Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Спешу отчитаться о сегодняшней поездке.
Сначала немного предыстории. С 3 по 7-е января я был в отпуске и проводил по 2 - 2,5 часа в седле каждый день. Ощущения, которые дают мне лошади и общение с ними, невозможно передать словами и не с чем сравнить. Они завладевают твоей душой и уже никогда не отдают её назад. Эти большие бездонные глаза, грива, мышцы... А еще была отличная погода, небольшой мороз, солнышко, зимний лес. Про это не расскажешь, это нужно видеть. Когда несешься галопом по целине или летишь карьером по утоптанной дороге.. эх.
Честно отработав 3 дня, я не выдержал снова уехал к ним. Каких-то два часа пути и можно снова попасть в этот "другой мир". Несмотря на -15, мороз совсем не ощущался. Сначала шагали по полям, но лошадки, вспомнив, как здорово мы гонялись в прошлые разы, так и просились бежать быстрее, мчаться на перегонки. К середине двухчасовой прогулки мы выехали на заснеженную грунтовку и помчались наперегонки во весь опор. Мою Мурку долго использовали только для разведения и не нагружали работой. Потому в прошлые разы она быстро выдыхалась и большую часть мы ехали рысью. Наши прогулки помогли ей частично восстановить былую форму. Но сегодня это было что-то. Мы летели карьером с такой скоростью... пока у меня не расстегнулась подпруга. Секунда полета показалась вечностью. Седло оказалось под лошадью, а я на земле :) Точнее в сугробе. А моя Мурка пулей понеслась домой, в конюшню. Прилетела назад с глазами по пять копеек. :D Хозяйка конюшни сразу позвонила, чтобы пригнали другую лошадку и мы поехали дальше. Приехав назад, я первым делом обнял испуганную красавицу и угостил хлебушком. Невозможно передать... когда обнимаешь её, это тепло...
После прогулки поели блинов из свежайшего теста с горячим чаем и еще час разговаривали. Так не хотелось уезжать. А затем потянулись долгие километры до дома. Дорога узкая, темно. Больше 80 ехать опасно. И вот я снова тут. Незабываемый день.
Вот она моя красавица

adbf64d1a72e.jpg

P.S. Гольфик вел себя прекрасно и радовал печкой.
 
о, коник :)
 
Ноги не болели потом? Я один раз покатался, потом бедра болели 2 дня....
 
Ноги болели числа 3 его :) Сейчас только последствия падения.
 
Ты давай поаккуратней там... Хорошо, что в снег упал, могло бы и хуже закончиться... :(
 
Есть подозрение, что начинает умирать насос ГУР. На холоде появляется неприятный визжащий звук. Похоже, что от него. После прогрева все проходит. И еще надоела течь антифриза из радиатора через датчик для вентиляторов. Это единственное место откуда течет. Всё руки не доходят устранить. Может займусь в выходные.
 
у меня тоже недавно гур повизгивал, промыл и заменил жидкость, подтянул ремень и теперь все хорошо.:)
 
Wandrew написал(а):
Есть подозрение, что начинает умирать насос ГУР. На холоде появляется неприятный визжащий звук. Похоже, что от него. После прогрева все проходит. И еще надоела течь антифриза из радиатора через датчик для вентиляторов. Это единственное место откуда течет. Всё руки не доходят устранить. Может займусь в выходные.

у меня тоже течет, и тоже только там.
хотел подтянуть, да оказалась высокая головка нужна.
Ты вроде радиатор менял, на сколько нужна головка под датчик, не помнишь?
 
kuzadenis написал(а):
у меня тоже течет, и тоже только там.
хотел подтянуть, да оказалась высокая головка нужна.
Ты вроде радиатор менял, на сколько нужна головка под датчик, не помнишь?

С установленным радиатором не удобно. Я-то ставил этот датчик, пока он у меня на коленях был. Головка большая, типа 27

у меня тоже недавно гур повизгивал, промыл и заменил жидкость, подтянул ремень и теперь все хорошо.

Жидкость и так новая, перед заменой промывал несколько раз. Ремень натянут хорошо и шкив новый, дело точно не в нем. Я думаю, это сам подшипник насоса. Готовлюсь купить ZF :)
 
готовиться еще долго можно :)
А почему на установленном радиаторе не удобно?
не снимать же его для этого
 
kuzadenis написал(а):
А почему на установленном радиаторе не удобно?
не снимать же его для этого

Там телевизор мешает. Не покупать же только для этого высокую головку. И такую еще поищешь. Я крутил обычным ключом, но радиатор тогда лежал на коленях.
 
Wandrew написал(а):
Я думаю, это сам подшипник насоса. Готовлюсь купить ZF :)

Новый насос хочешь купить? o_O Подшипник ( и сальник ) меняется элементарно, весь насос не нужно разбирать (сам летом менял, если чё могу подъехать помочь), хотя ещё не факт, что дело именно в насосе :unknw:
 
Хочу :rolleyes: У меня патрубок смотрит не в ту сторону и мешает поставить защиту нормально. Сначала хотел б/у, но думаю, что лучше новый. "Кроилово", как известно, ведет к попадалову. Заодно сменю жижу на оригинал, устраню течь антифриза и залью новый антифриз из оригинального концентрата. :)
 
Ура, ура. Пришло извещение с почты. Можно забирать приборку и подрулевой. kuzаdenis порадовал меня проводкой. Осталось найти разъем питания магнитолы с хвостиком проводов.
 
Забрал с утра приборку и подрулевой. Всё было тщательно упаковано. Питание пока не подавал, подожду жгуты. В 11.00 был уже в седле :) Ну не могу расстаться с этими прекрасными великанами. После обеда хотел доехать до Dimcuss'а и забрать у него жгут моторной проводки, как донора для установки MFA.
В 16.00 был на встрече клуба :) Отчетик здесь
 
Работать закончил в 19.00. На улице холодина. К девяти часам добрался до гаража. Что-либо делать не возможно. Помахал лопатой, откопал ворота и пошел домой. Грязнуля стоит под окнами с шапкой снега. После каждой поездки под ним образуется красная лужа. Такое ощущение, что течь из под датчика в радиаторе становится всё больше.
Вчера знакомый приносил телефоны на ремонт и заодно принес мне детали для эмулятора датчика скорости. Если будут силы, то спаяю в пятницу. Раньше нет времени.
 
Приветствую! Есть один интересный момент; под ракушкой воздухозаборника в моновпрыске появляется вода (конденсат?) Движок начинает барахлить (рывки перебои и т.д) Как только вскроешь и всё вытрешь-сразу всё ок. И так время от времени. Кто сталкивался подскажите в чём проблема и как лечится? (в баке воды нет!)
 
dddd6666 написал(а):
(в баке воды нет!)

Это вы так думаете, а спиртику бы не мешало в бак плеснуть. А проблема я думаю, отсутствует приток теплого воздуха от коллектора.
А вообще тема о другом и вопросы надо задовать в соответствующем разделе, надеюсь модераторы перенесут или удалят мой пост и предыдущий. :hat:
 
Сегодня снова ездил кататься верхом. Удивительное место, где разум может отдохнуть. По дороге гольфик преподнес мне полезный урок. Итак по порядку. Выехав из города, я начал разгоняться. Когда скорость достигла 80 км/ч, руль в руках начал вибрировать с амплитудой 2-3 см. Конечно, такой факт заставил немедленно снизить скорость и начать думать. Остановился, осмотрел тормозные суппорта, рейку, ШРУСы и ничего не нашел. Поехал дальше, не превышая 70 км/ч. Запланированный маршрут был длиной в 220 км и я уже задумался, стоит ли ехать дальше. Проехав еще 10 км, снова остановился, взял вороток и пошел проверять затяжку колесных болтов. Снова все нормально.... И тут у меня, наконец, включился мозг. В четверг я ездил на соревнования и пришлось побуксовать в колее. На левом колесе между спиц остались остатки льда, причем большую часть было не видно. Немного поорудовав воротком, я отколол всё лишнее и балансировка восстановилась. Конечно, ругал себя всю оставшуюся дорогу, как не догадался в самом начале. Дальнейший путь прошел без происшествий со стороны гольфа.
А теперь, если позволите, расскажу про лошадок. Еще вчера, договариваясь с хозяйкой, попросил её не седлать и не чистить. Хотелось всё сделать самому. И вот, сегодня я первый раз ездил на лошади без седла! :yahoo: На ней был один сайдпул, никакого железа! Началось всё очень забавно. Процесс чистки доставляет лошадкам не меньше удовольствия, чем массаж для людей. С этой процедурой я расправился быстро. Потом попробовал забраться верхом. Мурка недоверчиво отходила в сторону с видом: "А что здесь вообще происходит?". Пришлось привлечь помощника. Лихо запрыгнуть с земли у меня не получилось, признаюсь сразу. Лошадка, прямо скажем, не пони. Извиваясь как сосиска, удалось залезть. Лошадка разволновалась и я вмиг оказался в сугробе :) Эксперимент повторили, но уже с помощью забора. И вот сижу вроде... сделали несколько кругов на поводе. -Дальше сам? -Да, попробую. Стиснув бока лошади ногами, поехал вперед. Первые пару метров все было хорошо, а потом она подумав, что я хочу быстрее побежала рысью с переходов галоп. И следующий сугроб был снова мой! :D Через 5 минут Мурка успокоилась и дала себя поймать. Я подошел, поднял руку, чтобы погладить её. А она так сжалась, как будто ждала удара. "Чем же ты виновата, что я ездить не умею?". Получив ценные ЦУ от хозяйки, я снова залез на спину этой красавицы. На сей раз всё пошло, как надо. Минут 20 мы привыкали друг к другу, ходили шагом прямо, налево, направо. Почувствовав себя более-менее комфортно и уверенно, решили прокатиться рысью. Через три шага я снова собрался навернуться в сугроб, но девушка вовремя меня поймала, сделав движение корпусом, чтобы я смог найти точку опоры. Еще через несколько попыток, я, наконец, понял, что нужно делать, чтобы не падать - расслабиться и держать равновесие, получая удовольствие :) Первый час пролетел вообще незаметно. Изрядно подустав от напряжения, мы попросились в лес. На что хозяйка сказала: "Вот вам две лошадки, езжайте". Это был первый раз, когда нас отпустили кататься одних. Но далеко мы не уехали. Пока я учился ездить без седла, сестра рассекала карьером на молодом жеребце по полуметровым сугробам. За час тот, конечно, изрядно устал и ни в какую не захотел повторять маршрут, встав перед входом в лес. Уговоры были долгими, но он стоял на своем. Пришлось вернуться назад. А дальше были традиционные блины и тортик. По традиции, за каждое падение с лошади всадник проставляется тортиком )) Я не стал её нарушать. Это был тортик за прошлый раз. Теперь я должен еще один :D. Душевно поговорили, попили чаю и нежно попрощавшись с хозяйкой, двинули домой. Перед самым выездом Мурка получила полбуханки сухариков в качестве поощрения за работу. Спустя два часа мы были дома. На часах было 21:05. Сколько же счастья может доставить общение с этими существами. Не передать словами тот восторг, который испытываешь сидя на живом, теплом гиганте.
P.S. Повесть о жизни гольфа в последнее время стала больше похожа на рассказ об эпизодах моей жизни. Пусть будет так, надеюсь вы не против.
 
dddd6666 написал(а):
Приветствую! Есть один интересный момент; под ракушкой воздухозаборника в моновпрыске появляется вода (конденсат?) Движок начинает барахлить (рывки перебои и т.д) Как только вскроешь и всё вытрешь-сразу всё ок. И так время от времени. Кто сталкивался подскажите в чём проблема и как лечится? (в баке воды нет!)

Соглашусь с Денисом, проверьте мембрану заслонки хол/гор воздуха и терморегулятор.
 
Назад
Сверху Снизу