датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

Stranger21 написал(а):
вопщемто раз буду делать крепеления ДПКВ сам

Не проще тогда маховик считать и один штифт... :unknw:
Доолго искал, нашел (это для маховика УЗАМ-1,7):
Штифт в маховик запрессовывался на заводе, но это несложно и самому сделать. Место положения там по ссылке указано (если память не изменяет, отсчитать 3,5 зубца по ходу вращения коленвала после метки II на маховике в окошке датчика (это соответствует и второй метке на шкмве коленвала). Экспериментировать с местом установки шкива не стоит - легко попасть в болт, крепящий сцепление к маховику :) Берем болт М6, имеющий порядка 25 мм длины части без резьбы, отрезаем головку и резьбовую часть, обрабатываем напильником для придания ровных окончаний, сверлим через отверстие датчика отверстие 5,8 в маховике и запрессовываем молотком до получения нужного зазора с датчиком

ссылку на это изображение уже давал:

mpsz_15n.jpg

типы датчиков:
Датчики используются 141.3847 или 14.3847, отличаются они только разъемом, датчик 14.хххх с фиксацией от выпадания разъема, 141.хххх - без фиксации

разъемы разные (и цвет, кажется), чтобы не перепутать датчик штифта от датчика маховика.

Stranger21 написал(а):
ФУОЗ ихний тоге не читал .. не интересен както покамест ))

Да не их он. Это автора из журнала Радио. Писал же. Он уоз двигает расширением по переднему фронту, разумеется с потерей скважности. Вот её то я и переделал под газ, РХХ и подогрев лямбды, но реализовывать все равно не стал...
 
мдя .. надо будет прочесть повнимательнее все их изобретение .. но судя по тому что ты выяснил -- их затея полный бред ))) .. работать работает, но вот КАК ? )))) это примерно тоже самое что 8й камутатор на моновпрыске ... ) ладно .. сказал им про скважность.. пусть думают ))

Миш, штифт, насколько я помню свой маховик, придеться сверлить ...окошек под датчики нет, тоже сверлить ... да и если учесть что даже ямы смотровой не имею -- ГЕМОРОЙ :) ... так что я за ДПКВ 60-2.. к томуже его установка, будет первым шагом, каторый мну талкнет на использование таки Января )

сеня пока спал придумал новый агоритм для проги ) .. к вечеру после работы наверное напишу, опробую) должно проканать ... вот тока не знаю адекватно ли рабоатет протеус с WDT
 
Если речь идет о остающемся распределителе, то электронный ДХ сам по себе вполне работоспособен.
Система с штифтом в ВМТ проще в том числе и потому, что первый импульс можно смело по нему и выдавать, не опасаясь никакой обратки.
WDT протеус отрабатывает не хуже всего остального, только узнаешь об этом в сообщениях моделирования.
 
Снег .. времени 0 ((( ... проект приостановлен (((

таки я хачу полностью выкинуть трамблер .. так что случайные искры будут както не к стати, если учесть что моновпрыск заводиться с первого импульса ))

лана фигня.. разберусь сос негом, займусь.. мысль есть ...

кратко -- прога основана на прерываниях от входного сигнала, потом она уже в прерываниях мериет Таймер и по нему вычисляет просто зуб или пропуск ) ... таки вот можно ДО включения прерываний, заставить тупо по наличию сигнала с 0на 1 потом с 1 на 0 потос еше разок или два .. ну тоесть просто проследить входной сигнал без прерываний, если пошли изменения, тоесть зуба два три пролетело, то запускать основную прогу и включать прерывания .. ) тогда все будет четко и главное просто и быстро ).. и еще включить ВДТ, в прерываниях его сбрасывать ... если не будет долго прерываний - то значит мы заглохли, ВДТ сбросит процесор, и прога начнется с начала ... Думаю идея верная .. осталось написать )
 
а я сидел сидел, и пошел в гараж выточил себе новые шторки :)
27/63 сделал. и на этот раз прецизионно вырезал окна.
а то прошлый раз делал абы как для пробы, и по цилиндрам был разброс.
сейчас вот предыдущие отпаял, новые припаял. движек заводится, но не катался ещё.
звук вроде как мягче стал. а может показалось :)

теперь сижу думаю чего бы то ещё намутить :LOL:
 
Вообще-то есть готовый открытый проект с прогой и алгоритмом, отлаженной схемой, готовой печаткой и прочей радостью. Не нравится - пиши свою прогу, компилируй, лей. Но заточен под карб. Работает от 60-2, один или два коммутатора - кому как нравится.
Я себе такой блок сделал, на столе работает.
Уже год не могу воткнуть шкив 60-2 (он тянет за собой шкив помпы и гены). Если поставлю - дальше пойдет быстрее.

Для любителей ДХ. В компьютерных вентиляторах стоит кольцевой магнит и 2 двухполярных ДХ. Т.е. можно крутить не шторку, а магнит. Я ради интереса на осциллографе смотрел сигнал на ДХ включенного кулера: сигнал синхронизируется, значит по точности расположения полюсов магнит не хуже шторки :)
 
ну и где ваш проект, давайте в студию, заценим .. обсудим...
 
serdgo написал(а):
Уже год не могу воткнуть шкив 60-2 (он тянет за собой шкив помпы и гены).

а в чем собственно проблема?
если это одноклиновый ремень то режут зубья прямо на нем.

63bf81ed4d5b.jpg


если поликлиновый, то ставить или от ABF или вот от ВАЗ2112 с досверливанием дырок

 
Игорь .. ставь уже себе тоге давай )) .. прогу то все равно добьем общими усилиями )) будем переводить моник на статическую искру ))
 
описание http://secu-3.org
форум проекта (там две последовательные ветки по нескольку тысяч постов) http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576
автор поднял отдельный форум на http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=52
Все действительно просто и не требует доп.настройки: аккуратно сделал плату, спаял, зашил - экспериментируй


о шкиве: на клиновом резать не буду, по всем описаниям ширина боковины недостаточна для устойчивой работы ДПКВ. Тот что на фото - это от инжекторной классики перевернутый на 180 град. и БЕЗ КОЖУХА РЕМНЯ ГРМ. Поставить кожух без проставки под все шкивы и колхоза самого кожуха нельзя. То же самое с поликлиновым, только там нужно еще и менять на помпе и гене. Пытал "январистов", ответ был примерно такой: не приставай со своими мелочами, бери напильник и подгоняй по месту. А хотел пройти проторенным путем и не наступать на грабли...
 
12f675 уже заказал.
ДПКВ уже есть.
шкив скоро куплю :)

То serdgo
а если взять 2112й шкив, отрезать от него часть с зубьями и приварить к родному?

себе то я поставлю от 2112, так как у меня поликилиновый ремень и так.
вазовский шкив надо прикручивать через 7мм. проставку и чуть длиннее болты.
 
почитал про SECU-3, это целая МПСЗ, лично мне это лишнее.
если такое ставить то сразу Январь.

а мономотронику всегото нужен ДПКВ и модульная катушка.
 
а если взять 2112й шкив, отрезать от него часть с зубьями и приварить к родному?

технически можно, но сложно - боюсь поведет шкив, плюс желательна балансировка

себе то я поставлю от 2112, так как у меня поликилиновый ремень и так.
вазовский шкив надо прикручивать через 7мм. проставку и чуть длиннее болты.

я себе тоже, шкив уже год как куплен. 7мм - это ширина зубчатого венца, она-то и не влезает в выштамповку кожуха. А остальные шкивы на сколько надо вытягивать? Шкив помпы под поликлин умещается? Но штатный шкив еще уплотняет дырку в кожухе ГРМ, надо что-то колхозить...

А вообще меня достала моя контакная система, надо глубоко вздохнуть и к лету сделать!
 
я себе ещё не ставил, только собираю информацию.
 
serdgo написал(а):
можно крутить не шторку, а магнит.
...
значит по точности расположения полюсов магнит не хуже шторки :)

Хуже, поэтому в отношении точности работы ЭБУ машины - плохая идея.
P.S. До ДХ в электродвижках, в том числе коллекторных, ставили просто герконы.
 
сделать герконовый трамблер :LOL:
 
, ну балин.. я то думал вы "втеме" .. нафика нам ваше МПСЗ .. виели мы это секу 3 .. нафиг не встало оно ... уш тогда реально январь поставил и нет проблемм.. тем более имею два блока января 7.2 ...
я думал вы про проект преобразователя говорите... так что ... пока только один вариант ... времени НЕт савсем .... Но игорь если поставиш .. я магу уже скинуть прошиву под скважность 3.33, только дпкв тогда на 18 зубе долджен стоять ... и могу показать как сдвигать НУОЗ на 6 12 18 град... ну опять тут будет играть роль физического расположение ДПКВ ... вопщем это все просто ... вот переписать алгоритм так чтоб криво не искрил на первом круге, пока вааще нет времени ((( может в Вых сяду...
 
ещё ж даже шкив не поменял :unsure:

я сегодня ездил по делам, так вот чтото это 3.33 непонравилось както :unknw:
во-перевых впервые узнал как это ТГМ. во-вторых мотор разгоняется както не ровно, какимито волнами.
на обратной дороге вместо 1.2.2 с тюненой, втыкнул 1.2.3 с твоей прошивкой. тажесамая картина за исключением ТГМ.
вобщем, сразу говорю что с оговоркой "лично у меня", скважность 3 была самый люкс.

для чистоты эксперимента потом ещё подкину другие свечи и поиграюсь с начальным УОЗ.
 
Думаю, что ни свечи, ни конденсатор общую картину никак не изменят. Убирание корректора по дд покажет чистую картинку при адаптации.
 
так корректор снят, его место давно занял вариатор.
но он при работе на бензине, а именно на бензине я сегодня ездил, ничего не корректирует.

з.ы. и индикатор расхода, через минуту езды тухнет. светодиоды еле-еле мерцают, переодически меняя показания.
выключу-включу, снова все нормально отображает, и через короткое время снова потухло.
как будто перегруз пика. или зависание какое.
хз что с ним делать :unknw:
какаято неудачная штуковина.
 
Назад
Сверху Снизу