датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=840361

там положил файлы, ибо удобнее )) вопщем написал таки я и Их вариант переделал, теперь нет случайных искр на первом обороте .. и написал варианты для Нас .. но для нас ДПКВ нужно на 18 зуб ставить ... скважность 3.33, НУОЗ 0 или -6 град ... можно скважность сделать 3 ... вопщем ... поду покупать процики, дабы на столе это дело запустиь )))
надо будет еще симулятор что на пике сделан с протеуса, переписать так чтоб сам генерил частоту в формате ДПКВ, а то у меня генератора дома нет ((( надо подумать как его сдалть ) ваще прикольно будет дома иметь генератор на ПИке ) например на вход АЦП повесить переменик и в проге от напруги на АЦП менять частоту вых сигнала )
Хачу совета от Вас .. в даной реализации, переключение канала реализовано на следующий зуб после искры, тоесть после выходного сигнала ДХ с 1 на 0, ну тоесть где мы искрим ... правильно ли это?. веть потом моник наложит свои УОЗ .. и например если я ставлю НУОЗ -6 град, переключаю канал получаетсья 0 град, правильно ли это? .. я то не видел положительных УОЗ, ну а вдруг? .. как правильнее сделать переключение канала ?
 
Я закладывал 11,5 после ВМТ https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1803246
Во всяком случае именно про 11 вроде как и в мануале и вживую у себя AKD2 видел.
 
Миш .. я вот блин уже начинаю запутыватсья опять как всегда ))) куча дели прочего ))) .. давай на пальцах )))
ты хочеш сказать что надо канал переключить за два зуба после вмт, тоесть +12 град так ? .. ну я сделал пока +6 .... тоесть уверен что нужно поправить да ? .. иимено привязать к ВМТ а не к НУОЗ да ?

ну сделал от ВМТ +2 зуба перекл номер канала .. вроде все красиво .. а ДХ сместил в -6, ну чтоб НУОЗ поставить уже ... можно и в -12 поставить .. это уже в натуральных экспириментах будет видно ... жалко что нельзя фиксированую задержку применить .. так бы можно было электроникой двигать НУОЗ а от оборотов .. уже сложно выходить) нафиг не хачу городить) проше ДПКВ в плавающим креплением сделать и выставлять чисто механически +-4 градуса ...
 
Если у тебя зуб = 6 град по коленвалу (Да, вроде. 360/60=6град), то после 2-го зуба после ВМТ.

У тебя газа нет, поэтому фиксированниые 6 до ВМТ - самое оно.
 
на газ всёравно лучше править потом, например накладкой на бензиновый УОЗ.

получил уже пику, буду паять схемку.
а вот со шкивом пока туго. в городе у нас вазовского не нашел.
завтра поспрашиваю чтото подобное на разборке. или буду к своему самоельный венец приваривать.
 
Ну я так и сделал счас ... правда не выложил это вариант еще ... вопщем импульс ДХ идет на До ВМТ на 6 град, тоесть НУОЗ =-6, а Сигнал переключения канала идет После Вмт на 12, тоесть сигнал ВК =+12 ... схема раскидывания проста -- на трех элепментах И НЕ, и двух транзюках на выходе ... в протеусе все Очень красиво!!! ... при 16 Мгц, нет плавания сигнала от частоты, ну есть канешно задержка выходного над входным, ну это ессено веть надо время для расчета, нооно фиксирвоаное и очччеееннньь мелкое ... так что все Пучком ..я просто даволен )))) работает четко .. защита от дурака - полная ... завод только после первого найденого пропуска 2 зуба

просто я еще не наю, сколько точно надо будет моей авто НУОЗ ... если 6-9 то падет так как счас .. если всеж 10-15 то надо будет -12 в прогу зашивать .. ну это все мелочи ... теперья жду лета .... хатя скора на столе соберу устройство, чтоб все так сказать подготовить .. еще модули надо мои проверить .. живые ли они )))
 
Привет Михаил и Сергей, и остальные, конечно, ребята кто в теме тоже привет! :)В пол глаза правда, но слежу за темой, поэтому простите, если что ляпну не так.Если я правильно понял, то ДПКВ будет стоять со стороны шкива коленвала.А почему бы не считать уже имеющиеся зубы непосредственно маховика? Сам датчик в этом случае я бы сделал как сердечник с катушкой сверху(индуктивный).При прохождении зуба маховика около сердечника(тоже с зубом на конце) меняется индуктивность и будет чёткий импульс. Чтобы сделать пропуск зуба, надо на этот зуб наклеить что-то диэлектрическое(правда как это будет держаться -не знаю).Вобщем это просто мысли вслух.
 
ну пропуск зуба на маховике делать нильзя, основное назначение -- стартером крутить двиг заводить))) ... версия с махивиком имееться, на тот сайт сходите .. там есть вариант ... но нужнобудет Всверлить в маховик Штивт, в ВМТ ... это будет ДНО датчик начала остчета ... ну и два датчика типо ДПКВ .. один ловит штифт, другой зубья .. прога тоже на ПИК и боелеее простая ...

для меня такое вариант -- не канет, слишком много работы проводить сос нятием каробки, сверлений маховика, дырок под датчики .. учитывая расположение вдоль авто, все это вопщем очень бальшой ГЕМОРОЙ ... так что вариант 60-2 оптимален .. к тому же появляеться Шанс утсановить наконецто Яанварь!!!!! и забыть о немецком прошлом )))

на некоторых фольках, уже есть на маховике какието Окна ... не зубья стартерные а окна квадратные ... вот их моно и считать тогда ... вроде там и пропуск есть .... вощем пишете что у Вас .. имы напишем прогу )))
 
народ, датчик АБС на роль ДПКВ ведь проканает, да?
вот такой. по конструктиву удобненький, так как штифт у него вынесен далеко от корпуса.


IMG_0914.JPG
 
По-идее, разницы никакой...
Но я не знаю параметров этих датчиков - не сталкивался... :unknw:
Если самостийно, то любой намагниченный стержень, на него обмотку, сверху - экран => индуктивный датчик...
 
буду пробовать.
всеравно валяется без дела. и шнурок у него какраз дятягивается до фишки трамблера.
если не переходить на модульную катушку то можна сделать конкретно заменитель ДХ. и трамблер остается на подстраховке.
надо только найти ваговский горелый ДХ, чтоб с него ковырнуть штекер. да маленькую коробочку под платку. и всё сходится по феншую :)
 
думаю подет любой вроде уровни по осцилу одинаковые что с абс что с дпкв .... да и пофиг ващее копаратор же на входе )
 
Сергей, а что мне шить с того всего? я чтото не врубился.
675D_60-2V4S_3-33_6y.HEX эту?
 
да да.. только там еще новее есть посматри самое посл сообщение мое ... я там исправил косячек с запуском через оборот )

кароче береш 6градусную, ставиш на 18 зуб ... получаеш скважность 3.33 НУОЗ -6град .. ну положением датчика уже точнее уоз ставиш ...

могу на скважность 3 переделать ....

я когда соберу, все соберу на однйо плате, и корпус элементов И-НЕ, для раскидвателя .. но запущу то сперва просто как заменитель ДХ .. а уш потом на статику перейду ) эх скорее бы тепло уже )))

у мя тут трабла блин очередная ((( YOTA ахреневает ((( цены подняли на инет (( теперь в след месяце придеться 9000 платить за год (((
 
вот я с твоего последнего выкладывания и взял.
там в папке три версии.
675D_60-2V4S.HEX
675D_60-2V4S_3-33_0y.HEX
675D_60-2V4S_3-33_6y.HEX
и вот последний файлики зашил уже.
он правленый?

вся электроника уже готова к испытаниям и упаковке в корпус.
сегодня займусь думанием о реперном диске, может даже сам вырежу и к родному приварю.
и монтажем ДПКВ.
 
ну да все верно. имена файлов я не менял просто архив обозвал 4_1 версия ))) ....

давай ) делай диск )) жду от тебя результатов ) ... очень интерестно как это оно )))) .... я уже прям лета хачу ппц как ))) увидеть в стробоскопе стоящую мертво как вкопаную метку просто верх моих мечтаний )))))
 
Stranger21 написал(а):
увидеть в стробоскопе стоящую мертво как вкопаную метку

:unknw:
Ты имеешь в виду "стоящую мертво" в режиме базовых установок? ;) Или ты в мыслях уже в Январе? :)

Кроме того, как именно ты одним корпусом И-НЕ обойдешься? :unknw:
 
притащил я с разборки значит шкив, от старой Е36. самый маленький что удалось там найти.
мой поликлиновый диаметром 14см. а в том зубчатый диаметром 17см.
завтра буду его резать и подваривать к своему.

и походу возникло несколько вопросов.
1. у того датчика что у меня есть, от АБС, провод оказался не экранированым. внутри тупо две жилы как в обычном кабеле. только корпус датчика металический, типа экранированый.
критично, или будут сбои?
2. у датчика приемный штифт торчит наружу на целый сантиметр и он не прямоугольный, а ромбовидный (смотрите фотку выше), и по узкому месту чуть шире "длинны" зубцов/промежутков диска. обпилить его так чтоб был точно такой же ширины как зуб/промежуток?
3. реперный диск сделан не фрезерованием болванки как вазовский, а укаткой из жестяной заготовки. вот как на фотке ниже. это сильно хреново?
гдето попадалось на глаза что подобный диск для Января не прокатил, слижком малая глубина промежутков, моск сбивался постоянно, и меняли на вазовский. хотя может это была какраз проблема разной ширины штифта ДПКВ и зубчиков. но у ДПКВ он утоплен в корпусе, и его не подпилишь.


pulley002.jpg
фотки не мои. с инета.

pulley001.jpg
 
Михаил -- ну канешно в базовых ))) .... мысли о январе, пока только витают ... ибо надо делать както воздушный РХХ, что геморойно ((( .. ставить 4е форсы - хоть убей не хачу )))

по поводу И -НЕ .. ну да корпус - один а в нем 4е элемента ) 3и из каторых использую, два выходных, две ноги соеденены и будут служить входом нужного для раскидывания сигнала, а две другие тоже седенены, но одна через инвертор образованый еще одним корпусом с соединеными в кучу входами, и вот сюда то будет подал сигнал о выборе канала ))) ... ну маг протеус проект кинуть еси каму не понятно как ) ... да на выходе ессено два транзистора, они инвертируют в правильную форму сигнал, и разгружают логику от нагрузки модуля (хатя там ее и не будет нагрузки то .. но просто схемотехника мозгов всегда такая)

То Игорь ... провод лучше экранирвоаный канешно .... насколько знаю ДПКВ узкий примерно 1-2 мм шириной сердечник имеют, как раз по оси стоит получаеться на паралельно зубу ... еси такое как ты гриш поставить, думаю будет чуш )... блин да взял бы ВАЗо дпкв, он рублей 150-300 стоит .. зато универсально дешево и сердито )) у меня какието ДПКВ валяються .. но тоже не наю че там ... вроде с ВАГ каких то машин .. вроде там просто точка диавметров 2-3 мм сердечник ... ну вощем ХЗ пока что я буду ставить себе ) скорее всего канеш ВАЗо дпкв куплю... чтоб было на што менять в случаее чего ))
по поводу сбивания изза глубины, можно увеличить зазор и тогда норм будет думаю... хатя не плохо былоб посматреть как это сделано на той авто откуда ты это снял )) ну там как кой датчик, сердечник какой, какой зазор ... ))
 
тот движек в кусках по ящиках, хрен поймешь уже что от чего.
ДПКВ конечно возьму вазовский если с этим не заработает. просто использую уже что под рукой валяется в наличие.
по фоткам мой датчик точно такойже как и ДПКВ с БМВ. разница только что фишка другая и штифт под корень срезан. и оба Бош, оба с БМВ.
пока просто подпилю его на ширину зуба. так думаю будет правильно.
 
Назад
Сверху Снизу