Нашел, наконец, время и силы, чтобы написать о поездке. Начну сразу с приятного - я приехал домой на машине
Теперь по порядку. Встал в 04.10. Быстро оделся, поел и собрался. Такси подъехало в 04.45. Через 10 минут я уже заходил в поезд Череповец-Москва. В 05.20 мы тронулись. Первые полчаса было ничего, следующие просто валило спать. Затем включили свет и можно было начать читать. С собой на этот случай была припасена книга Уолтера Айзексона "Стив Джобс". Очнулся уже на подъезде к Москве. Затягивает. Не думал, что может быть так интересно. Это не просто история жизни одного человека. Там и история целой эпохи - эпохи компьютеров: HP, Intel, Fairchild, Apple, NeXT, Atari, ...
На вокзале меня встретил Денис aka kuzadenis. До этого мы общались только текстом и даже ни разу не звонили друг другу. Встреча обещала быть интересной. По дороге на вокзал Денис даже умудрился попасть в небольшое ДТП. Несколько слов о нем. Собранный, позитивный, грамотный человек. Радуют его познания в электронике, механике. А самое главное - это желание учиться и развиваться. А не сидеть дома перед ящиком с ТВ3 или вконтактике. Короче, Денис
Спасибо, что встретил, помог добраться до Люберец и обратно. Спасибо, что пробыл со мной целый день, целый день жизни. Я видел, что ты замерз, но не бросил и был до конца. Удачи тебе, а труд сделает всё остальное
В районе 10 часов мы подъехали на место. Владимира еще не было. Мой красавец висел на подъемнике без коробки и вынутыми из передних сайлент-блоков болтами. Сразу отмечу, что выполнили мою просьбу и подняли за поддомкратники, а не за пороги спереди. В ожидании Владимира мы удалились осматривать гольфик Дениса. Мне торжественно была вручена долгожданная проводка под MFA. Полный комплект для всех датчиков в бодром состоянии. Ударили по бутеру с чаем. Спасибо Танюше aka Huntress за идею с чаем в термосе. Я помню как это было... прости. Так снова отвлекся.
Через какое-то время появился Владимир. Я его даже не узнал сначала. Такой не бритый
На этом месте нарушу хронологию. Нужно перенестись к вечеру пятницы. Мы праздновали 23 февраля, когда начальник принес мне звонящий телефон. Это был Михаил, который принимал у меня машину. Он передал трубку Владимиру. Я узнал, что главная пара в коробке-доноре исправна, но чтобы заменить сателлиты необходимо спилить две заклепки. Вот они по краям не дают вытащить ось. Фото моего старого дифференциала с повреждением на зубе.
Решено было высверливать все заклепки и ставить оригинальные болты. Таким образом цена сразу подпрыгнула на 2800 рублей. Ставить неоригинал, который, как потом оказалось, родом из Китая, не позволил разум. Разница в цене не так велика.
Вернемся. Владимир пригласил пройти в агрегатную. Сразу включили дизельную тепловую пушку. От запаха даже в глазах защипало, зато тепло. Зрелище впечатляющее. Потроха от коробок повсюду. Тут тебе и 020, и 02S, и DSG
На полу лежали детали на выброс: мой старый дифференциал, вторичный вал, шестерни второй и задней передач. Рядом аккуратно стоял корпус от коробки донора, а на столике расположись исправные остатки. Вот на этом столе были аккуратно разложены все детали для сборки моей коробки.
Начался процесс сборки. Заклепки уже были высверлены. Их место быстро заняли болты.
К сожалению, я ступил и начал снимать не с самого начала. Пропустил самое интересное - процесс регулировки преднатяга подшипников вторичного вала и дифференциала. На этом этапе все регулировки уже были завершены.
Обращу ваше внимание на инструмент. Он висит на стене над столом. Его не просто много - очень много. Различные оправки и съемники. Даже есть пластиковая оправка для установки сальников фланцев. Вот еще пара фото.
Это именно те съемники, которые указаны в
ELSA.
Вот так выглядит шестерня задней передачи - практически новая.
После всех регулировок настал процесс нанесения герметика и сборки половинок. Несмотря на то, что я привез герметик Abro. Владимир настоял на использовании оригинального из собственных запасов. Также оказалось, что шестерни второй передачи повреждены в обеих коробках. Сначала эта новость меня просто убила. Первая мысль: "Где сейчас взять рабочую шестерню?" Но Владимир закончил свою фразу: "Я подарю тебе шестерню второй передачи".
На верхнем фото видна пластина, к которой прикручена коробка. В ELSA она называется - плита. Позволяет надежно закрепить тяжелый корпус на краю стола.
Вот еще важный момент. При замене игольчатого подшипника первичного вала нужно также заменить сальник. А его я не привез. Владимир послал нас пить кофе и через какое-то время появился с необходимой запчастью.
Своей очереди дождалась и шестерня пятой передачи. Поле тщательной очистки поверхностей и нанесения герметика, своё место заняла и крышка пятой передачи. Далее установка фланцев и минут сорок коробка стояла в ожидании полимеризации герметика. Затем заливка масла. При установке пробок они были смазаны пастой для сальников, чтобы не прикипали. Отмечу: в каждый сальник, согласно требованиям ELSA, была нанесена специальная паста. Естественно оригинальная.
Весь процесс меня не покидало ощущение, что я попал куда надо. Это просто надо почувствовать на себе. Человек вышел на работу в праздник. Потратил целый день, с самого утра до позднего вечера на решение моей проблемы. Сделал свою работу честно и на наших глазах. Это было похоже на какую-то магию или рекламный ролик от концерна VAG. При сборке соблюдалась идеальная чистота. Использовались только оригинальные запчасти и инструмент. Никакого развода на деньги,
просто честно и на совесть выполненная работа.
Остальной процесс допишу завтра. Там еще много интересного. Нужно уже идти спать.