Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Недавно наткнулся на интересную статью по огнетушителям. Сегодня сделал фото своего.

b7ba91460bbc.jpg

Получается, что твердые горючие вещества он тушить не умеет. Давно мне хотелось на чем-нибудь потренироваться. Вот теперь есть повод. Этот израсходую и пойду в магазин за новым, нормальным. Не думал, что и тут могут быть подводные камни.
Сегодня забрал из exist'а долгожданный подшипник первичного вала для КПП. Теперь у меня есть весь комплект деталей, чтобы ехать в Люберцы. Поездка намечена на эту субботу. Билет на поезд обратно уже купил, до Михаила дозвонился. Очень волнуюсь, что придется оставить гольфа без присмотра на целую неделю в другом городе у людей, которых никогда раньше не видел.
Отдельно хотелось бы сказать "спасибо" Сергею fsv за помощь в обследовании сервиса. Все-таки когда видишь своими глазами и общаешься с мастером лично, это дорогого стоит. Приятно порадовал их набор инструмента и выбор запчастей - только оригинал VAG, вплоть до герметика. После приезда обязательно отпишусь о результатах. Также надеюсь повидать kuzadenis ;)
 
Андрей, если по навигатору поедешь в Люберцы, то там на развязке в километре от сервиса ремонт дороги.
Звони-пиши. Если буду свободен, то подъеду. До вокзала мне 30 минут езды.
 
Отревизировал запчасти для КПП и сделал пометки для мастера.

7f15dc3fc01d.jpg

Разложил по страницам из ETKA

cd6015d152d7.jpg
 
Как и обещал, поделюсь впечатлениями от поездки в сервис vag-sto. Выехал в 08.00. Через пять с половиной часов добрался до г. Люберцы. Встретился с Михаилом и Владимиром. Обсудили план работ. Владимир выразил опасения за состояние главной пары в коробке-доноре. Сейчас у них много работы и за мои коробки он возьмется не раньше среды. Пригласил приехать в следующую субботу, чтобы вместе разобрать обе коробки и провести дефектовку. В случае, если все нормально, я поеду домой, а он еще неделю будет собирать. А вот если и во второй коробке окажется поврежденная главная пара, то я буду срочно искать донора или вообще буду заказывать контрактную из Германии.
Владимир произвел очень положительное впечатление. Приятно общаться с человеком "в теме".
 
Что-то такая тоска поглотила. Ехал с отцом на Шеви и подумал: "Нива тоже ведь автомобиль. Но какой-то чужой, обыкновенный." Очень скучаю по гольфу.
 
Wandrew написал(а):
Как и обещал, поделюсь впечатлениями от поездки в сервис vag-sto. Выехал в 08.00. Через пять с половиной часов добрался до г. Люберцы. Встретился с Михаилом и Владимиром. Обсудили план работ. Владимир выразил опасения за состояние главной пары в коробке-доноре. Сейчас у них много работы и за мои коробки он возьмется не раньше среды. Пригласил приехать в следующую субботу, чтобы вместе разобрать обе коробки и провести дефектовку. В случае, если все нормально, я поеду домой, а он еще неделю будет собирать. А вот если и во второй коробке окажется поврежденная главная пара, то я буду срочно искать донора или вообще буду заказывать контрактную из Германии.
Владимир произвел очень положительное впечатление. Приятно общаться с человеком "в теме".

Андрей, а с чем связаны опасения за "главную пару"?
Ясно, что вскрытие покажет, но какие симптомы?
 
Симптом один - вой при движении. С нагрузкой или нет не важно. Еще сильнее воет на второй передаче.
 
ты в субботу или воскресенье в МСК будешь?
 
Созвонюсь с Владимиром в середине недели. Предварительно договорились на субботу.
 
Билеты закуплены. В субботу снова отправляюсь на свидание со своим красавцем и с Денисом :) На всякий случай нашел место, где можно купить исправную главную пару. Искренне надеюсь, что она не потребуется.
 
Нашел, наконец, время и силы, чтобы написать о поездке. Начну сразу с приятного - я приехал домой на машине :yahoo:
Теперь по порядку. Встал в 04.10. Быстро оделся, поел и собрался. Такси подъехало в 04.45. Через 10 минут я уже заходил в поезд Череповец-Москва. В 05.20 мы тронулись. Первые полчаса было ничего, следующие просто валило спать. Затем включили свет и можно было начать читать. С собой на этот случай была припасена книга Уолтера Айзексона "Стив Джобс". Очнулся уже на подъезде к Москве. Затягивает. Не думал, что может быть так интересно. Это не просто история жизни одного человека. Там и история целой эпохи - эпохи компьютеров: HP, Intel, Fairchild, Apple, NeXT, Atari, ...
На вокзале меня встретил Денис aka kuzadenis. До этого мы общались только текстом и даже ни разу не звонили друг другу. Встреча обещала быть интересной. По дороге на вокзал Денис даже умудрился попасть в небольшое ДТП. Несколько слов о нем. Собранный, позитивный, грамотный человек. Радуют его познания в электронике, механике. А самое главное - это желание учиться и развиваться. А не сидеть дома перед ящиком с ТВ3 или вконтактике. Короче, Денис :good: Спасибо, что встретил, помог добраться до Люберец и обратно. Спасибо, что пробыл со мной целый день, целый день жизни. Я видел, что ты замерз, но не бросил и был до конца. Удачи тебе, а труд сделает всё остальное ;)
В районе 10 часов мы подъехали на место. Владимира еще не было. Мой красавец висел на подъемнике без коробки и вынутыми из передних сайлент-блоков болтами. Сразу отмечу, что выполнили мою просьбу и подняли за поддомкратники, а не за пороги спереди. В ожидании Владимира мы удалились осматривать гольфик Дениса. Мне торжественно была вручена долгожданная проводка под MFA. Полный комплект для всех датчиков в бодром состоянии. Ударили по бутеру с чаем. Спасибо Танюше aka Huntress за идею с чаем в термосе. Я помню как это было... прости. Так снова отвлекся.
Через какое-то время появился Владимир. Я его даже не узнал сначала. Такой не бритый :) На этом месте нарушу хронологию. Нужно перенестись к вечеру пятницы. Мы праздновали 23 февраля, когда начальник принес мне звонящий телефон. Это был Михаил, который принимал у меня машину. Он передал трубку Владимиру. Я узнал, что главная пара в коробке-доноре исправна, но чтобы заменить сателлиты необходимо спилить две заклепки. Вот они по краям не дают вытащить ось. Фото моего старого дифференциала с повреждением на зубе.

ca04afdab1e5.jpg

Решено было высверливать все заклепки и ставить оригинальные болты. Таким образом цена сразу подпрыгнула на 2800 рублей. Ставить неоригинал, который, как потом оказалось, родом из Китая, не позволил разум. Разница в цене не так велика.
Вернемся. Владимир пригласил пройти в агрегатную. Сразу включили дизельную тепловую пушку. От запаха даже в глазах защипало, зато тепло. Зрелище впечатляющее. Потроха от коробок повсюду. Тут тебе и 020, и 02S, и DSG :) На полу лежали детали на выброс: мой старый дифференциал, вторичный вал, шестерни второй и задней передач. Рядом аккуратно стоял корпус от коробки донора, а на столике расположись исправные остатки. Вот на этом столе были аккуратно разложены все детали для сборки моей коробки.

6b9968825a30.jpg

Начался процесс сборки. Заклепки уже были высверлены. Их место быстро заняли болты.

7cc5771909bc.jpg

К сожалению, я ступил и начал снимать не с самого начала. Пропустил самое интересное - процесс регулировки преднатяга подшипников вторичного вала и дифференциала. На этом этапе все регулировки уже были завершены.

1afea911ebd8.jpg

Обращу ваше внимание на инструмент. Он висит на стене над столом. Его не просто много - очень много. Различные оправки и съемники. Даже есть пластиковая оправка для установки сальников фланцев. Вот еще пара фото.

49219f63942b.jpg

Это именно те съемники, которые указаны в ELSA.

e811d3630468.jpg

Вот так выглядит шестерня задней передачи - практически новая.

b34485edb15a.jpg

После всех регулировок настал процесс нанесения герметика и сборки половинок. Несмотря на то, что я привез герметик Abro. Владимир настоял на использовании оригинального из собственных запасов. Также оказалось, что шестерни второй передачи повреждены в обеих коробках. Сначала эта новость меня просто убила. Первая мысль: "Где сейчас взять рабочую шестерню?" Но Владимир закончил свою фразу: "Я подарю тебе шестерню второй передачи".

7cf921852bae.jpg

На верхнем фото видна пластина, к которой прикручена коробка. В ELSA она называется - плита. Позволяет надежно закрепить тяжелый корпус на краю стола.

388e10fbcd21.jpg

Вот еще важный момент. При замене игольчатого подшипника первичного вала нужно также заменить сальник. А его я не привез. Владимир послал нас пить кофе и через какое-то время появился с необходимой запчастью.
Своей очереди дождалась и шестерня пятой передачи. Поле тщательной очистки поверхностей и нанесения герметика, своё место заняла и крышка пятой передачи. Далее установка фланцев и минут сорок коробка стояла в ожидании полимеризации герметика. Затем заливка масла. При установке пробок они были смазаны пастой для сальников, чтобы не прикипали. Отмечу: в каждый сальник, согласно требованиям ELSA, была нанесена специальная паста. Естественно оригинальная.

Весь процесс меня не покидало ощущение, что я попал куда надо. Это просто надо почувствовать на себе. Человек вышел на работу в праздник. Потратил целый день, с самого утра до позднего вечера на решение моей проблемы. Сделал свою работу честно и на наших глазах. Это было похоже на какую-то магию или рекламный ролик от концерна VAG. При сборке соблюдалась идеальная чистота. Использовались только оригинальные запчасти и инструмент. Никакого развода на деньги, просто честно и на совесть выполненная работа.
Остальной процесс допишу завтра. Там еще много интересного. Нужно уже идти спать.
 
С интересом жду второго тома :)
Может даже свои впечатления напишу. В кратце, очень понравилась машинка Андрея, видно что ее любят. И даже очень. А как закрываются зашумленные двери по сравнению с моим ведерком, ох..
Посмотрел как выглядит дно у целого гольфа, призадумался.

 
Андрей, я в недоумении.
ты в соседней ветке пишешь про Ревитализант XADO, про жуткий вой на второй передаче после ремонта КПП.
Все нормально с КПП?
 
а он секретничает что-то.
придется раскрыть тайну))
Ему вторую скорость собрали"из подарка" и "из того что было", и теперь она воет. Но есть надежда что все пройдет.
Физически все цело, исправно и классно собрано, но поставленные шестерни второй скорости работали не в паре с валом, а вообще из другой коробки. Соответственно и выработка разная. Ну это как минимум.

Хотя никакой тайны я не раскрыл,
Была заменена шестерня второй передачи, вместе с заменой всех подшипников и сателлитов. Теперь при включении 2ой передач стоит жуткий вой. Масло новое оригинальное.
 
Пока есть пять минут расскажу еще чуть-чуть. Со временем просто беда-беда.
Итак. После заливки масла, коробку довезли из агрегатной до машины на подъемнике. Установка заняла меньше минуты. Вспоминая, как я мучался в гараже один, появилось чувство легкой зависти :) Далее начался процесс рутинной сборки. Во фланцы была добавлена смазка Castrol Moly Grease. Единственный негативный момент - затянули болты передних сайлентблоков на машине с висящими колесами. Ямы у них нет. Буквально через полчаса все было готово. Забрал остатки коробки, стали прощаться, рассчитались.
И вот самое интересное. Садимся с Денисом по машинам, трогаемся. Разгоняюсь, переключаюсь на вторую... и появляется жуткий вой. Разворачиваюсь и еду обратно. Объясняю проблему и мы едем с Владимиром кататься по городу. Симптомы: вой проявляется только на второй передаче. Начиная с самого включения с выжатым сцеплением, и продолжается во всем диапазоне оборотов.
Разумное объяснение только одно - "виновата" новая шестерня второй передачи. Всем известно, что нельзя менять вторичный вал отдельно от ведомой шестерни главной пары. Аналогичная ситуация и тут. Владимир посоветовал добавить присадку в масло и покататься.
Дорога домой промелькнула очень быстро. К десяти минутам первого, уже был дома. Из приятного могу отметить:
- пропали рывки при переключении передач. Т.е. едешь накатом, ускоряешься и был такой маленький толчок.
- увеличился выбег
В воскресенье купил ревитализант Хадо EX120, проверил затяжку болтов внутренних ШРУсов и заново затянул болты на передних сайлентблоках.
Вчера ездил в Тутаев. На сегодняшнее утро пробег составил 80 км после заливки. Пока значительных изменений нет. Хотя вроде бы стало выть уже не во всем диапазоне оборотов.
 
Сегодня потратил очередную зарплату под 0 :) И знаете... на душе хорошо и радостно. Почему? Читайте далее.
Первое приобретение - две банки концентрата G13 (G013A8JM1)

081f6462507e.jpg

Страна производства - Китай, Китай :)

aff13614a3ba.jpg

Крышечки оказались разные.

0c41dd207565.jpg


77c6ba811b40.jpg

Еще баночка с жидкостью для ГУР (G004000M2)

2f957faf1646.jpg


0a014b2b72f6.jpg

И самое ценное и долгожданное. Насос ГУР от ZF (2856601).
Таинство упаковки.

768818c3853f.jpg

Сделан в Венгрии.

0cf52f808f3e.jpg

Бесполезная инструкция на большом количестве языков.

e969fcac12f8.jpg

И вот он, герой торжества, собственной персоной.

998ff949ac68.jpg

Задняя крышка

7e6bbf15e694.jpg

Со стороны шкива

d3c385aab8bd.jpg

И самое вкусное - оригинальный номер!

fe3b65247f19.jpg


После магазинов заехал на мойку. Как же он красив... стоит сейчас во дворе и тихонько сверкает в свете фонаря :)
 
Wandrew написал(а):
Сегодня потратил очередную зарплату под 0 :)

Эх, эх машинку покормил а сам-то как? ;)
Радуюсь вместе с тобой, приятно когда к машине так относятся. :good:
 
Андрей, в блоге не видел списка замененных запчастей по коробке, только фото заранее приобретенных з/ч. Напиши бюджет, можно в личку. З/ч, какими можешь поделиться после ремонта..
Я тоже хочу в Люберцы съездить, возможно куплю КПП для подмены, если не уйдет. Но пока кулису переберу.
 
опа па, насосик гура)))
 
Назад
Сверху Снизу