Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

tigar написал(а):
Это хозяева такие, купи новую машину всё равно полезем ковыряться! :love:

Лично для меня появилось ощущение, что купишь новую машину и пустота какая-то появится в душЕ.
А тут куча планов, сломаешь-сделаешь, проблему решишь-радуешься. Съездишь-договоришься-купишь-поменяешься. Опять же с людьми хорошими пересекаешься.
 
Ох, как много сообщений :) Давайте по порядку

Андрей, а что за кнопка с лампочкой рядом с кнопкой рециркуляции? Хоть у нас машины почти одинаковые, у меня такой нет.

Это заглушка с зеленым стеклом для лампочки дублирования указателей поворота для прицепа. У меня на машине установлен оригинальный фаркоп и оригинальная проводка для него. Она состоит из трех компонентов: реле поворотников с доп. выводом под лампочку, проводка "реле-лампочка", проводка в багажнике "задний жгут-фаркоп". Когда снимал задний бампер, то сфотографировал толстую балку-усилитель. Можно поискать в теме.

Андрей, я вижу ты нашел передние коврики. Они оригинальные? с смысле клеймо VW есть? Я покупал себе в 2008г. черные передние коврики, на боковине крупный знак VW, езжу с ними до сих пор,. В процессе эксплуатации под правой пяткой немного продавился, поддержки в виде шумки нет, буду делать.

Да, коврики оригинальные, со значком и каталожным номером. Единственное - они темно-зеленые. Когда соберу торпедо сделаю фото крупнее, сейчас они завалены деталями салона.

интересно, помимо владельцев VW кто-нибудь подобным занимается?)) или только у этих машин карма такая хорошая?

Я когда выбирал машину, специально искал типа ВАЗ-2109 только с удобной посадкой и кондиционером. Ходят слухи, что фиаты и сеаты тоже ковыряют :)

Лично для меня появилось ощущение, что купишь новую машину и пустота какая-то появится в душЕ. А тут куча планов, сломаешь-сделаешь, проблему решишь-радуешься. Съездишь-договоришься-купишь-поменяешься. Опять же с людьми хорошими пересекаешься.

Полностью поддерживаю. Меня часто спрашивают: "Не надумал машину продавать? Купишь себе новую". На что я обычно отвечаю: "Зачем? Мне же с ней ничего не нужно будет делать. :) Да и ковырять современные машины не интересно, слишком всё сложно и требует специнструмента." Вот даже G4 уже значительно сложнее и менее удобен в ремонте.
 
Продолжу потихоньку.
Для облегчения доступа к моторному щиту снял педальный узел. Долго мучился, чтобы вытащить шток вакуумного усилителя из педали тормоза. Пришлось все разобрать. Места стало чуть больше, но снять изоляцию не дает трубочка заднего стеклоомывателя. Она выходит из заднего жгута и идет под капот к насосу.

6b1bf44cf3d9.jpg

Также поставил предохранитель на силовой провод для усилителя. Саму клемму еще не одел, не подошел размер.

85ff5e3208e0.jpg

Вырезал первый кусок Бимаст Бомба. Ужасный материал. Представляет из себя два куска голда в виде бутерброда. Не гнется вообще, режется плохо. Чувствую, с ним работы по шумоизоляции пойдут не быстро.
 
Вырезал первый кусок Бимаст Бомба. Ужасный материал. Представляет из себя два куска голда в виде бутерброда. Не гнется вообще, режется плохо. Чувствую, с ним работы по шумоизоляции пойдут не быстро.


Я тоже когда полы укатывал замучался с подобный материалом. Даже пром.фен в режиме 600 градусов и металлический валик все равно не облегчают работу. Запястья потом пару дней ныли жестоко)))
 
ой, а я просто STP клеить собрался. Я лох? )
 
tirex написал(а):
ой, а я просто STP клеить собрался. Я лох? )

STP - это производитель. У него целая серия материалов. Их сайт stp-russia.ru Какими материалами делать каждый выбирает для себя. У них на сайте есть несколько примеров, хотя я делаю по-другому.
 
от ведь. я думал, они только этот полубитум производят.
 
tirex написал(а):
от ведь. я думал, они только этот полубитум производят.

Даже этот "полубитум" у них как минимум в семи вариантах: Бимаст Бомб, Бимаст Супер, Бимаст Стандарт, Вибропласт Голд, Вибропласт Сильвер, Вибропласт M1, Визомат.
 
За последние 4 дня добил шумоизоляцию моторного щита, сделал концевик багажника для сигнализации, установил педальный узел, кронштейн для торпеды, собрал проводку.

7ae22a37d254.jpg


e6ca779007de.jpg


477085b5fe5e.jpg

Зажигание еще не включал. Хочу нормально спаять подсветку для ног. До установки торпеды осталось проклеить кронштейн и само торпедо шумоизоляцией, приклеить поролон для патрубков печки.
 
нет ли случайно возможности сфотографировать подключение отдельных фишек, а также 4-хпиновых цветных колодок и какие фишки остаются не подключенными? буду очень благодарен :hat:
 
Вот, что с ходу нашел. Что за четырехпиновые колодки? Сделаю сегодня вечером.

991ae64936de.jpg


6f415e18c4ee.jpg


ccb2b084db1b.jpg


75cca7d12a87.jpg
 
Не подключенными остаются два разъема (по-моему из жгута, который идет к прикуривателю, магнитоле, кнопкам кондея, ...) - это одноконтактные зеленый и серый.
 
меня прежде всего интересуют отдельные разъемы, а также 4-хконтактные цветные, судя по фото здесь стоят на усилителе торпеды. У меня например одна из них (белая) пустая, электрического соединения не имеет, скорее всего просто нужна, чтобы контакты не болтались
 
Работы с основной проводкой закончены. Осталось припаять подсветку для ног и протянуть провода от статусного диодика до блока сигнализации. Датчик удара закрепил на кронштейне под торпедо. Пробовал включать зажигание. Вроде все работает. После снятия/установки педального узла концевик педали тормоза чуть-чуть не достает до педали и теперь всё время горят стоп-сигналы.
Переделал уплотнения у печки, старый поролон практически весь сопрел.

40e19344b7d4.jpg

Начал проклеивать кронштейн маделином

d24ed588478f.jpg
 
Теперь напишу про проводку.
Начну с терминальных площадок над БРП

e3bf38ee7eae.jpg


6dac37ec3b99.jpg


Назначение по группам (то, что нашел):
Серый - подсветка
Зеленый - шина 15
Белый - концевик водительской двери
Желтый - шина Х

У меня подключено так (нумерация слева-направо).
Разъем D в БРП:
Голубой 1
Желтый 1
Черный 1
Серый 3
Зеленый 3

Жгут проводки под торпедо (где питание магнитолы):
Голубой 2
Черный 2

Жгут для ЭСП и электрозеркал:
Желтый 2
Серый 2
Зеленый 2
Белый 2

Жгут подогрева сидений:
Серый 1
Зеленый 1

Задний жгут проводов:
Белый 1

Моторный жгут:
Голубой 3
Желтый 3

Жгут подушек безопасности:
Черный 3

Отдельные разъемы:
Одиночный белый и одиночный серый (провод черный/желтый и черный/белый): не подключены, уходят в жгут к разъему D
Двухпиновый белый: блок подушек - лампочка подушек

f9ca0543ee40.jpg


Красный 1 пин: разъем H1 - Жгут проводки под торпедо (где питание магнитолы)

aa5d4683b4df.jpg


Черный 6 пин: задний жгут - жгут с ЭСП и электрозеркалами

c48386bb6116.jpg


Красный 4 пин: моторная проводка - жгут блока управления светом
Черный 3 пин: моторная проводка - жгут блока управления светом
Зеленый 3 пин: моторная проводка - Жгут проводки под торпедо (где питание магнитолы)
Коричневый 1 пин: моторная проводка - Жгут проводки под торпедо (где питание магнитолы)

ab4d8ce8ac9d.jpg


Черный 2 пин: приборная панель -

61d3e61dd92d.jpg


Фото БРП сверху

0a83fdfe7a70.jpg

и снизу

aed16b381ae7.jpg


4de2724cf59e.jpg
 
спасибо огромное за рассказ о предназначении одиночных цветых разъемов стало яснее.
я в свое время на нашем форуме спрашивал, так никто и не ответил.
 
то, что надо, спасибо)) :good:
 
Вчера закончил с кронштейном для торпедо

97ca89d8f5dc.jpg


bbf377e083be.jpg


Сегодня доделал всё, что связано с проводкой и сделал шумоизоляцию торпедо изнутри.
 
Собрал торпедо, поставил стеклоочиститель, переобулся на диски с зимней резиной, включил подогрев водительского сиденья, снял ботинки и поехал... Какие суперские ощущения! Даже не знаю с чем сравнить. Теперь весь шум идет из задней части салона, где еще нет шумоизоляции. Волшебный звук двигателя. Именно ради таких моментов и живу.
На гольф 3 клубе обсуждают тему "Сандеро или гольф". Отец предлагал мне пристально присмотреться именно к Сандеро. Но после сегодняшней поездки понимаю - даром мне этот Сандеро не нужен.
 
Wandrew написал(а):
Собрал торпедо, поставил стеклоочиститель, переобулся на диски с зимней резиной, включил подогрев водительского сиденья, снял ботинки и поехал... Какие суперские ощущения! Даже не знаю с чем сравнить. Теперь весь шум идет из задней части салона, где еще нет шумоизоляции. Волшебный звук двигателя. Именно ради таких моментов и живу.
На гольф 3 клубе обсуждают тему "Сандеро или гольф". Отец предлагал мне пристально присмотреться именно к Сандеро. Но после сегодняшней поездки понимаю - даром мне этот Сандеро не нужен.

Молодец, всё самое лучшее - только своими руками! :paint:
 
Назад
Сверху Снизу