Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

У нас холодно -8 (для весны), но снег только старый. Очередные выходные без охоты. Без свежего снега нехрена не понятно в лесу.
 
fsv написал(а):
ваг-ком и Эльза у меня скоро будет. пока данные не могу показать.
Если резко нажать на педаль в пол с холостых и отпустить, движок практически не успевает раскрутится, думаю не более 2000.
если поиграть педалью, а потом надавить.. вот тада....

посмотрел обороты при резком нажатии педали газа- 4000 об. легко
 
normis написал(а):
У нас холодно -8 (для весны), но снег только старый. Очередные выходные без охоты. Без свежего снега нехрена не понятно в лесу.

приезжайте к нам, у нас сегодня утром -24 было :rolleyes:
 
:drive: Уууээээ
вот коробас можно было бы взять ... за все с двигой 22000. Приехало 2 тачки. Эта с немеции и другая с Литвы. С Литвы ушаток какой-то)))))
А этот свежачек...
ужос ..там все опломбировано, все в оригинале...наклейки на месте.. О_О даже заводская красочка-пломба на резьбовых соединениях. Ремни ориджинал... ........................... и все остальное..


1f43612592fd.jpg



0b7b015984e6.jpg



44c1a40b6338.jpg


Слюнями истекся(((( забрал с нее салонные карты, резинки уплотинтельные стекол наружние по 200 О_О девственные..и ништячки из багажника всякие
 
Итак, синоптики сегодня снова обманули. И где обещанный снегопад? Так и знал, что ничего не будет. Потому доехал с утра до exista и забрал бегунок, крышку распределителя и подшипник для шестерни второй передачи. После рванул кататься верхом. Душа истосковалась по чистому воздуху и природной красоте. Отличный день: светило солнышко, небольшой минус, сугробы по пояс :) Покатались знатно. В этот раз в сугробе побывал только дважды :) .
После недавней регулировки НУОЗ у гольфа прибавилось еще с десяток л.с. Раньше на пятой было невозможно ехать, т.к. перед любой более-менее серьезной горкой нужно было переключаться вниз. А тут 120 без каких либо проблем.
Только что катались со знакомой на Scoda Fabia в базе. Внутри довольно симпатично. Я влез без проблем. За рулем в принципе тоже удобно, но крыша уж очень сильно свисает. Обзор вперед для людей с моим ростом ужасный.

посмотрел обороты при резком нажатии педали газа- 4000 об. легко

Сергей, это если нажать до упора и сразу отпустить? Можно видео? У меня совсем не так...

приезжайте к нам, у нас сегодня утром -24 было

Нет-нет! Не надо. В следующие выходные планирую пойти снимать моторную проводку, если привезут изоленту.

вот коробас можно было бы взять ... за все с двигой 22000. Приехало 2 тачки. Эта с немеции и другая с Литвы. С Литвы ушаток какой-то)))))
А этот свежачек...

Так там 02А, а у меня 020. Такую бы машинку целиком.
 
Wandrew написал(а):
В следующие выходные планирую пойти снимать моторную проводку, если привезут изоленту.

еще такая штукенция есть VAG 000 979 950 Оригинальная лента из ткани черная клейкая. 19mm breit, 10m lang. Производитель Коропласт.

Такую бы машинку целиком.

да не говорика((( У самого на мотор и коробку руки чешутся...в голове крутитсяяяя..купи купи...)))))) Но моникккк не хачу ужеее :girlcray: повеселей бы что-нибудь. :love:
 
Corleone написал(а):
еще такая штукенция есть VAG 000 979 950 Оригинальная лента из ткани черная клейкая. 19mm breit, 10m lang. Производитель Коропласт.

Знаю, я заказал вместо нее Tesa 61508. Отличный продукт для салонной проводки, рекомендую. Моторную проводку буду делать ПВХ-изолентой 3M Scotch Super 88, как было на заводе.
 
Ездил забирать свои BBS'ки из покраски. Отдал в середине декабря того года почти сразу после покупки. А в итоге они снова не готовы. Старую краску они с трудом содрали, а новый грунт не ложится, вспухает. На этой неделе попробуют какой-то алюминизированый. Если не получится отдадут не крашеные. Печалька.
 
Wandrew написал(а):
Ездил забирать свои BBS'ки из покраски. Отдал в середине декабря того года почти сразу после покупки. А в итоге они снова не готовы. Старую краску они с трудом содрали, а новый грунт не ложится, вспухает. На этой неделе попробуют какой-то алюминизированый. Если не получится отдадут не крашеные. Печалька.

ну и мастера :sick:
 
По их словам, диски уже успели съездить в Москву для фосфатирования и грунтовки. Что-то мне с трудом верится. Неужели на самом деле такие сложности? Я очень далек от покраски.
 
Wandrew написал(а):
По их словам, диски уже успели съездить в Москву для фосфатирования и грунтовки. Что-то мне с трудом верится. Неужели на самом деле такие сложности? Я очень далек от покраски.

Брешут они тебе, старая краска снимается нормальной смывкой на раз-два. Дорого смывку-берется растворитель. ну и пескостуй никто не отменял.
Если занимаются покраской, а особенно дисков то работы на день, максимум два, при условии того что кроме твоих еще и куча чужих дисков.
 
Краску снимали пескоструем. Первые две недели говорили, что доделывают предыдущий заказ. Потом мастер заболел на полтора месяца. Сейчас ждут до пятницы грунт и в выходные будут красить.
 
Весь день жутко болела голова. Сходил под вечер прогуляться и покидать снег. Коллега по работе вызвался помочь. За полчаса раскидали слой снега в 40 см. Теперь приятно смотреть.
Не могу выбрать время для замены крышки распределителя и бегунка :(
 
Забрал шестерню второй передачи. Вот она.

5856b08eb1f0.jpg


8678e8ad15e4.jpg


7d95484c5316.jpg

Производитель - KHF, модель - 744280LS

207f82b82eb1.jpg

 
а представь если это не она... виновница
 
Андрей, привет.
Письмо пришло?
 
Просто Серега написал(а):
Андрей, привет.
Письмо пришло?

Добрый вечер. Нет, жду с нетерпением.

а представь если это не она... виновница

Конечно, виновата не сама шестерня, а пара шестерня-первичный вал. Пока сложно что-либо прогнозировать.
 
Заменил бегунок и крышку распределителя от Bosch.
Бегунок сделан в Испании, что уже не плохо :)

e044775007ad.jpg

В сравнении со старым, который был куплен в Угличе, как noname.

a755af5ff690.jpg


7f8190e2c3c0.jpg


4d4b94e9520d.jpg

Дырочка для вентиляции в распределителе.

a5b44576a83d.jpg

Крышка тоже из Испании

c19fb51b4aca.jpg


b92884843050.jpg

Со всеми надписями, как и положено

2730e992e2b6.jpg

Металлическая пластина только одна. На моем Topran было также. Сначала думал, что потеряли :)

9824e75e46c0.jpg


3da8d794ffa0.jpg

Девственная чистота

1b084b9fb553.jpg

Для сравнения, старый Topran

80727e9b4dd6.jpg


624f7f93dcf8.jpg
 
После замены бегунка заново отрегулировал НУОЗ. Зачем? В прошлый раз я добился нагрузки на двигатель в районе 28 %, но ЭБУ показывало угол в районе 1 градуса до ВМТ и иногда он уезжал даже после ВМТ, коэффициент лямбды был на 10 % больше нормы.
В этот раз я сделал по другому:
- Прогрел двигатель до рабочей температуры
- Выставил OT на распредвале, метку ВМТ на маховике.
- Повернул маховик на 12 мм по часовой стрелке, если смотреть со стороны коробки. Т.е. метка ВМТ оказалась ближе к салону.
- Повернул корпус распределителя на 20-30 градусов по часовой стрелке, если смотреть на машину со стороны капота.
- Включил зажигание
- Вошел в "Адаптация". Прочитал и записал 0 канал, что привело к сбросу адаптационных параметров
- Вошел в базовые установки
- Крутил корпус распределителя против часовой стрелки до включения форсунки.
- Затянул крепление распределителя
- Выключил зажигание
- Запуск двигателя и вот

f9c1d3090a79.jpg


15d1fba76556.jpg

После поездки из гаража до дома (в районе 2 км)

3cd9a443e49c.jpg


3680f62a7bfa.jpg

Обороты уменьшились до 875, коэффициент лямбды упал до 1, время впрыска осталось в районе 1.4 - 1.5 мс, угол меняется от 5 до 7 градусов, заслонка закрылась еще на градус, нагрузка осталась 27,5 %.
По ощущениям ничего не изменилось. Гольф "валит" :)
 
Получил письмо из Себеж сити :) Спасибо за светодиодики! Буду думать, как удлинить ножки, чтобы не развалилось от тряски. Термоусадка рулит :) Собираюсь в субботу в Люберцы, доделывать коробку. Возможно, заеду по пути в Ивантеевку в гости к naergen с golf3club'a. Хочется прокатиться на AGG, жаль ABV не на ходу.
 
Назад
Сверху Снизу