Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Продолжу история своего "грязнули". Вчера весь день отдыхал в гараже. С утра разобрал салон, в надежде не спеша уложить шумоизоляцию. "Не спеша" сильно затянулось. С салоном справился за 2-3 часа. А дальше до 22 шкурил ржавчину. Моя Nokia XpressMusic 5800 оказалось очень Xpress и не выдержала целого дня музыки. Перед выключением успел сделать лишь одно фото. Это перед покраской пол водителя.

9cfc679ead97.jpg

С утра салон выглядел так

1fbad01b7e29.jpg

Перед уездом успел нанести грунт в один слой. Сегодня покрасил второй слой. Шумоизоляция теперь откладывается до заварки задних сливных отверстий. В планах покрасить еще раз и положить пару слоев Body 930 для изоляции металла. Остальные части пола сейчас выглядят так.
Водительское

0e0b9fa9cc90.jpg

За водителем

9587a1926a88.jpg

За передним пассажиром

0eecb293719b.jpg

Переднее пассажирское

3314d1887f05.jpg

Пока сохла краска занимался багажником. Перед установкой шумоизоляции необходимо снять антикор. Присмотревшись внимательно обнаружил оторванное крепление. Пока что поклеил кусок маделина. Буду думать о какой-нибудь пене или герметике.

6734e48a0bb2.jpg

Из грустного - состояние порогов под уплотнителями дверей

9cd1440285bc.jpg


4f854ec51d68.jpg
 
Основательно всё так...Терпения тебе и удачи! :good:
 
Примерял сегодня систему ЦЗ, которую приобрел от универсала... Она вообще не подходит. Тяга для крышки бензобака гораздо длиннее, чем нужно. А для крышки багажника гораздо короче. Вроде нашел с кем поменяться. А пока жду вторника, чтобы заварить сливные пробки.
Снял хрипящие динамики из передних дверей, присмотрелся и обнаружил, что внутри всё проклеено Вибропласт Silver'ом. Карту не дал снять дождик. Проведу инспекцию этой шумки и поставлю замки и стеклоподъемники. Возможно, наклею еще слой Бипласта поверх.
Окончательно определился с передней акустикой. Это будет KicX Pro 6020. Голову выбираю между Sony CDX-GT565UV, Kenwood KDC-3254URY, Kenwood KDC-4754SD и Kenwood KDC-5051U. Живьем пока не смотрел не одну, хотя на полках видел.
 
ну началось)) :)

А зачем заваривать технологические отверстия, там же в порядке все, почему бы просто заглушки не поставить, которые там должны быть?
 
Amun Seth написал(а):
ну началось)) :)

А зачем заваривать технологические отверстия, там же в порядке все, почему бы просто заглушки не поставить, которые там должны быть?

Эх, если бы. Заглушки там стояли с самого начала. После покраски не видно, но от каждого отверстия идут трещины. Живого металла там почти не осталось
 
У меня тоже было это проблемное место в разрыве дверного уплотнителя. Непродумали немцы.
 
Андрюшка - молодец! :good: :love:
 
Спасибо, Танюша :drinks:
 
После работы заскочил в магазин. Хотел купить головное устройство Sony CDX-GT565UV, но его не оказалось. Зато приобрел 2 метра кабеля для "-" и предохранитель с держателем на 60 А от Mystery. Теперь придется возвращаться еще за пятью метрами для "+", т.к. тот, что проложен сейчас, имеет меньшее сечение. Заварить заглушки сегодня не получилось. Записался на субботу.
Под самый вечер снял карту пассажирской двери. Стало понятно, почему карты скрипят на неровностях - все крепления сломаны и болтаются. Хотя внутренняя сторона была проклеена маделином. Шумка положена хорошо, но придется всё отдирать, чтобы установить замки и ЭСП. Клеить буду Вибропласт Gold + БиПласт. Осталось убедиться, что динамики влезут без проблем. Кстати, стеклоподъемники стоят оригинальные + электропривод Spal.

3b0f6a5b4c7b.jpg

 
Вчера приобрел магнитолу Sony CDX-GT565UV и примерил динамики в двери. Забрал домой пассажирское зеркало, чтобы переставить окрашенную часть на зеркало с обогревом. Вечер не задался сразу. Сначала сломал своё зеркало без обогрева, пока пытался расстегнуть защелки. А затем умудрился убить и обогреваемый элемент. Нет-нет, достал его без повреждений. Черт меня дернул проверить сопротивление обогрева. При комнатной температуре оказалось 2.6 кОм. Решив, что что-то тут не чисто, провел поиск по форуму и наткнулся на тему по ремонту. Не дочитав до конца, феном снял пластиковый кожух с защелками.

ad899090eb0f.jpg


977844c77aa7.jpg

Начал искать обрыв или плохой контакт. Но с виду всё было хорошо.

4f3ee00afc3e.jpg

Отследил дорожки от каждой клеммы и увидел, что они не соединяются напрямую с контактами.

203e6953b2f1.jpg


cb35df94ae18.jpg

И вот тут-то я понял, как ошибся... :fool: Нагрев определяется не сопротивлением медных дорожек, а сопротивлением покрытия. Т.е. разобрал я полностью исправный элемент.
Попытки приклеить назад пластиковый кожух успехом не увенчались. При нагреве феном пластик деформировался и придать ему форму зеркала уже не получалось. В общем, заказал элемент от Alkar. Стол перед отходом ко сну.

1bec40bec8dc.jpg
 
Вернулся из гаража. Разобрал водительскую дверь. Шумоизоляция порвана.

2713eaec60d7.jpg

Снял электропривод стеклоподъемника. Заодно решил снять электропривод замка и сигнализацию. Но не тут-то было. После отключения питания с блока сигнализации машина не завелась. Пока оставил как есть, это после снятия торпедо. Пришел домой - переставил кожухи в водительское зеркало с обогревом. На сей раз всё прошло без неожиданностей.
 
В первой половине дня ездил на сервис. Заварили заглушки. Изнутри просто прихватили, а снаружи постарались герметично обварить. После обеда покрыл антикором R-Stop и покрасил в два слоя. Пока сохла краска отдирал шумоизоляцию на дверях. Сначала шло очень медленно, но потом вроде приноровился. Помог стоматологический инструмент. К нему антикор не липнет. Использую его, чтобы открывать корпуса у мобильников.
Завтра планирую нанести мастику на пол и окончательно отчистить двери.
 
Перед выходом в гараж зашел на сайт Body, чтобы посмотреть способ применения Body 930. И не зря зашел. Там русским по белому написано: "... остается постоянно пластичным. Наносится только на днище автомобиля. ... Не может быть окрашен". По дороге заехал в магазин за Body 950. Из отчета Riconvalt подчерпнул, что двух баллонов будет достаточно. Так же наткнулся на интересную информацию о безопасноcти компонентов в продукции Body.
Обезжирил, и нанес в два слоя с часовым интервалом. Пока сох первый слой, окончательно закончил с верхним слоем шумоизоляции на дверях. Кстати, сохнет очень быстро, наносится легко. Единственный минус - забивается распылитель в баллоне. Приходится периодически прочищать. На этом с салонным антикором покончено. Получилось так.

6fe4a2c40d30.jpg


499f53ff119e.jpg


acf8908d1836.jpg


619aff100235.jpg

На днище нанес Body 930. По виду напоминает жвачку. Завтра проверю, что получилось после высыхания. Возможно, нанесу еще слой. По паспорту должно пройти 6-8 часов.

7b2482c90ba0.jpg


18076048f976.jpg

В процессе моих "ковыряний" приехал сосед по гаражу. Он недавно поменял свой ВАЗ-2106 на новую Гранту. При пробеге 1750 км у него что-то застучало в моторном отсеке. По звуку похоже на звук дребезжащего пластика. Я наслушал источник, где-то под клапанной крышкой. Вот вам и новый авто... Самому хозяину по виду где-то в районе 70 лет. Ездит аккуратно и неторопливо.
Сейчас сижу дома, смотрю "мультики". Видимо, надышался... Не сильно полезные препараты.
 
Удачи Вам и терпения! Машина - живой организм, будет служить верой и правдой за такое к ней отношение.
 
Он недавно поменял свой ВАЗ-2106 на новую Гранту. При пробеге 1750 км у него что-то застучало в моторном отсеке. По звуку похоже на звук дребезжащего пластика. Я наслушал источник, где-то под клапанной крышкой. Вот вам и новый авто... Самому хозяину по виду где-то в районе 70 лет. Ездит аккуратно и неторопливо.
Сейчас сижу дома, смотрю "мультики". Видимо, надышался... Не сильно полезные препараты.


:LOL: :LOL: :LOL: Я даже не удивляюсь))) Работают знакомые в ЛадаСервисе. Есть машины, которые сразу с приезда идут на капиталку. Т.к. зазоры в ЦПГ у колец больше милиметра.)) и с расходом масла 3-4 литра на 8 тысяч.
Ну хотя бы они не капиталят, а ставят бошки и блоки другие. Но как они там собирают двигатели одному черту известно))))))))))
 
Серега1975 написал(а):
Удачи Вам и терпения! Машина - живой организм, будет служить верой и правдой за такое к ней отношение.

Спасибо.

Я даже не удивляюсь))) Работают знакомые в ЛадаСервисе. Есть машины, которые сразу с приезда идут на капиталку. Т.к. зазоры в ЦПГ у колец больше милиметра.)) и с расходом масла 3-4 литра на 8 тысяч.
Ну хотя бы они не капиталят, а ставят бошки и блоки другие. Но как они там собирают двигатели одному черту известно))))))))))


Я был лучшего мнения о качестве наших авто... Так и дилеры VW не капиталят, насколько я знаю. Меняют агрегаты в сборе.
 
Кстати, насчет антикоров Боди. В общем, исходя из своего опыта, я бы не наносил 930 как финишный слой защиты на арки и днище, нужно поверх еще чего-нибудь. Не скажу, что эта мастика остается пластичной,скорее наоборот, а вот отваливается снаружи на раз спустя наверное год, хотя с днища не так сильно. Сейчас вообще перестал пользоваться Боди для наружной обработки, только Тектил, а вот для нутрянки где нужно мне как раз Больше 930 нравится в пару слоев.
 
Я использовал 930 уже третьим слоем. Сначала R-Stop, потом черный грунт в два слоя и только потом 930. Вчера ходил смотреть, как высохло. Особой пластичности тоже не заметил. Посмотрим, как будет держаться.
Изнутри понравился 950. Образовал тонкую пленку. Его наносил также поверх грунта, чтобы исключить доступ воздуха.
Все скрытые полости у меня обработаны Tectyl Zync, а арки простым Tectyl'ом. Тоже очень нравятся эти продукты.
 
Во вторник вечером нанес еще слой Body 930 и оставил машинку сохнуть.
Сегодня в обед забегал в гараж. Поставил назад водительское сиденье и поехал в транспортную компанию и за бампером. За покраску бампера и накладки на решетку радиатора отдал 6000 рублей. Толком не посмотрел, не было времени. Из того, что сразу бросилось в глаза. На обратной стороне бампера видны подтеки краски и местами она облетает. На мой вопрос: "Что это?". Ответили тем, что сзади всё-равно не видно и этими местами бампер лежал на козелке. Остальная краска будет держаться крепко... Ну посмотрим, это будет на их совести. Заодно пожаловались, что тяжело было сдирать старую краску. Еще бы :) На заводе красят "как надо".
Дальше поехал в транспортную за акустикой. Ко мне приехали Kicx Pro 6020. Упаковка добротная

2d863891d09d.jpg

Кроссоверы рассчитаны на bi-wiring или bi-amping подключение.

814012e479fd.jpg

Масса мидвуферов поражает.
Отдельно расскажу про соседа с Грантой. Сегодня снова видел его на... ВАЗ-2103. Гранта стоит на стоянке и ждет двухнедельной! очереди на станцию. Диагносты сказали: "поездки не желательны". И это новая машина? o_O
 
Итак, суббота. Хотелось бы много всего рассказать, но поделиться особо нечем. За весь день сделал два дела. Во-первых, заменил бампер. Качество покраски изнутри совсем не впечатляет. Подтеки, местами краска отваливается хлопьями. При установке прислонил угол бампера к крылу - сразу образовалась вмятина на новой краске. Одним словом, до заводской покраски тут очень далеко.

606a4b1d71fc.jpg


9ca2966e3119.jpg


1fa41e304902.jpg


32a19b9c6418.jpg

Бампер сел лучше прежнего. Зазора между телевизором и бампером нет совсем. Точнее нижний край телевизора заходит внутрь бампера. Решил пока покататься с губой. Пока устанавливал бампер, увидел, что пыльник от Polcar скоро вывалится из креплений в телевизоре. Он как-то деформировался в середине и теперь сильно провисает. Кстати, оригинальные винты крепления ПТФ - это Torx T20. Если кто-то захочет их вынуть, то врядли у него с собой найдется такая звездочка.

d9c4a7836d01.jpg

Во-вторых, оторвал еще часть шумоизоляции. Идет очень медленно. Примерно, 1/8 двери в час-полтора. Внутри отрывать неудобно, да и дыр нет.

d50d96d58ba7.jpg
 
Назад
Сверху Снизу