Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Wandrew написал(а):
Собрал торпедо, поставил стеклоочиститель, переобулся на диски с зимней резиной, включил подогрев водительского сиденья, снял ботинки и поехал... Какие суперские ощущения! Даже не знаю с чем сравнить. Теперь весь шум идет из задней части салона, где еще нет шумоизоляции. Волшебный звук двигателя. Именно ради таких моментов и живу.
На гольф 3 клубе обсуждают тему "Сандеро или гольф". Отец предлагал мне пристально присмотреться именно к Сандеро. Но после сегодняшней поездки понимаю - даром мне этот Сандеро не нужен.

Поздравляю! А сандеро унылый барабан.
 
Частично сделал шумоизоляцию полостей за дверями и перед задними арками. Чувствую, 10 листов мне будет мало :) Установил твитеры на облицовку передних стоек. Умудрился сломать кронштейн проводки, который находится слева от БРП.
 
Насколько примерно машина тяжелее стала?
 
Alex-MK3 написал(а):
Насколько примерно машина тяжелее стала?

Сейчас в районе 25 кг. Когда поклею остальное еще от 25 до 50 кг (пока не определился, сколько еще придется докупить).
 
Сегодня после работы поел и поехал в гараж. Вот свежие фото. Конечно, еще не все доделано.

4e87377235d1.jpg


5a59563368ef.jpg

Сегодня поставил твитеры от KicX Pro 6020. Миды ждут в коробке.

4d5e7fadad75.jpg
 
Собрал весь пластик выше стекол. С трудом защелкнул пистоны после оклейки шумкой.

921b237d3db8.jpg


b9b5019e1e43.jpg
 
все хотел спросить, да как то забывал, а пластик на панели мягкий, или жесткий??
 
GeLeNt* написал(а):
все хотел спросить, да как то забывал, а пластик на панели мягкий, или жесткий??

Честно говоря не знаю... Не с чем сравнить. Скорее мягкий. Если смотреть в профиль, то похож на какой-то вспененный материал.
 
просто где то вычитал что в разных комплектациях в Фольксваген Гольф были разные виды пластика
 
На мой взгляд ближе к жесткому, по сравнению с 4 например.
 
ну на 4-ом пластик мягкий
 
GeLeNt* написал(а):
ну на 4-ом пластик мягкий

А какая разница? Не головой же об него биться )) По мне так удобный руль и сиденья гораздо важнее мягкости торпедо.
 
да нее, мне то тоже без разницы, это я так спросил чтобы проверить правду ли писали про пластик в 3-м гольфе
 
Wandrew написал(а):
А какая разница? Не головой же об него биться )) По мне так удобный руль и сиденья гораздо важнее мягкости торпедо.

Мягкий пластик создает как бы ощущения дорогого авто и больше радует глаз. Про обшитое торпедо кожей, конечно речи нет. Кмк у всей линейки Гольфов все наоборот, выглядит дороже на глаз, чем на ощупь. Но это и к лучшему.
 
были торпеды отлитые из жесткого пластика с текстурой, повторяющей винил остального салона. Ставились на самые простые комплектации CL от 95 года. У меня например такая торпедо в гараже лежит - очень неудачное решение конечно, выглядит она одинаково по сравнению с мягкой торпедо, но вот царапается очень легко.
 
Закончил с водительским и пассажирским полами.

9b93f4efca53.jpg

Теперь нужно докупить еще минимум 5 листов, чтобы закончить задние арки, ноги задних пассажиров и багажник. По видимому, меня ждут приключения при сборке обшивок. Т.к. уровень пола стал выше.
Также поставил кронштейн и хомут на трубку высокого давления насоса ГУР. Поменял пластик у салазок пассажирского сиденья, чтобы оно не вибрировало на ХХ.
 
Молодец Андрей! Регулярно прочитываю твой бортовой журнал. Прям как сериал :LOL: Типа, о, сегодня опять что то новенькое появилось :LOL:

Шумоизоляция салона вещь намного важнее чем считается в кругу автолюбителей. Дорогие и дешёвые модели некоторых производителей как раз и отличаются уровнем шумоизоляйии (один из важнеиших моментов) и разными не столь важными фенечками. А людям кажется, вот сел в свежий БМВ, он такой тихий, не хрена не слышно.... этож БМВ. На самом деле там просто хорошая шумоизоляция с завода :)

Сколько же надо терпения чтобы разобрать весь салон, обклеить шумкой и потом собрать обратно!!! Респект и уважуха автору B)
 
Спасибо, очень приятно :drinks: Постараюсь и дальше выделять время на машинку.
Разобрать и собрать салон дело не хитрое. Можно и за день управиться. Тем более на гольфе. Я с материалом шумки погорячился. При нуле градусов он вообще не гнется. Приходится сначала греть феном, потом резать, подгибать и снова подрезать. А потом нагревать еще раз и раскатывать. Было бы на улице градусов 20-30 тепла и материал потоньше, хотябы Вибропласт Gold, дела пошли бы значительно быстрее. Было бы здорово закончить до нового года.
Эффект от уже укатанного материала очень заметный. Теперь слышно только звуки из задней части авто. От дверей эффект не так заметен. Она больше для акустики.
 
Wandrew написал(а):
За последние 4 дня добил шумоизоляцию моторного щита, сделал концевик багажника для сигнализации, установил педальный узел, кронштейн для торпеды, собрал проводку.

7ae22a37d254.jpg


e6ca779007de.jpg


477085b5fe5e.jpg

Зажигание еще не включал. Хочу нормально спаять подсветку для ног. До установки торпеды осталось проклеить кронштейн и само торпедо шумоизоляцией, приклеить поролон для патрубков печки.

Приветствую!Хотел спросить- :что-бы заменить моторчик печки что надо снимать?С ув.
 
Честно говоря, еще не снимал его. Думаю, что на безкондейных машинах можно обойтись только нижним бардачком. А при наличии кондея/климата придется снимать торпедо и кронштейн. Но это только фантазии. Лучше посмотреть в ELSA.
 
Назад
Сверху Снизу