Ну поехали
Расскажу про вчера.
В 5 утра выехал из Ярика. Залил полный бак до отсечки. В первый час был жуткий туман. При ближнем свете не видно, ровным счетом, ничего. Первый раз в жизни включил противотуманки
Действительно полезная функция, которую раньше считал бессмысленной тратой денег.
К 08.30 добрался до разборки в Пушкино.
Вот ссылка на Яндекс.Карты. Закупил полный комплект 256 тормозов от Пассат B3. Цены и отношение приятно удивили. Все удовольствие обошлось в 3200 рублей.
Практически новые колодки
Производитель Lucas
Кулаки, конечно, ржавые. Но это все поправимо
В комплект входил и ГТЦ на 22 мм
Нашел оригинальный разъем питания магнитолы!
Мой родной вакуумник
и ГТЦ
на 20 мм
Далее двинулся в Люберцы к Владимиру и сразу попал в гигантскую пробку до Мытищ. Проторчав там около часа, выбрался на МКАД и сразу же попал еще в одну пробку, а выбравшись из нее, снова встал на Новорязанском шоссе. Добрался до места только к 11.30. Механики сразу начали разбирать и стаскивать коробку. К 12 приехало еще два клиента, а моя коробка осталась стоять на машине. Через какое-то время подъехал Владимир, коробку сняли, слили масло и повезли в агрегатку на разборку. Когда дело дошло до снятия фланцев, оказалось, что я забыл привезти одноразовые заглушки. Пока Владимир менял шестерню, я успел сбегать до магазина за заглушками. В районе 17 часов сборка была завершена. Начался процесс установки.
В процессе откручивания болтов правого ШРУСа, механик провернул звездочку внутри головки болта. К чести сервиса скажу, что болт был заменен на новый бесплатно.
Когда выдалась свободная минутка, связался с Максимом aka naergen с golf3club'а. Оказывается он приезжал к 10 утра, пока я торчал в пробке. Жаль, что не удалось встретиться. Попутно договорились встретиться с Сергеем aka fsv в районе 20 часов. Денис aka kuzadenis так и не приехал
Около 18.30 сборка была завершена. Владимир попробовал переключить передачи и сказал в заднем ряде передач (2 и 4) не чувствуется фиксации. Так стартовал процесс регулировки кулисы. Без трафарета операция заняла почти час. Затем я сел за руль для пробной поездки. И вот трогаюсь, включаю второю ... и ... тишина! Противный звук пропал!
В 19.45 сели "посидеть на дорожку".
Повторный осмотр помпы Febi показал течь между половинками корпуса. Пока лишь небольшие капли. Через какое-то время поменяю.
В восемь с небольшим встретились с Сергеем около Щелковского шоссе. На улице моросил противный дождик, потому сидели внутри машины. Глаз успел приметить лишь Celis с ксеноном. Установлен он правильно и совсем не слепит. Внутри чисто и приятно.
Дорога домой началась довольно приятно. Скорость движения по МКАДу радовала. Но стоило было свернуть на Ярославское шоссе и снова пробка. Почти час движения по полкорпуса и мы, наконец, поехали. Огромное количество машин хотело повернуть в Балашиху. Что там такого? За время стояния в пробке ноги стали жаловаться на сырые и холодные ботинки. Поэтому ботинки были перемещены к задним пассажирам и я поехал босиком. Спасибо Танюше
. К 1.30 приехал домой и без сил рухнул спать.
Сегодня снова был в гараже. Перезатянул болты крепления передних сайлентблоков и проверил остальной крепеж.
Расход топлива на 560 км составил 44,74 л. Что соответствует расходу 8 л /100 км. Считаю, достойный результат для смешанного цикла и не маленькой скорости движения по трассе.