Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Воспользовался поиском по форуму :) Проблемы с трубкой и шлангами решены. Шланги остаются старые, а скоба с кронштейном удаляется. Сочувствую владельцам B3/B4, у них все сложнее.
 
а почему не 280 тормоза? делать так уж сразу чтоб не возвращаться.
 
Wandrew написал(а):
Воспользовался поиском по форуму :) Проблемы с трубкой и шлангами решены. Шланги остаются старые, а скоба с кронштейном удаляется. Сочувствую владельцам B3/B4, у них все сложнее.

а что им мешает поставить шланги от гольфа?
Длинне ведь не короче, да и гольфовский шланг вместо этой переходной трубки имеет металлическую часть, которая входит в его длинну.

честно говоря не очень разбираюсь в различиях, на Фольксваген Гольф 3 288 вроде уже с трубками этими были.
 
Ritor написал(а):
а почему не 280 тормоза? делать так уж сразу чтоб не возвращаться.

1) Не факт, что они влезут в мои зимние диски
2) Моему году положены 288, но они только 5х100
3) Цены на запчасти кусаются

Для себя еще не решил, покупать ли новые скобы под вентилируемые диски. Бюджет вылетит за 10000 рублей. Сейчас уже 5500 получается. А хотелось бы купить еще один кулак с целой ступицей и найти менее ржавый суппорт.

а что им мешает поставить шланги от гольфа?

Открой ETKA. Ты порадуешься, где у них заканчивается тормозная трубка из моторного отсека. Придется наш шланг два раза вокруг стойки обернуть :)
 
Суппорт можно попробовать акуратно восстановить. Если ржа только с наружи, то вообще проблем нет, чистим, красим и радуемся. Если ржа внутри цилиндра тоже ничего. Акуратно шкурим цилиндр с мелкой шкуркой. Тормозной поршень уплотняется резиновой манжетой. Важно чтобы манжета была новая и поршень без царапин и ржи. Поршенёк кстати тоже от ржи можно акуратно зачистить и ставить на место.
 
Wandrew написал(а):
Сочувствую владельцам B3/B4, у них все сложнее.

На моём пассике задние шланги идут сразу в суппорта( дисковые),а передние да в трубки.
 
Вот и начались выходные. Всех с праздником!
Снял моторную проводку для пережгутовки и добавления проводов для MFA. Почти полдня потратил. Сложнее всего было достать разъемы из БРП. Чувствую придется снимать торпедо, чтобы снова все аккуратно уложить. Да и сирену пришлось отрезать.
Вечером ездил на дачу на Chery Tiggo. Ощущения разные. С одной стороны шумоизоляции нет вообще, что-то постукивает при проезде ям. С другой, двигатель работает довольно тихо, хотя и с призвуком умирающего насоса ГУР на golf'е, тяги хватает, но провоцирует крутить больше. Через 40 км начала ныть спина, сиденье не блещет комфортом.
 
За целый день добавил 4 провода, заменил два провода у фишки датчика задней передачи (повредил при снятии коробки прошлой зимой) и уложил в изоленту половину жгута. Вроде делов-то... но все медленно. Купил антенный переходник Carav 13-013 всего за 50 рублей. Теперь не будет проблем с укладкой антенного кабеля.

8abc14e319cf2519e1b2cdbb672d742f.png
 
Поставил назад моторную проводку. Сломал один лепесток крепления у датчика наружной температуры. За это "спасибо" решеточкам от Hans Pries, которые раза в полтора толще чем нужно и отверстие овальное. Разобрал почти все торпедо, осталось снять подрулевые и можно стаскивать.
 
Снял торпедо и педальный узел. Хотел заменить втулки на педали тормоза и оторвать "лишнюю" шумоизоляцию. Наклеил её между педальным узлом и моторным щитом. Из-за этого хода штока вакуумника немного не хватало, чтобы замкнуть выключатель и иногда горели стопы. Втулки в ETKA имеют номер 1H2721153A для правого руля. Для левого деталей нет. Заказал для правого, привезли. А они оказались Уже по ширине. Т.е. они защелкиваются внутрь педали, но выступают меньше, чем родные. В итоге педаль имеет ход право-влево 5 мм. Оставил пока старые. Их номер 1H1721153, если не ошибаюсь.
В обед перепаял родной разъем под магнитолу. Удалось ухватить на разборке в Пушкино.

60cf94df71d7.jpg

Обращаю ваше внимание на желтый элемент на фото. Я сначала думал, что это просто наклейка. Но когда начал доставать пины своим "дилерским съемником"
(это кусок обточенной проволоки. Только тс-с-с :) ), возникли трудности. Я чётко слышу, что усики сжимаются, но пин не выходит. Немного покоробил изоляцию. А потом поддел пинцетом за край желтой штучки и вытащил фиксатор. Он устроен наподобие фиксатора в БРП. Хорошо не стал рвать на силу. Разъем разбирал, чтобы поменять местами 4 и 7 пины. Как и должно быть в стандартном ISO-разъеме.

135fbfd910d9.jpg

Во второй половине дня припаял отрезанную сирену и концевик капота. Заодно переделал жгут сигналки. Отрезал клемму и убрал внутрь НЗ контакты реле. Для управления ЦЗ они не нужны. Также заменил провода с оплавленной изоляцией внутри жгута между дверями. Под конец дня.

d6287ca71090.jpg


320338b841f5.jpg
 
разъем с какой машины?
на более ранних и качественных авто VW все разъемы были такие(разборные, с блокирующей пластмаской).
во времена появления g3 от этой консутркции отказались.

п.с. у меня на агг оригинальный целый разъем(да да, я был в шоке...), пины 4 и 7 поменял со стороны магнитолы, благо у нее такая возможность есть)

 
С пассата 89 года :)


Ты вообще негодяй. Взял тачку и молчит. Ни фоток, ни звука :oops: И что там с тормозилками?
 
да некогда, веселые времена наступили
хорошо если на форум найду времени раз в день зайти
на агг? 288 там, с абс с едс. Абс кстати кака, самому получается тормозить эффективнее, чем тупо тормоз в пол(а в интернетах не раз встречал советы типа*если у вас есть абс, и надо резко затормозить, то жмите в пол, будет самое лучшее торможение*)
Едс мешает резко трогаться, притормаживая колесо=рывки и вибрация противная. От которой шрусы с коробкой наверное стонут. Так что в дождь или на гравии приходиться сдерживаться и трогаться плавненько). Как ведет себя в говнах не знаю, пока не проверял, ждем зиму)


а если ты про 256 с 1,8, то пока на нем, проблемы с поиском гаража. Один очень хороший вариант ушел, а остальное что предлагают-железные сараи, в лучшем случае со светом.



 
Абс кстати кака, самому получается тормозить эффективнее, чем тупо тормоз в пол(а в интернетах не раз встречал советы типа*если у вас есть абс, и надо резко затормозить, то жмите в пол, будет самое лучшее торможение*)

Это давно известный факт :) ABS увеличивает тормозной путь. Её самый большой плюс, что ты можешь поворачивать по время торможения.

Так что в дождь или на гравии приходиться сдерживаться и трогаться плавненько)

Трогаться вообще нужно плавненько :) Машина дольше прослужит.
 
Собрал педальный узел, кронштейн и подключил всю проводку.
 
ну и как мфа? Радует?
Ты датчик масла без проблем вкрутил?
Я так и не смог, сорвал шестигранник там, ну а уж дальше не стал. Так что если еще не крутил-осторожнее там, место очень плохое.

Еще я понял что ты слоупок, или же перемотка проводки это не всега быстро)))
Я зимой на улице поставил мфа часа за 3, работало все кроме темп. масла.

Давай фотки, что ты там три дня мотал :)
 
До MFA еще не добрался. Завтра соберусь подключать аккум. Заодно с утра проверю, что сегодня на ночь глядя наподключал :) Датчик пока тоже не трогал. Сначала прогрею двигатель, чтобы легче было откручивать и заодно давление масла измерю.
Почему три дня? С моторной проводкой я справился за день. Плюс день в сумме на снять/поставить. Остальное - это торпедо, педальный узел и пайка сигналки и салонного жгута.
Еще печалька приключилась. Только что подключил приборку с MFA к питанию. А она не показывает половину одного символа в пробеге. Открыл, а внутри уже кто-то орудовал феном. Попробую, конечно, погреть контакты дисплея, но с виду все более чем красиво.
 
про дни..ясно!
про датчик..я тоже крутил на горячую. Там такое место, что не разбирая ничего, не получается усилие правильно приложить.
про приборку- и правда печалька.
я больше удивлен что у тебя руки до этого момента не часались ее подключить и проверить, тем более что ты собирался мотать пробег и у тебя была проводка уже месяца два как)))

У моторметра это реально болезнь, не грусти. Может повезет, плохо пропаяли.
Было бы хуже если бы на дисплее мфа, а пробег это фигня, да и у тебя запасной дисплей есть))))
Если вдруг придется вынимать из своей, глянь сколько ног у дисплея "часов", 12 или 14. если 14, то он мфашный, 12 обычный.
 
Не повезло. Пропал контакт в самом дисплее. Если чуть посильней нажать на 4ый пин, то все цифры появляются. Поищу донора, из своей вынимать не хочется.
 
Берешь щипчики, прогреваешь пин паяльником, чуть-чуть его проталкиваешь или вытягиваешь(куда там тебе надо), держишь пока остынет. Ну а что сделать чтоб он хорошо пропаялся и не отвалился-сам знаешь. С таким "натягом" и оставляешь. 95% поможет.


Перед этим ради интереса отнеси приборку в морозилку, после сразу включи, возможны сюрпризы в виде еще кучи потухших фрагментов))).
 
Назад
Сверху Снизу