасибо!

Фоток не делал. Могу только готовый пофоткать. Или приезжай в субботу и сам посмотришь :)

Прокатился сегодня до транспортной. Мгновенный расход ниже 1.2 не падает. Когда нажимаешь тапку, цифры вырастают до неприличных 35 л / 100 км. В городе по его показаниям получается в районе 13 литров. Вечером устроил смешанный цикл, уложился в 9.
В дороге отклеилась плата кроссовера от корпуса и коротнула на массу. В усилителе сработала защита от перегрузки. Ничего не погорело. Такой способ крепления мне изначально не понравился. Теперь буду засверливать и на саморезы.
После ужина поехал разбирать обновки. Первым делом примерил воздуховоды 1H0615447 и 1H0615448 на рычаги. Они направляют поток воздуха на тормозные диски. На моих 239ых и так есть уши на суппортах, а на 256 будут вот эти. Дальше полез разбираться с подсветкой прикуривателя и пепельницы. Закон подлости в действии - обе лампочки перегорели. Скрипнув зубами, заказал по 140 рублей. Сами суппорты оставил напоследок. Без проблем открутил прокачные штуцеры и остатки шлангов. Заменил одну из направляющих, в ней обломали болт. Тормоза вполне бодрые. У дисков и колодок еще есть ресурс, все резинки целые, поршни не ржавые. Теперь думаю, стоит ли всё разбирать для покраски? Нужно будет защищать все резьбы и отверстия, ведь чистить и красить буду не сам. Насколько хорошо еще отвернутся болты крепления скоб?
 
скобу с кулака стоящего не на машине думаю не отвернешь, там момет затяжки чуть ли не 110нм+локтайкт..
 
Поставил датчик температуры масла. Пробка отвернулась без проблем. Предварительно прогрел двигатель и снял трубку отвода картерных газов. Главное использовать хорошую биту, а не Г-образный ключ.
Измерил давление масла на ХХ. Получилось более 2,2 кгс/см^2. Как я и думал, пока масляный насос проблем не доставит. Тем более, что я проверял все зазоры, когда менял прокладку поддона.
Перепаял дисплеи со своей родной приборки на MFA'шную. Правые дисплеи с временем оказались разные. Мой на 12 ножек и без стрелок. Хотя платы одинаковые. Также перенес MFA-часть на свой старый подрулевой. У купленного не работал однократный взмах дворниками. Рычаг не опускался назад, а останавливался в промежуточном положении с сопротивлением порядка 100 Ом и вызывал сильный нагрев контактов в разъеме. Даже дым шел.
 
Назад
Сверху Снизу