После замены бегунка заново отрегулировал НУОЗ. Зачем? В прошлый раз я добился нагрузки на двигатель в районе 28 %, но ЭБУ показывало угол в районе 1 градуса до ВМТ и иногда он уезжал даже после ВМТ, коэффициент лямбды был на 10 % больше нормы.
В этот раз я сделал по другому:
- Прогрел двигатель до рабочей температуры
- Выставил OT на распредвале, метку ВМТ на маховике.
- Повернул маховик на 12 мм по часовой стрелке, если смотреть со стороны коробки. Т.е. метка ВМТ оказалась ближе к салону.
- Повернул корпус распределителя на 20-30 градусов по часовой стрелке, если смотреть на машину со стороны капота.
- Включил зажигание
- Вошел в "Адаптация". Прочитал и записал 0 канал, что привело к сбросу адаптационных параметров
- Вошел в базовые установки
- Крутил корпус распределителя против часовой стрелки до включения форсунки.
- Затянул крепление распределителя
- Выключил зажигание
- Запуск двигателя и вот
После поездки из гаража до дома (в районе 2 км)
Обороты уменьшились до 875, коэффициент лямбды упал до 1, время впрыска осталось в районе 1.4 - 1.5 мс, угол меняется от 5 до 7 градусов, заслонка закрылась еще на градус, нагрузка осталась 27,5 %.
По ощущениям ничего не изменилось. Гольф "валит"