Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Может бампер не покрыли нужным грунтом к примеру? Когда я покрасил свой, у меня похожего не было и до сих пор краска очень плотно сидит, и когда ставил проблем не возникало, хотя конечно покрытие должно нормально полимеризоваться, а для этого нужно много времени.
 
Они так же покрасили металлическую полосу в решетке радиатора. Там такого эффекта нет. Действительно, похоже на неправильный грунт или малый срок, т.к. отваливается прямо до пластика бампера, вместе с грунтом.
 
посмотри там где отваливается поверхность матили или нет?
если чистишь до пластика то надо покрывать праймером по пластику) иначе краска шелушиться будет)

Остается надеяться что рабочие поверхности, т.е. видимые обработаны нормально. Праймером и грунтом по пластику или хотя бы грунотом по пластику уж. Обычный грунт будет шелушиться..т.к. он не эластичен. а Бампер и пластик подвержен большему расширению и сжатию при нагревании и охлаждении. например на солнце или в тени.

В камере красили? если нет то вот и ответ почему краска продавливается. Она еще недели 2 кристализоваться полностью будет. А может они там пластификатор добавляли для покраски пластиковых деталей))))

Все может быть)))
 
Следы грунта под краской есть. Насчет остального посмотрю. Красили просто в гараже, никакой термостабильной камеры точно не было.
 
Wandrew написал(а):
Следы грунта под краской есть. Насчет остального посмотрю. Красили просто в гараже, никакой термостабильной камеры точно не было.

дело не в термостабильности даже, а в температуре сушки. Камера прежде всего подразумевает отсутствие пыли и сушка детали при повышенной температуре. т.е. градусов 60.
Посмотри любую техничку на ЛКМ. НАпример время сушки при 20*С 24 часа при 60*С 2 часа.

просто за такие деньги да и зачеи заморачиваться бампер с 2-х сторон выкрашивать))) просто пульнули по быстрому с обратной стороны.
Вообще к слову зачем?
Надо там все матить, проходиться праймером и прочее. Иначе адгезии не добиться.

С наружи же все хорошо? а по поводу мягкости я уж не заню.. что за краска в реале была? не узнаешь же)))))) как разбавителя лили? сколько сохла? при какой температуре?

Подожди еще затвердеет))

П.С. зато скалываться меньше будет :LOL: :hat: блястит же и вроде все ровно с наружи :good:
 
В те выходные, когда красили, как раз потеплело. Днем было 15-18 градусов, ночью минимум 5-7. Сохло трое или четверо суток. Какая именно краска была, не знаю.

Снаружи выглядит очень хорошо :) И в цвет попали точно. Просто хотелось, чтоб всё было как на заводе :)
 
Wandrew написал(а):
В те выходные, когда красили, как раз потеплело. Днем было 15-18 градусов, ночью минимум 5-7. Сохло трое или четверо суток. Какая именно краска была, не знаю.

Снаружи выглядит очень хорошо :) И в цвет попали точно. Просто хотелось, чтоб всё было как на заводе :)

Ну вот при таких температурах как раз уже 3-4 суток сохнуть будет) и все равно она мягкая будет. Влажность еще повышенная уже))) Так что все оке должно быть.

А вот в цвет это должно вызывать больше радости чем не покрашенная с обратной стороны))))
Все равно этого ни кто не оценит и не узнал бы если бы ты не сказал))))))

У меня например бампер склеенный )))))) с обратной строны все в эпоксидке и стеклоткани. Но об этом никто и не знал до сего момента))))) ничего не видно

КМК: лучше эти деньги потратить на другие внешние моменты))
 
Собираюсь в субботу посетить город Кимры. Поеду за запчастями. Сегодня проверил уровень масла в коробке и произвел осмотр остальных узлов. Внешне все в порядке, но очень напрягает вой коробки. Также стали более отчетливо слышны щелчки под нагрузкой. Думаю на ШРУСы или подшипники в коробке. Коплю время на переборку второй коробки. На сей раз собираюсь поменять все подшипники и сателлиты дифференциала, чтоб больше не думалось. Надеюсь, что еще 500 км гольфик проедет.
 
Отчитываюсь о поездке в Дубну :)
Вчера в 7.30 выехал из Ярославля. Дорогу выбрал в сторону Москвы: Ростов, Переславль-Залесский, Московское Большое кольцо, Рыбное, Талдом, Кимры, Дубна. Часов через 5.5 прибыли. Дорога была свободная и ровная. В Кимрах попался участок похуже. Нас встретил Андрей aka AM-Element. Его фирменный VW Transporter проводил на кладбище VAG. Передо мной предстали останки белого Golf 3 92 года и Vento. Приветливо улыбнувшись, он сказал : "бери всё что нужно, денег не надо" :). Оставив меня ковыряться, через 10 минут Андрей уехал по делам и нам больше не удалось встретиться. Я привез ему свою полку с динамиками и систему ЦЗ от универсала. Из того, что удалось наковырять: система ЦЗ от пятидверного гольфа, хомутики для крепления проводки в дверях, кнопка обогрева заднего стекла, дефлекторы в торпедо, пластик для регулируемой по высоте колонки и кнопка багажника. Хотел поменяться с ним насосами ГУР, но нужного не оказалось. Сейчас неспешно ищу с вылетом и патрубком выходящим от шкива (028145157D). Не нашел только оригинальных ковриков, полку в багажник, пыльник моторного отсека и шумоизоляцию для насоса ЦЗ. Рекомендую всем посетить эту разборку!
Из того, что удивило в городе: памятник Ленину впечатляет и организация круговых движений.
 
Обратный маршрут проложили так: Дубна, Клетино, Борки, Кимры (по другому берегу Волги), Титово, Сменки, Квашенки, Спас-Угол, Положилово, Поречье, Ярославищи, Лесная Поляна, Углич, Ивашково, Углич, Ярославль. В роли навигатора выступал iPad с приложением "Яндекс.Карты". Не зря он не хотел ехать на восток из Дубны. Как только мы пересекли мост через реку Дубна, дорога неожиданно закончилась. И фактически до деревни Борки её не было. Потом стало получше, но больше 80 км/ч можно было ехать только после выезда из Кимр. Вообще весь обратный путь дорога была не супер. Лишь участок Углич-Ярославль принес облегчение, несмотря на дождь.
Все невзгоды дороги с лихвой окупились, когда мы доехали до Ивашково. Там находится подворье Дарьи Чужой. Деревня с деревенским домом, замечательными людьми и табуном лошадей. Немного расстроило, что все уже разъехались. Было ровно 19.00. Погулял в табуне, погладил знакомых лошадок. Вся усталость растворилась в глазах этих очаровательных созданий. Обожаю их!
Стало быстро темнеть. Подкрепившись бутерами, двинули домой. Всерьез задумался о замене или полировке лобового стекла. В темноте встречные фары просто ослепляют. В 21.30 прибыл домой и рухнул спать.
На 622 км пробега потратил 18.24 л (500 рублей) + 28.06 л (736,58 руб) = 46.3 л или 1236,58 руб. При выезде заправился до отсечки, после приезда долил до отсечки на той же заправке, на той же колонке. Таким образом, средний расход составил 7,44 л /100 км. Считаю неплохим показателем, т.к. паспортный расход при 120 км/ч - 7.2 л / 100 км.
 
Заказал запчасти для коробки. Хочу поменять все подшипники и сателлиты дифференциала. Надоел этот вой. Времени на машинку нет совсем. Даже ТО еще не сделал :(
Сегодня сделал выписку из exist'а и autodoc'а. За полтора года у меня получается около 120 тысяч. Это не считая бензина, страховки, налога, эксплуатационных жидкостей и всяких мелочей.
 
Wandrew написал(а):
За полтора года у меня получается около 120 тысяч. Это не считая бензина, страховки, налога, эксплуатационных жидкостей и всяких мелочей.

Да уж..., а у меня 5 лет таких, но не жалею. :confused:
 
120т.руб. сумма не маленькая. Наверняка наидётся тот кто скажет, что он вложил всег 5руб. в свою Тоиоту и она едет и едет. Не верь этим сказочникам.

Чем моложе машина (нормальная, иномарка) тем она требует меньше вложении денег, но она стоит ооочень дорого. Чем старше машинка, тем больше нужно прикладывать к ней руки. Это две домыслы - аксиомы. Нет машин которые не ломаются = Есть люди, которые не ухаживают за своими машинами и сами нихрена непонимав в машинах думают, что у них они в хорошем состоянии!!!

Если у автолюбителя машина в хорошом состоянии = то он в неё вложил достаточно много средств + свою работу, или просто очень много средст ремонтируясь в сервисе :rolleyes:

Если посмотреть средне статисчический Гольф3 то окажется что он ведро. А твой Гольф может гордо называтся ГОЛЬФОМ, потому что ты за ним ухаживаешь не желея своих сил и средств ;)
 
Неделя была суровая.. ходил вечером отдыхать в гараж. Оторвал, наконец, всю шумку от дверей. Теперь можно приступать к укладке новой. Также перепаял диодик подсветки кнопки обогрева заднего стекла. Чем больше сталкиваюсь с гольфами первых годов выпуска, тем больше понимаю, что они были сделаны лучше. Взять хотябы туже кнопку или дверные карты. У старых ободок проклеен резинкой и сама карта толще.
 
Wandrew написал(а):
Чем больше сталкиваюсь с гольфами первых годов выпуска, тем больше понимаю, что они были сделаны лучше. Взять хотябы туже кнопку или дверные карты. У старых ободок проклеен резинкой и сама карта толще.

Да, покупаешь оригинал, а он и не очень то оригенальный. :mad:
 
На сегодня была куча планов. Но день начался только в 11.40. Организм требует пощады :). Уже ближе к обеду съездил Заволгу и приобрел полку багажника. Шумки в наличии не оказалось, так что придется ждать вторника.
Чтобы не терять выходной, поехал делать ТО. Поменял воздушный фильтр, снял насос ГУР, слил масло и антифриз. Заменил прокладки у термостата и фланцев. Плоскость ГБЦ у бокового фланца обработал быстрой сталью от HiGear. Необходимо было заделать язвинки, чтобы устранить подтеки антифриза. Зашкурил и собрал назад. Поменял прокладку поддона на оригинал, т.к. подтекало масло. Поставил новый масляный фильтр и залил новое масло. Через секунду после запуска лампочка давления масла погасла. Двигатель заработал гораздо мягче.
Заодно хотел поменять и топливный фильтр. Заказал оригинальный, а приехала китайская поделка ужасного качества. Такой ставить совсем не хочется.. Думаю заказать такой же, как стоит сейчас - Mann.
 
я шумку старую убираю заточенным шпателем - быстро и удобно, битумный слой феном нагревать только нужно, а сплены всякие на раз отходят, даже с формованных поверхностей, если края шпателя закруглить, то ничего царапать не будет. Насчет быстрой стали очень верно, лучше чем всякие герметики, я уже сталкивался на некоторых машинах - хорошее средство для такого случая.
 
Продал свои стеклоподъемники Валере с golf3club'а. Он приезжал из Москвы. Водительский был Topran, пассажирский - оригинал. Пришлось ставить оригинальные ЭСП, чтобы не оставлять машину в гараже. Заодно проверил их работу. Моторчики исправны, но срабатывает защита. Нужно будет смазать направляющие.
С нетерпением жду следующих выходных, чтобы начать делать шумку
 
Wandrew написал(а):
Сейчас жду крепеж для ПТФ.

Андрей, что из себя представляют винты для крепежа ПТФ?
я заказал по номеру N 106 663 02, пришли обычные саморезы под крест ST4.2X19.0.
ты где-то писал, что там торкс ;)
 
fsv написал(а):
ты где-то писал, что там торкс  ;)

для регулировки угла наклона - торкс 100%... а крепления - вроде, саморезы обычные, и прямоугольные накладные шайбы-скобки на отверстия в пластике бампера... :)
 
Назад
Сверху Снизу