Хммм... почему не воспользовавшись. Я уже 7 лет пользуюсь

Самое глобальное вложение это была покраска) Да и то она не требовала ее. Как хобби открасил ее. Просто хотел это сделать

Хотя и смешно звучит
Денис вот смотри. Тут, наверное, 2 точки зрения))
Первая:
Вторая:
Вложить в машину силы и средства и пользоваться этим с радостью. Здесь основа это кузов.
Просто если кузов подошел

пороги, полы, швы... то дальше уже все как мертвому припарка. А именно 3-4 года. Швы порвет, незащищенные места, с которых выжгло сваркой грунт, защитный прогниют. Попробуй поотсверливать контактную сварку заводскую. Там нет голого металла или выжженного сваркой. Все в бело-желтоватом грунте. А контактная сварка так сделана, что грунт даже рядом не обгорает. Ее так и собирают из отдельно полностью про грунтованных деталей, герметизируют, наносят ЛКП.
Я за восстановление, но надо брать в учет на какое время всей этой красоты хватит. Люблю эти машины, но не ржавые ведра

И старые машины еще есть хорошие...и найти можно)
Вообщем, я с тобой согласен: но ржу не люблю) также как и ВАЗ