Первая машина, любимая машина VW Golf 3, AAM

Все супер! :good:

Сразу Видно - Какой Хозяин, такая И Машина :drive:
 
Спасибо, Дим. Ждем новостей и от тебя. Уже тепло-тепло :)
 
диски, да и колеса в целом супер получились!
Хороших дорог им, без злых ям.
Ну а бодрюры таранить ты и так не будешь, тебе его жалко :)
 
kuzadenis написал(а):
диски, да и колеса в целом супер получились!
Хороших дорог им, без злых ям.
Ну а бодрюры таранить ты и так не будешь, тебе его жалко :)

Не говорика(((( хороших им дорог....мой пасся в Молдавии...доехать сюда стоило убитых аммо. И наверно еще что то из подвески.... Думая что у нас в Ярославле плохие дороги я понял ..что во дворах у нас лучше чем в Молдавии и Украине на автобанах(((((((((
Просто мечтаю колесить по дорогам ярикааааааааааааа...дамоййййй
 
ну вот, все познается в сравнении)
Сгоняй в какую нибудь киргизию еще, так наши дороги немчурными автобанами станут и Фольксваген Пассат помолодеет :)
 
Corleone написал(а):
Просто мечтаю колесить по дорогам ярикааааааааааааа...дамоййййй

Приезжай, можем снова встречу устроить :) Про дороги на Украине тоже наслышан.
 
Диски хороши. Ровных дорог! :drive:
 
Зеленый гольфик сегодня покинул мой гараж с установленным выпуском :) Наконец-то можно отдохнуть. Устал жутко. Первый раз катался за рулем на автомате. Впечатления сумбурные. С одной стороны удобно, особенно в пробках. С другой, все время ищу педаль сцепления и трогаю ручку КПП. Перед отъездом сделали диагностику: не работает первая скорость вентилятора охлаждения ОЖ, порван пыльник на левом внутреннем ШРУСе, не работает омыватель заднего стекла, жуткий запах в салоне, как будто пролили молоко и оно протухло. По двигателю вылезла спорадическая ошибка РХХ. Все остальные показатели в норме. Мозг АКПП ошибок не выдает. Но мой гольфик все-равно лучше :) Просто потому, что мой.
Сил на чистку суппортов уже не осталось. Кстати, наградой за труды мне стала новая дрель Bosch PSB 850-2 RE.
 
Wandrew написал(а):

Андрей, привет! Я, глядя на тебя, сегодня тоже поигрался НУОЗ :)
Хотел тебя спросить, когда ты выставил более раннее зажигание ( по нагрузке) что произошло с расходом топлива? Мне кажется, он должен увеличиться :unknw:
 
Сброс адаптационных параметров делал перед каждой установкой?
В первом случае немного позднее. Мозг рассчитывает угол в районе 7 градусов.
Во втором уж слишком ранее. Обороты даже взлетают. У мозгов получается 4 градуса до ВМТ.
Третий - норма. Обороты и угол тоже в норме. Рекомендую еще покататься с настройками №3. Кстати, при переходе в базовые установки обороты тоже не должны меняться.

Про расход не скажу - не замерял.
 
Сброс не делал, я и оставил №3, еще не катался, но мне тоже кажется, что это оптимальный вариант
 
Андрей, во втором случае у него 4 не До вмт, а После вмт. Т.е. вообще не опорежение, а опозднение.
Но все это фигня, ибо опирается на трамблер, и что там он накрутил никому не известно.
Но можно предположить что поставил на 10 градусов раньше чем нужно.
Когда мозг пишет 6 градусов до вмт=он не корректирует зажигание, искра идет четко по датчику холла.

Третий вариант наиболее правильный. Угол дз там какой?

А расход с более ранним зажиганием(правильно ранним) будет ниже.
Любое повышение кпд мотора снижает расход.
 
kuzadenis написал(а):
А расход с более ранним зажиганием(правильно ранним) будет ниже.
Любое повышение кпд мотора снижает расход.

Я думал, что опережение зажигания более 6* снижает мощность, ибо поршень в момент воспламенения не дошел до ВМТ и на него в противоход ему действует сила газов, не толкая его вниз, а наоборот мешает подниматься ЕЩЁ вверх :unknw:
 
kuzadenis написал(а):
что там он накрутил никому не известно.
Но можно предположить что поставил на 10 градусов раньше чем нужно.

Мне известно :)
А так ты прав, от положения трамблера, когда сработала форсунка я повернул против ч.с. примерно на 20*, а потом вернул назад на 10*(№3)
 
Генадичь написал(а):
Я думал, что опережение зажигания более 6* снижает мощность, ибо поршень в момент воспламенения не дошел до ВМТ и на него в противоход ему действует сила газов, не толкая его вниз, а наоборот мешает подниматься ЕЩЁ вверх :unknw:

тоже так когда то думал
А потом передумал :) Но 6 как раз заводское. Может оно и самое оптимальное, хотя чуть раньше лучше.
Еще раз акценирую что 6градусов из окошка ваг кома не обозначает что реальный угол там 6)

Я мотор себе сделал, так у меня смешанный расход 8-9 был. По трассе вообще 7, а если тошнить то 6,5. Куда ниже для 20ти летнего чугуниевого блока с 8 клапанами и без какой либо особо умной электроники я не знаю, наверное некуда..
А сейчас посмотрел старые записи, так до ремонта 10-14 было.
 
kuzadenis написал(а):
Андрей, во втором случае у него 4 не До вмт, а После вмт. Т.е. вообще не опорежение, а опозднение.
Но все это фигня, ибо опирается на трамблер

Да, ты безусловно прав. В первом случае немного раньше, чем нужно. А во втором значительно позже. Про угол в VAG-COM'е тоже понятно. У ЭБУ нет ДПКВ или ДПРВ, чтобы вычислить точный абсолютный угол. В окошке отображается результат каких-то вычислений. Для себя сделал вывод, что установка зажигания по форсунке, дает не правильный результат. Удивительно, что двигатель работает, даже если поставить от -15 до 10 градусов. Живучий моновпрыск :)
 
Начал разбирать кулаки и заодно попробовал новую дрель. Началось все с откручивания болтов, удерживающих пыльник тормозного диска. Один открутился хорошо, а у другово провернулась голова. Также была отломана головка болта, крепящего тормозной диск к ступице. Знаю-знаю, что он чисто декоративный и не несет силовой нагрузки. Но хочется, чтобы все было сделано до конца. На этом обломке и стал тренироваться. Дрель очень понравилась. Обороты маленькие, момент большой, сверла не нагреваются за секунду до красна. Удалось достать, не испортив резьбу в ступице. Также выбил ступицу из кулака и хотел было доставать подшипник, как снова закончилось время.
 
Высверлил второй болт крепления щитка. Принялся за второй кулак. Выбил ступицу. Внутренняя обойма осталась внутри подшипника, это немного странно. Открутил один болт крепления щитка, второй снова провернулся.
Впервые в жизни работал болгаркой. Сделал пропил в головке болта, но усилия не хватает. Придется снова сверлить. А также сделал прорези для лапок съемника на внутренней обойме подшипника на второй ступице. Скорость работы болгаркой впечатляет. Представляю, сколько времени я бы потратил, чтобы снять туже обойму. В прошлый раз помучился изрядно. После успешного удаления обоймы, открылась вот такая картина.

b796c519cd1b.jpg

Криворукие мастера работают не только у нас? Шаровые обе оригинал 91 года! У второй уже потрескалась резина, но обе живые. Впечатляет.
 
Вчера высверлил второй болт и снял щиток. Также снял скобы с суппортов. Один вообще как новый, недавно был покрашен. Поршень без следа ржи. А вот на скобе виден износ в виде ложбинки. В принципе можно убрать напильником. Второй более ржавый. Если приподнять пыльник поршня, то видно, что ржа уже добралась и до края после канавки. Скоба вся ржавая, но ровная.
Колодки на первом суппорте

1e431b2294b0.jpg

Оригинал от Lucas на втором

d98f9980bfef.jpg

И еще засада с трубочкой и шлангами. Во-первых, я провернул наконечник около шланга. Что теперь делать ума не приложу, нужна новая трубка. А во-вторых, шланг от пассата длиной 350 мм 535611701. И штуцеры с внутренней резьбой. для Фольксваген Гольфа ETKA предлагает 1H0611701 длиной 435 мм. И одна внешняя M10. Может совсем убрать кронштейн с трубкой и сразу шланг завернуть в суппорт?

82ddc0aa7aae.jpg
 
убирай конечно, на Фольксваген Гольф 3 на 256 тормозах их никогда и не было
 
Назад
Сверху Снизу