Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Ура, с шумоизоляцией салона закончил. С утра положил еще 1,5 листа бомба и битопласта под заднее сиденье. Получилось вот так

8264bfeac6b3.jpg


a6d0dbf15e96.jpg

Так же успел поставить левую заднюю карту. Машинка начинает обретать законченный вид. Прям радость на душе.

68f08ad7b333.jpg

Кстати, сегодня было -22, а гольфик привычно завелся с пары оборотов стартера. Обнаружил, что не работает обогрев водительского зеркала. Заказал второе зеркало от Alkar. И еще не работает обогрев пассажирского сиденья. Но это оставлю на потом, пассажиров пока нет :)
 
Wandrew написал(а):
Ура, с шумоизоляцией салона закончил.

Класс, надеюсь результат порадует. Поедешь в Москву -пиши :)
 
fsv написал(а):
Подскажи, пожалуйста, что ты брал в комплекте МФА?

Я не Андрей, но:
1)обе ссылки одинаковые.
2)для мфа нужен тоненький проводок от подрулевика к брп, по ссылке самый верхний селеный разъем-его. Все остальное в пучках брп->переключатели одинаковое.
3)И нужен пучек на приборку, с дополнительной линией под итнфу о расходе. На фотке он там тоже есть, черный трехконтактный, между двух синих. До 95года шел черный двухконтактный и отдеьной линией инфа о расходе.
 
kuzadenis написал(а):
Класс, надеюсь результат порадует. Поедешь в Москву -пиши :)

Спасибо, как поеду делать коробку - дам знать.

Андрей, поздравляю с окончанием этапа сборки авто.
Подскажи, пожалуйста, что ты брал в комплекте МФА? Подрулевые, приборка с МФА и какие провода?

Спасибо :) Денис, всё правильно сказал. Нужны всего два провода:
- подрулевой-БРП. Он четырехконтаткный, есть в обоих лотах. Один конец плоский коричневый, другой квадратный зеленый.
- приборка-БРП. Есть только в первом лоте. В нем кроме провода о расходе топлива, еще дополнительная масса, датчик окружающего воздуха, ... и еще что-то. Можно посмотреть на венто-клубе. Есть два вариант исполнения: 1) до 95 года фиолетовый провод до ЭБУ идет отдельной одноконтактной фишкой. 2) После 95 года этот провод объединили в трехконтактный разъем вместе с поворотниками.
Все остальные провода не нужны. Есть еще "но", придется тянуть провода от ЭБУ и датчика окружающего воздуха до БРП.
 
Андрей,
Ты ведь в свое время снимал коллектор от гбц и приемной трубы?
И вроде как первый раз без герметика поставил.
Потом переделал на герметик.
разница в звуке большая была?

Я снимал свою гбц на капремонт, сделали классно, двигатель стал работать ровнее и тише. ПЛюс были прогоревшие прокладки, я был первым кто туда лазил за все время.
При сборке, уже от безысходности прихлось собирать без герметика. Он замерзал в -15 и пользоваться им было невозможно.
Стало все в разы тише чем до ремонта, но может быть можно еще улучшить)))

 
Да, снимал. ГБЦ и коллектор у меня собраны без герметика, там не подсекает. Первый раз начало подсекать между коллектором и приемной трубой. Разница? Представь, что у тебя дыра в глушителе. Слышишь только "бу-бу-бу".
 
хм, ну хорошо.
намазать герметика туда явно проще, чем опять коллектор откручивать.
другое дело что бу-бу-бу у меня нет.
На самом деле хочу очень сравнить с втоей машиной, потому что:
а)у тебя стоит пламегас атихо, а у меня пока ничего.
б)у тебя стоит оригинальный выпуск))
 
Приезжай в гости )) У меня со следующей недели отпуск - буду в гараже ))
 
Wandrew написал(а):
В двери:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Бипласт 10мм - звукопоглощение

Моторный щит:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Битопласт 10мм - звукопоглощение

Пол + арки + багажник:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Вибротон 10мм - звукоизоляция

Крышка багажника:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Сплэн 8мм - звуко-, тепло.

Андрей, насколько ты отошел от первоначального плана по шумоизоляции?
 
Отошел практически полностью. На самом деле получилось так:
Двери и крышка багажника:
1) Вибропласт gold - вибро
2) Битопласт 10мм - звукопоглощение

Моторный щит:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро

Пол + арки + багажник:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро

Внутренние стороны задних крыльев:
1) Бимаст Бомб 4мм - вибро
2) Битопласт 10мм - звукопоглощение

Итого:
Бимаст Бомб 4мм - 19 листов
Вибропласт gold - 6 листов (пока предположительно, не доделал двери)
Битопласт 10мм - 4 листа
Маделин - 1 лист (реально четверть, т.к. лист очень большой)

В деньгах это примерно 10000 рублей. Временные затраты - огромны. Результат - поражает :)
 
результат, как говорится, бесценен. Для всего остального есть МастерКард :LOL:
 
Прокатился до exist'а за водительским зеркалом с обогревом. При -22 гольфик не подал каких-то жалоб. Посмотрел VAG-COM'ом ошибки - всё чисто. Заметил, что опять развалилась мембрана на заслонке хол/гор воздуха. У меня есть запасная, но снимать фильтр в такой холод очень не хочется. В этом году машина не глохнет в морозы сразу после запуска. Не знаю с чем это было связано. Сменилось только масло и воздушный фильтр.
 
Wandrew написал(а):
Прокатился до exist'а за водительским зеркалом с обогревом. При -22 гольфик не подал каких-то жалоб. Посмотрел VAG-COM'ом ошибки - всё чисто. Заметил, что опять развалилась мембрана на заслонке хол/гор воздуха. У меня есть запасная, но снимать фильтр в такой холод очень не хочется. В этом году машина не глохнет в морозы сразу после запуска. Не знаю с чем это было связано. Сменилось только масло и воздушный фильтр.

а какая у тебя зимой температура всасываемого воздуха?
у меня пр прогреве достаточно быстро доходит до 10, затем до 18-20 и висит, больше не поднимается.
мебрана у меня наверное целая, при подключении в обход регулятора темп до 50 поднимается. Так что похоже на глюки регулятора.
 
Когда делал в прошлом году, было в районе 20 градусов. Но дырка до конца не заклеилась и заслонка не до конца открыта. Должно быть 30-40 градусов, если мне память не изменяет.
 
вот я сталкиваюсь с тем что у многих около 20 висит)))
Скажи, а лямбда(которая в %) у тебя сколько показывает?
время впрыска с ростом оборотов без нагрузки у меня тоже падает, и этом есть некое объяснение, напишу чуть позже. :)
 
Посмотри на видео, там это поле есть. На ХХ за 6% не выходит в обе стороны.
 
это не то, это скважность адсорбера.
% лямбды меняется медленноот оборотов не особо зависит), или вообще колом висит
и это даже не лямбда, а коррекция масы воздуха
 
kuzadenis написал(а):
и это даже не лямбда, а коррекция масы воздуха

нашел у тебя, в 000 группе 6 окно это она же.
014 это небольшое обогащение расчетной смеси, в допусках.
Спасибо!
У меня висит вечное обеднение, и местам весьма большое.
 
Назад
Сверху Снизу