Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Бюджет такой:
запчасти за все время - 22879
вторая КПП - 7000
снять/поставить КПП - 3500
переборка - 6500
дефектовка второй КПП - 1500
Средства производства (5 баллонов очистителя) - 1000

файл с подробной расшифровкой. По датам видно детали за прошлый год (вторая страница этой темы) и перед этой переборкой.

З/ч, какими можешь поделиться после ремонта..

Есть:
- корпус
- сателлиты дифференциала с осью, корпусом и новым вкладышем
- шестерни 1, 3, 4, 5 передач
- первичный вал.
 
Хотел сегодня съездить покататься, но гольфик не разделил мое желание. Просто не пустил меня вовнутрь. Ключ вставляется, но не поворачивается. Зашибись помыли машину. Теперь она чистая, под кучей снега и двери не открываются.
 
Ну снег же не надолго, да и весна на дворе уже наступила -обязательно покатаетесь. Просмотрел как Вы ухаживаете за своим автомобилем и искренне рад за вас обоих .. авто в надежных руках.
 
Wandrew написал(а):
Хотел сегодня съездить покататься, но гольфик не разделил мое желание. Просто не пустил меня вовнутрь. Ключ вставляется, но не поворачивается. Зашибись помыли машину. Теперь она чистая, под кучей снега и двери не открываются.

Мда, а теперь похолодание пришло. надо было открывать пока ноль был..

я кстати в такой же ситуации, сигналка сейчас отключена и машину вчера помыл))) Кузоа оказался бодрее, с одного ракурса он мне даже нравится)))
Сегодня открылась, надеюсь откроется и завтра.

 
Только вернулся из гаража :)
Сегодня с утра у нас опять было ниже нуля. Естественно, что лед за ночь не растаял. Хорошо соседка выручила баллончиком силиконовой смазки. Через 30 секунд замки с легкостью открылись.
Встречался с человеком с golf3club'а. Он хотел купить у меня выпуск и сразу поставить. Пока возился с замками изрядно замерз и решил, что поставим в следующий выходной, как станет теплее. У него тоже AAM'ка, только с автоматом. Нашел у него прожженный шланг от вакуумника. Заткнул пальцем и двигатель стал работать ровнее. Магия :)
Заехал в магазин за головкой на 29. Денис, ты уже догадался зачем, да? :) Также забрал пустотелый болт и пару медных шайб для насоса. В районе 14 часов пообедал, согрелся и рванул в гараж ставить насос.
Вот что из этого вышло. Интересно, когда стал одевать шкив, то пришлось заворачивать в другие отверстия. Старый насос оказался оригиналом 2004 года рождения. Заводской номер начинается с 8D0 или 3D0. Надо пробить номер полностью, даже интересно отчего он.

5fb3ee9820e3.jpg

Раз уж все равно пришлось снимать кронштейн, то слил антифриз и помазал герметиком резьбу датчика в радиаторе.

48fc101a3dfc.jpg

Надо сказать, что открутился он почти рукой. Антифриз и жидкость ГУРа залил оригинальные :) Примерял пыльник. Встает "как родной", хотя он и есть родной. Коробка пока продолжает выть, но стало тише и уже не во всех режимах. Чувствует мое сердце, что поеду еще раз в Люберцы, ставить новую шестерню.
 
kuzadenis написал(а):
Кузоа оказался бодрее, с одного ракурса он мне даже нравится)))

Дай догадаюсь - сзади слева или просто сзади?
 
Значит замерз не сам замок, а чтото в личинке, это ерунда. Я уж волновался. Мог бы и сам вчера расшевелить))
уверен что головка на 29? Тогда у меня вообще ничего не сходится)))
С новым насосом покатался? Как ощущения?
 
Wandrew написал(а):
Дай догадаюсь - сзади слева или просто сзади?

цветом как ни странно!) оно черный металлик, но насыщенный. Сзади слева, но новый бампер уже лежит у меня. Сам остов неплохо покрашен, это и радует.
Всю морду возьму с другой черной машины, ну а там думать буду.
 
Да, замерзли обе личинки. Вчера полчаса проторчал. Сначала даже ключ не вставлялся. Потом стал немного туда-сюда поворачиваться, но не открывался.
Головка точно на 29. Это 100%. А что ты засомневался? Датчик у меня точно родной. Сегодня оттирал его от грязи :) Пока не катался. Нужно чтобы машина остыла и долить антифриза. Уровень всех жидкостей завтра проверю. Ощущения... да тоже самое все. Может чуть-чуть стало легче крутить руль на месте.
 
Ездил кататься. Выхожу послушать звук мотора и слышу посторонний стук. По ощущениям звук исходит от ... нового насоса ГУР. Ну вот и как так?
В выходной поеду слушать из ямы. Одно расстройство.
 
да, засада.
Как с коробкой вопрос будешь решать? Гарантия на что была? Кстати, если бы ты сам привез запчасть, проблема была бы больше. А тут мастер сам предложил.
Кстати, я на форуме Владимира из vag-sto заметил. Ник вроде doctor171 или еще как. гляну еще раз. Он в ветке КПП часто пишет про ремонт и тюнинг кпп в сторону увеличения количества передач.

p.s. doktor171 https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=32251
 
С коробкой решили так: если хадо через 300 км не поможет, то куплю новую шестерню, игольчатый подшипник под нее и приеду менять. По деньгам пока не разговаривали. От Хадо на самом деле становится лучше, но до идеала пока далеко.
Про тюнинг он вроде бы говорил, но эту идею я сразу отмел. Передаточные числа меня вполне устраивают.
 
скок денег новая шестерня?
 
Вместе с подшипником я нашел за 5250 (4700 + 550).
 
Wandrew написал(а):
С коробкой решили так: если хадо через 300 км не поможет, то куплю новую шестерню, игольчатый подшипник под нее и приеду менять.

300 км можно прямо проехать до Москвы в сто. Хотя нужно на всех режимах погонять. За неделю по городу наездишь при желании.

Какие условия гарантии были? 2 недели, месяц? А то тут в у одних мастеров на форуме вообще 3 дня гарантия.
 
Я стараюсь ездить большей частью на второй для достижения максимального эффекта.
Гарантия - полгода. Придется ли платить за повторное снятие/установку, не знаю. Пока не обговаривали этот вопрос. У меня есть внутренняя уверенность, что с этими людьми проблем не возникнет. Честно, очень понравилось отношение.
Пока больше волнует стук из моторного отсека.
 
Wandrew написал(а):
От Хадо на самом деле становится лучше, но до идеала пока далеко.

О, а я тут тоже заметил звучек ноующий от 2-ой под нагрузкой. :LOL: Сам виноват)) частенько со 2 уезжал :confused: Не сильный пока что. Залить что ли новое масло и Хадо :drive: Андрей, а не вникал чем там отличается Хадо для коробок? там есть ех-120, one stage, и максимум. Так то бы максимум залить.
Я в двигатель бахал Максимальную Хаду, стал немного потише и давление на хх поднялось на 0.4 :good: может от этого и тише стал. Уже тысяч 20000 после этого проехал и 3 раза масло менял. В последний замер давление сохранилось.
 
Я так понял, что вторая передача наиболее нагружена и быстрее всего изнашивается. Задняя не в счет, это проблемы с головой у водителя. Владимир, показывал мне причину вою мой шестерни. Сам бы даже не подумал туда посмотреть. На внутреннней поверхности, где вращается игольчатый подшипник, образовались ямочки. По хадо для КПП особо не вникал. Максимум - это one stage + кондиционер для металла. Ex120 - продукт предыдущего поколения. По эффективности не знаю. Просто позвонил по нашим магазинам и кроме EX120 ничего не было. Думаю, надо спросить у quantum'a.
Про двигатель пока не думал. Он и так работает ровно.
 
Ездил на тренировку. Теперь потекла помпа Febi. Машина надо мной просто издевается, да? Стук пока не усиливается. Возможно, что стучит что-то в помпе. Течет пока не сильно, скорее даже появляются редкие капли.
Выходные придется провести в гараже. Короче, тоска.
 
да разве это проблема?
Полупомпа 500 руб. С учетом снятия компресора кондея пару часов работы.
Откуда у тебя феби? Hepu ж ставят в основном. Из прошлой жизни?
 
Назад
Сверху Снизу