Ходил не надолго в гараж. ЭСП работают только вниз. Термопредохранитель на 20 А жив, 14 предохранитель тоже жив. Сильно оплавлена изоляция управляющих проводов с сигналки к салонному жгуту ЦЗ. Судя по симптомам, проблема кроется в проводке от термопредохранителя 43. В ближайшее время буду разбираться, похоже снова придется снимать торпедо и разматывать жгут салонной и дверной проводки. Вероятно, придется поменять и дверной замок, т.к. контакты там хиленькие, а ток протекал не малый. Где тут этот смайлик... ах вот он
Найдена причина неисправности - собственные кривые руки. Не заметил, что НЗ контакты реле сигналки висят на земле. Поэтому при повороте ключа в личинке замке образовывалось КЗ по цепи: + через предохранители 21 и 43 (20 А сверху БРП), контакты 2-1 или 2-3 микровыключателя F59 в замке двери, реле управления приводами сигналки, земля. А виной всему стала севшая батарейка в пульте сигналки, заставившая открыть дверь ключом.
Думаю, теперь уже можно поделиться и положительными моментами. Во-первых, хочется выразить большую... нет ОГРОМНУЮ благодарность Сергею aka
fsv за помощь в осмотре и отправке из Москвы дисков BBS, а также за помощь в покупке пыльника моторного отсека. Сергей, спасибо!
Удачи с вашим гольфиком. Завтра постараюсь забрать диски из транспортной.
Во-вторых, расскажу, что приобрел на ebay.de
приборку с MFA и подрулевой. Осталось оплатить и ждать приезда. Корректировка пробега также обещает быть интересной.