michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 257
- Реакции
- 2 926
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Stranger21 написал(а):вопщемто раз буду делать крепеления ДПКВ сам
Не проще тогда маховик считать и один штифт...
Доолго искал, нашел (это для маховика УЗАМ-1,7):
Штифт в маховик запрессовывался на заводе, но это несложно и самому сделать. Место положения там по ссылке указано (если память не изменяет, отсчитать 3,5 зубца по ходу вращения коленвала после метки II на маховике в окошке датчика (это соответствует и второй метке на шкмве коленвала). Экспериментировать с местом установки шкива не стоит - легко попасть в болт, крепящий сцепление к маховику Берем болт М6, имеющий порядка 25 мм длины части без резьбы, отрезаем головку и резьбовую часть, обрабатываем напильником для придания ровных окончаний, сверлим через отверстие датчика отверстие 5,8 в маховике и запрессовываем молотком до получения нужного зазора с датчиком
ссылку на это изображение уже давал:
типы датчиков:
Датчики используются 141.3847 или 14.3847, отличаются они только разъемом, датчик 14.хххх с фиксацией от выпадания разъема, 141.хххх - без фиксации
разъемы разные (и цвет, кажется), чтобы не перепутать датчик штифта от датчика маховика.
Stranger21 написал(а):ФУОЗ ихний тоге не читал .. не интересен както покамест ))
Да не их он. Это автора из журнала Радио. Писал же. Он уоз двигает расширением по переднему фронту, разумеется с потерей скважности. Вот её то я и переделал под газ, РХХ и подогрев лямбды, но реализовывать все равно не стал...