Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Моторчик снимается очень просто, отгинаешь черненький сплен (зафиксирован одним пистоном), вынимаешь колодку, а сам мотор имеет байонетное соединение, то есть его нужно повернуть и он вынется вниз.
 
фантазии, фантазии.
снятие мотора на кондейной машине:
http://forum.g3c.ru/index.php?showtopic=26057
фото вентилятора как на зло пропало, но по остальным фоткам там понятно.
 
Закончил с задними полами.

cba1e8bb93a5.jpg


61a1dcc95f2b.jpg

Начал собирать переднюю часть.

4bff1ff62a55.jpg

Дальше по плану двери и акустика. Сегодня купил кусок фанеры, чтобы выпилить проставки под динамики. В магазине просят 700 рублей за одно колечко - жаба душит, сделаю сам. Без колец динамики не влезают по глубине.
Проверил ЦЗ. Поскольку штатные для моего года трубочки с разъемами я не нашел, то погрев феном старые, натянул их на трубочки в дверях. Получилось герметично. Все работает, в том числе от сигналки. Функция комфорта тоже.
Днем встречался с Кириллом aka Masol_87 из Череповца. Он забрал у меня летний комплект дисков с резиной. Буду искать оригинальные.
А еще мне вечером звонила наша охотница :yahoo: Так приятно слышать её голос. Жаль не удалось помочь. Она спрашивала диаметр резьбы на маслосливной пробке в поддоне.
 
Положил ковер спереди, практически завершил сборку пластика под торпедой. Я уж и забыл, как гольфик выглядит собранным. Поймал себя на мысли, что по мере сборки салона он нравится мне всё больше :confused:
В одном из номеров журнала ЗР встретил такой комментарий на счет Polo: отдельный поток воздуха направлен на рычаг КПП. Пока были не собраны воздуховоды к задним пассажирам, у меня было целых два таких потока :) Сейчас этого тепла как-то не хватает.
 
Только что сделал проставочные кольца для динамиков. Первый раз в жизни держал в руках лобзик. Получилось не идеально ровно, но этого и не требуется. Зато своими руками. Затраты составили 30 рублей на лист фанеры. Пока примерялся, сломал три полотна. Но после доделал всё на одном дыхании.

31d93b966637.jpg

Сегодня дошли руки до передних ковриков, которые купил у Руслана. Как и обещал, выкладываю фото. Номер левого 7L0061511A. Предназначены для Фольксваген Туарега 2006-2007 года? И еще - это задние коврики!

9767db7a238c.jpg


31be5c9f7748.jpg


699118cb43b4.jpg


fd15a9000917.jpg
 
С утра собрался за фанерой, чтобы закрыть отверстия в дверях. Вышел во двор а там... 20 см снега. Полчаса расчищал гольфа и выезд из двора. Очень не привычно, когда машину таскает из стороны в сторону, а руль держишь прямо. К чести дорожников минимум одна полоса для движения была свободна на всех улицах. Неуверенно припарковавшись на краю дороги, ожидал коллегу. Но чести гольфа и резины Amtel Nordmaster ST-310 выехали обратно без приключений. Пока блуждали в поисках фанеры и прочих материалов, помогли выехать 3 несчастным.
Для заезда в гараж пришлось снова вооружиться лопатой. Успел поклеить одну колесную арку и арки за катушками ремней безопасности. Фото не будет, т.к. Nokia снова не выдержала.
 
Черный день.. Приключилась беда. Закрыл машину с сигналки, стал открывать ключом, а компрессор ЦЗ снова запирает замок. Подержал ключ в положении "открыть" - опустились стекла, замок открылся. Пошел дым из двери. Теперь стеклоподъемники не работают ни с кнопки, ни с ключа. Увидел, что сгорели 21 и 22 предохранители. Их замена не помогла. Оставил машину в гараже. Надо понять, что случилось.
 
вскрывай и смотри... где прижал проводку
 
syroman написал(а):
вскрывай и смотри... где прижал проводку

Обгорела изоляция у разъема на микровыключатель F59. Не понимаю пока, из-за чего произошло КЗ.
 
Ходил не надолго в гараж. ЭСП работают только вниз. Термопредохранитель на 20 А жив, 14 предохранитель тоже жив. Сильно оплавлена изоляция управляющих проводов с сигналки к салонному жгуту ЦЗ. Судя по симптомам, проблема кроется в проводке от термопредохранителя 43. В ближайшее время буду разбираться, похоже снова придется снимать торпедо и разматывать жгут салонной и дверной проводки. Вероятно, придется поменять и дверной замок, т.к. контакты там хиленькие, а ток протекал не малый. Где тут этот смайлик... ах вот он :punish: :punish: :punish:
Найдена причина неисправности - собственные кривые руки. Не заметил, что НЗ контакты реле сигналки висят на земле. Поэтому при повороте ключа в личинке замке образовывалось КЗ по цепи: + через предохранители 21 и 43 (20 А сверху БРП), контакты 2-1 или 2-3 микровыключателя F59 в замке двери, реле управления приводами сигналки, земля. А виной всему стала севшая батарейка в пульте сигналки, заставившая открыть дверь ключом.
Думаю, теперь уже можно поделиться и положительными моментами. Во-первых, хочется выразить большую... нет ОГРОМНУЮ благодарность Сергею aka fsv за помощь в осмотре и отправке из Москвы дисков BBS, а также за помощь в покупке пыльника моторного отсека. Сергей, спасибо! :drinks: Удачи с вашим гольфиком. Завтра постараюсь забрать диски из транспортной.
Во-вторых, расскажу, что приобрел на ebay.de приборку с MFA и подрулевой. Осталось оплатить и ждать приезда. Корректировка пробега также обещает быть интересной.
 
Немного не понял, ты сигналку подключил на датчик ключа или на датчик замка?

Если ключа, то он же в обе стороны по плюсу работает(туда приходит постоянный +, ключем ты его пускаешь на один из двух проводов. Это видит и цз, и стекла) Если так, то зачем там вообще НЗ реле висящие на массе? Вроде в любой сигналке есть реле и НЗ и НР, точнее совмещенные. Берется разводка под НР, дается на их вход постоянный +(хоть питающий самой сигналки) и все :)

Кстати, где сигналка стоит? Мне кажется, если без автозапуска, то вообще в багажник надо ставить. :)
 
Я тут сделал небольшой отчетик по установке. В нем все есть. Смотреть в базе знаний

Если так, то зачем там вообще НЗ реле висящие на массе?

Да, всё правильно. Но я ставил не с нуля. Изначально стояли электрические актуаторы. Сейчас я поставил родной ЦЗ, а массу на НЗ проглядел.

Берется разводка под НР, дается на их вход постоянный +(хоть питающий самой сигналки) и все

Я так и сделал.
 
ок, ясно.
на будущее хорошая привычка:
если у тебя в машине стоит что-то непонятное ставленное не тобой, то выкидывается нафиг все, восстанавливается родная проводка, и самостоятельно аккуратно и правильно ставится :)
 
Теперь таких систем не осталось :)
 
поздравляю :)
 
kuzadenis написал(а):
ок, ясно.
на будущее хорошая привычка:
если у тебя в машине стоит что-то непонятное ставленное не тобой, то выкидывается нафиг все, восстанавливается родная проводка, и самостоятельно аккуратно и правильно ставится :)

делаю также, но сейчас убираю, установленное ранее самим собой :sick:
 
тоже вариант)))
я вот тоже, хотел вначале сигналку поставить, но потом понял что автозапуск мне не доступен(окна не в ту сторону, не ловит), а другого смысла как то не вижу.
да и по моему угнать машину с сигналкой сейчас проще чем без нее)))
Сирену от дибилов? ну только ради этого если.

Андрей, ты раз опять в дебри проводки полез, не забудь сразу все для мфа кинуть :) В частности проводок от эбу и на датчик температуры.
Чтоб потом не лазить опять.
 
Андрей, ты раз опять в дебри проводки полез, не забудь сразу все для мфа кинуть В частности проводок от эбу и на датчик температуры. Чтоб потом не лазить опять.

Поздно )) Я уже собрал торпедо. Буду снимать еще раз весной. Сейчас уже слишком холодно. Надо быстрее собирать салон.

Только что вернулся из гаража. Любопытство заставило искать причину, не смотря ни на что. В итоге я легко отделался. Расплавились контакты в микрике замка и "+" подавался на оба провода. Т.е. и закрыть, и открыть одновременно. Хорошо, что в гараже лежит еще один жгут дверной проводки. Эту пока снял с двери. Надо перематывать, чтобы заменить расплавленный разъем и проверить, что не будет замыкания внутри жгута. Также отсоединил НО контакты реле сигналки с земли. Берет меня смутное сомнение, что на этом же проводе висит земля сирены. Нужно будет проверить еще раз.

В обед ездил за дисками в транспортную. Осмотреть удалось только вечером. Я заранее знал, что на одном из дисков будет трещина. Только она оказалась совсем не микро. Теперь ищу еще один диск BBS RZ.

Сейчас пришла в голову интересная мысль: "Почему проводка сгорела именно позавчера?" Ведь это могло случиться и раньше, и позже. Выглянув за окно ответ пришел сам собой - а может кто-то сверху не захотел, чтобы я ехал сегодня за дисками на своем гольфике? Снега выпало по колено, дороги не чищенные, под снегом голый лед, я наверняка бы торопился, чтобы успеть за обед. Спасибо тебе ангел-хранитель...
 
не надо торпеду снимать чтоб мфа прокинуть, не все так радикально)))
 
kuzadenis написал(а):
не надо торпеду снимать чтоб мфа прокинуть, не все так радикально)))

Я сегодня побывал в таких позах, чтобы добраться до сигналки :). Проще снять торпедо и аккуратно проложить провода для MFA. К тому же мне нужно открыть жгут салонной проводки, чтобы убедиться, что внутри ничего не расплавилось от моего КЗ.
 
Назад
Сверху Снизу