Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

fsv написал(а):
да разве это проблема?
Полупомпа 500 руб. С учетом снятия компресора кондея пару часов работы.
Откуда у тебя феби? Hepu ж ставят в основном. Из прошлой жизни?

полупомпа так же радостно меняется через снятие ремня грм и шестерни промвала, тогда компрессор с геной дергать не надо.
по мне так удобнее.
 
fsv написал(а):
Откуда у тебя феби? Hepu ж ставят в основном. Из прошлой жизни?

Помпа это первое, что я заменил после покупки авто. Тогда еще не было опыта в выборе производителей запчастей.

Да понятно, что всё можно сделать. Сделаю.
 
Респект и уважуха. :hat:
Когда то давным давно, когда не было детей, жены, интернета и возможности заказать любую деталь, я так же с радостью и любовью, трепетом и безрассудством, упорством и терпением, тратил все свои деньги на восстановление мечты моего деда (да и моей на тот момент) 21-й Волги. За 2 года я собрал мечту по винтику, деталюшке, стёклышку и фонарику. И, вот когда последняя деталь (оригинальный радио приёмник) лежала на верстаке, пришла беда откуда не ждали. У соседа через гараж коротнуло проводку ночью и 8 гаражей сгорело дотла. С моей мечтой сгорели 2 "копейки", Москвич 412-й и 2 мотоцикла. Шрам на всю жизнь. И дед через месяц помер. Не повезло.
Берегите Вашу мечту :drinks:
 
Даже думать об этом боюсь... Наверное, не переживу, если с ним что-то случится. Это я так поворчать.
 
Устранил стучащий звук. Его издавал шкив насоса ГУР. Забыл затянуть болты. При установке наживил и хотел подтянуть после установки ремня. После уже не вспомнил. Да, к концу этой трудовой недели голова уже упорно отказывается думать. Работа, будь она не ладна.
Из ямы вытер все следы антифриза, до куда смог достать. Посмотрим, как быстро появятся вновь.
Продиагностировал подогрев сидений. Как вы помните, на пассажирском он у меня не работает. Проводка, нагревательные элементы и сам блок исправен. Нет сигнала с термодатчика. Завтра буду разбирать и смотреть.
Пока разбирался с проводкой, посмотрел на схему подогрева и увидел лампочку подсветки в кнопке. Я-то думал, что немцы её туда не поставили и недоумевал, как так может быть? А там просто перегорел светодиодик. Кто предлагал мне светодиодики? Признавайтесь!
Присмотрелся к дисплею на своей приборке в отраженном свете. У меня есть все символы для MFA. Вероятно, отличие только в прошивках. Сейчас буду читать про сборку программатора.
Пробег с хадо составил уже 250 км. Катался почти 3,5 часа на второй передаче. Небольшой эффект есть, но меня такое не устраивает. Второй тюбик заливать не хочу, т.к. это еще 600 рублей. Лучше вложить их в новую шестерню.
 
Wandrew написал(а):
Денис, похоже наврал я тебе. Сегодня с фонариком еще раз поглядел на дисплей. Нету там ничего для MFA.

Сегодня починил обогрев пассажирского сиденья. Сделал отчетик :)
С утра оплатил шестерню второй передачи и подшипник.

Будешь приборки менять местами, поводи пальцем по нему, выплывут все символы :)

А что, тебе екзист без предоплаты не возит? Мге возят все, в т.ч. долгие заказы.
 
Поделюсь посетившими вчера мыслями. Лейтмотив такой - продать гольфа и начать искать VR6. Зачем? Чтобы получить легендарный двигатель, климат-контроль, EDL. Для чего мне 174 л.с.? Нет-нет, не для того чтобы жечь резину или "пулять" с другими. Просто наслаждаться его видом, слушать его звук. Сколько готов потратить? Много, очень много. Столько, сколько он потребует.
Теперь о минусах. Найти живой гольф большая проблема. Найти живой гольф с VR6 очень-очень большая проблема. Где взять время на его ремонт? Если машина заточена ездить быстро, то ради устойчивости подвеска наверняка будет жесткая. Клиренс еще на 10 мм меньше. Количество уникальных запчастей только для VR6 очень велико.
Так надо ли оно мне? Для себя решил так - если случайно попадется, то, конечно, буду смотреть. Специально искать не буду.
Сегодня exist во второй раз отказался привезти шестерню второй передачи. Теперь предлагают перезаказать на 800 рублей дороже. Попросил привезти в auto-z. Ждать от месяца до двух. Сказали, что я первый за 15 лет, кто у них заказывает эту шестерню :)
Просто Серега выслал оригинальные диодики для подсветки. Спасибо большое!
Представители компании Tesa отказались привезти 5 моточков изоленты 51026. Предложили купить партию из 144 штук и 1,5 месяца ждать :)
 
По поводу VR6 ничего не могу сказать, не ездил. Время этих машин уходит, приходит другое поколение поповозок. А душу можно вложить в любую хорошую машину.
Я вот думаю, поставлю кондей, шумку, музыку. А что дальше :unknw: :blum:

Андрей, номер шестерни 020 311 261 L?.
я задал вопрос в магазине http://www.vw-shop.ru/, завтра ответят по цене.
в московском экзисте ценник от 5130-5330 руб. на 9-25 днях с большой вероятностью отказов.
 
Wandrew написал(а):
Поделюсь посетившими вчера мыслями. Лейтмотив такой - продать гольфа и начать искать VR6. Зачем?

Вот именно, зачем? Столько сил вложить в машину и продать? В следующую меньше вложишь, а что потом? Лада Гранта лучшее авто-потому что новое? Печально.... :unsure: :unsure: :unsure:
 
fsv написал(а):
По поводу VR6 ничего не могу сказать, не ездил. Время этих машин уходит, приходит другое поколение поповозок. А душу можно вложить в любую хорошую машину.

Мне не нужна поповозка. У нас город маленький и до всего можно дойти пешком или на общественном транспорте. А VR6 это недостижимая мечта, как и Ford Mustang 2000 - 2004 г. в. Пусть пока остается мечтой.

Я вот думаю, поставлю кондей, шумку, музыку. А что дальше  :unknw:  :blum:

А дальше климат, ABS + EDL, потом ABF :)

Андрей, номер шестерни 020 311 261 L?.
в московском  экзисте ценник от 5130-5330 руб. на 9-25 днях с большой вероятностью отказов.

Да, номер такой. У нас exist предлагал за 4700, но после двойного отказа теперь предлагает за 5500. В auto-z обещали привезти за 4700, но через месяц-полтора.

Вот именно, зачем? Столько сил вложить в машину и продать? В следующую меньше вложишь, а что потом? Лада Гранта лучшее авто-потому что новое? Печально....

Согласен, люди никогда не ценят, пока не потеряют. ВАЗ - никогда! Даже на иномарки собранные в РФ смотрю криво. Уж извините, что не выгляжу патриотом, но люди такие. Всегда стремятся обмануть и потом еще радуются. Не понимаю.
 
Abf не рекомендую. В клубе было 3 штуки, и ни один не работал нормально. Врш гораздо проще и надежнее, и даже дешевле у ремонте.
 
Поделюсь посетившими вчера мыслями. Лейтмотив такой - продать гольфа и начать искать VR6. Зачем? Чтобы получить легендарный двигатель, климат-контроль, EDL. Для чего мне 174 л.с.?

:good:
А я поддерживаю :drinks:
Видел в этой теме как Андрей начал бороться со ржавчиной кузова. А это самое главное в машине. Своими силами в гараже не получится произвести качественный ремонт. (((А если столько сил и эмоций вкладывать в машину, а через год два ража полезет еще с большей силой. :( И продать ее будет не реально ..... за те деньги что в нее вложены. И смотреть как оно тухнет тоже)

Для душевных проектов нужен реальный кузов :good: Пролить его, проантикорить, ну и конечно VR6 :good:

P.S.: заезжаю бывает на разборку на ярославке в пушкино. Бывает такие экземпляры привозят(( По всему видно что пробега в ней 100 000 с копейками. Что не лазано, не крученно, Ни 1 ржавчинки. Пластик без царапин в салоне. Под капотом все девственно выложено и не тронуто. Накладки на педалях не стерты. Резинки проемов как новые О_О Пороги пилят, а внутри все белым бело О_О

Набрал вчера всяких салонных мелочей по 100 да по 50 рублей за штуку, концевики дверей забрал (концевик+болт+резинка=25 рублей штучка) o_O
 
Дим, а в твоем случае дальше что? Продать машину, вложив массу сил и средств не воспользоваться плодами своих трудов?
У меня знакомый купил лет 14 назад Мерседес 123, 1982г.в. Ездил на нем и он сгнил. Так мой знакомый поставил авто в гараж разобрал его полностью и в течении 2-3лет варил его кузов. Восстановил полностью в 2008 году и снова стал ездить. Сегодня его машина выглядит шикарно, но при этом сколы и небольшая ржавчина стала вылезать. На мой вопрос, что дальше он ответил. Поезжу пока, а потом на помойку. Второй раз восстанавливать не буду. Это как клятва жили долго и счастливо и умерли в один день. Мне кажется он поступает правильно. Вложив в машину силы и средства пользуется этим и смиряется с неизбежным.
Моя первая машина была классика и я вложил в нее немало сил и средств, при ее продаже я не вернул ничего и с грустью видел как ее убивали на моих глазах, это как своего верного коня отдать. Все имхо.
Поэтому я и думаю что начав менять машины, потому что они старые в итоге приходишь к новым на гарантии, а по деньгам обычно и выходит. " Лада Калина-моя машина" :unsure:
 
Хммм... почему не воспользовавшись. Я уже 7 лет пользуюсь :love: Самое глобальное вложение это была покраска) Да и то она не требовала ее. Как хобби открасил ее. Просто хотел это сделать :LOL: Хотя и смешно звучит ;)

Денис вот смотри. Тут, наверное, 2 точки зрения))
Первая:
Вложив в машину силы и средства пользуется этим и смиряется с неизбежным.

Вторая:
Вложить в машину силы и средства и пользоваться этим с радостью. Здесь основа это кузов.

Просто если кузов подошел :unknw: пороги, полы, швы... то дальше уже все как мертвому припарка. А именно 3-4 года. Швы порвет, незащищенные места, с которых выжгло сваркой грунт, защитный прогниют. Попробуй поотсверливать контактную сварку заводскую. Там нет голого металла или выжженного сваркой. Все в бело-желтоватом грунте. А контактная сварка так сделана, что грунт даже рядом не обгорает. Ее так и собирают из отдельно полностью про грунтованных деталей, герметизируют, наносят ЛКП.

Я за восстановление, но надо брать в учет на какое время всей этой красоты хватит. Люблю эти машины, но не ржавые ведра :rolleyes: И старые машины еще есть хорошие...и найти можно)

Вообщем, я с тобой согласен: но ржу не люблю) также как и ВАЗ ;)
 
Corleone написал(а):
Хммм... почему не воспользовавшись. Я уже 7 лет пользуюсь :love: Самое глобальное вложение это была покраска) Да и то она не требовала ее. Как хобби открасил ее. Просто хотел это сделать :LOL: Хотя и смешно звучит ;)

Денис вот смотри. Тут, наверное, 2 точки зрения))
Первая:

Вторая:
Вложить в машину силы и средства и пользоваться этим с радостью. Здесь основа это кузов.

Просто если кузов подошел :unknw: пороги, полы, швы... то дальше уже все как мертвому припарка. А именно 3-4 года. Швы порвет, незащищенные места, с которых выжгло сваркой грунт, защитный прогниют. Попробуй поотсверливать контактную сварку заводскую. Там нет голого металла или выжженного сваркой. Все в бело-желтоватом грунте. А контактная сварка так сделана, что грунт даже рядом не обгорает. Ее так и собирают из отдельно полностью про грунтованных деталей, герметизируют, наносят ЛКП.

Я за восстановление, но надо брать в учет на какое время всей этой красоты хватит. Люблю эти машины, но не ржавые ведра :rolleyes: И старые машины еще есть хорошие...и найти можно)

Вообщем, я с тобой согласен: но ржу не люблю) также как и ВАЗ ;)

На заводе кузов сваривают. Моют, травят, моют, наносится покрытие электрофорезное, цинк, снова моют, грунтуют, герметизируют, красят. И первые операции делают в ваннах, поэтому грунт везде, даже в тонких щелях. При этом достаточно упустить одну операцию, чтобы покрытие было непрочным. ведь в иномарках нет ничего нового, все это знали те кто делал первые жигули. Но когда делали наши машины соблюдали технологию, скурпулезно и аккуратно.
В гаражных условиях сделать это весьма сложно. я согласен, что если кузов пошел, то надолго его не хватит. Но при этом я радовался за Андрея, когда он своего гошика делал, а теперь он говорит, что думает о его продаже... :unsure: мне кажется мог бы просто на нем поездить еще, не сильно вкладывая деньги,насладиться результатом так сказать.
 
Ну да :LOL: Верно) это я загнул :white_flag:

Дак он еще не продает) :drinks: Только думает) Я тоже много думаю :confused: но ездию

:rolleyes: О, совсем забыл, Андрей TESA 51026 это широкая какая то лента. Для укладывания в нее проводки?

А обычную 51608 19 мм на 25 метров ты покупал у нас?
 
Тогда уж целься на синхровый носок с VR6, вот тогда будет полный эксклюзив. У меня вот на машине есть многое, из того что ты хочешь, но вот о полном приводе остается только мечтать. Еще мне очень кажется, что со второй машиной ты "нянькаться так не будешь", потому как всЕ, рано или поздно проходит.
Если все же "запал" не угаснет, то я бы под проект взял себе кантрика...
 
Corleone написал(а):
:rolleyes: О, совсем забыл, Андрей TESA 51026 это широкая какая то лента. Для укладывания в нее проводки?

А обычную 51608 19 мм на 25 метров ты покупал у нас?

Нет. 51026 - это обычная по ширине (не путать с 51026 PV9) термостойкая (до 150 градусов) акриловая изолента. Применимость: для моторного отсека.
Тряпичную 51608 покупал в Москве в компании diza, рублей по 150 за моток.
Вчера скачал каталоги от 3M. Нужно выбрать время и просмотреть.

Тогда уж целься на синхровый носок с VR6, вот тогда будет полный эксклюзив.

Думал и об этом. Хотел даже за ним в Новосибирск ехать... Был тут один в продаже. Потом остыл. Golf 2 не нравятся. Вот не нравятся и всё.
 
ArtDen написал(а):
В гаражных условиях сделать это весьма сложно. я согласен, что если кузов пошел, то надолго его не хватит.

Я бы купил новый кузов... но его больше нельзя заказать.

Но при этом я радовался за Андрея, когда он своего гошика делал, а теперь он говорит, что думает о его продаже... :unsure: мне кажется мог бы просто на нем поездить еще, не сильно вкладывая деньги,насладиться результатом так сказать.

Да это всё пустое. Куда он от меня денется? :) Конечно, еще покатаюсь. Есть планы доехать до Смоленска, а там и до Ближнего зарубежья рукой подать.
 
Вот вот-а там и обновишь машинку! У меня первая лада 08 как рас из ближнего зарубежья была так менты на учёт ставить не хотели (вся сияла как с конвейера а лет ей 12 было!). :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу