Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Просмотрел каталоги от 3M. Их представитель порекомендовал виниловую Super 33+. Но она всего до 105 градусов. Мне кажется маловато. Для себя выбрал № 62. Осталось найти, где такую купить. На российском сайте опять ничего нет. Упаковка - 12 мотков. Никто не хочет купить в складчину? Завтра постараюсь уточнить условия поставки.
 
Wandrew написал(а):
Просмотрел каталоги от 3M. Их представитель порекомендовал виниловую Super 33+. Но она всего до 105 градусов. Мне кажется маловато. Для себя выбрал № 62. Осталось найти, где такую купить. На российском сайте опять ничего нет. Упаковка - 12 мотков. Никто не хочет купить в складчину? Завтра постараюсь уточнить условия поставки.

тут полно, в магазине этом был:
http://www.brownbear.ru/goods/21924.html

А так она ничем не лучше фолсена за 60р моток. Те же 105с, так же пламягасящая.

105 градусов достаточно.
 
kuzadenis написал(а):
А так она ничем не лучше фолсена за 60р моток. Те же 105с, так же пламягасящая.

Так и я о чем :)
Но 105 градусов, думаю, будет мало. Вспомни, где находится разъем лямбды. А потом отмотай эту тему страниц на 15 назад. Там есть фото вала с шариком в кулисе КПП после поездки в Питер.
 
Wandrew написал(а):
Так и я о чем :)
Но 105 градусов, думаю, будет мало. Вспомни, где находится разъем лямбды. А потом отмотай эту тему страниц на 15 назад. Там есть фото вала с шариком в кулисе КПП после поездки в Питер.

Ты знаешь, у меня кусок проводки в районе лямбды кем то был обмотан синей совковой изолентой, и все с ней совершенно нормально. Потеплеет-буду снимать всю моторную проводку и убирать эти ужасы.

Кстати, там же есть подогрев впускного воздуха, может он играет роль теплового экрана. Не удивлюсь если в районе разъема лямбды холоднее чем у шара кулисы (при установленной защите от грязи)
Если есть такое сильное желание подобрать идеальную изоленту, то бери кусок старой родной, кусок изоленты на 105с, паяльный фен...и ну ты понял)

...сегодня купил г4лук новую левую, она настолько классная что жалко ставить.:LOL:


 
fsv написал(а):
Андрей, номер шестерни 020 311 261 L?.
я задал вопрос в магазине http://www.vw-shop.ru/, завтра ответят по цене.
в московском  экзисте ценник от 5130-5330 руб. на 9-25
днях с большой вероятностью отказов.

4485р доставка 4-5 недель, возможность отказа после оплаты не исключена.
 
Wandrew написал(а):
Для себя выбрал № 62. Осталось найти, где такую купить.

Итак, я нашел по 2300 рублей за 1 моток :) :) Лучшее - враг хорошего :)

А вы делали сегодня зарядку? Я вот проснулся в 10.30 после тяжелой трудовой недели. Покушал и пошел во двор почистить машинку от снега. А там вообще жуть - почти по колено. Стряхнул сверху и поехал в гараж за лопатой. Сначала там полтора часа откапывал ворота, затем вернулся и еще полтора часа расчищал место во дворе.

Позавчера увидел у нас объявление о продаже LSD для 02J. Полез читать. Вышел на сайт производителя и нашел даже для моей 020 коробки. Но рассказать хотел не о том. В процессе знакомства с видами LSD, наткнулся на информацию по бронзовым кольцам в КПП. Вот первоисточник, читать со слов: "Устройство таких дифференциалов довольно простое и принципиально ни чем не отличается от устройства обычного открытого дифференциала.". В определенном диапазоне оборотов и низких моментов эти кольца производят неполную блокировку.
Сегодня перед выездом решил попробовать. После такого количества снега выехать с парковочного места не просто - под колесами образуются ямки. Стоить чуть-чуть неаккуратно нажать на газ и одно из колес срывается в пробуксовку. Я сделал по-другому: почти не нажимая на газ, игрался со сцеплением. Выехал без особых проблем, сделав несколько раскачек вперед-назад. Заднюю передачу не выключал, всё за счет сцепления.
 
Съездил покататься. Показания сразу после остановки.

4e8b3cccef1c.jpg

Здесь мне все нравится. Напоминаю, что заслонка хол/гор воздуха не герметична и не открывается. На улице -1.
 
Игрался с НУОЗ. Для себя выяснил, что у меня на маховике нет метки "I", только ВМТ. Ставил по принципу: совместить все метки, крутить распределитель против часовой стрелки до срабатывания форсунки. Перед этим зашел VAG-COM'ом в базовые установки. Затем старт двигателя, перешел в режим измерений и крутил дальше против часовой пока нагрузка не упала до минимума в 27,5 %. Вот что получилось.

a525d9a90484.jpg


85f080e2b92b.jpg

Что изменилось:
- Уменьшился угол открытия ДЗ с 4 до 3.3 градуса
- Уменьшилось время впрыска с 1.8 до 1.5 мс
- подросли обороты ХХ с 850 до 900
- Idle correction ушел в 0
- Подрос коэффициент коррекции по лямбде
- Стали быстрее рости обороты, если топнуть в пол и отпустить.

Субъективно:
- Улучшилась тяга на низах
- Двигатель стал быстрее раскручиваться

В общем, мне нравится :) :drive:
 
Wandrew написал(а):
Субъективно:
- Улучшилась тяга на низах
- Двигатель стал быстрее раскручиваться

В общем, мне нравится :)  :drive:

ну я типа рад за тебя :)
поставь наконец мфа, оно в упрощенном варианте(только расход) за час ставится.
проводок расхода соплей параллельно жгуту, потом его вматаешь.

Тогда сможешь более наглядно видеть результат своих игр.
по идее, 1,5мс это совсем не литр в час, а нужен он.

из скрина мне угол не нравится, 1 градус.
Покатайся, через пару дней посмотри еще раз. Может мозг адаптируется, еще большое закроет дз(и впрыск заодно уменьшит), вернет угол зажигания на место. И хх на место вернет.
оно просто ХХ регулирует не только углом дз, но и углом зажигания. мозг(ты ж не сбрасывал?) испугался происходящему. :)
мотор сейчас стал сильно легче крутиться, постепенно он будет закрывать дз так чтоб угол стал 6+-2 и холостые 800
 
kuzadenis написал(а):
мозг(ты ж не сбрасывал?) испугался происходящему. :)

Мозг не сбрасывал. При входе в базовые установки обороты взлетают к 1100.

по идее, 1,5мс это совсем не литр в час, а нужен он.

Меньше 1.5 мс у меня не опускалось, даже если крутить еще раньше.

поставь наконец мфа

Терпение, терпение :) Завтра пойду за изолентой
 
Wandrew написал(а):
Мозг не сбрасывал. При входе в базовые установки обороты взлетают к 1100.

тогда жди, закроет дз как надо и все станет правильно.
щас он его сам углом зажигания душит, видимо офигев от скачка оборотов.
и 1,3мс думаю будут. :)
 
Wandrew написал(а):
Мозг не сбрасывал. При входе в базовые установки обороты взлетают к 1100.

м1.2.3 кстати сбрасывается из ваг кома, без отключения акб.
но не сбрасывай уже, интересно насколько быстро он сам адаптируется.
скорее всего уже при след прогреве
 
А мне даже нравятся 900 оборотов в минуту. Машину перестало трясти. :) И с чего ты взял, что должно быть 800 оборотов? У меня всегда было 850. А вот тут написано 700 - 1025, по ELSA от 700 до 1000.

Пока возился с распределителем, снял крышку и обнаружил на контактах довольно толстый налет черного цвета. Снял его надфилем. Но контактные площадки все в язвах. Короче заказал новый бегунок и крышку от Bosch.
 
Wandrew написал(а):
А мне даже нравятся 900 оборотов в минуту. Машину перестало трясти. :) И с чего ты взял, что должно быть 800 оборотов? У меня всегда было 850. А вот тут написано 700 - 1025, по ELSA от 700 до 1000.

А у меня вообще 950 всегда, с кондеем должно быть +50. При падении оборотов трясет.
 
Сергей, а у тебя VAG-COM сколько показывает нагрузку на двигатель, когда полностью прогреешь? И данные по углу и времени впрыска тоже очень интересуют. Расскажи, если быстро нажать до упора педаль газа и отпустить до скольких оборотов успевает раскрутиться двигатель?
 
ваг-ком и Эльза у меня скоро будет. пока данные не могу показать.
Если резко нажать на педаль в пол с холостых и отпустить, движок практически не успевает раскрутится, думаю не более 2000.
если поиграть педалью, а потом надавить.. вот тада....
 
Заказал 4 мотка изоленты 3M Scotch Super 88. Удовольствие обошлось в 960 рублей. Обещали привезти через две недели. Может хоть немного потеплеет. На улице по колено снега, а местами и по пояс. Основные улицы почищены, но шаг вправо и нужно что-то полноприводное и высокое.
 
Вчера на таможне наблюдал, как пассат Б3 чуть в кювет не сполз, об дерево остановился - нефиг ездить по обочине, поперед всей очереди. Скорее бы теплая весна, жду уже с нетерпением, аж стихами заговорил :)
 
Wandrew написал(а):
На улице по колено снега, а местами и по пояс. Основные улицы почищены, но шаг вправо и нужно что-то полноприводное и высокое.

У меня по пояс... :mad: Да уж... Весна чёта не хочет приходить. Вечером расчищаю дорогу что бы заехать домой, утром - что бы выехать :diablo:



fe7555fef880.jpg
 
Генадичь написал(а):
Вечером расчищаю дорогу что бы заехать домой, утром - что бы выехать :diablo:

Зарядка - дело полезное :) У нас сегодня трактором вычистили все сугробы. Спасибо старосте, что предупредила, чтобы выгнали машины.
 
Назад
Сверху Снизу