Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Wandrew написал(а):
Спасибо, но это всё временно :LOL:

Не спеши с этим делом, а то потом твои сообщения будут выглядеть следующим образом : Сегодня забрал супругу с работы, отвез её в солярий, потом на маникюр, после она решила заехать в бутик за новой сумочкой, но там подходящего к её новым сапожкам нужного цвета не оказалось, поехали в другой, в противоположную часть города, потом заехали в Метро, Рио и напоследок в Реал, свободного времени осталось только на то, что бы протереть тряпочкой фары и левое крыло... :LOL:
 
Генадичь написал(а):
Не спеши с этим делом, а то потом твои сообщения будут выглядеть следующим образом :

машину любишь больше меня! :mad:
 
Для поездок у жены должен быть собственный гетц или матиз.
 
Wandrew написал(а):
Для поездок у жены должен быть собственный гетц или матиз.

Матиз - никогда! Жёсткая, тесная, слабая табуретка! Безопасность - ноль - всегда будешь как на иголках волнуясь за жизнь супруги с ребёнком.
Думал купить, проехался, врагу не пожелаешь. Рычаги управления, блин, как костыли! :sick:
 
Андрей, сделал как ты подсказал, всё заработало! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Если бы не ты, я б до сих пор :wall:
Спасибо тебе ещё раз! :thankyou2:
С меня причитается... :) :drinks:
 
Был рад помочь. Обращайтесь, если что.
 
Оставлю для себя маленькую вырезку из ELSA по регламентным заменам:

Масло и фильтр - 15000 км или 1 год - G052167M4 + 06A115561B
Воздушный фильтр - 60000 км или 1 год - 1H0129620
Топливный фильтр - 15000 км (только для дизелей?) - 1H0201511A
Салонный фильтр - 30000 км - 1H0819644B
Свечи - 30000 км - 101000036AB
Клиновой ремень - проверка через 30000 км - 037145271F
Поликлиновой ремень - проверка через 60000 км - 037260849C
Тормозная жидкость - раз в 2 года - B000750M3
Ремень и ролик ГРМ - 90000 км или если ширина достигнет 22 мм - 051198119

Шины - минимальная высота 1.6 мм
Диски тормозов - исходное 12 мм, предел 10 мм
Передние колодки - исходное 14 мм, предел 7 мм (толщина накладки 2 мм)
Тормозной барабан - исходное 200 мм, предел 201 мм
Задние колодки - предел 2.5 мм

Лямбда - 160000 км (из каталога Bosch)

Замены:
Тормозная жидкость - 25.12.2011
Масло и фильтр - 200700 км (29.09.2012)
Воздушный фильтр - 200700 км (29.09.2012)
Салонный фильтр - 192000 км
Клиновой ремень - 192000 км
Свечи - 192000 км
Ремень и ролик ГРМ - 192000 км
Салонный фильтр - 192000 км
Топливный фильтр - 200700 км
 
Устроил себе маленький выходной.
Подзарядил и поставил аккумулятор, поставил молдинг на дверь, съездил за запчастями. Наконец-то приехали сателлиты дифференциала и подшипники для коробки. Так же моей добычей стал комплект оригинальных ковриков.
 
Пока отсиживаюсь дома. Здоровье взбунтовалось. Сегодня было немного получше. Подключил кроссоверы к усилителю.

36041b1b2225.jpg
 
Wandrew написал(а):
Устроил себе маленький выходной.
Подзарядил и поставил аккумулятор, поставил молдинг на дверь, съездил за запчастями. Наконец-то приехали сателлиты дифференциала и подшипники для коробки. Так же моей добычей стал комплект оригинальных ковриков.

Ковры или резиновые? Хотелось бы посмотреть... :rolleyes:
 
BlackRacer написал(а):
Ковры или резиновые? Хотелось бы посмотреть... :rolleyes:

Коврики резиновые. Сейчас лежат в машине. Если завтра поеду в гараж, то сфоткаю
 
Итак, я снова все разбомбил :)
Для начала вытащил приборку. Сделал её Motometer.

a3f2d11b0a99.jpg

Без нее салон выглядит совсем грустно

8a70f7d9edcf.jpg

Снял торпедо

ead1b1f8717b.jpg

Вот такой бардак творится за БРП

e4069b502a38.jpg

Вырезал провода от сигналки к актуаторам и вынул старый провод питания акустики. Взамен успел проложить большим сечением. Странно, что у силового провода не было предохранителя. Для нового приобрел продукт компании Mystery на 60 А. Кто и каким местом думал, когда проектировал этот предохранитель осталось за кадром. Для фиксации провода требуется шестигранник на 3. Зачем? Пришлось идти в магазин.
Вообще, надо отметить, что проводке досталось. То и дело видны скрутки и обжатые трубочки. До сих пор не понимаю, зачем нужно было резать разъемы у магнитолы? Почти все провода были откушены и скручены на переходнике ISO-коннектор/коннектор магнитолы. Питающий "+" взяли с кнопки обогрева заднего стекла. Зачем??? Подсветка ног вообще прикручена на соплях. Сигналка установлена в целом приемлемо. За исключением одного момента: концевик капота и багажника соединены воедино. А я то голову ломал, как так? Закрываешь багажник, а лампочка подсветки всё-равно горит. Идиоты. :mad: Завтра буду много паять и изолировать.
До моторного щита так и не добрался. Нужно снимать всю систему вентиляции. А у меня машина с кондиционером. Пока думаю, стоит ли.
Мой иммобилайзер Siemens

8740f1d8ff43.jpg

Задний оригинальный коврик. Передний к тому времени уже был завален торпедой и трапецией стеклоочистителей.

0624b46ea01e.jpg

А это заваленная мусором полость под ливневками (перчатка не в счет) :)

ecd906dd3b0d.jpg
 
а наверно когда все это соединяли и подсоединяли просто напросто торпеду не снимали и подключали к кому до чего дотянутся
 
эххх. ностальгия :LOL: двери после шумки сильно потяжелели? :rolleyes: у меня после полной шумки двери стали как в холодильнике закрываться :LOL:
 
HDD написал(а):
эххх. ностальгия :LOL:  двери после шумки сильно потяжелели? :rolleyes:  у меня после полной шумки двери стали как в холодильнике закрываться :LOL:

У меня уже было сделано сильвером, разницы с голдом пока не заметил. А закрываются очень приятно. Отвел на 10 см и "чмок" - мягко закрылось.

Только что поставил регулируемую по высоту рулевую колонку. У мой старой развалился нижний подшипник. Вытащил рулевой вал и шарики посыпались. В новой (92 года :) ) подшипник целый.
 
Загнув тренировку, продолжил разбирать машинку.
Сделал фотосет для блока управления подушками

dfc9041ef622.jpg


9a02d176512d.jpg

Снял металлический кронштейн, места для маневров стало значительно больше

b07c4765692e.jpg

Максимально вынул проводку от БРП, моторный жгут пострадал от установщиков сигнализации.

c7d5dcbd9d9f.jpg

Укатал всю проводку в изоленту Tesa

e565992ef5a7.jpg

Так же не забыл и про хвостик моторной

ab4d8ce8ac9d.jpg

К моему неудовольствию сделать шумоизоляцию за печкой без разгерметизации системы кондиционера невозможно.
 
Андрей, а что за кнопка с лампочкой рядом с кнопкой рециркуляции? Хоть у нас машины почти одинаковые, у меня такой нет.


 
Андрей, я вижу ты нашел передние коврики. Они оригинальные? с смысле клеймо VW есть? Я покупал себе в 2008г. черные передние коврики, на боковине крупный знак VW, езжу с ними до сих пор,. В процессе эксплуатации под правой пяткой немного продавился, поддержки в виде шумки нет, буду делать.

Кстати, забыл тебе ответить в твоем сообщении про поиск запчастей. У меня есть реплика передних ковриков, покупал себе перед-зад на amazon.de. Задние лежат в машине, передние ждут своей судьбы в гараже.

 
интересно, помимо владельцев VW кто-нибудь подобным занимается?)) или только у этих машин карма такая хорошая? :LOL:
 
Amun Seth написал(а):
интересно, помимо владельцев VW кто-нибудь подобным занимается?)) или только у этих машин карма такая хорошая? :LOL:

Это хозяева такие, купи новую машину всё равно полезем ковыряться! :love:
 
Назад
Сверху Снизу