Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Когда заслону починишь, глянь пожалуйста лямбду еще раз.
по идее должна снизиться, может даже в минус. Сейчас она на хх подсос видимо видит.
 
Хорошо. Это будет когда потеплеет.
 
Вырезал еще пару проставочных колец под динамики. Итого +20 мм на каждый динамик. Теперь точно ничего не будет задевать.
Почему-то забыл написать, что еще в субботу (15 числа) ездил править диски. Из четырех штук пришлось поправить два. В покраску повезу завтра вечером.
С нетерпением жду субботы. Gismeteo обещает -26 градусов. Вчера заглядывал в канистру с оригинальным маслом. По виду и текучести оно такое же как и было осенью.
Вроде уже где-то писал, что мой коллега по работе недавно купил Polo Sedan. Комплектация барабан с двигателем CFN. После отчета suslikrus он тоже начал прислушиваться к своему двигателю :). Сейчас изучает руководство по эксплуатации. Там есть очень интересные фразы. Например, категорически не рекомендуется заводить машину с толкача. Я так понимаю, что это связано с гидронатяжителем цепи. А еще у Polo Sedan нет указателя температуры ОЖ. Причем, такой информации нет совсем, даже внутри бортового компьютера. А еще в нем холодно :) Видимо, не зря его называют "полуседан". Похоже, единственный нормальный двигатель, который выпускается, это BSE. Наследство c Golf 5. Жуть блин,... Все-таки Golf 3 дает им всем прикурить ))
 
Поставил левую заднюю карту, пластик в багажнике и ... и жутко замерз. Думаю заклеить Бомб еще слоем маделина и можно будет ставить заднее сиденье.
 
Главное оставаться сытым и тогда холод не так мешает :) Выпилил заглушку для водительской двери. Обклеил виброизоляцией и поставил на пассажирскую.

91d3512cef66.png


5813fe529aee.png


75ddb8e0f396.png
 
Обклеил по одной трети каждой двери. Не хватает еще одного листа голда. После Бомба работать с голдом одно удовольствие. Легко режется, гнется, клеится. С нетерпением жду микрик для водительского замка, тогда можно будет со спокойной душой закатывать и водительскую дверь.
Передал замок багажника в ведение компрессора ЦЗ. Чтобы понять насколько стало удобно, достаточно пару-тройку месяцев открывать багажник через салон.
Наконец, помыл машину. Смотреть одно удовольствие! После тренировки катался по городу. Обожаю звук этого мотора. А сейчас вот что-то вспоминаю про Танюшу...
 
привет!
у меня к тебе аж 4 вопроса созрело)))
1)посмотрел нагрузку на двигатель в вагкоме, без изменений, 27%. Оочень сильно показания зависят от установки зажигания.
2)ты делал антикор днища? Не не, не гуавном типа мастики вареные заглушки замазать, а нормальный, с мойкой, распылением под давлением, типа оригинального. Я решил отправить свое правое днище в мусорку, ради интереса поковырял антикор, есть места где родной отошел и там соответственно уже ржа. Да несколько мелких дырок намекают на то, что повреждения антикора приводят к дырам. Учитывая что сверху у тебя теперь все замуровано, думаю стоит задуматься пока не поздно. А то будешь как я, по 15к денег на сторону только за железо отдавать :LOL:
3)Сейчас потеплело, хочу сигналку с автозапуском поставить. Для упрощения процесса хочу сразу дома в лишние жгуты брп-подрулевики все вживить, а их просто перекинуть. В машине не придется ничего глубоко разбирать чтоб их махнуть, как думаешь?
4)забыл :LOL:
А нет, вспомнил.
Какой в итоге общий вес шумки, с заглушками всякими и т.д.?
У меня такое ощущение что ты уклеился весь.
Крышу кстати делал?
 
kuzadenis написал(а):
хочу сигналку с автозапуском поставить. Для упрощения процесса хочу сразу дома в лишние жгуты брп-подрулевики все вживить, а их просто перекинуть. В машине не придется ничего глубоко разбирать чтоб их махнуть, как думаешь?

А что там разбирать? непонятная идея :unknw:
Если уже есть какая-нибудь сигнализация, то ставить там особо нечего. По мне дак ты дольше провозишься перетыкая эти свои провода.
Что там врезаться параллельно КГЗЗ. Добавить сигнал ручника и тахометра или генератора. Остальное просто перекинуть на новую сигнализацию :good:
 
1)у меня нет никакой сигналки сейчас, т.к
2)некое недоразумение было выпилено, в любом случае скрутки к скруткам я не приемлю :)
3)У меня есть лишний комплект проводов для подрулевиков с мфа, мфа планирую ставить, так что их все равно надо прокинуть.
4)В 0 градусов под мокрым снегом, сидя на коленках, инсталлировать силовые провода не самая лучшая идея. :)
5)И самое главное, там есть все! Силовые, масса, постоянное питание, поворотники и т.д. А на приборку идет сигнал с ручника и тахометр, то что надо!

+это будет несколько нестандартная установка, без клубка проводов в левом нижнем углу.
Ништяк же, да и за брп ктулху не будет :drive: Родная сигналкаа и иммобилайзер, кстати, в тот район и ставились.

По сути мне остается кинуть 2(два) провода на открытие и закрытие цз, может быть еще закрывание окон.
Всякую хренотень типа концевиков капота и "супер хитрой блокировки" бензонасоса ставить не буду, ибо смысла в них не много.
 
kuzadenis написал(а):
1)посмотрел нагрузку на двигатель в вагкоме, без изменений, 27%. Оочень сильно показания зависят от установки зажигания.

Да, всё так. Спасибо, за информацию. У меня без потребителей на прогретом двигателе при -25 было 31%. Если включить обогрев стекла/зеркал, ближний, дальний, попогрев, то подскакивало до 37 %. До регулировки НУОЗ было в районе 50%.

2)ты делал антикор днища?

Нет, антикор не днища пока не делал. Думаю летом заняться тормозными трубками и днищем. Буду полностью снимать штатный антикор до металла, красить и наносить заново. Сейчас если расковырять даже здоровый с виду участок, под ним есть маленькие точечки ржи.

3)Сейчас потеплело, хочу сигналку с автозапуском поставить.

Я бы рекомендовал стянуть торпедо. Это не затратно по времени, в районе дня. Зато будет очень удобный доступ к всей проводке. Скажу по секрету, я нашел отличное место для блока сигналки - со стороны пассажира на кронштейне торпедо. Там есть пространство и удобный доступ к подкапотной проводке в районе ЭБУ. Блокировку можно сделать, например, разорвав питание ЭБУ. Найти там сигналку значительно сложнее, т.к. нет лишних проводов до БРП.

Какой в итоге общий вес шумки, с заглушками всякими и т.д.?

Заклеил всё насмерть :) Крышу не делал, Таня отговорила. И без нее результат поражает. Давай прикинем массу:
1) Голд 6 листов 0,53 х 0,75 м с плотностью 4 кг/м^2 = 9,54 кг
2) Бомб 19 листов 0,53 х 0,75 м с плотностью 6 кг/м^2 = 45,31 кг
3) Битопласт 4 листа толщиной 10 мм, 1 х 1 м с плотностью 0,8 кг/м^2 = 3,2 кг
Итого: 58 кг
 
Парни зачем такие крайности?
хоть куда запихни этот блок. Если твое авто на примете, ничего уже его не спасет.
А делается это просто кидается другой жгут тупо от АКБ, Нацепил разъемы на полтора датчика моновпрыска и бензонасос. Ткнул отверткой в стартер. Разобрался личиной и ту ту.....
Никто эти реле и блоки искать не будет и разминировать их.
Причем делается это в считанные секунды.
Самое эффективное это только мех средства на этих авто.
Ставь в удобное место)))
 
Если придет вор с таким уровнем, то любая сигналка будет бессильна. Я согласен.
 
не буду я сейчас скидывать торпеду. :)
Мне надо поставить открывалку дверей и автозапуск.
Скидывание торпеды(вместе с кондеем) у меня уже намечено на весну-лето. Тогда и переделаю, если нужно будет.
а про моник правильно сказано, что самое простое это прицепить свою проводку с эбу и уехать. Тем более что с 95г пошли машины с иммо, не морочиться же еще и с его обходчиком.
 
Corleone написал(а):
А делается это просто кидается другой жгут тупо от АКБ, Нацепил разъемы на полтора датчика моновпрыска и бензонасос. Ткнул отверткой в стартер. Разобрался личиной и ту ту.....
Никто эти реле и блоки искать не будет и разминировать их.
Причем делается это в считанные секунды.

"запутывание" проводов в стакане бензонасоса, их распутывание(в несколько шагов) в скрытых местах жгута и дистанционное реле полностью решит проблему уезда.
От прокидывания своего провода до насоса спасет.
От прокидвания своего провода до разъема заднего жгута входящего в брп теперь уже спасет реле.
Другое дело, что строить это надо как минимум на базе диалогового старлайна :LOL:
И вопрос необходимости для такой машины очень актуально стоит.
И как мне кажется, простая сигналка в угоне только помогает. И двери сама откроет, и т.д. :)
 
а вот как умные люди открывалки дверей ставят
http://www.ebay.de/itm/Funkfernbedienung-P...=item588bce90eb
1)никакого колхоза
2)никакого лишнего брелка
3)не надо резать родную проводку
4)мне нравится!
 
Т.к. я уношу свои мяфа жгуты в машину, то решил выписать номера разъемов на всякий случай.
вдруг тебе придется самому колхозить.
1H0 953 634 A -подрулевик
357 907 971 -в брп
первый стоит целых 50р, второго нет, а бьется заменитель за 500р o_O
 
Wandrew написал(а):
Крышу не делал, Таня отговорила.

Привет! :drinks: А вот с этого места, если можно, поподробней! Хочу летом переклеить потолок, заодно сделать ВШИ крыши. ( сзади, если ехать по дороге типа гравийки что-то побренькивает, всё, что можно закрепил-заклеил, но всё-равно что-то болтается, грешу на сдвижную полку багажника или потолок) Какие были приведены аргументы в пользу данного совета?
 
Генадичь написал(а):
Какие были приведены аргументы в пользу данного совета?

Аргумент было два:
- тяжело собирать, т.к. увеличивается толщина
- не чувствуется разница

У меня постукивал провод, выходящий из крышки багажника и идущий внутри заднего крыла
 
Заклеил пассажирскую дверь. За ручкой двери получилось не очень.

81c7bd9847d1.jpg


0d62fbf80731.jpg

Пока делал, умудрился замерзнуть. Ехал домой и оттаивал. Обожаю эту машинку!
Вчера приклеил кусочек скотча на брелок с ключами и он перестал дребезжать на ХХ. Эта был последний источник паразитного звука. Теперь слушаю только шепот двигателя и вой коробки.
 
С утра еще немного поклеил водительскую дверь. Оставил последний кусочек, чтобы поставить микрик. На переделку пассажирской не хватило времени.

5285f2cbfc2f.jpg

 
Назад
Сверху Снизу