Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Wandrew написал(а):
Получил письмо из Себеж сити :) Спасибо за светодиодики!

На здоровье! :hat:
Я боялся, что их могут вытащить из письма, по этому в плотную бумагу положил.
 
Ну поехали :) Расскажу про вчера.
В 5 утра выехал из Ярика. Залил полный бак до отсечки. В первый час был жуткий туман. При ближнем свете не видно, ровным счетом, ничего. Первый раз в жизни включил противотуманки :) Действительно полезная функция, которую раньше считал бессмысленной тратой денег.
К 08.30 добрался до разборки в Пушкино. Вот ссылка на Яндекс.Карты. Закупил полный комплект 256 тормозов от Пассат B3. Цены и отношение приятно удивили. Все удовольствие обошлось в 3200 рублей.

c2e284522264.jpg

Практически новые колодки

5e438f61ee8d.jpg


e41046c0c0a8.jpg

Производитель Lucas

07c0ebc7bad3.jpg


912e7d2c02e8.jpg

Кулаки, конечно, ржавые. Но это все поправимо :)

20f491716fc8.jpg


b23b2ce059a5.jpg


fa21edfc0219.jpg


c38b4da539e9.jpg

В комплект входил и ГТЦ на 22 мм

761e125c604e.jpg


6daff3a9ece1.jpg

Нашел оригинальный разъем питания магнитолы!

82033d82b62f.jpg

Мой родной вакуумник

9907cd51bd86.jpg

и ГТЦ

64e2f9c352f5.jpg

на 20 мм

15dbdc03f47a.jpg

Далее двинулся в Люберцы к Владимиру и сразу попал в гигантскую пробку до Мытищ. Проторчав там около часа, выбрался на МКАД и сразу же попал еще в одну пробку, а выбравшись из нее, снова встал на Новорязанском шоссе. Добрался до места только к 11.30. Механики сразу начали разбирать и стаскивать коробку. К 12 приехало еще два клиента, а моя коробка осталась стоять на машине. Через какое-то время подъехал Владимир, коробку сняли, слили масло и повезли в агрегатку на разборку. Когда дело дошло до снятия фланцев, оказалось, что я забыл привезти одноразовые заглушки. Пока Владимир менял шестерню, я успел сбегать до магазина за заглушками. В районе 17 часов сборка была завершена. Начался процесс установки.
В процессе откручивания болтов правого ШРУСа, механик провернул звездочку внутри головки болта. К чести сервиса скажу, что болт был заменен на новый бесплатно.
Когда выдалась свободная минутка, связался с Максимом aka naergen с golf3club'а. Оказывается он приезжал к 10 утра, пока я торчал в пробке. Жаль, что не удалось встретиться. Попутно договорились встретиться с Сергеем aka fsv в районе 20 часов. Денис aka kuzadenis так и не приехал :(
Около 18.30 сборка была завершена. Владимир попробовал переключить передачи и сказал в заднем ряде передач (2 и 4) не чувствуется фиксации. Так стартовал процесс регулировки кулисы. Без трафарета операция заняла почти час. Затем я сел за руль для пробной поездки. И вот трогаюсь, включаю второю ... и ... тишина! Противный звук пропал! :yahoo:
В 19.45 сели "посидеть на дорожку".
Повторный осмотр помпы Febi показал течь между половинками корпуса. Пока лишь небольшие капли. Через какое-то время поменяю.
В восемь с небольшим встретились с Сергеем около Щелковского шоссе. На улице моросил противный дождик, потому сидели внутри машины. Глаз успел приметить лишь Celis с ксеноном. Установлен он правильно и совсем не слепит. Внутри чисто и приятно.
Дорога домой началась довольно приятно. Скорость движения по МКАДу радовала. Но стоило было свернуть на Ярославское шоссе и снова пробка. Почти час движения по полкорпуса и мы, наконец, поехали. Огромное количество машин хотело повернуть в Балашиху. Что там такого? За время стояния в пробке ноги стали жаловаться на сырые и холодные ботинки. Поэтому ботинки были перемещены к задним пассажирам и я поехал босиком. Спасибо Танюше :love:. К 1.30 приехал домой и без сил рухнул спать.
Сегодня снова был в гараже. Перезатянул болты крепления передних сайлентблоков и проверил остальной крепеж.
Расход топлива на 560 км составил 44,74 л. Что соответствует расходу 8 л /100 км. Считаю, достойный результат для смешанного цикла и не маленькой скорости движения по трассе.
 
За коробку рад! Жаль что не смог я приехать.

Суппорта у тебя не 256. Или просто какие то странные.
Хотел вроде как 96-97 год онли, а купил привет из конца 80х)))

...на 280 похожи, надо было с дисками брать.
вот эти две темы видел?
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=29728
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=27...=40#entry247384
Твои огромны по сравнению с моими 256. По тому как штуцеры торчат и по маленькой железной трубке=чисто 280. Но и на гольфовские 280 не похожи.

и дырка под диск в скобе не слишком ли маленькая, замерь? как будто под не вентилируемый.

Или может разгадаем загадку, почему одни говорят что при переходе с 256 на 280 достаточно поменять скобы, а другие что суппорта тоже надо менять обязательно.
 
kuzadenis написал(а):
Суппорта у тебя не 256. Или просто какие то странные.
Хотел вроде как 96-97 год онли, а купил привет из конца 80х)))

Показывали суппорта от VR6. Они шире и выше. Там машина на разборке, вообще, как новая. Смотрел две штуки 89 и 91 год - ни следа ржавчины. Резинки на направляющих без единой трещины. Даже слюни потекли :)

...на 280 похожи, надо было с дисками брать.

Дисков не было :)

вот эти две темы видел? Твои огромны по сравнению с моими 256.

Посмотрел. Может тебе просто кажется?

и дырка под диск в скобе не слишком ли маленькая, замерь? как будто под не вентилируемый.

Они 100% под не вентилируемые диски.

Или может разгадаем загадку, почему одни говорят что при переходе с 256 на 280 достаточно поменять скобы, а другие что суппорта тоже надо менять обязательно.

Пока более подробно не читал, но могу предположить, что 256 вентилируемые и 280, действительно, одинаковы.
 
вр6 тут не показатель, на него и 288 мм шли, а они уже совсем совсем другие)

если под не вентиля, то наверное и правда 256.(280 не вентилей не было). Вроде.
Или же это странная комбинация из скобы под не вентилируемый и суппорта 280. Или он на фоне маленькой дырке в скобе слишком больши кажется :)

Один вопрос, зачем тебе не вентиля, или скобы новые брать будешь?
 
Нет, а зачем мне вентиля? Тут колодки надо реже менять, т.к. они толще :)
 
Нашел интересную информацию по суппортам http://www.brakepartssuperstore.org.uk/con...-uk/d12549.html

Для 256 не вентилируемых
Manufacturer LUCAS GIRLING (TRW)
Piston Diameter 53.94
Disc / Pad Gap 61.0
Centre Length (Bolt Holes) 160.0
Diameter (Bolt Holes) 8.0
Casting No.
OEM No. 4782 54
1H0 615 123B

bca2248.jpg


Для 256 вентилируемых
Manufacturer LUCAS GIRLING (TRW)
Piston Diameter 53.94
Disc / Pad Gap 61.0
Centre Length (Bolt Holes) 158.0
Diameter (Bolt Holes) 8.0
Casting No.
OEM No. 1505 3560 216-213
357 615 123A
893 615 124

bca1008.jpg


Для 280
Manufacturer LUCAS GIRLING (TRW)
Piston Diameter 53.94
Disc / Pad Gap 70.0
Centre Length (Bolt Holes) 158.0
Diameter (Bolt Holes) 8.0
Casting No.
OEM No. 54
3232 3570
357 615 123C

bca2298.jpg


Получается, что разница между 256 в расстоянии между отверстиями, хотя это сомнительно. И немного по разному крепятся кронштейны для трубок. У 280 зазор под диск с колодками шире.
 
Вчера забрал диски с покраски. Смотрятся просто офи... очень красиво :) Как будет возможность, сделаю фото. Теперь можно начинать искать резину.
Отец продал Шеви. Хочет новый паркетник. Ходили в салон китайских авто. Посидел в Hover - тесно. Педаль сцепления работает в двух положениях, передачи переключаются плохо, сиденье не удобное. Lifan X60 - шумно в салоне, крышка багажника просто нечто (можно мышцы качать), обзорность получше. Chery Tiggo - а вроде и ничего... Дорогу видно, обзорность нормальная, сам за собой почти сажусь, большой багажник. Даже прокатился немного. Двигатель работает ровно и есть такой интересный звук. Я бы назвал "звук VW G3/B3/B4" - звук от насоса ГУР. Из минусов - нет EDS, а "полный привод" не такой уж и полный.
Ради смеха посидел в lifan smily. Вообще смешно. Или руль крутишь или передачи переключаешь, мешает собственная нога. Привлекла внимание машинка концерна FAW Besturn B50. Внутри вполне комфортно, зеркала совершенно дурацкие. А главное - под капотом китайский AKL :) Двигатель один в один. Замудреная система охлаждения, датчики, ..
 
нью актиона посмотри)))
 
ховер тож не самый дешевый...
 
Продал остатки коробки. Отвез диски в гараж. Красотища :) Подбираю электродрель для гаража и gps-маячок для машинки. Пускаю слюни на электрический гайковерт Hitachi WR16SA и динамометрический ключ Jonnesway :)
В воскресенье поеду заказывать резину на лето. Остановился на Continental ContiPremiunContact 2 195/50 R15. В субботу будет ставить мой старый выпуск одноклубнику с golf3club'а.
 
Wandrew написал(а):
Остановился на Continental ContiPremiunContact 2 195/50 R15. В субботу будет ставить мой старый выпуск одноклубнику с golf3club'а.

Вчера в Минске купил матери именно такую, только 195/65/15.
За 4 новых покрышки отдали 12 000 ровно (375$ по курсу 32 рэ за 1$)
 
С утра, как и планировал, встретились с Женей с golf3club'а. Поехали ставить мой старый выхлоп к нему на машинку. Переднюю и заднюю банку снял очень быстро. Вместо катализатора был кусок трубы. А вот дальше пришел пушной зверек. Три из четырех шпилек обломились. Поскольку варить я не умею, то решили вытащить экстрактором. И все три обломились по самый коллектор. Начали сверлить, сдохла китайская дрель Master & Becker. Не покупайте это... :hunter: Съездили за его дрелью, покушали. К 21.00 я приехал домой без сил, а высверлить успели только одну из трех ценой трех свёрел.
Через полчаса подъехал Олег aka thor с golf3club'а. Забрал мой насос ГУРа. Стояли часа полтора, трепались про гольфы :)
 
Заказал резину. Обошлось в 2650 за колесо. Обещали привезти через пару-тройку дней.
Целый день провозились с Женей над выпускной и так и не сделали. Из трех шпилек одну удалось вывернуть. В одной пришлось нарезать новую резьбу. А последняя пока никак не дается. Рассверлили её 8 мм сверлом, но остатки никак не хотят вылезать. Уже и грели, и стучали, и экстрактором, и надфилем,... Видимо, придется сверлить 10 мм сверлом и ставить болт с гайкой.
 
Забрал резину. Дата производства - апрель 2012. Сказали, еще повезло, что такая свежая. Ничего себе, уже годовалая. Порадовала надпись - "Сделано во Франции". Дали расширенную гарантию на год, как и у Nokian. Завтра поеду собирать колеса.
Пару слов про коробку - все работает. Больше никаких посторонних звуков от нее я не слышу. Подвывает какой-то из внутренних ШРУСов или сразу оба. Такой звук был с самой покупки. Возможно, решусь на замену приводных валов, но позже.
 
Wandrew написал(а):
Подвывает какой-то из внутренних ШРУСов или сразу оба. Такой звук был с самой покупки. Возможно, решусь на замену приводных валов, но позже.

а что, шрус без вала менять не по феншуйному уже?
 
kuzadenis написал(а):
а что, шрус без вала менять не по феншуйному уже?

Правый можно и оставить, а левый хотелось бы заменить. Он ржавый весь и уже не родной. Наружный и внутренний ШРУСы от GKN.
 
Переоделся в лето :) Простоял 1.5 часа в очереди на мойку. Завтра будут фотки в нарядно-чистом виде :)
 
Ну вот и обещанные фотографии. Недавно пересматривал весь дневник и обнаружил фото гольфика снаружи только на первой странице :) Надо еще салон пофоткать. Он такой клевый после чистки.

7d6ab7c3d5d3.jpg


790e64a67333.jpg


0c3251895308.jpg


68090a4a01c9.jpg


024115791438.jpg


f074bc7c5a03.jpg
 
Назад
Сверху Снизу